Сайлентблоки верхнего рычага

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 498 раз

Сообщение Жипер »

Канадец писал(а):Жипер, а можно все-таки поподробней и с номерами. Не хочется рычаг в сборе менять
С номерами никак. :)
Ибо я как раз рычаги целиком и меняю - мне так проще.
У меня на одной машине сейчас стоят рычаги с разными сайлентами.
Как уже писал сайленты двух типов:
1. Впресованная резиновая втулка - рычаг туго "ходит вокруг" оси с определенным углом.
2. Что-то типа подшипника (точную конструкцию не знаю) - рычаг довольно свободно вращается.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

Жипер писал(а):У меня на одной машине сейчас стоят рычаги с разными сайлентами.
Так разница сайлентов вчем? В размерах или в конструкции?
По тому же текдоку сайлент верхнего рычага для п2 один, что прередний, что задний. Ктото выкладывал родной сайлент ммц от верхнего рычага, Ник подтвердил что оно в рычаг втулиться как родное. Сам этот сайлент для рычага от кантера.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 498 раз

Сообщение Жипер »

ruber писал(а):Жипер писал(а):
У меня на одной машине сейчас стоят рычаги с разными сайлентами.

Так разница сайлентов вчем? В размерах или в конструкции?
В конструкции.
Те у меня справа рычаг одной конструкции, а слева другой.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

Жипер писал(а):В конструкции.
Так мы то говорим о размерах верхнего переднего и верхнего заднго.
Не вноси смуту %)
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 498 раз

Сообщение Жипер »

ruber писал(а):
Жипер писал(а):В конструкции.
Так мы то говорим о размерах верхнего переднего и верхнего заднго.
Не вноси смуту %)
А хде я песал, шта оне разные на одном рычаге? - как раз наеборот. :)
См последний мой пост на 1-й странице. :D
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

Жипер писал(а):См последний мой пост на 1-й странице. big grin
Епт, мистика, невидел я этого сообщения :)
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
Бакалаврик
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 06:46
Откуда: Саратов[64]
Контактная информация:

Сообщение Бакалаврик »

Я себе в верхних рычагах менял. Одинаковые они там, а вот нижние разные, но поменять не получилось рычаг снять не мог, да в принципе и не надо было, там старые как новые, новые так и валяются
теперь как лох, без паджерика
http://z1.foto.rambler.ru/public/bakala ... 1241615582
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

В магазине сказали,что один оригинальный сайлент верхнего рычага стоит 750руб,правда ли?А не хуже и подешевле имеется?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
RED HANTER
Модератор
Сообщения: 2799
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 21:43
Двигатель:: 4М40, 6G72, 6G74
Мой автомобиль(и):: PAJERO II, PAJERO IV, PAJERO EVOLUTION
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 167 раз
Контактная информация:

Сообщение RED HANTER »

Жипер писал(а):
Помор писал(а):Жипер
Еп,выше утверждалась одинаковость,глянь,я и ухи рычага мерял!Я ж уже заказал одинаковые наперекор менеджеру,на самом деле-то как?
На одном рычаге - да, но есть 2 разных типа сайлентов. :)
ИМХО, на всех П2 стоят верхние рычаги с одинаковыми САЙЛЕНТАМИ. А вот второй тип, с ПОДШИПНИКАМИ, ставили на МПС.
Впрочем, они взаимозаменяемы и вместо рычагов с сайлентами можно поставить рычаги с подшипниками (как и стоИт это у Жипера, с одной стороны с сайлентами, а с другой с подшипниками, это он уже, наверно, сам так поставил). На вопрос, что надежнее, мне сервисмены когда то однозначно отвечали, что подшипники значительно менее надежны и ходят меньше...
"Человек - это звучит гордо", - написал наш известный земляк.
Джипер - это звучит сильно! - уверен я.
Александр 8910тройка888двойка88
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 498 раз

Сообщение Жипер »

RED HANTER писал(а):ИМХО, на всех П2 стоят верхние рычаги с одинаковыми САЙЛЕНТАМИ. А вот второй тип, с ПОДШИПНИКАМИ, ставили на МПС.
Впрочем, они взаимозаменяемы и вместо рычагов с сайлентами можно поставить рычаги с подшипниками (как и стоИт это у Жипера, с одной стороны с сайлентами, а с другой с подшипниками, это он уже, наверно, сам так поставил). На вопрос, что надежнее, мне сервисмены когда то однозначно отвечали, что подшипники значительно менее надежны и ходят меньше...
ТААААК!
Позволю себе напомнить кой-кому, о том, где этот кой-кто покупал "подшипниковые" рычаги.
А так же, в каком гараже и с кем этот кой-кто сравнивал и обсуждал эти самые рычаги.
Я конечно понимаю, что процесс сравнения и обсуждения сопровождался обильным злоупотреблением :partyman:
( у нас как-то по другому и не получалось :D :D :D ).
НО - короче, жду тебя с "серебром" для восстановления памяти. :D

ЗЫ Во Владе практически невозможно купить з/ч на Спорт (Челенджер), но при этом практически половина
верхних рычагов с "подшипниковыми сайлентами" - нипаняяятна.
ЗЫЗЫ Недалеко от тебя живет свидетель сравнения-обсуждения - спроси у него. :D
ЗЫЗЫЗЫ:-- Ты генератор поставил?
-- Да! Вот он стоит! :D :D :D
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
RED HANTER
Модератор
Сообщения: 2799
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 21:43
Двигатель:: 4М40, 6G72, 6G74
Мой автомобиль(и):: PAJERO II, PAJERO IV, PAJERO EVOLUTION
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 167 раз
Контактная информация:

Сообщение RED HANTER »

Жипер писал(а): А так же, в каком гараже и с кем этот кой-кто сравнивал и обсуждал эти самые рычаги.
Я конечно понимаю, что процесс сравнения и обсуждения сопровождался обильным злоупотреблением :partyman:
( у нас как-то по другому и не получалось :D :D :D ).
да уж, это точно... а с виду творческий такой, утонченный;)
Жипер писал(а): НО - короче, жду тебя с "серебром" для восстановления памяти. :D
даже только ради этого стоит слетать во Владик в гости :D
Жипер писал(а): ЗЫ Во Владе практически невозможно купить з/ч на Спорт (Челенджер), но при этом практически половина
верхних рычагов с "подшипниковыми сайлентами" - нипаняяятна.
ЗЫЗЫ Недалеко от тебя живет свидетель сравнения-обсуждения - спроси у него. :D
а что непонятного то? рычаги взаимозаменяемы, вот и лепят "на вкус и цвет" :lol:
Жипер писал(а): ЗЫЗЫЗЫ:-- Ты генератор поставил?
-- Да! Вот он стоит! :D :D :D
а вот этот момент надо бы занести в ФАК, о том как поставить на 4Д56 генератор за пару минут, причем в буквальном смысле этого слова :D
"Человек - это звучит гордо", - написал наш известный земляк.
Джипер - это звучит сильно! - уверен я.
Александр 8910тройка888двойка88
Аватара пользователя
Канадец
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 12:12
Двигатель:: пока нет
Мой автомобиль(и):: Пока нет
Откуда: Москва

Сообщение Канадец »

кстати, может разница в рестайлинг - нерестайлинг, т.к. в инет-магазинах пишут что подвеска может отличаться...
П2 1993 2,5 TD МКПП лифтованый Продан
М2 1998 рестайлинг 3,5 SOHC АКПП 32/11,5 KYB MonoMax+ OBK HD Продан
П1 4D56 5 МКПП 5 дверей (В далеком прошлом)
Аватара пользователя
RED HANTER
Модератор
Сообщения: 2799
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 21:43
Двигатель:: 4М40, 6G72, 6G74
Мой автомобиль(и):: PAJERO II, PAJERO IV, PAJERO EVOLUTION
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 167 раз
Контактная информация:

Сообщение RED HANTER »

Канадец писал(а):кстати, может разница в рестайлинг - нерестайлинг, т.к. в инет-магазинах пишут что подвеска может отличаться...
Специально задал этот вопрос знающемум человеку, много лет проработашему мастером в ММС центре. Ответ был такой: НА П2 уже в конце его выпуска на некоторые модефикации стали ставить рычаги с подшипниками, но их было очень мало. МПС же все шли с подшипниками. Подшипники в рычагах дают жесткость, устойчивость на скоростях в поворотах и более четкую управляемость авто на дороге. НО надежность их практически в ДВА раза меньше чем у сайлентблоков. Доходило до того, что подшипниковые рычаги по гарантии меняли по два раза и что бы прекратить эту напругу на МПС стали ставить по гарантии вместо них рычаги с сайлентблоками.
Так что сами определяйтесь, что вы хотите при выборе рычагов - жесткость или надежность. Лично я за второе, у меня сайлентблоки стоят, рычаги не менял, родной пробег уже 140 000км., а сайленты пока замены не требуют;)
"Человек - это звучит гордо", - написал наш известный земляк.
Джипер - это звучит сильно! - уверен я.
Александр 8910тройка888двойка88
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»