Страница 2 из 2
Добавлено: 29 янв 2009, 02:46
Жипер
Канадец писал(а):Жипер, а можно все-таки поподробней и с номерами. Не хочется рычаг в сборе менять
С номерами никак.
Ибо я как раз рычаги целиком и меняю - мне так проще.
У меня на одной машине сейчас стоят рычаги с разными сайлентами.
Как уже писал сайленты двух типов:
1. Впресованная резиновая втулка - рычаг туго "ходит вокруг" оси с определенным углом.
2. Что-то типа подшипника (точную конструкцию не знаю) - рычаг довольно свободно вращается.
Добавлено: 29 янв 2009, 08:35
ruber
Жипер писал(а):У меня на одной машине сейчас стоят рычаги с разными сайлентами.
Так разница сайлентов вчем? В размерах или в конструкции?
По тому же текдоку сайлент верхнего рычага для п2 один, что прередний, что задний. Ктото выкладывал родной сайлент ммц от верхнего рычага, Ник подтвердил что оно в рычаг втулиться как родное. Сам этот сайлент для рычага от кантера.
Добавлено: 29 янв 2009, 08:42
Жипер
ruber писал(а):Жипер писал(а):
У меня на одной машине сейчас стоят рычаги с разными сайлентами.
Так разница сайлентов вчем? В размерах или в конструкции?
В конструкции.
Те у меня справа рычаг одной конструкции, а слева другой.
Добавлено: 29 янв 2009, 08:56
ruber
Жипер писал(а):В конструкции.
Так мы то говорим о размерах верхнего переднего и верхнего заднго.
Не вноси смуту %)
Добавлено: 29 янв 2009, 09:23
Жипер
ruber писал(а):Жипер писал(а):В конструкции.
Так мы то говорим о размерах верхнего переднего и верхнего заднго.
Не вноси смуту %)
А хде я песал, шта оне разные на одном рычаге? - как раз наеборот.
См последний мой пост на 1-й странице.

Добавлено: 29 янв 2009, 09:35
ruber
Жипер писал(а):См последний мой пост на 1-й странице. big grin
Епт, мистика, невидел я этого сообщения

Добавлено: 30 янв 2009, 19:04
Бакалаврик
Я себе в верхних рычагах менял. Одинаковые они там, а вот нижние разные, но поменять не получилось рычаг снять не мог, да в принципе и не надо было, там старые как новые, новые так и валяются
Добавлено: 02 фев 2009, 19:58
Помор
В магазине сказали,что один оригинальный сайлент верхнего рычага стоит 750руб,правда ли?А не хуже и подешевле имеется?
Добавлено: 03 фев 2009, 00:04
RED HANTER
Жипер писал(а):Помор писал(а):Жипер
Еп,выше утверждалась одинаковость,глянь,я и ухи рычага мерял!Я ж уже заказал одинаковые наперекор менеджеру,на самом деле-то как?
На одном рычаге - да, но есть 2 разных типа сайлентов.

ИМХО, на всех П2 стоят верхние рычаги с одинаковыми САЙЛЕНТАМИ. А вот второй тип, с ПОДШИПНИКАМИ, ставили на МПС.
Впрочем, они взаимозаменяемы и вместо рычагов с сайлентами можно поставить рычаги с подшипниками (как и стоИт это у Жипера, с одной стороны с сайлентами, а с другой с подшипниками, это он уже, наверно, сам так поставил). На вопрос, что надежнее, мне сервисмены когда то однозначно отвечали, что подшипники значительно менее надежны и ходят меньше...
Добавлено: 04 фев 2009, 16:39
Жипер
RED HANTER писал(а):ИМХО, на всех П2 стоят верхние рычаги с одинаковыми САЙЛЕНТАМИ. А вот второй тип, с ПОДШИПНИКАМИ, ставили на МПС.
Впрочем, они взаимозаменяемы и вместо рычагов с сайлентами можно поставить рычаги с подшипниками (как и стоИт это у Жипера, с одной стороны с сайлентами, а с другой с подшипниками, это он уже, наверно, сам так поставил). На вопрос, что надежнее, мне сервисмены когда то однозначно отвечали, что подшипники значительно менее надежны и ходят меньше...
ТААААК!
Позволю себе напомнить кой-кому, о том, где этот кой-кто покупал "подшипниковые" рычаги.
А так же, в каком гараже и с кем этот кой-кто сравнивал и обсуждал эти самые рычаги.
Я конечно понимаю, что процесс сравнения и обсуждения сопровождался обильным злоупотреблением :partyman:
( у нас как-то по другому и не получалось

).
НО - короче, жду тебя с "серебром" для восстановления памяти.
ЗЫ Во Владе практически невозможно купить з/ч на Спорт (Челенджер), но при этом практически половина
верхних рычагов с "подшипниковыми сайлентами" - нипаняяятна.
ЗЫЗЫ Недалеко от тебя живет свидетель сравнения-обсуждения - спроси у него.
ЗЫЗЫЗЫ:-- Ты генератор поставил?
-- Да! Вот он стоит!

Добавлено: 05 фев 2009, 02:14
RED HANTER
Жипер писал(а):
А так же, в каком гараже и с кем этот кой-кто сравнивал и обсуждал эти самые рычаги.
Я конечно понимаю, что процесс сравнения и обсуждения сопровождался обильным злоупотреблением :partyman:
( у нас как-то по другому и не получалось

).
да уж, это точно... а с виду творческий такой, утонченный;)
Жипер писал(а):
НО - короче, жду тебя с "серебром" для восстановления памяти.

даже только ради этого стоит слетать во Владик в гости
Жипер писал(а):
ЗЫ Во Владе практически невозможно купить з/ч на Спорт (Челенджер), но при этом практически половина
верхних рычагов с "подшипниковыми сайлентами" - нипаняяятна.
ЗЫЗЫ Недалеко от тебя живет свидетель сравнения-обсуждения - спроси у него.
а что непонятного то? рычаги взаимозаменяемы, вот и лепят "на вкус и цвет"
Жипер писал(а):
ЗЫЗЫЗЫ:-- Ты генератор поставил?
-- Да! Вот он стоит!

а вот этот момент надо бы занести в ФАК, о том как поставить на 4Д56 генератор за пару минут, причем в буквальном смысле этого слова

Добавлено: 10 фев 2009, 13:38
Канадец
кстати, может разница в рестайлинг - нерестайлинг, т.к. в инет-магазинах пишут что подвеска может отличаться...
Добавлено: 10 фев 2009, 21:56
RED HANTER
Канадец писал(а):кстати, может разница в рестайлинг - нерестайлинг, т.к. в инет-магазинах пишут что подвеска может отличаться...
Специально задал этот вопрос знающемум человеку, много лет проработашему мастером в ММС центре. Ответ был такой: НА П2 уже в конце его выпуска на некоторые модефикации стали ставить рычаги с подшипниками, но их было очень мало. МПС же все шли с подшипниками. Подшипники в рычагах дают жесткость, устойчивость на скоростях в поворотах и более четкую управляемость авто на дороге. НО надежность их практически в ДВА раза меньше чем у сайлентблоков. Доходило до того, что подшипниковые рычаги по гарантии меняли по два раза и что бы прекратить эту напругу на МПС стали ставить по гарантии вместо них рычаги с сайлентблоками.
Так что сами определяйтесь, что вы хотите при выборе рычагов - жесткость или надежность. Лично я за второе, у меня сайлентблоки стоят, рычаги не менял, родной пробег уже 140 000км., а сайленты пока замены не требуют;)