Romario
Может это из-за того что на 3й не докрутили, а на 4й педалируем усиленно и переливаем. Если педаль чуть слабее давить пропадает?
Гул в двигателе
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- Stas3854
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 22 янв 2008, 11:31
- Откуда: Одинцово, МО
- Поблагодарили: 2 раза
Контракт-кот в мешке, все равно нужно вскрывать...тем более сейчас ситуация не очень, все пытаются говно за дорого втюхать!
В Москве получилось 100рублей с новым коленвалом(25руб.), при том что более 60% - это работа.
В Хабаровске, думаю работа дешевле стоит...
В Москве получилось 100рублей с новым коленвалом(25руб.), при том что более 60% - это работа.
В Хабаровске, думаю работа дешевле стоит...
LAND ROVER DIII - 2004, V6, 2,7TD
BMW E36, coupe, M-44, black
BMW E36, coupe, M-44, black
- Romario
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 16:15
- Откуда: Щелково - Тверь
- Поблагодарили: 1 раз
Там все дело примерно так: на 4-ой, именно в момент примерно 2500 -3000, до переключения на 5-ю и появляется этот гул. Причем, независимо как тапкой давишь. И опять же на заднем приводе. Если на полном, так и не слышно практически изменений. Во какая петрушка.Stas3854 писал(а):Может это из-за того что на 3й не докрутили, а на 4й педалируем усиленно и переливаем. Если педаль чуть слабее давить пропадает?
Pajero III 2002 3.5 GDI - продан.......
Hummer H3X 2008 3.7 чЁрный
Hummer H3X 2008 3.7 чЁрный