Башка у старого отвернется при затяжке или отвинчивании и привет коленвалу!Meshkot писал(а):
з.ы. а зачем болт менять? дохнет тоже чтоли?
Замена ремня ГРМ и тому подобное
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- sokol
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
- Откуда: Izhevsk[18]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
- Chumahod
- Сообщения: 12596
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 767 раз
- Поблагодарили: 756 раз
Болт - одноразовый! При первом затягивании вытягиватся/проворачивается, и повторно использовать его просто опасно!Meshkot писал(а):з.ы. а зачем болт менять? дохнет тоже чтоли?
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- sokol
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
- Откуда: Izhevsk[18]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
У меня в книжке написано - менять.Meshkot писал(а):sokol
Мне уже меняли Грм - мастер просто промолчал что там по регламенту по пути меняется
сейчас повторно будем залазить
Башка вроде бы не отвернулась))
Далее- на Ваше усмотрение, т.е. ваш страх и риск.
Я лично заказываю болт, и натяжитель и помпу и ролики все - поменяю и буду еще 100 тыр ездить.
Это все дешевле чем ремонт ГБЦ. Тем более что как на заводе башку все равно не смогут сделать.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
- volgstal
- Сообщения: 1249
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Не хочу долго описывать. В "мурзилке" есть описание проверки натяжителя. Если при демонтаже он будет признан годным, то его можно просто перезарядить и поставить назад. А вот если нет, то придется заказывать и ждать. Машина в это время будет стоять. На станциях натяжителей обычно не бывает. Так, что думай и решай сам (почти так же как с помпой).sokol писал(а):Да и менять его нафига если он механический?
А вот ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ потому и менятют что течет со временем.
Прошу пояснений.
Потому как не далее как чере 4т.км предстоит сия занимательная процедура (замена ремня ГРМ)
P.s. Что касается твоей уверенности, что натяжитель гидравлический, то еще раз повторяю, что я его сам держал в руках перед заменой и верю своим глазам, а не переводу. Через 4 тыс. км. сам убедишься.

MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
- volgstal
- Сообщения: 1249
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Надо, когда выйдут из строя, но это не связано с заменой ремней. Замена этих роликов особых проблем, связанных с разборкой, не вызывает. Просто при замене ремней, когда ролики доступны и свободны от ремня, надо проверить отсутствие люфта и заеданий при вращении.VAD [RU] писал(а):ролик натяжной ремня кондиционераvolgstal писал(а):Каких остальных?alex271277 писал(а):а для замены остальных ремней больше никаких роликов не требуется?
натяжитель привода ремня генератора
это надо менять или как?
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Да, мне недавно меняли. Хрень с чекой, выдёргиваешь и он начинает давить в ролик, ни к чему не подключено.volgstal писал(а):Не согласен! Чисто механическое устройство. Я его сам в руках держал.
[Был Montero Sport]
[Провожу курсы по созданию сайтов на http://ekos-spb.ru]
[Провожу курсы по созданию сайтов на http://ekos-spb.ru]
Это на 4w40 и 4w56 (на дизилях)vladimir_kp писал(а):???? Всегда было на ТО-90.

МПС 3.0 V6 AT 06/BFG T/A 265/75/16. Д/р-Tougch Dog, BiXenon
\\
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=1334
\\
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=1334
- Valera
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 18:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: 2 Pajero 1992
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вы только вслушайтесь как это произносится ''ГИДРОНАТЯЖИТЕЛЬ"volgstal писал(а):Не хочу долго описывать. В "мурзилке" есть описание проверки натяжителя. Если при демонтаже он будет признан годным, то его можно просто перезарядить и поставить назад. А вот если нет, то придется заказывать и ждать. Машина в это время будет стоять. На станциях натяжителей обычно не бывает. Так, что думай и решай сам (почти так же как с помпой).sokol писал(а):Да и менять его нафига если он механический?
А вот ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ потому и менятют что течет со временем.
Прошу пояснений.
Потому как не далее как чере 4т.км предстоит сия занимательная процедура (замена ремня ГРМ)
P.s. Что касается твоей уверенности, что натяжитель гидравлический, то еще раз повторяю, что я его сам держал в руках перед заменой и верю своим глазам, а не переводу. Через 4 тыс. км. сам убедишься.
и о чем еще здесь можно спорить
и он действительно гидравлический.
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=19599360 и это деталь номер 03178.
- Valera
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 18:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: 2 Pajero 1992
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ремень ГРМ по регламенту меняется на 90т.км. вместе с помпой роликами и гидронатяжителем. На ранних моторах 6g72 натяжной ролик натягивался пружиной. Болт колена менять надо обязательно, потомучто велика вероятность обрыва шкива. Сам сэтим сталкивался не единожды, а высверлить болт из колена я вас уверяю еще та процедурка. На Рольфе при сломаном болте приговаривают к замене колен валаМАХНО писал(а):Это на 4w40 и 4w56 (на дизилях)vladimir_kp писал(а):???? Всегда было на ТО-90.

На дизеле 4D56 нет ГРМа там цепь

- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56849
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Топ-стартеру, прочтите "правила конференции", да и общепринятые,
ПРЕЖДЕ ЧЕМ НАЧАТЬ ТЕМУ, ПОСМОТРИТЕ ВОЗМОЖНО ЭТО УЖЕ ОБСУЖДАЛОСЬ, и не раз
Так что начинать надо с кнопки:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/search.php
ПРЕЖДЕ ЧЕМ НАЧАТЬ ТЕМУ, ПОСМОТРИТЕ ВОЗМОЖНО ЭТО УЖЕ ОБСУЖДАЛОСЬ, и не раз

Так что начинать надо с кнопки:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/search.php
