Замена ремня ГРМ и тому подобное

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

Meshkot писал(а):
з.ы. а зачем болт менять? дохнет тоже чтоли?
Башка у старого отвернется при затяжке или отвинчивании и привет коленвалу!
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Meshkot
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 14:18
Откуда: СНГ

Сообщение Meshkot »

sokol
Мне уже меняли Грм - мастер просто промолчал что там по регламенту по пути меняется

сейчас повторно будем залазить
Башка вроде бы не отвернулась :)))
Я новичек =)
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12596
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 756 раз

Сообщение Chumahod »

Meshkot писал(а):з.ы. а зачем болт менять? дохнет тоже чтоли?
Болт - одноразовый! При первом затягивании вытягиватся/проворачивается, и повторно использовать его просто опасно!
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

Meshkot писал(а):sokol
Мне уже меняли Грм - мастер просто промолчал что там по регламенту по пути меняется

сейчас повторно будем залазить
Башка вроде бы не отвернулась :)))
У меня в книжке написано - менять.
Далее- на Ваше усмотрение, т.е. ваш страх и риск.
Я лично заказываю болт, и натяжитель и помпу и ролики все - поменяю и буду еще 100 тыр ездить.
Это все дешевле чем ремонт ГБЦ. Тем более что как на заводе башку все равно не смогут сделать.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Meshkot
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 14:18
Откуда: СНГ

Сообщение Meshkot »

за болт спасибо
по ходу только на заказ его продают
Я новичек =)
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение volgstal »

alex271277 писал(а):а для замены остальных ремней больше никаких роликов не требуется?
Каких остальных?
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение volgstal »

Chumahod писал(а):
Meshkot писал(а):з.ы. а зачем болт менять? дохнет тоже чтоли?
Болт - одноразовый! При первом затягивании вытягиватся/проворачивается, и повторно использовать его просто опасно!
+1
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
VAD [RU]
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 14:31
Откуда: St.-Petersburg
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение VAD [RU] »

volgstal писал(а):
alex271277 писал(а):а для замены остальных ремней больше никаких роликов не требуется?
Каких остальных?
ролик натяжной ремня кондиционера
натяжитель привода ремня генератора
это надо менять или как?
MPS Old, 6G72, 2004
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение volgstal »

sokol писал(а):Да и менять его нафига если он механический?
А вот ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ потому и менятют что течет со временем.
Прошу пояснений.
Потому как не далее как чере 4т.км предстоит сия занимательная процедура (замена ремня ГРМ)
Не хочу долго описывать. В "мурзилке" есть описание проверки натяжителя. Если при демонтаже он будет признан годным, то его можно просто перезарядить и поставить назад. А вот если нет, то придется заказывать и ждать. Машина в это время будет стоять. На станциях натяжителей обычно не бывает. Так, что думай и решай сам (почти так же как с помпой).
P.s. Что касается твоей уверенности, что натяжитель гидравлический, то еще раз повторяю, что я его сам держал в руках перед заменой и верю своим глазам, а не переводу. Через 4 тыс. км. сам убедишься. :D
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение volgstal »

VAD [RU] писал(а):
volgstal писал(а):
alex271277 писал(а):а для замены остальных ремней больше никаких роликов не требуется?
Каких остальных?
ролик натяжной ремня кондиционера
натяжитель привода ремня генератора
это надо менять или как?
Надо, когда выйдут из строя, но это не связано с заменой ремней. Замена этих роликов особых проблем, связанных с разборкой, не вызывает. Просто при замене ремней, когда ролики доступны и свободны от ремня, надо проверить отсутствие люфта и заеданий при вращении.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

VAD [RU] писал(а):ролик натяжной ремня кондиционера
натяжитель привода ремня генератора
это надо менять или как?
Зачем? Там просто ремни меняются. Ремень гены натягивается болтом, какой там износ? А потом если порвется ремень кондюха, ничего страшного не произойдет.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Semp
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 11:23
Откуда: СПб
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Semp »

volgstal писал(а):Не согласен! Чисто механическое устройство. Я его сам в руках держал.
Да, мне недавно меняли. Хрень с чекой, выдёргиваешь и он начинает давить в ролик, ни к чему не подключено.
[Был Montero Sport]
[Провожу курсы по созданию сайтов на http://ekos-spb.ru]
Аватара пользователя
МАХНО
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 11:12
Откуда: Московская обл. г.Лыткарино

Сообщение МАХНО »

vladimir_kp писал(а):???? Всегда было на ТО-90.
Это на 4w40 и 4w56 (на дизилях) :wink:
МПС 3.0 V6 AT 06/BFG T/A 265/75/16. Д/р-Tougch Dog, BiXenon
\\
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=1334
Аватара пользователя
Valera
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 18:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 2 Pajero 1992
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Valera »

volgstal писал(а):
sokol писал(а):Да и менять его нафига если он механический?
А вот ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ потому и менятют что течет со временем.
Прошу пояснений.
Потому как не далее как чере 4т.км предстоит сия занимательная процедура (замена ремня ГРМ)
Не хочу долго описывать. В "мурзилке" есть описание проверки натяжителя. Если при демонтаже он будет признан годным, то его можно просто перезарядить и поставить назад. А вот если нет, то придется заказывать и ждать. Машина в это время будет стоять. На станциях натяжителей обычно не бывает. Так, что думай и решай сам (почти так же как с помпой).
P.s. Что касается твоей уверенности, что натяжитель гидравлический, то еще раз повторяю, что я его сам держал в руках перед заменой и верю своим глазам, а не переводу. Через 4 тыс. км. сам убедишься. :D
Вы только вслушайтесь как это произносится ''ГИДРОНАТЯЖИТЕЛЬ"
и о чем еще здесь можно спорить
и он действительно гидравлический.
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=19599360 и это деталь номер 03178.
ПОМОЩЬ В ПРОХОЖДЕНИЕ ТО.
П1 90г. 6G72. пока стандарт.
http://www.bezdor.ru/
Аватара пользователя
Valera
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 18:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 2 Pajero 1992
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Valera »

МАХНО писал(а):
vladimir_kp писал(а):???? Всегда было на ТО-90.
Это на 4w40 и 4w56 (на дизилях) :wink:
Ремень ГРМ по регламенту меняется на 90т.км. вместе с помпой роликами и гидронатяжителем. На ранних моторах 6g72 натяжной ролик натягивался пружиной. Болт колена менять надо обязательно, потомучто велика вероятность обрыва шкива. Сам сэтим сталкивался не единожды, а высверлить болт из колена я вас уверяю еще та процедурка. На Рольфе при сломаном болте приговаривают к замене колен вала :D .

На дизеле 4D56 нет ГРМа там цепь :P
ПОМОЩЬ В ПРОХОЖДЕНИЕ ТО.
П1 90г. 6G72. пока стандарт.
http://www.bezdor.ru/
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Да опять "Старые песни о главном" :sad:
Сколько можно мусолить :evil:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Топ-стартеру, прочтите "правила конференции", да и общепринятые,
ПРЕЖДЕ ЧЕМ НАЧАТЬ ТЕМУ, ПОСМОТРИТЕ ВОЗМОЖНО ЭТО УЖЕ ОБСУЖДАЛОСЬ, и не раз :evil:
Так что начинать надо с кнопки:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/search.php :)
Закрыто

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»