Страница 2 из 2

Добавлено: 14 янв 2009, 14:02
sokol
Meshkot писал(а):
з.ы. а зачем болт менять? дохнет тоже чтоли?
Башка у старого отвернется при затяжке или отвинчивании и привет коленвалу!

Добавлено: 14 янв 2009, 14:06
Meshkot
sokol
Мне уже меняли Грм - мастер просто промолчал что там по регламенту по пути меняется

сейчас повторно будем залазить
Башка вроде бы не отвернулась :)))

Добавлено: 14 янв 2009, 14:10
Chumahod
Meshkot писал(а):з.ы. а зачем болт менять? дохнет тоже чтоли?
Болт - одноразовый! При первом затягивании вытягиватся/проворачивается, и повторно использовать его просто опасно!

Добавлено: 14 янв 2009, 14:12
sokol
Meshkot писал(а):sokol
Мне уже меняли Грм - мастер просто промолчал что там по регламенту по пути меняется

сейчас повторно будем залазить
Башка вроде бы не отвернулась :)))
У меня в книжке написано - менять.
Далее- на Ваше усмотрение, т.е. ваш страх и риск.
Я лично заказываю болт, и натяжитель и помпу и ролики все - поменяю и буду еще 100 тыр ездить.
Это все дешевле чем ремонт ГБЦ. Тем более что как на заводе башку все равно не смогут сделать.

Добавлено: 14 янв 2009, 14:21
Meshkot
за болт спасибо
по ходу только на заказ его продают

Добавлено: 14 янв 2009, 16:03
volgstal
alex271277 писал(а):а для замены остальных ремней больше никаких роликов не требуется?
Каких остальных?

Добавлено: 14 янв 2009, 16:04
volgstal
Chumahod писал(а):
Meshkot писал(а):з.ы. а зачем болт менять? дохнет тоже чтоли?
Болт - одноразовый! При первом затягивании вытягиватся/проворачивается, и повторно использовать его просто опасно!
+1

Добавлено: 14 янв 2009, 16:09
VAD [RU]
volgstal писал(а):
alex271277 писал(а):а для замены остальных ремней больше никаких роликов не требуется?
Каких остальных?
ролик натяжной ремня кондиционера
натяжитель привода ремня генератора
это надо менять или как?

Добавлено: 14 янв 2009, 16:11
volgstal
sokol писал(а):Да и менять его нафига если он механический?
А вот ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ потому и менятют что течет со временем.
Прошу пояснений.
Потому как не далее как чере 4т.км предстоит сия занимательная процедура (замена ремня ГРМ)
Не хочу долго описывать. В "мурзилке" есть описание проверки натяжителя. Если при демонтаже он будет признан годным, то его можно просто перезарядить и поставить назад. А вот если нет, то придется заказывать и ждать. Машина в это время будет стоять. На станциях натяжителей обычно не бывает. Так, что думай и решай сам (почти так же как с помпой).
P.s. Что касается твоей уверенности, что натяжитель гидравлический, то еще раз повторяю, что я его сам держал в руках перед заменой и верю своим глазам, а не переводу. Через 4 тыс. км. сам убедишься. :D

Добавлено: 14 янв 2009, 16:15
volgstal
VAD [RU] писал(а):
volgstal писал(а):
alex271277 писал(а):а для замены остальных ремней больше никаких роликов не требуется?
Каких остальных?
ролик натяжной ремня кондиционера
натяжитель привода ремня генератора
это надо менять или как?
Надо, когда выйдут из строя, но это не связано с заменой ремней. Замена этих роликов особых проблем, связанных с разборкой, не вызывает. Просто при замене ремней, когда ролики доступны и свободны от ремня, надо проверить отсутствие люфта и заеданий при вращении.

Добавлено: 14 янв 2009, 16:17
vladimir_kp
VAD [RU] писал(а):ролик натяжной ремня кондиционера
натяжитель привода ремня генератора
это надо менять или как?
Зачем? Там просто ремни меняются. Ремень гены натягивается болтом, какой там износ? А потом если порвется ремень кондюха, ничего страшного не произойдет.

Добавлено: 14 янв 2009, 16:57
Semp
volgstal писал(а):Не согласен! Чисто механическое устройство. Я его сам в руках держал.
Да, мне недавно меняли. Хрень с чекой, выдёргиваешь и он начинает давить в ролик, ни к чему не подключено.

Добавлено: 14 янв 2009, 18:32
МАХНО
vladimir_kp писал(а):???? Всегда было на ТО-90.
Это на 4w40 и 4w56 (на дизилях) :wink:

Добавлено: 15 янв 2009, 00:14
Valera
volgstal писал(а):
sokol писал(а):Да и менять его нафига если он механический?
А вот ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ потому и менятют что течет со временем.
Прошу пояснений.
Потому как не далее как чере 4т.км предстоит сия занимательная процедура (замена ремня ГРМ)
Не хочу долго описывать. В "мурзилке" есть описание проверки натяжителя. Если при демонтаже он будет признан годным, то его можно просто перезарядить и поставить назад. А вот если нет, то придется заказывать и ждать. Машина в это время будет стоять. На станциях натяжителей обычно не бывает. Так, что думай и решай сам (почти так же как с помпой).
P.s. Что касается твоей уверенности, что натяжитель гидравлический, то еще раз повторяю, что я его сам держал в руках перед заменой и верю своим глазам, а не переводу. Через 4 тыс. км. сам убедишься. :D
Вы только вслушайтесь как это произносится ''ГИДРОНАТЯЖИТЕЛЬ"
и о чем еще здесь можно спорить
и он действительно гидравлический.
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=19599360 и это деталь номер 03178.

Добавлено: 15 янв 2009, 00:28
Valera
МАХНО писал(а):
vladimir_kp писал(а):???? Всегда было на ТО-90.
Это на 4w40 и 4w56 (на дизилях) :wink:
Ремень ГРМ по регламенту меняется на 90т.км. вместе с помпой роликами и гидронатяжителем. На ранних моторах 6g72 натяжной ролик натягивался пружиной. Болт колена менять надо обязательно, потомучто велика вероятность обрыва шкива. Сам сэтим сталкивался не единожды, а высверлить болт из колена я вас уверяю еще та процедурка. На Рольфе при сломаном болте приговаривают к замене колен вала :D .

На дизеле 4D56 нет ГРМа там цепь :P

Добавлено: 15 янв 2009, 02:11
SNOOPER
Да опять "Старые песни о главном" :sad:
Сколько можно мусолить :evil:

Добавлено: 15 янв 2009, 02:15
SNOOPER
Топ-стартеру, прочтите "правила конференции", да и общепринятые,
ПРЕЖДЕ ЧЕМ НАЧАТЬ ТЕМУ, ПОСМОТРИТЕ ВОЗМОЖНО ЭТО УЖЕ ОБСУЖДАЛОСЬ, и не раз :evil:
Так что начинать надо с кнопки:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/search.php :)