Добавлено: 14 янв 2009, 14:02
Башка у старого отвернется при затяжке или отвинчивании и привет коленвалу!Meshkot писал(а):
з.ы. а зачем болт менять? дохнет тоже чтоли?
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Башка у старого отвернется при затяжке или отвинчивании и привет коленвалу!Meshkot писал(а):
з.ы. а зачем болт менять? дохнет тоже чтоли?
Болт - одноразовый! При первом затягивании вытягиватся/проворачивается, и повторно использовать его просто опасно!Meshkot писал(а):з.ы. а зачем болт менять? дохнет тоже чтоли?
У меня в книжке написано - менять.Meshkot писал(а):sokol
Мне уже меняли Грм - мастер просто промолчал что там по регламенту по пути меняется
сейчас повторно будем залазить
Башка вроде бы не отвернулась))
Каких остальных?alex271277 писал(а):а для замены остальных ремней больше никаких роликов не требуется?
+1Chumahod писал(а):Болт - одноразовый! При первом затягивании вытягиватся/проворачивается, и повторно использовать его просто опасно!Meshkot писал(а):з.ы. а зачем болт менять? дохнет тоже чтоли?
ролик натяжной ремня кондиционераvolgstal писал(а):Каких остальных?alex271277 писал(а):а для замены остальных ремней больше никаких роликов не требуется?
Не хочу долго описывать. В "мурзилке" есть описание проверки натяжителя. Если при демонтаже он будет признан годным, то его можно просто перезарядить и поставить назад. А вот если нет, то придется заказывать и ждать. Машина в это время будет стоять. На станциях натяжителей обычно не бывает. Так, что думай и решай сам (почти так же как с помпой).sokol писал(а):Да и менять его нафига если он механический?
А вот ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ потому и менятют что течет со временем.
Прошу пояснений.
Потому как не далее как чере 4т.км предстоит сия занимательная процедура (замена ремня ГРМ)
Надо, когда выйдут из строя, но это не связано с заменой ремней. Замена этих роликов особых проблем, связанных с разборкой, не вызывает. Просто при замене ремней, когда ролики доступны и свободны от ремня, надо проверить отсутствие люфта и заеданий при вращении.VAD [RU] писал(а):ролик натяжной ремня кондиционераvolgstal писал(а):Каких остальных?alex271277 писал(а):а для замены остальных ремней больше никаких роликов не требуется?
натяжитель привода ремня генератора
это надо менять или как?
Зачем? Там просто ремни меняются. Ремень гены натягивается болтом, какой там износ? А потом если порвется ремень кондюха, ничего страшного не произойдет.VAD [RU] писал(а):ролик натяжной ремня кондиционера
натяжитель привода ремня генератора
это надо менять или как?
Да, мне недавно меняли. Хрень с чекой, выдёргиваешь и он начинает давить в ролик, ни к чему не подключено.volgstal писал(а):Не согласен! Чисто механическое устройство. Я его сам в руках держал.
Это на 4w40 и 4w56 (на дизилях)vladimir_kp писал(а):???? Всегда было на ТО-90.
Вы только вслушайтесь как это произносится ''ГИДРОНАТЯЖИТЕЛЬ"volgstal писал(а):Не хочу долго описывать. В "мурзилке" есть описание проверки натяжителя. Если при демонтаже он будет признан годным, то его можно просто перезарядить и поставить назад. А вот если нет, то придется заказывать и ждать. Машина в это время будет стоять. На станциях натяжителей обычно не бывает. Так, что думай и решай сам (почти так же как с помпой).sokol писал(а):Да и менять его нафига если он механический?
А вот ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ потому и менятют что течет со временем.
Прошу пояснений.
Потому как не далее как чере 4т.км предстоит сия занимательная процедура (замена ремня ГРМ)
P.s. Что касается твоей уверенности, что натяжитель гидравлический, то еще раз повторяю, что я его сам держал в руках перед заменой и верю своим глазам, а не переводу. Через 4 тыс. км. сам убедишься.
Ремень ГРМ по регламенту меняется на 90т.км. вместе с помпой роликами и гидронатяжителем. На ранних моторах 6g72 натяжной ролик натягивался пружиной. Болт колена менять надо обязательно, потомучто велика вероятность обрыва шкива. Сам сэтим сталкивался не единожды, а высверлить болт из колена я вас уверяю еще та процедурка. На Рольфе при сломаном болте приговаривают к замене колен валаМАХНО писал(а):Это на 4w40 и 4w56 (на дизилях)vladimir_kp писал(а):???? Всегда было на ТО-90.