ARB - IRON MAN - DOBINSONS
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- yurikm
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
- Благодарил (а): 7 раз
Брал Добинсон, потомучта все было в наличии и доступно по деньгам. Брал после Wolanda, уже полгода, усё нормуль.
Но я брал, так как старое все умерло совсем, и надо было быстро менять. Негатив читал, но убить можно все и сразу, смотря какая задача.
Брал просто попробовать будет ли лучше чем сток. Понравилось больше. Но я не прицеливался на подготовку машины. Тем более что семенйный бюджет не позволяет пока вообще ничего (((
Но я брал, так как старое все умерло совсем, и надо было быстро менять. Негатив читал, но убить можно все и сразу, смотря какая задача.
Брал просто попробовать будет ли лучше чем сток. Понравилось больше. Но я не прицеливался на подготовку машины. Тем более что семенйный бюджет не позволяет пока вообще ничего (((
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
Я как раз тоже без прицела на подготовку автомобиля.yurikm писал(а):Брал Добинсон, потомучта все было в наличии и доступно по деньгам. Брал после Wolanda, уже полгода, усё нормуль.
Но я брал, так как старое все умерло совсем, и надо было быстро менять. Негатив читал, но убить можно все и сразу, смотря какая задача.
Брал просто попробовать будет ли лучше чем сток. Понравилось больше. Но я не прицеливался на подготовку машины. Тем более что семенйный бюджет не позволяет пока вообще ничего (((
Ездил на север, и, после поездки решил, что подвесочку надо бы подубовей поставить =) на стандарте зад долбилло так что ого-го...
ну и есессна раз лифт получается и колесики 33 поставлю.
на этом и остановлюсь =))
"КАРАКАТИЦА" - П2 | 98г | 5D | МКПП | 2,8TD | 2" OME | 33" BF MT KM1 | CB 27Mhz | 433MHz | GPS+ | GSM +7 926 714-4241 | Андрей
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
так я тоже про паркетнега говорил, на МУМУ амы служат по три месяца и усе адьёс амигос.ЕНОТ писал(а):Я как раз тоже без прицела на подготовку автомобиля.yurikm писал(а):Брал Добинсон, потомучта все было в наличии и доступно по деньгам. Брал после Wolanda, уже полгода, усё нормуль.
Но я брал, так как старое все умерло совсем, и надо было быстро менять. Негатив читал, но убить можно все и сразу, смотря какая задача.
Брал просто попробовать будет ли лучше чем сток. Понравилось больше. Но я не прицеливался на подготовку машины. Тем более что семенйный бюджет не позволяет пока вообще ничего (((
Ездил на север, и, после поездки решил, что подвесочку надо бы подубовей поставить =) на стандарте зад долбилло так что ого-го...
ну и есессна раз лифт получается и колесики 33 поставлю.
на этом и остановлюсь =))
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?
- Woland
- Сообщения: 669
- Зарегистрирован: 02 окт 2007, 15:14
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Контактная информация:
Отъездил на Добинсоне 16тыщ., все норм, никаких нареканий нет. Когда брал в наличии были только эта подвеска, ни разу не пожалел что так получилось. Убить можно все и время убивания роли не играет, можно и за день, если очень препрет 
Так что смотри сам, я бы брал из этого списка то что будет доступнее и не парился, всегда найдется человек который скажет что то что ты выбрал говно и все об этом знают кроме тебя.

Так что смотри сам, я бы брал из этого списка то что будет доступнее и не парился, всегда найдется человек который скажет что то что ты выбрал говно и все об этом знают кроме тебя.

Pajero Sport 3.0, 2007 года,Dobinsons, бодик, АКПП, АРБ, камап-9000, 285/75/16 МТ. Пал смертью храбрых. 
Патрол у61 3.0, 2000,Ironman 2 дюйма,бодик 4см, Simex 36/12.5/16 и для города 285/75/16МТ гудрич. Бампер, лебедка, шноркель.Пока все.

Патрол у61 3.0, 2000,Ironman 2 дюйма,бодик 4см, Simex 36/12.5/16 и для города 285/75/16МТ гудрич. Бампер, лебедка, шноркель.Пока все.

-
- Модератор
- Сообщения: 20172
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
- Aurorыч
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
- Откуда: Рязань-Звенигород
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
По добинсонам, до продажи МПСа, сначала хаил и бранил на них, НО, спустя полгода работы, они пришли в нормальное состояние, торсионы перестали бешенно проседать, всё стало работать офигенно, так ещё полгода проездил. Вобщем бюджетно и достаточно хорошо, хотя не сравнивал. Сейчас на кукурузе от прежнего владельца достался опять же добинсон, нормуль 

TLC 80
Моя WEBсвалка
Моя WEBсвалка
- yurikm
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
- Благодарил (а): 7 раз
Самое главное у Добинсона, он есть в наличии и все можно найти. и не надо покупать весь комплект если здох один или два амма
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
- Woland
- Сообщения: 669
- Зарегистрирован: 02 окт 2007, 15:14
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Контактная информация:
Я покул там и доволен: http://www.shop-pajero4x4.ru/
Pajero Sport 3.0, 2007 года,Dobinsons, бодик, АКПП, АРБ, камап-9000, 285/75/16 МТ. Пал смертью храбрых. 
Патрол у61 3.0, 2000,Ironman 2 дюйма,бодик 4см, Simex 36/12.5/16 и для города 285/75/16МТ гудрич. Бампер, лебедка, шноркель.Пока все.

Патрол у61 3.0, 2000,Ironman 2 дюйма,бодик 4см, Simex 36/12.5/16 и для города 285/75/16МТ гудрич. Бампер, лебедка, шноркель.Пока все.

- DJTopor
- Сообщения: 4311
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
К сожалению, новые цены на подвеску очень удивили...дядя Паша писал(а):Тока всю подвеску на ММС скупил наш Паджеро шоп
ОМЕ подорожало на 30%
Добинсон - пока не понятно, вторник - среда приходит контейнер, вот и посмотрим что за цена будет...
ПыСы: дорожает все! грустно...
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
- DJTopor
- Сообщения: 4311
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Можно
В Австралии
В Австралии
Это цена с 5% скидкойVAD [RU] писал(а):так он уже в shop-pajero4x4.ru 39800 руб! ((
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Покатался по пустыне/горушкам. Можно даже сказать быстро. Вот что осталось от ОМЕ после первых 500км. Сначала правый потек, потом левый. А потом... вот все что домой привез.

Теперь вот, думаю. С одной стороны новыми их не назовешь. С другой может что посерьезнее замутить.
Bilstein offroad shocks

С третьей Мономаксы спереди выжили без проблем.
Теперь вот, думаю. С одной стороны новыми их не назовешь. С другой может что посерьезнее замутить.
Bilstein offroad shocks

С третьей Мономаксы спереди выжили без проблем.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- GEORGE 2013
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:40
- Откуда: ПЕРМЬ (Пермский край)
- Контактная информация:
У меня на тройке Добинсоны уши вообще разорвало, на передке, ОМЕ поставил через не полный год эксплуотации втулки амов в передке разбивать стало. Старые втулки выпресовали воткнули полиуретан от TOYOTA из рычага какогото пока держится. Сравнили втулки передних амов от Mitsubishi и от ОМЕ оказалось, что родные втулки длиннее чем ОМЕ, а это значит надёжнее втулки родные. Собираюсь отправить эти втулки(и те и другие) в Новосибирск на завод "полиуретан", чтобы новые изготовили из полиуретана. Комплект сайлентблоков на переднюю подвеску у них есть в наличии заказал должны придти скоро. 

Mitsubishi-Pajero-3, 2000 г.в., 3,2 DID, лифт подвески амортизаторы и пружины ОМЕ, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
УАЗ-31512, 1990 г.в., каркас безопасности, сидения от субару, лифт кузова, лифт подвески, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
УАЗ-31512, 1990 г.в., каркас безопасности, сидения от субару, лифт кузова, лифт подвески, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
Напишу подробнее. Поехал проверить тормозные колодки, которые в результате оказались в порядке. Зато оба передних Добинсона умерли. Помимо этого умерли рулевые тяги(внутренние и внешние наконечники) и маятник, замененный осенью.Все остальное было в порядке. Задние добинсоны пока живы. С передком проблем не было с момента покупки машины, то есть три года. Сейчас думаю, что могло послужить причиной кончины.Oleggs писал(а):На Добинсонах отъездил около полутора лет. Передние потекли, задние пока живы и это практически без бездорожья. Выводы делайте сами.
1-е-мертвые аммортизаторы.
2-е зимние шины( с новья) стояли на литых дисках, которые с трудом балансировались. Купил новые диски. На шиномонтаже сказали, что шины(после старых дисков) приобрели неправильную форму.
Не могу понять, что послужило причной .
Сейчас поставил Арон мэн, поскольку пришел к выводу, что добинсонс гавно, а сейчас за них просят 4100 за штуку. Тач дог у Инженера еще дороже, а первые обошлись дешевле всего и то по ряду причин.
И еще(москвичам), если покупаете, что-нибудь по подвеске в 4х4shop, то не едьте на сход-развал туда, куда они рекомендуют.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.0, АКПП, 2000 г.в. Маленько доработанный напильником.