Страница 2 из 3

Добавлено: 15 янв 2009, 10:22
yurikm
Брал Добинсон, потомучта все было в наличии и доступно по деньгам. Брал после Wolanda, уже полгода, усё нормуль.
Но я брал, так как старое все умерло совсем, и надо было быстро менять. Негатив читал, но убить можно все и сразу, смотря какая задача.
Брал просто попробовать будет ли лучше чем сток. Понравилось больше. Но я не прицеливался на подготовку машины. Тем более что семенйный бюджет не позволяет пока вообще ничего (((

Добавлено: 15 янв 2009, 17:04
ЕНОТ
yurikm писал(а):Брал Добинсон, потомучта все было в наличии и доступно по деньгам. Брал после Wolanda, уже полгода, усё нормуль.
Но я брал, так как старое все умерло совсем, и надо было быстро менять. Негатив читал, но убить можно все и сразу, смотря какая задача.
Брал просто попробовать будет ли лучше чем сток. Понравилось больше. Но я не прицеливался на подготовку машины. Тем более что семенйный бюджет не позволяет пока вообще ничего (((
Я как раз тоже без прицела на подготовку автомобиля.
Ездил на север, и, после поездки решил, что подвесочку надо бы подубовей поставить =) на стандарте зад долбилло так что ого-го...

ну и есессна раз лифт получается и колесики 33 поставлю.
на этом и остановлюсь =))

Добавлено: 15 янв 2009, 17:33
wersa
ЕНОТ писал(а):
yurikm писал(а):Брал Добинсон, потомучта все было в наличии и доступно по деньгам. Брал после Wolanda, уже полгода, усё нормуль.
Но я брал, так как старое все умерло совсем, и надо было быстро менять. Негатив читал, но убить можно все и сразу, смотря какая задача.
Брал просто попробовать будет ли лучше чем сток. Понравилось больше. Но я не прицеливался на подготовку машины. Тем более что семенйный бюджет не позволяет пока вообще ничего (((
Я как раз тоже без прицела на подготовку автомобиля.
Ездил на север, и, после поездки решил, что подвесочку надо бы подубовей поставить =) на стандарте зад долбилло так что ого-го...

ну и есессна раз лифт получается и колесики 33 поставлю.
на этом и остановлюсь =))
так я тоже про паркетнега говорил, на МУМУ амы служат по три месяца и усе адьёс амигос.

Добавлено: 15 янв 2009, 19:20
Woland
Отъездил на Добинсоне 16тыщ., все норм, никаких нареканий нет. Когда брал в наличии были только эта подвеска, ни разу не пожалел что так получилось. Убить можно все и время убивания роли не играет, можно и за день, если очень препрет :)
Так что смотри сам, я бы брал из этого списка то что будет доступнее и не парился, всегда найдется человек который скажет что то что ты выбрал говно и все об этом знают кроме тебя. :lol:

Добавлено: 15 янв 2009, 20:24
алексей - Маленький Мук
У меня тоже стоят Добинсоны по кругу.Уже почти год. Тоже не жалуюсь.Торсионы подкрутил токма после установки АРВ с лебедой.Стало "ПОЛНАЯ ЖЕСТЬ". Мне нравится :D По пробегу 40 тык все нормально.И машинку не жалею,В ХВОСТ И ГРИВУ.Штатные снял почти сразу :БЛЕВОНТИН!

Добавлено: 15 янв 2009, 22:28
Aurorыч
По добинсонам, до продажи МПСа, сначала хаил и бранил на них, НО, спустя полгода работы, они пришли в нормальное состояние, торсионы перестали бешенно проседать, всё стало работать офигенно, так ещё полгода проездил. Вобщем бюджетно и достаточно хорошо, хотя не сравнивал. Сейчас на кукурузе от прежнего владельца достался опять же добинсон, нормуль :)

Добавлено: 16 янв 2009, 12:15
yurikm
Самое главное у Добинсона, он есть в наличии и все можно найти. и не надо покупать весь комплект если здох один или два амма

Добавлено: 16 янв 2009, 12:48
ЕНОТ
Да, а вы все правы...
фиг найдешь еще комплекты то.

Кто какие магазины знает?

Добавлено: 16 янв 2009, 14:33
Woland
Я покул там и доволен: http://www.shop-pajero4x4.ru/

Добавлено: 16 янв 2009, 14:49
Aurorыч
Да на каждом углу, шоп4х4, АРБ, 4х4тур, и прочие...

Добавлено: 16 янв 2009, 19:19
дядя Паша
Aurorыч писал(а):Да на каждом углу, шоп4х4, АРБ, 4х4тур, и прочие...
Тока всю подвеску на ММС скупил наш Паджеро шоп :lol:

Добавлено: 16 янв 2009, 21:35
DJTopor
дядя Паша писал(а):Тока всю подвеску на ММС скупил наш Паджеро шоп
К сожалению, новые цены на подвеску очень удивили...
ОМЕ подорожало на 30%
Добинсон - пока не понятно, вторник - среда приходит контейнер, вот и посмотрим что за цена будет...

ПыСы: дорожает все! грустно...

Добавлено: 21 янв 2009, 17:38
VAD [RU]
да уж...
только собрался покупать комплект OME для Спорта
так он уже в shop-pajero4x4.ru 39800 руб! :(((
дешевле можно где-нибудь найти?

Добавлено: 21 янв 2009, 17:44
DJTopor
Можно
В Австралии
VAD [RU] писал(а):так он уже в shop-pajero4x4.ru 39800 руб! ((
Это цена с 5% скидкой

Добавлено: 22 апр 2009, 10:56
Oleggs
На Добинсонах отъездил около полутора лет. Передние потекли, задние пока живы и это практически без бездорожья. Выводы делайте сами.

Добавлено: 28 апр 2009, 00:58
Monterorider
Покатался по пустыне/горушкам. Можно даже сказать быстро. Вот что осталось от ОМЕ после первых 500км. Сначала правый потек, потом левый. А потом... вот все что домой привез.
Изображение
Теперь вот, думаю. С одной стороны новыми их не назовешь. С другой может что посерьезнее замутить.
Bilstein offroad shocks
Изображение
С третьей Мономаксы спереди выжили без проблем.

Добавлено: 28 апр 2009, 02:09
SNOOPER
Monterorider писал(а):Вот что осталось от ОМЕ после первых 500км. Сначала правый потек, потом левый. А потом...
Это на тройке?
Если да, то похоже болячка :sad: , у ИванаСПБ, тоже ухи отвалились :sad:

Добавлено: 28 апр 2009, 05:42
Monterorider
Тройка моя почила уже как год почти. Старушка моя все еще иногда дает себя знать.

Добавлено: 28 апр 2009, 20:57
GEORGE 2013
У меня на тройке Добинсоны уши вообще разорвало, на передке, ОМЕ поставил через не полный год эксплуотации втулки амов в передке разбивать стало. Старые втулки выпресовали воткнули полиуретан от TOYOTA из рычага какогото пока держится. Сравнили втулки передних амов от Mitsubishi и от ОМЕ оказалось, что родные втулки длиннее чем ОМЕ, а это значит надёжнее втулки родные. Собираюсь отправить эти втулки(и те и другие) в Новосибирск на завод "полиуретан", чтобы новые изготовили из полиуретана. Комплект сайлентблоков на переднюю подвеску у них есть в наличии заказал должны придти скоро. :D

Добавлено: 02 май 2009, 00:39
Oleggs
Oleggs писал(а):На Добинсонах отъездил около полутора лет. Передние потекли, задние пока живы и это практически без бездорожья. Выводы делайте сами.
Напишу подробнее. Поехал проверить тормозные колодки, которые в результате оказались в порядке. Зато оба передних Добинсона умерли. Помимо этого умерли рулевые тяги(внутренние и внешние наконечники) и маятник, замененный осенью.Все остальное было в порядке. Задние добинсоны пока живы. С передком проблем не было с момента покупки машины, то есть три года. Сейчас думаю, что могло послужить причиной кончины.
1-е-мертвые аммортизаторы.
2-е зимние шины( с новья) стояли на литых дисках, которые с трудом балансировались. Купил новые диски. На шиномонтаже сказали, что шины(после старых дисков) приобрели неправильную форму.
Не могу понять, что послужило причной .
Сейчас поставил Арон мэн, поскольку пришел к выводу, что добинсонс гавно, а сейчас за них просят 4100 за штуку. Тач дог у Инженера еще дороже, а первые обошлись дешевле всего и то по ряду причин.
И еще(москвичам), если покупаете, что-нибудь по подвеске в 4х4shop, то не едьте на сход-развал туда, куда они рекомендуют.