Страница 2 из 3
					
				
				Добавлено: 03 апр 2009, 06:40
				 Kozanostra
				Вот калькулятор 
http://jeep.avtograd.ru/Tires/ в нем есть пункт "Передаточное отношение главной пары" после нажатия клавиши "вычеслить" мы видим ответ "А Какое должно быть передаточное отношение главной пары, чтобы показания спидометра, обороты двигателя и нагрузка на трансмиссию остались неизменны?".
Разжую попорядку, чтоб правильно дошол мой вопрос. Пример:
Резина 205/70/15, ставим 235/75/15, передаточное 4.3, жмем "вычеслить" и ответ: передаточное 4.7. 
Данное передаточное число необходимо, чтобы 
показания спидометра, обороты двигателя и нагрузка на трансмиссию остались неизменны, предположение, то есть машина в 
динамике не теряет, потеря идет 
раходом топлива, колеса все же тяжелее и условия не идеальны.
ВОПРОС. Верны ли мои предположения по поводу динамики и расхода.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 03 апр 2009, 22:02
				 Verner
				Kozanostra писал(а):Вот калькулятор 
http://jeep.avtograd.ru/Tires/ в нем есть пункт "Передаточное отношение главной пары" после нажатия клавиши "вычеслить" мы видим ответ "А Какое должно быть передаточное отношение главной пары, чтобы показания спидометра, обороты двигателя и нагрузка на трансмиссию остались неизменны?".
Разжую попорядку, чтоб правильно дошол мой вопрос. Пример:
Резина 205/70/15, ставим 235/75/15, передаточное 4.3, жмем "вычеслить" и ответ: передаточное 4.7. 
Данное передаточное число необходимо, чтобы 
показания спидометра, обороты двигателя и нагрузка на трансмиссию остались неизменны, предположение, то есть машина в 
динамике не теряет, потеря идет 
раходом топлива, колеса все же тяжелее и условия не идеальны.
ВОПРОС. Верны ли мои предположения по поводу динамики и расхода.
 
Не совсем. По цифрам да, но сами колёса имеют не только разный диаметр, но и разный вес, следовательно динамика и расход увеличатся в любом случае, особенно расход - короткая пара априори увеличивает расход. По трансмиссии тоже не всё гладко. При установке короткой ГП снижается нагрузка на все агрегаты до редуктора и увеличиваются после него. Т.е. нагрузка на двигатель, АКПП, раздатку, карданы уменьшается, но возрастает на сателиты и полуоси.
 
			 
			
					
				Re:
				Добавлено: 27 фев 2010, 09:13
				 bzix
				Verner писал(а):Передаточные числа в раздатке Джуниора:
Повышеная 1:1.2
Пониженая  1:2
Как-то так или очень близко(десятых долей не помню)
Подозреваю что у Мини также, но не уверен.
На сколько я понимаю передаточные числа это коэфициенты  
 
вот пример с не турбовым миником на автомате:
у меня не раздатки! а в редукторе число 
7,1 это и есть мое передаточное число,
а у кого раздатка и в редукторе число 
6,1 умножаем на чило в раздатке 
1,2 (повышенная) получаем 
7,3 общее передаточное число  
 
Или я не прав???
 
			 
			
					
				Re: Передаточные числа ГП +
				Добавлено: 14 июл 2010, 11:48
				 Kozanostra
				
			 
			
					
				Re: Передаточные числа ГП +
				Добавлено: 14 июл 2010, 17:34
				 Пы}i{ыl{
				Дик это же про тойоту, а митсу где?
			 
			
					
				Re: Передаточные числа ГП +
				Добавлено: 02 авг 2010, 07:03
				 devostator2007
				заменил 2 редуктора поставил с гп 6,51 родные были 4,71....
ездил в каку испытывал, немного в шоке там где раньше была 2я пониженная теперь 1я повышенная тянет без каких либо напрягов... вот так
P.S. воткнул 1 пониженную бросил сцепление вылез из авто и шел рядом при этом наблюдал как пыж на холостых оборотах перелез через бардюр и поехал дальше)) счастье то какое))
			 
			
					
				Re: Передаточные числа ГП +
				Добавлено: 02 авг 2010, 07:06
				 devostator2007
				Kozanostra 
Вова спасибо за редуктора
			 
			
					
				Re: Передаточные числа ГП +
				Добавлено: 02 авг 2010, 09:03
				 Alex_Stinger
				до скольки на трассе разгняется?
			 
			
					
				Re: Передаточные числа ГП +
				Добавлено: 02 авг 2010, 09:21
				 devostator2007
				сложно сказать колеса не родной размер гп тоже... спидометр показывает на 5ой передаче при 5000 об/мин под 140км/ч... но реально по ощущениям 100 потолок дальше крутить сердце йокает жалко))
			 
			
					
				Re: Передаточные числа ГП +
				Добавлено: 02 авг 2010, 11:10
				 Alex_Stinger
				а никакого жпса нет померить чтоли?
			 
			
					
				Re: Передаточные числа ГП +
				Добавлено: 02 авг 2010, 11:41
				 devostator2007
				Alex_Stinger писал(а):а никакого жпса нет померить чтоли?
умер жпс... руки не доходят починить
 
			 
			
					
				Re: Передаточные числа ГП +
				Добавлено: 03 авг 2010, 00:49
				 idled
				devostator2007 писал(а):заменил 2 редуктора поставил с гп 6,51 родные были 4,71...
devostator2007 писал(а):сложно сказать колеса не родной размер гп тоже... спидометр показывает на 5ой передаче при 5000 об/мин под 140км/ч... но реально по ощущениям 100 потолок дальше крутить сердце йокает жалко))
Разница в передаточном "нового" редуктора в отношении к родному- 0,7235.
Из картинки берем красненькую цифру скорости и умножаем на эту разницу.
Если спидометр кажет у тебя 140км, то реально 0,7235х153,8=
111км
Можешь так новый циферблат на спидометр нарисовать ::-): 

 
			 
			
					
				Re: Передаточные числа ГП +
				Добавлено: 03 авг 2010, 06:35
				 devostator2007
				idled 
 
 рано рисовать нужно резину поменять сначала
 
			 
			
					
				Re: Передаточные числа ГП +
				Добавлено: 16 авг 2011, 08:09
				 Proffessor
				поковырял каталоги..
перебралпочти все редуктора. по номеру можно найти модель
зад  ГП  4.272   - MR 263242 без LSD,  MR 263243 c LSD (Родной редуктор MKUE ZR-2, 3FA/T (96M))
зад  ГП 4.7   - MR 246704  без LSD,  MR 246705  c LSD
зад  ГП  5.111- MR 222341  без LSD, MR 305958 с LSD
зад  ГП  5.625 - MR 176942  без LSD, MR 305957 с LSD
зад  ГП  5.625 - MR 176942  без LSD, MR 176945 с LSD
зад  ГП  6.142   - MR 196037  без LSD,  MR 196038  с  LSD
зад  ГП  6.142   - MR 232405  без LSD,  MR 232406  с  LSD
зад  ГП  6.571 - MR 222279  без LSD
			 
			
					
				Re: Передаточные числа ГП +
				Добавлено: 16 авг 2011, 12:32
				 Kozanostra
				по номеру чего?
			 
			
					
				Re: Передаточные числа ГП +
				Добавлено: 16 авг 2011, 13:02
				 Proffessor
				думал что по номеру ЗЧ можно установить модель..
но чет не нашел не на амамаяме, не на экзисте поиска именно по номеру детали..
видимо тока методом перебора каталога это возможно...
			 
			
					
				Re: Передаточные числа ГП +
				Добавлено: 28 сен 2011, 17:17
				 oopss
				прощу прощения, господа, я всё прочитал и так понял что если я на свой джуник муфтовый поставлю в мосты редуктора от миника муфтового , то я без особых проблем буду крутить 31 калёсъя??
Сори я плохо в этом соображаю (((
			 
			
					
				Re: Передаточные числа ГП +
				Добавлено: 29 сен 2011, 00:14
				 Glukc
				ага без проблем, даже если поставишь редуктора 5.6, а если 6.5 то вообще 32 и запас останется 

 
			 
			
					
				Re: Передаточные числа ГП +
				Добавлено: 19 фев 2014, 11:32
				 Akord
				Из темы про раздатку плавно перетёк сюда. Вопрос чуть выше уже обсуждался, но всё же хотелось услышать ещё мнения. Сначала хотел поменять раздатку, но эту идею зарубили на корню ввиду её бессмысленности (раздатки у всех одинаковые). Встал вопрос о смене переднего и заднего редуктора. Сейчас стоят 4,272, хочу поставить от турбового мини 5,625. Отсюда вопрос, как машина будет себя вести в городских условиях, комфортно ли на ней будет ездить или она превратиться в жужжащее чудовище:) У меня жена на ней каждый день ездит и ребёнка возит.
			 
			
					
				Re: Передаточные числа ГП +
				Добавлено: 20 фев 2014, 15:57
				 smu
				Превратится в жужжащее чудовище, даже в городских условиях. На 31 резине (265х75х16) максимально комфортная скорость 70-75, ибо оборотов уже 4 тыс