kolchugin
ТНВД норма, форсунки новые
Не дует турбина - куда податься?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Тогда да, сменишь турбину и расход в норму войдет. Конечно если она действительно неисправна. А не развод на сервисе. А то может надо было просто клапан перепускной отрегулировать и все.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Тогда пока не торопись покупать новую. Сгоняй на сервис где могут ее протестировать. плюс пусть попробуют клапан перепускной отстроить. если он настроен не верно, он может начать открываться при давлении меньше нормы, и попросту турбина будет дуть воздух не как положено, а гораздо меньше. Это в принципе все в книжке описано, и как проверить, и какое давление.
А на расход кроме турбины может еще много чего влиять, и резина, и развал-схождение, и закисшие суппорта, и манера езды, и много чего другого.
А на расход кроме турбины может еще много чего влиять, и резина, и развал-схождение, и закисшие суппорта, и манера езды, и много чего другого.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.