Не дует турбина - куда податься?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
Naffi
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 16:22
Откуда: Москва, Крылатское(почти Рублёвка)
Контактная информация:

Сообщение Naffi »

kolchugin
ТНВД норма, форсунки новые
Паджеро II, 1995 2,8 TDi AT SS. Warn (не лебёдка)
Чистый жЫп - позор хозяина!
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Сообщение kolchugin »

Тогда да, сменишь турбину и расход в норму войдет. Конечно если она действительно неисправна. А не развод на сервисе. А то может надо было просто клапан перепускной отрегулировать и все.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Аватара пользователя
Naffi
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 16:22
Откуда: Москва, Крылатское(почти Рублёвка)
Контактная информация:

Сообщение Naffi »

kolchugin
сервис вроде не разводит - они сами сказали, что турбами не занимаются. и не знают, куда посоветовать обратиться.
сказали - отдать на регулировку тому кто умеет.
Паджеро II, 1995 2,8 TDi AT SS. Warn (не лебёдка)
Чистый жЫп - позор хозяина!
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Сообщение kolchugin »

Тогда пока не торопись покупать новую. Сгоняй на сервис где могут ее протестировать. плюс пусть попробуют клапан перепускной отстроить. если он настроен не верно, он может начать открываться при давлении меньше нормы, и попросту турбина будет дуть воздух не как положено, а гораздо меньше. Это в принципе все в книжке описано, и как проверить, и какое давление.
А на расход кроме турбины может еще много чего влиять, и резина, и развал-схождение, и закисшие суппорта, и манера езды, и много чего другого.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Аватара пользователя
Naffi
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 16:22
Откуда: Москва, Крылатское(почти Рублёвка)
Контактная информация:

Сообщение Naffi »

kolchugin
турбина изначально (при покупке) была мертва. потом заменили горячую часть - стало получше. горячую часть взяли от убитой турбы соклубня за пиво...

насколько помню - турбина люфтит, немного. и гонит масло.
Паджеро II, 1995 2,8 TDi AT SS. Warn (не лебёдка)
Чистый жЫп - позор хозяина!
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»