Я понимаю, зима есть и в Африке. Я к тому, что в Киеве, ИМХО, она не морозная. Окупает установку прогрев 3-5 раз за зиму? Может, просто сигналку с автозапуском по температуре. Если уж зашкалит ниже -10, сига запустит двигатель для прогрева.Vlad65klm писал(а):А в Киеве тоже есть зима
Автономный подогреватель
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Возможно, они лукавят. Если "глюкнула" Вебасто, лечится простым снятием/установкой предохранителя. Если "глюкнул" Гидроник - без сервиса не обойтись.Vlad65klm писал(а):По словам мастеров компании которая в Киеве занимается установкой и обслуживание такого оборудования в сравнении Гидроник и Вебаста одинаковы, но в обслуживании дешевле Гидроник...
На Вебасто мне тоже нравиться. Минимальные переделки таймера (впайка одной перемычки) позволили запускать ее брелком сигнализации.polish писал(а):На мой взгляд минитаймер более удобен в управлении на гидронике.
+ 100!Strateg2 писал(а):Я понимаю, зима есть и в Африке. Я к тому, что в Киеве, ИМХО, она не морозная. Окупает установку прогрев 3-5 раз за зиму? Может, просто сигналку с автозапуском по температуре. Если уж зашкалит ниже -10, сига запустит двигатель для прогрева.Vlad65klm писал(а):А в Киеве тоже есть зима

Паджеро Спорт, дизель 2,5 ТД, Черный
вот результат вебасты, может за горючки она зимняя не арктическая , до -35Strateg2 писал(а):сегодня -38, Вэбасто не запустилась...
Strateg2,


Mitsubishi Pajero IV 3.2 DI-D AT
- polish
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 24 дек 2008, 08:18
- Двигатель:: 2х ножный
- Мой автомобиль(и):: Пешкарус
- Откуда: Москва, СВАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Посмотрел я на несколько разновидностей глушаков к гидронику,в них вообще нет отверстий.Потрещал с гуру в одной из конф инета,сказали можно ни че не менять просто дырку просверлить снизу. на улице было -42,днем -38 вибаста запустилась пошел дымок и встала. Срузу возникла мысль антифриз замерз и соляру прихватило,взяли 1,5 литровую бутылку соляры нагрели ее в горячей воде,сняли шланг подачи с дозирующего насоса и в бутылку с горячей солярой его.Правда соляра потихоньку капала из трубки которая идет из бака к дизирующему насосу (хотя в боксе при сходных условий она ручьем бежит))) паяльной лампой слегка погрели снизу и с 3 его раза закачав соляру виба запустилась))прогрели 2 раза по 50 минут,завелась с пол пинка)))Strateg2 писал(а):polish
Речь не о месте расположения и длины трубок. Он (глушак) установлен с вертикально направленными патрубками вход/выход. Должен быть горизонтально. На фото, точно по ценнтру правого края, заметна выпуклость - это сливное отверстие, через которое сливается наружу топливо при неудачных запусках. Расположение глушака как на фото не обеспечивает опорожнение полости глушака от скопившегося топлива. Бывали случаи воспламенения машин.