Verner, это шутка, или в каждой шутке - доля правды?(тогда что мы находим и что теряем , если так поступить?)Verner писал(а):А ты викинь стабилизатор
Давление в колесах 1.4 или 1.8
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- WhiteRabbit
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, 12:58
- Откуда: Королёв
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Шутка с большой долей правды.sovaro писал(а):Verner, это шутка, или в каждой шутке - доля правды?(тогда что мы находим и что теряем , если так поступить?)Verner писал(а):А ты викинь стабилизатор
Сначала сам относился к такому предложению скептически, но когда поймал пенёк и согнул его(не пенёк, стабилизатор

ПС Для стандартных машин не рекомендую!
Muscul
Не кренит, добираюсь своим ходом и поверь на поворотах не оттормаживаюсь, впрочем у меня скорость не высокая всего 80км/час.
2ALL
Вы считаете что в троффи нет высоких скоростей и крутых поворотов?
Никакой раздолбаный асфальт рядом не стоит при скоростном рулении по пересечёнке.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
- sovaro
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
- Двигатель:: 4A30 T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Verner,СПАСИБО, суть ясна.
Теперь про 1.4 и 1.8:
прокатился 1000 км на 1.6 везде(родная 175\80\R15 всесезон); да, по трассе приятненько во всех отношениях .На обратном пути даже еще сдул до 1.5. Расход вышел на 5 замерах - КМ\ЛИТР - 9.4; 9.2; 8.0; 9.5; 9.4;Основной пробег - трасса; 8 л. получилось в поселке,где нет светофоров и "советской власти",по заснеженным улочкам на 20-40км\ч. (В расчет попал 10 мин прогрев при заводке с брелка, з дня раз по 7-8 в день)
ЗЫ. только на малой скорости(1 передача) как то бумкает на кочках и колдобах
Теперь про 1.4 и 1.8:
прокатился 1000 км на 1.6 везде(родная 175\80\R15 всесезон); да, по трассе приятненько во всех отношениях .На обратном пути даже еще сдул до 1.5. Расход вышел на 5 замерах - КМ\ЛИТР - 9.4; 9.2; 8.0; 9.5; 9.4;Основной пробег - трасса; 8 л. получилось в поселке,где нет светофоров и "советской власти",по заснеженным улочкам на 20-40км\ч. (В расчет попал 10 мин прогрев при заводке с брелка, з дня раз по 7-8 в день)
ЗЫ. только на малой скорости(1 передача) как то бумкает на кочках и колдобах

Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Будет хуже нежели с ним. Я ведь написал что у меня стоят усиленные амы спереди (притом по два на сторону), поэтому его отсутствие не сказывается.Muscul писал(а):Слушай. Я про трофи не говорил. А имел ввиду что что бы пробираться по болотам понятно что стабилизатор не к чему. Да и наверно даже мешает.Решено. Делаю тест. Снимаю стабилизатор и сравниваю как себя ведет машина. Все равно яйца разбиты. Пока придут, поезжу без него
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Я так не считаю, просто там нет встречных машин, мамок с колясками на проезжей части, бетонных кюветов и т.д. да и дороги как таковой нет куда видишь туда и едешьVerner писал(а):Вы считаете что в троффи нет высоких скоростей и крутых поворотов?

Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR
- Откуда: П-Камчатский
- Поблагодарили: 5 раз
На стоке как-то пару месяцев проездил без стаба... разницы особой не заметил... трасса режим 80-100, город 60-80, заходы в 90град повороты почти без торможния и оным, также и с блокировкой ручником, пробоя нагруженной стойки ни разу не удалось поймать... но кому как... я и без задних амов на JR по городу днем в рабочий день разок покатался,
, аттракцион очень гут, но для неслабонервных...
.
Но вообщем-то не советовал бы... если навыков экстримального вождения нет.
Вот 1.4 или 1.8... если карсас жесткий, и пятно контакта в норме... почему бы и не снизить.
А вот если контакт снижается, т.е. сидит на боковинах, вероятность заноса очень даже выше.
Тормозной путь увеличивается... впрочем при перекачке тоже ничего хорошего.
Второй момент... боковой срыв в поворотах выше, все же 70-й профиль.
Хотя на малых скоростях заметить сложно... пока на очередной яме в асфальте баллон до диска не пробьет и карсас поведет...
Была разная 205/70R15 95Q... и A/T (сток Super Digger V) и липы (MZ-01) и шоссейка какая-то... на 1.4 очень даже заметно изменение поведения... управляемость и устойчивость хуже... 1.6-1.7 - да, вполне нормально но пустом.


Но вообщем-то не советовал бы... если навыков экстримального вождения нет.
Вот 1.4 или 1.8... если карсас жесткий, и пятно контакта в норме... почему бы и не снизить.
А вот если контакт снижается, т.е. сидит на боковинах, вероятность заноса очень даже выше.
Тормозной путь увеличивается... впрочем при перекачке тоже ничего хорошего.
Второй момент... боковой срыв в поворотах выше, все же 70-й профиль.
Хотя на малых скоростях заметить сложно... пока на очередной яме в асфальте баллон до диска не пробьет и карсас поведет...
Была разная 205/70R15 95Q... и A/T (сток Super Digger V) и липы (MZ-01) и шоссейка какая-то... на 1.4 очень даже заметно изменение поведения... управляемость и устойчивость хуже... 1.6-1.7 - да, вполне нормально но пустом.
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Ну нет, на дороге гораздо проще, обзорность лучше чем в лесу, деревья дорогу не перебегают, пеньки из травы не вырастают, земля под колёсами не проваливается.idled писал(а):Я так не считаю, просто там нет встречных машин, мамок с колясками на проезжей части, бетонных кюветов и т.д. да и дороги как таковой нет куда видишь туда и едешьVerner писал(а):Вы считаете что в троффи нет высоких скоростей и крутых поворотов?

П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Не легко везде.зачем спорить. Просто у нас у каждого свои трудности.
Пришёл к выводу, что в колёсах для меня будет оптимальна золотая середина 1.6 - везде.
Вот, кстати, Verner, расскажи плизз, как вы на соревнованиях колёса спускаете чуть?Вообще есть какие секреты проходимости и давления в колёсах?
Пришёл к выводу, что в колёсах для меня будет оптимальна золотая середина 1.6 - везде.
Вот, кстати, Verner, расскажи плизз, как вы на соревнованиях колёса спускаете чуть?Вообще есть какие секреты проходимости и давления в колёсах?
Pajero JR ZR2 1996
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
На наших машинах нет особого смысла спускать. Клиренс и без того невелик, продавливается резина плохо т.к. вес маленький, а разувается легко. Последнее время меньше 0.8 не спускал и то для того что бы при ударе о пенёк не перевернуться.
Речь идёт только о грязевой резине.

Речь идёт только о грязевой резине.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
- Glukc
- Модератор
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
- Двигатель:: 4A31 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
- Откуда: Химки
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
сегодня катались по снегу, в лесу, на не спущенных колесах ехалось не очень, спустил до 1.0, стало гораздо лучше, особенно перелезать через бревна и по колее идти.
до этого ездил на снежный барс и альтер квест, колеса не спускал, ехалось гораздо лучше чем на спущеных.
до этого ездил на снежный барс и альтер квест, колеса не спускал, ехалось гораздо лучше чем на спущеных.
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Колеса спускают чтоб увеличить площадь контакта колеса с дорогой. А у нас машинки легкие и например 205резину что-б она расплющилась надо спускать наверно не меньше чем до 0,5атм. но тут и разуться не долго(если безкамерка). Так что думаю на наших машинах это применимо только если в песке сел, ну что-б выкарабкаться потихоньку, а в остальных случаях лучше учится ездить чем спускать колесаGlukc писал(а):до этого ездил на снежный барс и альтер квест, колеса не спускал, ехалось гораздо лучше чем на спущеных

Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- Glukc
- Модератор
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
- Двигатель:: 4A31 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
- Откуда: Химки
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
вот вот, только у меня МТшная резина а по снегу она не едет, для этого и спустил, и трясет меньше и гребет лучше, короче можно сказать так, для сыпучих поверхностей надо спускать, чтоб площадь контакта увеличивалась и лучше загребалась, а чтоб гнать по грязи, да да именно гнать проходить все ходом, иначе можно сесть, спускать не надо. актуально для наших машин на МТшной резине. на АТ лучше спускать.
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
- WhiteRabbit
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, 12:58
- Откуда: Королёв
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Glukc
- Модератор
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
- Двигатель:: 4A31 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
- Откуда: Химки
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
у нас момент маленький и вес маленький, внатяг не везде проедешь, сдувают чтоб цепляло лучше когда едешь потихоньку, а у нас потихоньку по грязи ну никак не выйдет, колеса сразу в букс и закапываются, тогда выход один чтоб просвет был больше не сдуваться и тапку в пол и сходу проскакивать грязь. к сожалению снега было не очень много (очень много это когда по колено) и не получилось проверить разницу на большом количестве снега на сдутых и не сдутых. 

Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан