Давление в колесах 1.4 или 1.8

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение sovaro »

Verner писал(а):А ты викинь стабилизатор
Verner, это шутка, или в каждой шутке - доля правды?(тогда что мы находим и что теряем , если так поступить?)
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Muscul
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 17:05
Откуда: Смоленск

Сообщение Muscul »

В поворотах без него не кренит? Понимаю что по говну больше. Но до соревнований как то же по асфальту добираешься
Pajero JR ZR2 1996
Аватара пользователя
WhiteRabbit
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 12:58
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение WhiteRabbit »

Сильно гнать просто не надо в поворотах.
Dodge Caravan 2,4 литра. Лифтованый. Полированный,
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

Verner писал(а):А ты викинь стабилизатор
Не я иногда быстро езжу :D,так надежней, да и резинки я ставлю от нивы за 6руб. так-что могу хоть каждый месяц менять :)
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

sovaro писал(а):
Verner писал(а):А ты викинь стабилизатор
Verner, это шутка, или в каждой шутке - доля правды?(тогда что мы находим и что теряем , если так поступить?)
Шутка с большой долей правды.
Сначала сам относился к такому предложению скептически, но когда поймал пенёк и согнул его(не пенёк, стабилизатор :D ) в дугу решил что надо что-то делать. Делать ничего не пришлось т.к. уже стояли усиленные амы и демонтаж сего девайса на ходовые качества не повлиял.
ПС Для стандартных машин не рекомендую!

Muscul
Не кренит, добираюсь своим ходом и поверь на поворотах не оттормаживаюсь, впрочем у меня скорость не высокая всего 80км/час.

2ALL
Вы считаете что в троффи нет высоких скоростей и крутых поворотов?
Никакой раздолбаный асфальт рядом не стоит при скоростном рулении по пересечёнке.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Muscul
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 17:05
Откуда: Смоленск

Сообщение Muscul »

Слушай. Я про трофи не говорил. А имел ввиду что что бы пробираться по болотам понятно что стабилизатор не к чему. Да и наверно даже мешает.Решено. Делаю тест. Снимаю стабилизатор и сравниваю как себя ведет машина. Все равно яйца разбиты. Пока придут, поезжу без него
Pajero JR ZR2 1996
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение sovaro »

Verner,СПАСИБО, суть ясна.
Теперь про 1.4 и 1.8:
прокатился 1000 км на 1.6 везде(родная 175\80\R15 всесезон); да, по трассе приятненько во всех отношениях .На обратном пути даже еще сдул до 1.5. Расход вышел на 5 замерах - КМ\ЛИТР - 9.4; 9.2; 8.0; 9.5; 9.4;Основной пробег - трасса; 8 л. получилось в поселке,где нет светофоров и "советской власти",по заснеженным улочкам на 20-40км\ч. (В расчет попал 10 мин прогрев при заводке с брелка, з дня раз по 7-8 в день)
ЗЫ. только на малой скорости(1 передача) как то бумкает на кочках и колдобах :?:
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Muscul писал(а):Слушай. Я про трофи не говорил. А имел ввиду что что бы пробираться по болотам понятно что стабилизатор не к чему. Да и наверно даже мешает.Решено. Делаю тест. Снимаю стабилизатор и сравниваю как себя ведет машина. Все равно яйца разбиты. Пока придут, поезжу без него
Будет хуже нежели с ним. Я ведь написал что у меня стоят усиленные амы спереди (притом по два на сторону), поэтому его отсутствие не сказывается.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Muscul
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 17:05
Откуда: Смоленск

Сообщение Muscul »

Я понимаю что у тебя вообще такое не проверишь. Ну а почему бы лично не посмотреть. Хотя конечно 600р-яйца и 150р -2 резинки бюджет не урезают.
Pajero JR ZR2 1996
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

Verner писал(а):Вы считаете что в троффи нет высоких скоростей и крутых поворотов?
Я так не считаю, просто там нет встречных машин, мамок с колясками на проезжей части, бетонных кюветов и т.д. да и дороги как таковой нет куда видишь туда и едешь :)
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
SergK
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR
Откуда: П-Камчатский
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение SergK »

На стоке как-то пару месяцев проездил без стаба... разницы особой не заметил... трасса режим 80-100, город 60-80, заходы в 90град повороты почти без торможния и оным, также и с блокировкой ручником, пробоя нагруженной стойки ни разу не удалось поймать... но кому как... я и без задних амов на JR по городу днем в рабочий день разок покатался, :), аттракцион очень гут, но для неслабонервных... :).
Но вообщем-то не советовал бы... если навыков экстримального вождения нет.

Вот 1.4 или 1.8... если карсас жесткий, и пятно контакта в норме... почему бы и не снизить.
А вот если контакт снижается, т.е. сидит на боковинах, вероятность заноса очень даже выше.
Тормозной путь увеличивается... впрочем при перекачке тоже ничего хорошего.
Второй момент... боковой срыв в поворотах выше, все же 70-й профиль.
Хотя на малых скоростях заметить сложно... пока на очередной яме в асфальте баллон до диска не пробьет и карсас поведет...
Была разная 205/70R15 95Q... и A/T (сток Super Digger V) и липы (MZ-01) и шоссейка какая-то... на 1.4 очень даже заметно изменение поведения... управляемость и устойчивость хуже... 1.6-1.7 - да, вполне нормально но пустом.
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

idled писал(а):
Verner писал(а):Вы считаете что в троффи нет высоких скоростей и крутых поворотов?
Я так не считаю, просто там нет встречных машин, мамок с колясками на проезжей части, бетонных кюветов и т.д. да и дороги как таковой нет куда видишь туда и едешь :)
Ну нет, на дороге гораздо проще, обзорность лучше чем в лесу, деревья дорогу не перебегают, пеньки из травы не вырастают, земля под колёсами не проваливается. :D
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Muscul
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 17:05
Откуда: Смоленск

Сообщение Muscul »

Не легко везде.зачем спорить. Просто у нас у каждого свои трудности.
Пришёл к выводу, что в колёсах для меня будет оптимальна золотая середина 1.6 - везде.
Вот, кстати, Verner, расскажи плизз, как вы на соревнованиях колёса спускаете чуть?Вообще есть какие секреты проходимости и давления в колёсах?
Pajero JR ZR2 1996
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

На наших машинах нет особого смысла спускать. Клиренс и без того невелик, продавливается резина плохо т.к. вес маленький, а разувается легко. Последнее время меньше 0.8 не спускал и то для того что бы при ударе о пенёк не перевернуться. :D
Речь идёт только о грязевой резине.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Сообщение Glukc »

сегодня катались по снегу, в лесу, на не спущенных колесах ехалось не очень, спустил до 1.0, стало гораздо лучше, особенно перелезать через бревна и по колее идти.
до этого ездил на снежный барс и альтер квест, колеса не спускал, ехалось гораздо лучше чем на спущеных.
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

Glukc писал(а):до этого ездил на снежный барс и альтер квест, колеса не спускал, ехалось гораздо лучше чем на спущеных
Колеса спускают чтоб увеличить площадь контакта колеса с дорогой. А у нас машинки легкие и например 205резину что-б она расплющилась надо спускать наверно не меньше чем до 0,5атм. но тут и разуться не долго(если безкамерка). Так что думаю на наших машинах это применимо только если в песке сел, ну что-б выкарабкаться потихоньку, а в остальных случаях лучше учится ездить чем спускать колеса :D
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Сообщение Glukc »

вот вот, только у меня МТшная резина а по снегу она не едет, для этого и спустил, и трясет меньше и гребет лучше, короче можно сказать так, для сыпучих поверхностей надо спускать, чтоб площадь контакта увеличивалась и лучше загребалась, а чтоб гнать по грязи, да да именно гнать проходить все ходом, иначе можно сесть, спускать не надо. актуально для наших машин на МТшной резине. на АТ лучше спускать.
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
WhiteRabbit
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 12:58
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение WhiteRabbit »

Надо сдуваться, надо. И по грязи, и по снегу. Цепляет намного лучше. Даже симексы спускают, про МТ вообще не говорю.
Dodge Caravan 2,4 литра. Лифтованый. Полированный,
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Сообщение Glukc »

у нас момент маленький и вес маленький, внатяг не везде проедешь, сдувают чтоб цепляло лучше когда едешь потихоньку, а у нас потихоньку по грязи ну никак не выйдет, колеса сразу в букс и закапываются, тогда выход один чтоб просвет был больше не сдуваться и тапку в пол и сходу проскакивать грязь. к сожалению снега было не очень много (очень много это когда по колено) и не получилось проверить разницу на большом количестве снега на сдутых и не сдутых. :roll:
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

WhiteRabbit писал(а):Надо сдуваться, надо. И по грязи, и по снегу. Цепляет намного лучше. Даже симексы спускают, про МТ вообще не говорю.
Вот именно спускают, на своем-то сколько раз спускал :D , что-б так категорично заявлять.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»