Страница 2 из 3

Добавлено: 23 янв 2009, 19:12
sovaro
Verner писал(а):А ты викинь стабилизатор
Verner, это шутка, или в каждой шутке - доля правды?(тогда что мы находим и что теряем , если так поступить?)

Добавлено: 23 янв 2009, 19:17
Muscul
В поворотах без него не кренит? Понимаю что по говну больше. Но до соревнований как то же по асфальту добираешься

Добавлено: 23 янв 2009, 19:21
WhiteRabbit
Сильно гнать просто не надо в поворотах.

Добавлено: 23 янв 2009, 20:00
idled
Verner писал(а):А ты викинь стабилизатор
Не я иногда быстро езжу :D,так надежней, да и резинки я ставлю от нивы за 6руб. так-что могу хоть каждый месяц менять :)

Добавлено: 23 янв 2009, 20:29
Verner
sovaro писал(а):
Verner писал(а):А ты викинь стабилизатор
Verner, это шутка, или в каждой шутке - доля правды?(тогда что мы находим и что теряем , если так поступить?)
Шутка с большой долей правды.
Сначала сам относился к такому предложению скептически, но когда поймал пенёк и согнул его(не пенёк, стабилизатор :D ) в дугу решил что надо что-то делать. Делать ничего не пришлось т.к. уже стояли усиленные амы и демонтаж сего девайса на ходовые качества не повлиял.
ПС Для стандартных машин не рекомендую!

Muscul
Не кренит, добираюсь своим ходом и поверь на поворотах не оттормаживаюсь, впрочем у меня скорость не высокая всего 80км/час.

2ALL
Вы считаете что в троффи нет высоких скоростей и крутых поворотов?
Никакой раздолбаный асфальт рядом не стоит при скоростном рулении по пересечёнке.

Добавлено: 24 янв 2009, 15:19
Muscul
Слушай. Я про трофи не говорил. А имел ввиду что что бы пробираться по болотам понятно что стабилизатор не к чему. Да и наверно даже мешает.Решено. Делаю тест. Снимаю стабилизатор и сравниваю как себя ведет машина. Все равно яйца разбиты. Пока придут, поезжу без него

Добавлено: 24 янв 2009, 16:44
sovaro
Verner,СПАСИБО, суть ясна.
Теперь про 1.4 и 1.8:
прокатился 1000 км на 1.6 везде(родная 175\80\R15 всесезон); да, по трассе приятненько во всех отношениях .На обратном пути даже еще сдул до 1.5. Расход вышел на 5 замерах - КМ\ЛИТР - 9.4; 9.2; 8.0; 9.5; 9.4;Основной пробег - трасса; 8 л. получилось в поселке,где нет светофоров и "советской власти",по заснеженным улочкам на 20-40км\ч. (В расчет попал 10 мин прогрев при заводке с брелка, з дня раз по 7-8 в день)
ЗЫ. только на малой скорости(1 передача) как то бумкает на кочках и колдобах :?:

Добавлено: 24 янв 2009, 16:51
Verner
Muscul писал(а):Слушай. Я про трофи не говорил. А имел ввиду что что бы пробираться по болотам понятно что стабилизатор не к чему. Да и наверно даже мешает.Решено. Делаю тест. Снимаю стабилизатор и сравниваю как себя ведет машина. Все равно яйца разбиты. Пока придут, поезжу без него
Будет хуже нежели с ним. Я ведь написал что у меня стоят усиленные амы спереди (притом по два на сторону), поэтому его отсутствие не сказывается.

Добавлено: 24 янв 2009, 17:24
Muscul
Я понимаю что у тебя вообще такое не проверишь. Ну а почему бы лично не посмотреть. Хотя конечно 600р-яйца и 150р -2 резинки бюджет не урезают.

Добавлено: 24 янв 2009, 17:48
idled
Verner писал(а):Вы считаете что в троффи нет высоких скоростей и крутых поворотов?
Я так не считаю, просто там нет встречных машин, мамок с колясками на проезжей части, бетонных кюветов и т.д. да и дороги как таковой нет куда видишь туда и едешь :)

Добавлено: 24 янв 2009, 19:43
SergK
На стоке как-то пару месяцев проездил без стаба... разницы особой не заметил... трасса режим 80-100, город 60-80, заходы в 90град повороты почти без торможния и оным, также и с блокировкой ручником, пробоя нагруженной стойки ни разу не удалось поймать... но кому как... я и без задних амов на JR по городу днем в рабочий день разок покатался, :), аттракцион очень гут, но для неслабонервных... :).
Но вообщем-то не советовал бы... если навыков экстримального вождения нет.

Вот 1.4 или 1.8... если карсас жесткий, и пятно контакта в норме... почему бы и не снизить.
А вот если контакт снижается, т.е. сидит на боковинах, вероятность заноса очень даже выше.
Тормозной путь увеличивается... впрочем при перекачке тоже ничего хорошего.
Второй момент... боковой срыв в поворотах выше, все же 70-й профиль.
Хотя на малых скоростях заметить сложно... пока на очередной яме в асфальте баллон до диска не пробьет и карсас поведет...
Была разная 205/70R15 95Q... и A/T (сток Super Digger V) и липы (MZ-01) и шоссейка какая-то... на 1.4 очень даже заметно изменение поведения... управляемость и устойчивость хуже... 1.6-1.7 - да, вполне нормально но пустом.

Добавлено: 24 янв 2009, 20:41
Verner
idled писал(а):
Verner писал(а):Вы считаете что в троффи нет высоких скоростей и крутых поворотов?
Я так не считаю, просто там нет встречных машин, мамок с колясками на проезжей части, бетонных кюветов и т.д. да и дороги как таковой нет куда видишь туда и едешь :)
Ну нет, на дороге гораздо проще, обзорность лучше чем в лесу, деревья дорогу не перебегают, пеньки из травы не вырастают, земля под колёсами не проваливается. :D

Добавлено: 24 янв 2009, 21:43
Muscul
Не легко везде.зачем спорить. Просто у нас у каждого свои трудности.
Пришёл к выводу, что в колёсах для меня будет оптимальна золотая середина 1.6 - везде.
Вот, кстати, Verner, расскажи плизз, как вы на соревнованиях колёса спускаете чуть?Вообще есть какие секреты проходимости и давления в колёсах?

Добавлено: 24 янв 2009, 23:17
Verner
На наших машинах нет особого смысла спускать. Клиренс и без того невелик, продавливается резина плохо т.к. вес маленький, а разувается легко. Последнее время меньше 0.8 не спускал и то для того что бы при ударе о пенёк не перевернуться. :D
Речь идёт только о грязевой резине.

Добавлено: 25 янв 2009, 00:44
Glukc
сегодня катались по снегу, в лесу, на не спущенных колесах ехалось не очень, спустил до 1.0, стало гораздо лучше, особенно перелезать через бревна и по колее идти.
до этого ездил на снежный барс и альтер квест, колеса не спускал, ехалось гораздо лучше чем на спущеных.

Добавлено: 25 янв 2009, 21:05
idled
Glukc писал(а):до этого ездил на снежный барс и альтер квест, колеса не спускал, ехалось гораздо лучше чем на спущеных
Колеса спускают чтоб увеличить площадь контакта колеса с дорогой. А у нас машинки легкие и например 205резину что-б она расплющилась надо спускать наверно не меньше чем до 0,5атм. но тут и разуться не долго(если безкамерка). Так что думаю на наших машинах это применимо только если в песке сел, ну что-б выкарабкаться потихоньку, а в остальных случаях лучше учится ездить чем спускать колеса :D

Добавлено: 25 янв 2009, 21:45
Glukc
вот вот, только у меня МТшная резина а по снегу она не едет, для этого и спустил, и трясет меньше и гребет лучше, короче можно сказать так, для сыпучих поверхностей надо спускать, чтоб площадь контакта увеличивалась и лучше загребалась, а чтоб гнать по грязи, да да именно гнать проходить все ходом, иначе можно сесть, спускать не надо. актуально для наших машин на МТшной резине. на АТ лучше спускать.

Добавлено: 25 янв 2009, 22:22
WhiteRabbit
Надо сдуваться, надо. И по грязи, и по снегу. Цепляет намного лучше. Даже симексы спускают, про МТ вообще не говорю.

Добавлено: 25 янв 2009, 22:31
Glukc
у нас момент маленький и вес маленький, внатяг не везде проедешь, сдувают чтоб цепляло лучше когда едешь потихоньку, а у нас потихоньку по грязи ну никак не выйдет, колеса сразу в букс и закапываются, тогда выход один чтоб просвет был больше не сдуваться и тапку в пол и сходу проскакивать грязь. к сожалению снега было не очень много (очень много это когда по колено) и не получилось проверить разницу на большом количестве снега на сдутых и не сдутых. :roll:

Добавлено: 25 янв 2009, 22:40
idled
WhiteRabbit писал(а):Надо сдуваться, надо. И по грязи, и по снегу. Цепляет намного лучше. Даже симексы спускают, про МТ вообще не говорю.
Вот именно спускают, на своем-то сколько раз спускал :D , что-б так категорично заявлять.