Так и есть.Fakir писал(а):Снимаешь крышки ступиц ( на шести болтах), и вместо них ставишь хабы. Насколько знаю, должны встать без переделок и доделок. Если что, поправте кто знает лучше.
А если демонтировать передние шрусы расход уменьшится?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 498 раз
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 498 раз
Только так и нужно проверять.AntonR писал(а): При вывешенном переднем колесе, с колесом вращается передний кардан(двигатель при этом не работает). Доберусь до гаража попробую с заведённым двигателем.
Причем, перед проверкой нужно прокатиться - пока лампочка на табле не погаснет.

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- AntonR
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
- Откуда: N.Novgorod
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 9 раз
А если эти крышки совсем не ставить это будет равносильно как езда с демонтированными шрусами или выключенными ручными хабами. Вот только как долго можно так ездить. Шрусы будут немного болтаться?Fakir писал(а):Снимаешь крышки ступиц ( на шести болтах), и вместо них ставишь хабы. Насколько знаю, должны встать без переделок и доделок. Если что, поправте кто знает лучше.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Расход реально уменьшится, если демонтировать прокладкуА если демонтировать передние шрусы расход уменьшится?

Процедура простая - ставите машину в гараж, закрываете на ключик и больше не садитесь.
Но покупать джип и выкидывать привод на одну ось???

AntonR, вам пузотерочку помочь выбрать, или сами справитесь?
Toyota Corolla Cross Hybrid
Во как всё просто "кардан снять ". А образовавшуюся дырку в раздатке тряпочкой заткнуть ? Или пусть себе без масла крутиться ? Или её тоже снять нафик ? коробку заднеприводную воткнуть ?Vo-ha писал(а):а я думаю если снять привода+передний мост+кардан, получится уменьшение сопротивления+нормальное снижение веса, и как бы это не было смертельно для джипера, он получит реальную экономию. Хоть это лечение и через жопу!
Ересь одним словом.
- AntonR
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
- Откуда: N.Novgorod
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Всем огромное СПАСИБО.
Судя по последним репликам (про какие то тряпочки речь уже пошла) тему пора закрывать.
Да хранит вас Бог!
Судя по последним репликам (про какие то тряпочки речь уже пошла) тему пора закрывать.
Да хранит вас Бог!
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
- Кэп
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, 00:29
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Самара
Мне по нужде пришлось демонтировать привода и за одно передний мост, пока не привезут привода, правда везу уже два месяца, но суть не в этом, расход топлива даже без переднего моста заметно не снизился, к примеру сейчас расход 15, так что с демонтажем не заморачивайся, а если всетаки захочешь, вышли свои привода 

Pajero II 92г. 4D56, АКПП, 3дв.
Я извиняюсь, а про какую модель идет речь, П-1?AntonR писал(а):Во всяком случае еще раз проверю режим работы хабов. .
В П-2 вроде хабов нет, или ставились на некоторых?
Если П-2, то при выключенном полном вращается одна полуось (вал, вроде правый, точно не помню), шестерни дифа и кардан. Сопротивление вращению есть конечно, особенно в сильные морозы, но не фатальное, поскольку детали крутятся без нагрузки.
С другой стороны, имеются плюсы: не закисают крестовины кардана и не останешься на заднем когда неожиданно понадобится полный.
А чтобы кардан и шестерни дифа при отключенном полном не вращались достаточно демонтировать один ШРУС.
- Gena-PL
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 08 сен 2006, 01:45
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: ММС Делика
- Откуда: Мальборк
- Откуда: Malbork-PL
Короче,если не жалко(или экономически выгодно)выложить 6000-6500руб,то покупаешь ручные хабы и ставишь!15-20мин работы!с их помощью можешь отключить полуоси и тем самым передний мост и кардан.Они уже не крутятся за счёт колёс и получается экономия 1-2л/100км!Только иногда включать 4ВД для смазки маслом моста.
Мне,к примеру это ЭКОНОМИЧЕСКИ ВЫГОДНО,хоть моя Делика(см. подпись) на 2ВД ест 9.5-13л/100.30-40тыс.км в год из которых 6-10 по Украине-России со сравнительно холявными ценами...при экономии 1л/100 даст в среднем 300евро экономии
Мне,к примеру это ЭКОНОМИЧЕСКИ ВЫГОДНО,хоть моя Делика(см. подпись) на 2ВД ест 9.5-13л/100.30-40тыс.км в год из которых 6-10 по Украине-России со сравнительно холявными ценами...при экономии 1л/100 даст в среднем 300евро экономии
P2,91г,4Д56,AKПП,SS,longEXCEED,LSD-продан
DELIKA 95,4m40,МКПП,SS,longEXCEED,LSD-переделал справа налево
AVENSIS VERSO 04,D4D
+48 888 966 333 gio40@mail.ru
______________________________________
одна извилина ищет другую,чтобы родить МЫСЛЬ!!!
DELIKA 95,4m40,МКПП,SS,longEXCEED,LSD-переделал справа налево
AVENSIS VERSO 04,D4D
+48 888 966 333 gio40@mail.ru
______________________________________
одна извилина ищет другую,чтобы родить МЫСЛЬ!!!
- AntonR
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
- Откуда: N.Novgorod
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Спасибо Gena-PL.
Из-за одного литра думаю что с ручными хабами заморачиваться не стал бы. А вот если два литра экономии это уже серьёзный повод посидеть с калькулятором. У меня годовой пробег в районе 10 тыс. Приблизительный расчёт показывает что ручные хабы окупятся года за два.
Из-за одного литра думаю что с ручными хабами заморачиваться не стал бы. А вот если два литра экономии это уже серьёзный повод посидеть с калькулятором. У меня годовой пробег в районе 10 тыс. Приблизительный расчёт показывает что ручные хабы окупятся года за два.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Кстати, забыл сказать. Механизм отключения полуоси при переводе рычага в пол-е 2 Н основан на принципе вакуума. К полуоси подведен пневмошланг. Этот пневмошланг часто отрывается в говнах, а также с возрастом у машин часто выходит из строя устр-во, обеспечивающее этот вакуум (нах-ся в моторном отсеке). Но Мицу предусмотрела, что в этом случае полуось остается НЕОТСОЕДИНЕННОЙ, чтобы авта в грязюке не осталась бес полного. Таким образом многие владельцы даже не подозревают о поломке и ездят с постоянно подключенными к колесам двумя полуосями.
Такая вот экономия
Такая вот экономия

По ходу, ты не в теме вовсе. У тебя кардан в раздатку входит? Если кардан снять, фланец с сальником остануться и ничего не вытечет.Sibo писал(а):Во как всё просто "кардан снять ". А образовавшуюся дырку в раздатке тряпочкой заткнуть ? Или пусть себе без масла крутиться ? Или её тоже снять нафик ? коробку заднеприводную воткнуть ?
Ересь одним словом.