А если демонтировать передние шрусы расход уменьшится?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 498 раз

Сообщение Жипер »

Fakir писал(а):Снимаешь крышки ступиц ( на шести болтах), и вместо них ставишь хабы. Насколько знаю, должны встать без переделок и доделок. Если что, поправте кто знает лучше.
Так и есть.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 498 раз

Сообщение Жипер »

AntonR писал(а): При вывешенном переднем колесе, с колесом вращается передний кардан(двигатель при этом не работает). Доберусь до гаража попробую с заведённым двигателем.
Только так и нужно проверять.
Причем, перед проверкой нужно прокатиться - пока лампочка на табле не погаснет. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение AntonR »

Fakir писал(а):Снимаешь крышки ступиц ( на шести болтах), и вместо них ставишь хабы. Насколько знаю, должны встать без переделок и доделок. Если что, поправте кто знает лучше.
А если эти крышки совсем не ставить это будет равносильно как езда с демонтированными шрусами или выключенными ручными хабами. Вот только как долго можно так ездить. Шрусы будут немного болтаться?
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Verner »

Ездить можно, но не долго! Ступичные подшипники будешь менять чаще чем фильтра. :D
Не придумывай больше ничего, а то тема на анекдот стала похожа.
Лучше мне позвони всё расскажу и покажу.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

А если демонтировать передние шрусы расход уменьшится?
Расход реально уменьшится, если демонтировать прокладку :D
Процедура простая - ставите машину в гараж, закрываете на ключик и больше не садитесь.

Но покупать джип и выкидывать привод на одну ось??? :shock:

AntonR, вам пузотерочку помочь выбрать, или сами справитесь?
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Vo-ha
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 01:23
Откуда: Москва
Поблагодарили: 68 раз

Сообщение Vo-ha »

а я думаю если снять привода+передний мост+кардан, получится уменьшение сопротивления+нормальное снижение веса, и как бы это не было смертельно для джипера, он получит реальную экономию. Хоть это лечение и через жопу!
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Vo-ha писал(а):а я думаю если снять привода+передний мост+кардан, получится уменьшение сопротивления+нормальное снижение веса, и как бы это не было смертельно для джипера, он получит реальную экономию. Хоть это лечение и через жопу!
Во как всё просто "кардан снять ". А образовавшуюся дырку в раздатке тряпочкой заткнуть ? Или пусть себе без масла крутиться ? Или её тоже снять нафик ? коробку заднеприводную воткнуть ?
Ересь одним словом.
Аватара пользователя
Vo-ha
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 01:23
Откуда: Москва
Поблагодарили: 68 раз

Сообщение Vo-ha »

Sibo
что, будем обсуждать как дырочки затыкать? у папы с мамой спроси.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Сообщение SNOOPER »

Брейк :D
Аватара пользователя
Vo-ha
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 01:23
Откуда: Москва
Поблагодарили: 68 раз

Сообщение Vo-ha »

я б вообще сделал дырку в полу для ног, а мотор с коробкой выбросил бы нах, не нужны они. ЭКОНОМИЯЯЯЯЯЯ
Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение AntonR »

Всем огромное СПАСИБО.
Судя по последним репликам (про какие то тряпочки речь уже пошла) тему пора закрывать.

Да хранит вас Бог!
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Аватара пользователя
Кэп
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 00:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Самара

Сообщение Кэп »

Мне по нужде пришлось демонтировать привода и за одно передний мост, пока не привезут привода, правда везу уже два месяца, но суть не в этом, расход топлива даже без переднего моста заметно не снизился, к примеру сейчас расход 15, так что с демонтажем не заморачивайся, а если всетаки захочешь, вышли свои привода :)
Pajero II 92г. 4D56, АКПП, 3дв.
Аватара пользователя
Vo-ha
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 01:23
Откуда: Москва
Поблагодарили: 68 раз

Сообщение Vo-ha »

Кэп
так он у тебя и так до хера жрёт :D
Lew
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:41
Откуда: дер Ивановское
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Lew »

AntonR писал(а):Во всяком случае еще раз проверю режим работы хабов. .
Я извиняюсь, а про какую модель идет речь, П-1?
В П-2 вроде хабов нет, или ставились на некоторых?
Если П-2, то при выключенном полном вращается одна полуось (вал, вроде правый, точно не помню), шестерни дифа и кардан. Сопротивление вращению есть конечно, особенно в сильные морозы, но не фатальное, поскольку детали крутятся без нагрузки.
С другой стороны, имеются плюсы: не закисают крестовины кардана и не останешься на заднем когда неожиданно понадобится полный.
А чтобы кардан и шестерни дифа при отключенном полном не вращались достаточно демонтировать один ШРУС.
Аватара пользователя
Gena-PL
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 08 сен 2006, 01:45
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: ММС Делика
Откуда: Мальборк
Откуда: Malbork-PL

Сообщение Gena-PL »

Короче,если не жалко(или экономически выгодно)выложить 6000-6500руб,то покупаешь ручные хабы и ставишь!15-20мин работы!с их помощью можешь отключить полуоси и тем самым передний мост и кардан.Они уже не крутятся за счёт колёс и получается экономия 1-2л/100км!Только иногда включать 4ВД для смазки маслом моста.
Мне,к примеру это ЭКОНОМИЧЕСКИ ВЫГОДНО,хоть моя Делика(см. подпись) на 2ВД ест 9.5-13л/100.30-40тыс.км в год из которых 6-10 по Украине-России со сравнительно холявными ценами...при экономии 1л/100 даст в среднем 300евро экономии
P2,91г,4Д56,AKПП,SS,longEXCEED,LSD-продан
DELIKA 95,4m40,МКПП,SS,longEXCEED,LSD-переделал справа налево
AVENSIS VERSO 04,D4D
+48 888 966 333 gio40@mail.ru
______________________________________
одна извилина ищет другую,чтобы родить МЫСЛЬ!!!
Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение AntonR »

Спасибо Gena-PL.

Из-за одного литра думаю что с ручными хабами заморачиваться не стал бы. А вот если два литра экономии это уже серьёзный повод посидеть с калькулятором. У меня годовой пробег в районе 10 тыс. Приблизительный расчёт показывает что ручные хабы окупятся года за два.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Lew
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:41
Откуда: дер Ивановское
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Lew »

Кстати, забыл сказать. Механизм отключения полуоси при переводе рычага в пол-е 2 Н основан на принципе вакуума. К полуоси подведен пневмошланг. Этот пневмошланг часто отрывается в говнах, а также с возрастом у машин часто выходит из строя устр-во, обеспечивающее этот вакуум (нах-ся в моторном отсеке). Но Мицу предусмотрела, что в этом случае полуось остается НЕОТСОЕДИНЕННОЙ, чтобы авта в грязюке не осталась бес полного. Таким образом многие владельцы даже не подозревают о поломке и ездят с постоянно подключенными к колесам двумя полуосями.
Такая вот экономия :)
Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение AntonR »

Спасибо Lew.

У меня тоже было подозрение на эту неисправность. На днях проверю в гараже с заведённым двигателем.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Аватара пользователя
Naffi
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 16:22
Откуда: Москва, Крылатское(почти Рублёвка)
Контактная информация:

Сообщение Naffi »

эх, блин... читаю про ваши расходы соляры и плачу горькими слезами .

при моём двадцатнике на сотню...
Паджеро II, 1995 2,8 TDi AT SS. Warn (не лебёдка)
Чистый жЫп - позор хозяина!
Strateg2
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 15:18
Откуда: Сургут

Сообщение Strateg2 »

Sibo писал(а):Во как всё просто "кардан снять ". А образовавшуюся дырку в раздатке тряпочкой заткнуть ? Или пусть себе без масла крутиться ? Или её тоже снять нафик ? коробку заднеприводную воткнуть ?
Ересь одним словом.
По ходу, ты не в теме вовсе. У тебя кардан в раздатку входит? Если кардан снять, фланец с сальником остануться и ничего не вытечет.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»