Замена МКПП на АКПП на 4М40...

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

АЛС писал(а):Логичнее сразу искать с автоматом .
+100
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Wanderer
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 13:00
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II 98г. Коротыш, механика, левый руль
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wanderer »

Логично то логично, но не все так просто)))
Просто есть товарищ, ктоторый именно мне продаст машину существенно дешевле чем я куплю такую же но на стороне! Но у него меха(
Pajero 6G74 МКПП короткий.
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

Wanderer
Береш предлагаемую каляску, продаеш с наваром и покупаеш то, что хочеш.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Wanderer
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 13:00
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II 98г. Коротыш, механика, левый руль
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wanderer »

Вот тоже об этом подумываю. Посмотрим)
Pajero 6G74 МКПП короткий.
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

АЛС писал(а):И отсутсвие заморочек с установко и разборкой сборкой салона и всего остального . Залез под машину перекинул и все .
Автомат 15 тысяч , кардан , непонятно но скорее всего нужно менять комп , провода , панель , педальный узел , радиатор охлаждения и это только навскидку . Хорошо если варить непридетса . Выйдет теже 40к , а то и больше . Плюс к этому большое количество манипуляций .

Наверное это тебя и останавлеет от замены на автомат .
идешь на разборку и все там сдираешь, потом тут на форуме продаешь свое...
салон разобрать как два пальца... в чем проблема?
Если сам все будешь делать, то будет хорошо, вот если в сервис отдашь, то все ... жопа тогда лучше и не заморачиваться.
раздатка от механики к автомату подходит, наоборот помоему нет.
Главное не ссать в штаны и все получится.
Коротыша 4м40 на автомате с левым рулем не найдешь. Есть один способ но он мистический.
Руль перекинуть с права налево труднее.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Wanderer
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 13:00
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II 98г. Коротыш, механика, левый руль
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wanderer »

Короче не будет похоже ни каких переделок ваще! Деньги за работу не отдают :mad: кризис Я Сам Дурак....
Pajero 6G74 МКПП короткий.
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

Wanderer писал(а):Короче не будет похоже ни каких переделок ваще! Деньги за работу не отдают :mad: кризис Я Сам Дурак....
вот и решилось все ))) главное голову не забивать лишним.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Sasha878
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 15:06
Откуда: Ussuriysk [25]

Сообщение Sasha878 »

На автомате расход больше...так что оставляй как есть,а если денего много купи еще один,тока на механике!!! :D
AGAn
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3196
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 179 раз
Контактная информация:

Re: Замена МКПП на АКПП на 4М40...

Сообщение Смирнов »

Так... поднимаем тему. Условия те же самые, замена механики на автомат. С 2009 года воды много утекло, попытки удачные были?
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Wanderer
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 13:00
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II 98г. Коротыш, механика, левый руль
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Замена МКПП на АКПП на 4М40...

Сообщение Wanderer »

Привет! Я от этой идеи отказался, паджерика пришлось продать временно владелец РВРа) Поэтому помочь могу только в поднятии темы)
Pajero 6G74 МКПП короткий.
Wanderer
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 13:00
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II 98г. Коротыш, механика, левый руль
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Замена МКПП на АКПП на 4М40...

Сообщение Wanderer »

Привет! Я от этой идеи отказался, паджерика пришлось продать временно владелец РВРа) Поэтому помочь могу только в поднятии темы)
Pajero 6G74 МКПП короткий.
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Замена МКПП на АКПП на 4М40...

Сообщение GeWork »

Ну да, найти такого же товарища который акпп на мех хочет
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Замена МКПП на АКПП на 4М40...

Сообщение GeWork »

и замечу что в случае с 4м40, обслуживание и замена обходиться дешевле на АКПП
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3196
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 179 раз
Контактная информация:

Re: Замена МКПП на АКПП на 4М40...

Сообщение Смирнов »

Слабаки... тока лампочки вам синие в фары вставлять... основная проблема в электрике была и то уже почти разобрался. Все равно ведь поставлю. и поедет))))
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Замена МКПП на АКПП на 4М40...

Сообщение GeWork »

Куда она денется, какие у тебя проблемы с электрикой
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3196
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 179 раз
Контактная информация:

Re: Замена МКПП на АКПП на 4М40...

Сообщение Смирнов »

проблема одна... мои слабые познания в электрике. Еще, практически полное отсутствие информации. А делаю сам. Есть принципиальные схемы подключения. Но окончательно разобраться в них пока не получилось.
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12111
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 388 раз

Re: Замена МКПП на АКПП на 4М40...

Сообщение Dimix »

Месяц прошел! Как там электрика?
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3196
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 179 раз
Контактная информация:

Re: Замена МКПП на АКПП на 4М40...

Сообщение Смирнов »

да нормально все... в принципе разобрался, только не доделал еще... все времени не хватает.
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
denis.044
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 12:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Поджеро 2
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Замена МКПП на АКПП на 4М40...

Сообщение denis.044 »

День добрый получилось у вас поставить автомат. Как с электрикой ?
Монтеро 93г. 6G72, АКПП
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 381 раз

Замена МКПП на АКПП на 4М40...

Сообщение ГАНС »

denis.044 писал(а): День добрый получилось у вас поставить автомат. Как с электрикой ?
Да какая на чмОсарак электрика ::-D: 3 провода? Хотя 98 год, мог и ЕФИ уже стоять, там чуть больше проводов :;-):
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»