
Амортизаторы Koni
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- BAlex
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Кунцево [199]
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 53 раза
- Контактная информация:
Re: Амортизаторы Koni
Мои KONI пробежали-пропрыгали пока 70000км. Работают на 5+. Режимы эксплуатации самые разные. С ними в паре работают торсионы и пружины OME +50кг. 

P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
Drive To Stay Alive!...
- pinkerton
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 21:11
- Двигатель:: 4М40, 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero рестайл 4М40, БФГ АТ 33",коротыш на лапах, Bogger 38x15 R15
- Откуда: Минск
- Откуда: 4х4.by, Минск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Амортизаторы Koni
Решил было поставить KONI в Москве не было(2010), поставил "Айронмен" умерли через 30т.
По осени поехал в Питер и купил таки KONI проехал 10т. полет нормальный, сразу накрутил до 4-го щелчка(бампер силовик+ лебеда). И люблю когда подвеска жесткая.
Сейчас сделал бодик 5см немного машина стала вялая, планирую поставить еще по дополнительному амморту на сторону
По осени поехал в Питер и купил таки KONI проехал 10т. полет нормальный, сразу накрутил до 4-го щелчка(бампер силовик+ лебеда). И люблю когда подвеска жесткая.
Сейчас сделал бодик 5см немного машина стала вялая, планирую поставить еще по дополнительному амморту на сторону
Сарказм - это естественная защитная реакция психики против тупизны окружающих.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/953723/
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/953723/
- BAlex
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Кунцево [199]
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 53 раза
- Контактная информация:
Re: Амортизаторы Koni
Вот и пришел ППЦ моим Коням.
Пробег 100000км самых разных дорог и их полного отсутствия, прыжков и переворотов
. Устал передний левый аморт - появилась небольшая раскачка при полной остановке. Аморты всем устраивали всегда и на всех покрытиях, жесткость была накручена +50%. И купил бы новый комплект, чтобы обрести счастье на следующие 100т.км, НО жажда экспериментов ведет меня попробовать Bilstein B6 OFF-Road, который немногим дешевле KONI Heavy Track, но по отзывам ничуть не хуже. Оговорюсь сразу, что опыт с Bilstein у меня уже есть - на Pajero 3 стояли B4, которые были супермягкими и умерли спустя 30000км, а на моей Legacy сейчас стоит комплект B6 Sport и радует с каждым километром РОВНОГО асфальта
Комплект уже пришел, как поставлю - отпишусь по ощущениям.

Пробег 100000км самых разных дорог и их полного отсутствия, прыжков и переворотов


Комплект уже пришел, как поставлю - отпишусь по ощущениям.

P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
Drive To Stay Alive!...
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Амортизаторы Koni
Передние коники ХТ застучали и 10-ти тысяч не прошли, работают с пружинами тачдог.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- Nechet
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 03 июн 2011, 21:26
- Двигатель:: 4М41,200 л.с.; М13А,80 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 11г.в. Ultimate ;Suzuki Jimny 02г.в.
- Откуда: Мытищи<=>Балаклава
- Откуда: М.О. г.Мытищи
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Амортизаторы Koni
А можно по конкретней?oleg528 писал(а):Мне оме больше нравятся имхо лучше во всем
Сейчас как раз выбираю комплект для лифта.С пружинами определился будут Доги,а вот с аммо пока не решил.
Поэтому прошу по конкретней ответить!
Спасибо!
Валера
Hummer H2 Vortec V8 6.2L
Pajero4:кенгурятник,доп.свет Hella,CB-был недавно
Pajero2 подготовленный-был давно
Jimny 02г.в.- бодик 4см.РК 6.5,шнорк.,SW X8288 ПРОДАЮ https://www.drive2.ru/r/suzuki/852868/
Genesis coupe 10г.в.
Hummer H2 Vortec V8 6.2L
Pajero4:кенгурятник,доп.свет Hella,CB-был недавно
Pajero2 подготовленный-был давно
Jimny 02г.в.- бодик 4см.РК 6.5,шнорк.,SW X8288 ПРОДАЮ https://www.drive2.ru/r/suzuki/852868/
Genesis coupe 10г.в.
- BAlex
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Кунцево [199]
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 53 раза
- Контактная информация:
Re: Амортизаторы Koni
oleg528 писал(а):Мне оме больше нравятся имхо лучше во всем
ТЕМА ПРО АМОРТИЗАТОРЫ KONINechet писал(а):А можно по конкретней?oleg528 писал(а):Мне оме больше нравятся имхо лучше во всем
Сейчас как раз выбираю комплект для лифта.С пружинами определился будут Доги,а вот с аммо пока не решил.
Поэтому прошу по конкретней ответить!
Спасибо!
Темы по сравнению разных амортов для лифта уже есть, воспользуйтесь поиском.
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
Drive To Stay Alive!...
- Borodai
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 31 янв 2006, 11:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Сингапур/Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Амортизаторы Koni
У меня Кони Хэви Трэк умерли через 30-40 ткм, т.е. неполных двух сезонов. Режим эксплуатации - регулярные внедорожные ориентирования типа Крейзиштурман, Свободный полет от Лебедушки и т.д. Не ралли-рейд, конечно, но скорости хорошие:) ИМХО, из того, что без доработок на Спорт встает, Кони - лучшие. Проблема в том, что даже по сравнению с аммами на П2 модели Коней для Спорта диаметром меньше. Сейчас думаю либо Хэви Трэк Рейд от чего-нибудь приколхозить. Ну или Фокс, Кинг и т.д.

Паджеро-маньяк со стажем
Было: 1. П2 6G72 коротыш
2. Монтеро Спорт ES 2003г синий 6G72
3. Монтеро Спорт LS 2003г золотой 6G72
4.П3 коротыш 3,5 GDI
5.П4 5dr 3,8 бенз
Сейчас: П2 коротыш - для спорта
Было: 1. П2 6G72 коротыш
2. Монтеро Спорт ES 2003г синий 6G72
3. Монтеро Спорт LS 2003г золотой 6G72
4.П3 коротыш 3,5 GDI
5.П4 5dr 3,8 бенз
Сейчас: П2 коротыш - для спорта
- deniss13
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 03 окт 2008, 23:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Ukraine, Kyiv
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Амортизаторы Koni
маякни, как придумаешь. Я тоже на Рейды смотрю, но от чего задние взять... Фоксы или Кинги - это конечно радикально...Borodai писал(а):...Сейчас думаю либо Хэви Трэк Рейд от чего-нибудь приколхозить. Ну или Фокс, Кинг и т.д.
МПС, 3.0, АКП, 2007, 32"BFG A/T+стропа ARB+Айрджек+Midland 220+лопата+рулевой демпфер Ранчо+2" Айронмен+навигация на CF-18+люстра (вперед 4*Hella long range+ сбоку 2 Hella close range)+еще многое хочется... (хронология сохранена...)
- Dmitry Taran
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Амортизаторы Koni
А можно полюбопытствовать, что такое Фокс и Кинг и т.д. ?Borodai писал(а):......или Фокс, Кинг и т.д.
Мне из "т.д." приходят на ум только Олинс и Профлекс....
С наилучшими пожеланиями,
- Chandy
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:03
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Амортизаторы Koni
Господа, у меня умерли втулки (сальники) на амох koni. Звонил в koni-rus, сказали что втулок нету и врятли привезут
Кто знает где можно найти оригинальные сальники?
Спасибо.

Спасибо.
P-II, 1996 г. 4m40, 3дв, прав. руль.
Re: Амортизаторы Koni
Ставил Koni Raid с пружинами OME первые ощущения - очень жестко особенно зад авто.
На хреновой дороге зад постукивал очень сильно.
Заменил по гарантии 2 задних амортизатора в разное время
Передние Koni Raid работают нормально, а задние буду ставить OME N152
Eсли Koni брать, то лучше на родные пружины, как заявлено производителем!
На хреновой дороге зад постукивал очень сильно.
Заменил по гарантии 2 задних амортизатора в разное время
Передние Koni Raid работают нормально, а задние буду ставить OME N152
Eсли Koni брать, то лучше на родные пружины, как заявлено производителем!
Pajero 4 3.0 л.
2007 г.
100 тыс. км.
2007 г.
100 тыс. км.