Амортизаторы Koni

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
BAlex
Сообщения: 1959
Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Кунцево [199]
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Re: Амортизаторы Koni

Сообщение BAlex »

Мои KONI пробежали-пропрыгали пока 70000км. Работают на 5+. Режимы эксплуатации самые разные. С ними в паре работают торсионы и пружины OME +50кг. :*THUMBS UP*:
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
Аватара пользователя
pinkerton
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 21:11
Двигатель:: 4М40, 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero рестайл 4М40, БФГ АТ 33",коротыш на лапах, Bogger 38x15 R15
Откуда: Минск
Откуда: 4х4.by, Минск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Амортизаторы Koni

Сообщение pinkerton »

Решил было поставить KONI в Москве не было(2010), поставил "Айронмен" умерли через 30т.
По осени поехал в Питер и купил таки KONI проехал 10т. полет нормальный, сразу накрутил до 4-го щелчка(бампер силовик+ лебеда). И люблю когда подвеска жесткая.
Сейчас сделал бодик 5см немного машина стала вялая, планирую поставить еще по дополнительному амморту на сторону
Сарказм - это естественная защитная реакция психики против тупизны окружающих.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/953723/
Аватара пользователя
BAlex
Сообщения: 1959
Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Кунцево [199]
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Re: Амортизаторы Koni

Сообщение BAlex »

Вот и пришел ППЦ моим Коням. :*SORRY*:
Пробег 100000км самых разных дорог и их полного отсутствия, прыжков и переворотов ::-[: . Устал передний левый аморт - появилась небольшая раскачка при полной остановке. Аморты всем устраивали всегда и на всех покрытиях, жесткость была накручена +50%. И купил бы новый комплект, чтобы обрести счастье на следующие 100т.км, НО жажда экспериментов ведет меня попробовать Bilstein B6 OFF-Road, который немногим дешевле KONI Heavy Track, но по отзывам ничуть не хуже. Оговорюсь сразу, что опыт с Bilstein у меня уже есть - на Pajero 3 стояли B4, которые были супермягкими и умерли спустя 30000км, а на моей Legacy сейчас стоит комплект B6 Sport и радует с каждым километром РОВНОГО асфальта ::-D:
Комплект уже пришел, как поставлю - отпишусь по ощущениям. :*VICTORY*:
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Амортизаторы Koni

Сообщение Mark69 »

Передние коники ХТ застучали и 10-ти тысяч не прошли, работают с пружинами тачдог.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
oleg528
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 17:00
Двигатель:: 4m41 дизель 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3;PAJERO 4
Откуда: Урал
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Амортизаторы Koni

Сообщение oleg528 »

Мне оме больше нравятся имхо лучше во всем
Паджеро 3 2006 3200 did
Аватара пользователя
Nechet
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 21:26
Двигатель:: 4М41,200 л.с.; М13А,80 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero4 11г.в. Ultimate ;Suzuki Jimny 02г.в.
Откуда: Мытищи<=>Балаклава
Откуда: М.О. г.Мытищи
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Амортизаторы Koni

Сообщение Nechet »

oleg528 писал(а):Мне оме больше нравятся имхо лучше во всем
А можно по конкретней?
Сейчас как раз выбираю комплект для лифта.С пружинами определился будут Доги,а вот с аммо пока не решил.
Поэтому прошу по конкретней ответить!
Спасибо!
Валера
Hummer H2 Vortec V8 6.2L
Pajero4:кенгурятник,доп.свет Hella,CB-был недавно
Pajero2 подготовленный-был давно
Jimny 02г.в.- бодик 4см.РК 6.5,шнорк.,SW X8288 ПРОДАЮ https://www.drive2.ru/r/suzuki/852868/
Genesis coupe 10г.в.
Аватара пользователя
BAlex
Сообщения: 1959
Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Кунцево [199]
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Re: Амортизаторы Koni

Сообщение BAlex »

oleg528 писал(а):Мне оме больше нравятся имхо лучше во всем
Nechet писал(а):
oleg528 писал(а):Мне оме больше нравятся имхо лучше во всем
А можно по конкретней?
Сейчас как раз выбираю комплект для лифта.С пружинами определился будут Доги,а вот с аммо пока не решил.
Поэтому прошу по конкретней ответить!
Спасибо!
ТЕМА ПРО АМОРТИЗАТОРЫ KONI

Темы по сравнению разных амортов для лифта уже есть, воспользуйтесь поиском.
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
Аватара пользователя
Borodai
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 31 янв 2006, 11:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Сингапур/Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Амортизаторы Koni

Сообщение Borodai »

У меня Кони Хэви Трэк умерли через 30-40 ткм, т.е. неполных двух сезонов. Режим эксплуатации - регулярные внедорожные ориентирования типа Крейзиштурман, Свободный полет от Лебедушки и т.д. Не ралли-рейд, конечно, но скорости хорошие:) ИМХО, из того, что без доработок на Спорт встает, Кони - лучшие. Проблема в том, что даже по сравнению с аммами на П2 модели Коней для Спорта диаметром меньше. Сейчас думаю либо Хэви Трэк Рейд от чего-нибудь приколхозить. Ну или Фокс, Кинг и т.д.:)
Паджеро-маньяк со стажем
Было: 1. П2 6G72 коротыш
2. Монтеро Спорт ES 2003г синий 6G72
3. Монтеро Спорт LS 2003г золотой 6G72
4.П3 коротыш 3,5 GDI
5.П4 5dr 3,8 бенз
Сейчас: П2 коротыш - для спорта
Аватара пользователя
deniss13
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 23:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ukraine, Kyiv
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Амортизаторы Koni

Сообщение deniss13 »

Borodai писал(а):...Сейчас думаю либо Хэви Трэк Рейд от чего-нибудь приколхозить. Ну или Фокс, Кинг и т.д.:)
маякни, как придумаешь. Я тоже на Рейды смотрю, но от чего задние взять... Фоксы или Кинги - это конечно радикально...
МПС, 3.0, АКП, 2007, 32"BFG A/T+стропа ARB+Айрджек+Midland 220+лопата+рулевой демпфер Ранчо+2" Айронмен+навигация на CF-18+люстра (вперед 4*Hella long range+ сбоку 2 Hella close range)+еще многое хочется... (хронология сохранена...)
Аватара пользователя
Dmitry Taran
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Амортизаторы Koni

Сообщение Dmitry Taran »

Borodai писал(а):......или Фокс, Кинг и т.д.:)
А можно полюбопытствовать, что такое Фокс и Кинг и т.д. ?
Мне из "т.д." приходят на ум только Олинс и Профлекс....
С наилучшими пожеланиями,
Аватара пользователя
Chandy
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:03
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: Амортизаторы Koni

Сообщение Chandy »

Господа, у меня умерли втулки (сальники) на амох koni. Звонил в koni-rus, сказали что втулок нету и врятли привезут :-( Кто знает где можно найти оригинальные сальники?
Спасибо.
P-II, 1996 г. 4m40, 3дв, прав. руль.
Аватара пользователя
savva
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 18:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO 04 г. V73W EXCEED
Откуда: Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Амортизаторы Koni

Сообщение savva »

Koni полное го..о! Через месяц с тачдоговскими пружинами-застучали.
Аватара пользователя
levs
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 13:42
Откуда: Ставрополь
Поблагодарили: 1 раз

Re: Амортизаторы Koni

Сообщение levs »

Ставил Koni Raid с пружинами OME первые ощущения - очень жестко особенно зад авто.
На хреновой дороге зад постукивал очень сильно.
Заменил по гарантии 2 задних амортизатора в разное время
Передние Koni Raid работают нормально, а задние буду ставить OME N152
Eсли Koni брать, то лучше на родные пружины, как заявлено производителем!
Pajero 4 3.0 л.
2007 г.
100 тыс. км.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»