ART писал(а):у меня шток не втягивается-его туда пружины оси опережения угла заталкивают. причем это происходит только при прокрутке двигателя. можно рукой(что я и делаю). потом возвращается. не пойму одного- если лишнюю соляру плещет при заводке, то это критично как в бензинках или нет?
Правильно, но когда идет нагрев ОЖ то рабочее вещество в термостате расширяется и выталкивает этот шток. А при охлаждении ОЖ этот шток сам по себе втягивается, а рычаги прижимаются к нему пружинами, что опять и выводит УОВ на более ранний.
А то что происходит при прокрутке двигателя, правильно. Так оно и должно быть. Потому как при горячем движке УОВ стоит в норме, а при остывании термостат втягивает шток, но так как ТНВД имеет в своем устройстве пружины, которые прижимают волнистую шайбу к обойме с роликами, именно эти пружины по началу и не дают сдвинуться обойме с роликами в более ранний угол. А как только начинается вращение двигателя, а значит и оси ТНВД, то обойма с роликами уже сдвинается в более ранний угол.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.