Звук холодного движка
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Кстати положив руку, на крышку движка даже чувствовались четкие ударчики! Мастера сначала успокаивали, что не надо заморачиваться это гидрокомпенсаторы стучат. Но еще раз повторюсь что стук исчез после замены ремня ГРМ и гидронатяжителя с роликами.
Сам я склоняюсь к версии DokYV «Щелкает на холодном двигателе шток натяжителя ремня ГРМ о кронштейн ролика.Причина. -кончился натяжитель», так как после замены на холодную слышно только приятный рабочий звук движка.
Сам я склоняюсь к версии DokYV «Щелкает на холодном двигателе шток натяжителя ремня ГРМ о кронштейн ролика.Причина. -кончился натяжитель», так как после замены на холодную слышно только приятный рабочий звук движка.
MMS LS 3L 2000г.
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 07 янв 2009, 14:41
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Almaty
- Откуда: Almaty
- Благодарил (а): 1 раз
и я вставлю свои пять копеек...
по описаниям звука у меня то же самое. т.е. кончился натяжитель. но есть одно но...
точно установленно, что звук появляется только на холодном двигатели, после продолжительной стоянке, но не всегда, утром заводишь, стучит, чуть прогрелся, стук пропадает, на следующее утро, заводишь, и тишина, приятный шелест двигателя. зависимость от температуры на улице не установленна, бывает на улице утром минус 10, а он не стучит, или на лице +1, а он тарахтит, аки трактор.
по описаниям звука у меня то же самое. т.е. кончился натяжитель. но есть одно но...

MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2000 г. Был
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2002 г. в наличие )))
PAJERO серебристый 3.0/6G72 2005 год. был.
PAJERO серебристый 3.0/6G72 2006 год. есть
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2002 г. в наличие )))
PAJERO серебристый 3.0/6G72 2005 год. был.
PAJERO серебристый 3.0/6G72 2006 год. есть
- sokol
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
- Откуда: Izhevsk[18]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Вчерась долил маслица до максимума. Седни завел и ТИШИНА!
ХЗ че пачиму!
Объясните все же - гидронатяжитель работает от системы смазки двигатели или все таки нет?
ХЗ че пачиму!
Объясните все же - гидронатяжитель работает от системы смазки двигатели или все таки нет?
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Сегодня попробовал следующее: Завел движок - тарахтит, заглушил через 2 сек., опять завел - работает отлично. Но на следующей неделе поеду ГРМ поменяю на всякий случай, тем более, что срок и так подходит (через 5 500 км.)
ММС 2001 г., 3л бенз, перед ARB, Tabor 9000, IronMan, BFG MT 33" задний бампер с калиткой (by Валера)
- DokYV
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 27 янв 2009, 23:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT. RANGE ROVER SPORT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва.Рязань.
- Поблагодарили: 8 раз
Натяжитель а правильнее автоматический натяжитель с системой смазки двигателя не работает. У него внутри закачено масло и стоит пружина которая толкает шток. В процессе эксплуатации пружина ослабевает и не может при холодном масле обеспечить должный нажим штока.Отсюда эти щелчки. Ну это теория. На практике скажу что запускать с этим не стоит. Проверено на нескольких Montero Sport. У последнего было так-же как писали выше.То есть щелчки то нет,заводит -глушит-заводит пропадают. Потом стало прогрессировать. Был другой случай с машиной знакомого. Щелчки те-же и так-же. Прежний владелец ремень ГРМ заменил перед продажей. Вскрыли ремень новый и натяжитель ещё в норме.Но слесарь который менял всё это хозяйство выставил зазор о котором я писал несколько веток выше с большим допуском. В оправдании его скажу,что он оставил натяжитель рабочий но он был старого образца. А на них труднее выставить зазор. Отрегулировали как надо щелчки исчезли.
Montero Sport 2002
Тоже имеется какойто хруст,и на холодном двигателе и на прогретом ,но хруст прерывестый. Но стоит проехать 5 км все пропадает ,тишина, но стоит постоять например в пробке ,опять поивляется...Если слушать в районе радиатора то хруст идет гдето снизу,стоит поднять капот и послушать кажится что хрустит гдето сверху .Ролики,ГРМ,Помпу,все менял 17000 т км назад.Хруст начился после всего этого замена,через 3000 т км,но вот уже проехал 17000 т км,все хрустит!!!!!Но уже задолбал этот хруст :smt067
Montero Sport LS 4WD 3л 2000 ЧЕРНЫЙ Биксинон
Зазор на автоматическом натяжителе не выставляется, просто перед натяжением ремня ГРМ, авт. натяжитель /так называемый гидронатяжитель механического типа/ снимается, сжимается в тисках и вставляется чека, фиксирующая шток. Шток при этом немного торчит из корпуса натяжителя - это и есть его зазор. Я же этот натяжитель не снимал и сжимал на месте струпциной, вставив вместо чеки с кольцом, простое сверло... Далее кто снимал, ставит его на место и производит натяжку ремня в определенной последовательности.... Следствием нужного натяжения ремня ГРМ является то, что эта чека или в моем случае сверло, без усилия, спокойно вытягивается из авт. натяжителя.
В нерадивых сервисах натягивают ремень ГРМ как получится и с усилием выдергивают чеку.
Вся процедура замены ремня ГРМ описана в книжке. Ничего там сложного нет.
В нерадивых сервисах натягивают ремень ГРМ как получится и с усилием выдергивают чеку.
Вся процедура замены ремня ГРМ описана в книжке. Ничего там сложного нет.
DokYV
В оправдании его скажу,что он оставил натяжитель рабочий но он был старого образца. А на них труднее выставить зазор
Разница здесь лижь в том, что если на старом образце усилие при натяжке будет больше, то чеку надо будет вытягивать с усилием, а енто не есть правильно.... но звенит - когда натяжка слабая.
В exist по VIN на мою БИ-БИку показывает один "код детали", т.е. мне нового образца нельзя ставить
В оправдании его скажу,что он оставил натяжитель рабочий но он был старого образца. А на них труднее выставить зазор
Разница здесь лижь в том, что если на старом образце усилие при натяжке будет больше, то чеку надо будет вытягивать с усилием, а енто не есть правильно.... но звенит - когда натяжка слабая.
В exist по VIN на мою БИ-БИку показывает один "код детали", т.е. мне нового образца нельзя ставить
