Страница 2 из 2

Добавлено: 19 мар 2009, 08:30
svm
1. Спасибо за поддержку и совет.
2. Пошел вчера по магазинам, оригиналов конечно не нашел, добрые дяденьки пытались втулить мне фильтр от IQ убеждая меня что у меня такой же (встраиваемый в бак) вобщем ничего я не нашел, зато им удалось продать мне свечной ключ и свечи Denso K16R-U11 3120, вдохновленный удачной покупкой пошел менять свечи. Ключ пришлось обтачивать и прилично, выкрутив старые свечи я обомлел, как на таких огарках с зазором 1.5 мм вообще работала. Беру новую свечу, а нее резьба на 2 мм толще моих, не стал отчаиваться и решил оживить родные свечи дедовским способом. Положил их на конфорку эл. плиты которую включил на двоечку и ждал минут 20 до тех пор пока от свечей не перестал идти дымок, затем выключил плиту и ждал пока свечи не остынут вместе с конфоркой (чтоб от неравномерного остывания свечи не треснул графитовый электрод). Нагар немного побелел и достаточно легко отчистился. Затем надфилем вывел плоскость на электроде, поставил зазор 0.7 (не знал какой нужен) и закрутил обратно. Предварительно попросив Боженьку чтоб на этом все закончилось я завел пыжика, завелся с полпика работает ровно и никаких глюков. Всем удачи!!! :)

Добавлено: 19 мар 2009, 13:12
sovaro
svm писал(а): не стал отчаиваться и решил оживить родные свечи дедовским способом.
Ну не понацея конечно,хотя как временное решение -вполне !
А свечи то вернуть дяденькам и спасибо сказать надо! :D

Добавлено: 20 мар 2009, 06:40
svm
А кто-нибудь знает наверника, как должен работать бензонасос (в баке) постоянно или только при снижении давления в шлангах. Полазив по разным темам этого форума я понял что мнения расходятся... У меня он не всегда гудит. Вот вчера с утра включил ключ во второе положение моторчик загудел, после обеда включил-не гудит, доехал до места-заглушил, замок выключил-включил, опять гудит. Вот я и думаю так и должно быть или у меня там может лед или еще что мешает ему крутится???

Добавлено: 20 мар 2009, 11:07
idled
Бензонасос у одних машин включается после включения зажигания, у других, таких как у нас, он включается вместе с включением стартера и дальше работает постоянно, отключается он у нас если заглушить (или сам заглохнет) двигатель. Но у себя заметил изредка такие глюки (особенно в мороз), включаешь зажигание начинает жжуть бензонасос, заводишь прогрееешь, глушишь снова включаешь зажигание все нормально бензонасос молчит.
svm писал(а):Вот я и думаю так и должно быть или у меня там может лед или еще что мешает ему крутится???
Давление в магистрали мозгами машины не контролируется и на включение-выключение и на работу насоса не влияет.
А если бы у тебя там был лед или он не крутился, ты незавел бы машину или покрайней мере никуда не уехал. По моему это какие-то глюки реле включения бензонасоса, чет наверно залипает(не лазил пока еще в него :) ) Но это не критично когда он включается, до заводки или вместе, главное что работает и выключается.

Добавлено: 21 мар 2009, 15:56
alexie
svm писал(а):и свечи Denso K16R-U11 3120,
мне присылают из англии свечи к джуниору, говоря что они родные

Denso XU22EPR-U

замену делаю уже второй раз все подходит

http://cgi.ebay.co.uk/ws/eBayISAPI.dll? ... 0003448383

Добавлено: 21 мар 2009, 16:50
Verner
Могу всех поздравить, у нас появился новый думающий Джуниоровод!

svm
Так держать! Но о свечах мог бы догадаться и сразу. :D

Добавлено: 22 мар 2009, 13:45
svm
svm
Но о свечах мог бы догадаться и сразу.

1. Спосибо :)
2. Каюсь, но больше склонялся к топливному фильтру и бензонасосу :( так как без нагрузки двигатель работал ровно и небыло "троения" .
Вот сейчас после экзгумации старых свеч, реально троит. Завтра пойду возврощать купленные свечи и искать подобные родным...

Добавлено: 26 мар 2009, 15:16
svm
Заменой свечей я от проблеммы так и не избавился и пошел на решение проблеммы эксперементальным путем (после того как узнал что диагностика стоит 3500 р.) Прошу подтвердить мой вердикт!!!
1) Я (в гараже) завел и прогрел двигатель.
Условно назовем нумерацию свечей, от салона к радиатору соответственно 1,2,3 и 4 также катушек зажигания 1 и 3 (на третей свече).
2) Снял наконечники со свечек 1 и 4 завел двигатель-завелся хорошо, полет нормальный.
3) 1 и 4 одел, снял 2 и 3 завел, двигатель завелся на одном цилиндре, через 5 секунд подключился второй (с перебоями).
4) Снял наконечник-катушку со свечи - 1, завелся хорошо т.е. на 4-м цилиндре.
5) 4-й снял, 1-й одел, не заводится, но схватывает...
возможно неисправна свеча на 1-м цилиндре.
6) ставлю катушку 1 на место катушки 3 и втыкаю ее разьем, не заводится... возможно неисправен наконечник на катушке, меняю наконечник с 1-й на 3-ю, безуспешно...
Выношу вердикт: не исправна катушка №1!!!
хотя она выдаёт нормальную искру (немного слабее чем другие) быть может этого и не хватает...
Все наконечники снимались и одевались на закрепленные на корпусе двигателя свечи!

Добавлено: 26 мар 2009, 20:50
idled
Ну ты и схемотехник, расписал без пузыря не разобраться :D
svm писал(а):Заменой свечей я от проблеммы так и не избавился
В смысле свечи новые поставил?
пошел на решение проблеммы эксперементальным путем
1) Я (в гараже) завел и прогрел двигатель.
Ты писал что на малых работает нормально или уже не нормально?
svm писал(а):Выношу вердикт: не исправна катушка №1!!!
Катушка работает на оба цилиндра и если она неисправна то по идее пункт 3. не возможен.
3) 1 и 4 одел, снял 2 и 3 завел, двигатель завелся на одном цилиндре, через 5 секунд подключился второй (с перебоями).
Но тогда непонятно п.6
6) ставлю катушку 1 на место катушки 3 и втыкаю ее разьем, не заводится... возможно неисправен наконечник на катушке, меняю наконечник с 1-й на 3-ю, безуспешно...
svm писал(а):хотя она выдаёт нормальную искру (немного слабее чем другие) быть может этого и не хватает...
Возможно и катушка, но я бы нестал утверждать однозначно.
По твоему эксперименту можно бы сделать вывод, что проблема в 1-й свече или наконечнике 1-й катушки, но этот п.6. испортил всю картину и все запутал.

Добавлено: 27 мар 2009, 03:00
svm
Свечи я купил новые. На холостых работает нормально, но заводится не на всех цилиндрах...

Правильно. Первый цилиндр не завелся. К этому могут привести: 1) Клапана, 2)Форсунка, 3) Свеча, 4) Наконечник, 5) Катушка, 6) Зажигание. Так как 3-й цилиндр работает отлично, ставим катушку с первого на третий и надеваем наконечник и разъем от зажигания, с соседней катушки. Тем самым отметаем все перечисленные пункты. А вот почему свеча , которая ответвляется от (нерабочей) катушки, работает нормально, это непонятно…
Вот что я думаю: в наконечниках, которые ответвляются от катушек, стоят сопротивления, около 5-и Ом, я их мерил и все отлично, а вот в наконечниках, выходящих из катушек сопротивлений нет, возможно, они стоят в самой катушке, как их померить не знаю. Так вот если сопр-е сгорело, то и катушка выдает неполноценную искру. Если дело в этом, то это объясняет, почему ответвленная свеча работает на 100.

Добавлено: 31 мар 2009, 05:31
svm
Так хотелось обмануть японского призводителя, заменив катушку на русский аналог но изучив кучу литературы понял что не получится. На "наших" катушках две клеммы + и -, а у них +,-, и с блока управления... Вот на этой ссылке, в самом низу (перед свечкой) конкретно разрисованна схема http://www.ardio.ru/ignsys.php
Кто слаб в электронике поясню: ток во вторичной обмотке непосредственно зависит от надежного соединения и безупречной работе всех элементов высоковольтной цепи, т.е. свечей, наконечников, бронепровода. При выходе из строя одного из элементов пропадает цепь во вторичной обмотке катушки и обе свечи остаются без "искры"

Добавлено: 31 мар 2009, 08:01
vk2
а почему обе ? а не одна...
не уловил :?

Добавлено: 31 мар 2009, 13:34
svm
vk2

А вы еще раз посмотрите на рисунок по ссылке выше. У вторичной обмотки, как и у любой индукционной катушки, есть два конца (вывода), один вывод идет на свечу №1, а второй вывод через бронепровод на свечу №4, так вот получается цепь: свеча-наконечник-вторичная обмотка-бронепровод-наконечник-свеча. При выходе из строя одной из состовляющей - разрывается цепь и в обмотке перестаёт наводится ЭДС и соответственно искры нет.

Добавлено: 31 мар 2009, 14:21
idled
svm писал(а):На "наших" катушках две клеммы + и -, а у них +,-, и с блока управления...
"Наши" это кто :smt017 у меня три провода и это наши машинки, а вот у них два :D
Ты видимо газовские двухпроводные катушки смотрел, они в принципе непойдут, у них коммутатор на стороне.
На самый крайний случай, я задумывался попробовать модуль от ваз 2111-12. Но пока не приспичило :), а ради экспиремента покупать его не светит. Да сечас и особого смысла химичить здесь не вижу, если негде взять родную катушку, то при желании можно подобрать от другой модели мицу или еще какой иномарки.
Вот схемка от ваз,ИзображениеА это схемка от джуниора Изображение По идее должно работать, только датчик у ваза стоит на коленвале , а у нас на распредвале вот здесь может быть засада.
Попробуй сделать пробник типа такого Изображение
и проверь есть нет искра на этой катушке, что-б уже точно удостоверится в ее неисправности. А то может зря на нее грешишь. Проверять лучше в двоем, если полностью выжать газ, то при проворачивании стартером машина не заведется.

Re:

Добавлено: 03 мар 2010, 16:52
XaTTaB
zofik писал(а):И у меня таже ситуация. Уже больше года так езжу. Плавный разгон нормально. Но как только пытаешься когото обогнать например с 80 км/ч - типа режима кикдауна, юниор переключается вроде на 2 передачу(или первую), а потом назад на 3ю, и так рывками, что скорость в итоге только падает. Уже несколько раз так на трассе пришлось резко уходить по тормозам ибо не успевал обогнать. Причём если заранее разгоняться медленно (не включается режим кикдауна), то нормально догоняю до 100 км/ч на 3й передаче.
у меня так миник разгоняется... примерно 65 км/час еду на 4-й передаче, надумал обогнать, придавил тапку, обороты поднялись до 4000 и началось вжжж-вжжж-вжжж, обороты дергались между 4000 и 3500, а оно не разгоняется толком :) думал все, трындец, движка щас скажет привет. ан нет, на 3-й понеслася. причем, давил тапку довольно сильно, а кикдауна не было почему-то...

Re: Рывки при увеличении оборотов...

Добавлено: 15 мар 2010, 09:44
Urfin
Всем доброго времени суток...
С этой проблемой (Рывки при разгоне в пол на джунике) первый раз встречался 2,5 года назад. Решилось заменой жижи в автомате на новую. Старая была как свернувшаяся кровь - бордовая, густая и пахла дымом. Новый декстрон проработал ~35000 км и сейчас начали появляться старые сиптомы. Готовлюсь к повторной замене...


М.П.Дж 96 автомат.
красный и прожорливый.
Владивосток

Re: Рывки при увеличении оборотов...

Добавлено: 04 июл 2011, 21:55
Dilen
Месяца два назад у меня появились следующие симптомы на минике: пока машину разгоняешь потихоньку, в натяжечку - все нормально. Как только даешь чуть больше газу появляются странные хлопки из под машины, рывки и потеря мощности.
Я прошел несколько сервисов где приговорили турбину, байпасный клапан, бензонасос, коробку и еще чего-то. Везде мне что-то делали, что-то меняли я платил деньги, но проблема оставалась на месте. Наконец мне посоветовали диагноста с Алтуфьевского шоссе (Москва) который проехал и предложил сначала поменять свечи, высоковольтные провода, прочистить инжектора, а потом провести полную диагностику. Неделю ждал родных свечей с проводами. Поменяли, прочистили и машина поехала. Диагностика отклонений не выявила. Совет - начинайте со свечей, пробитые прошли всего 7000 км.
Остался непонятный звук при резком сбросе газа типа "чпок" где-то снизу. На скорость не влияет. Может кто подскажет откуда он, буду признателен.

Re: Рывки при увеличении оборотов...

Добавлено: 04 июл 2011, 22:06
sovaro
Dilen писал(а):Месяца два назад у меня появились следующие симптомы на минике: пока машину разгоняешь потихоньку, в натяжечку - все нормально. Как только даешь чуть больше газу появляются странные хлопки из под машины, рывки и потеря мощности.
Я прошел несколько сервисов где приговорили турбину, байпасный клапан, бензонасос, коробку и еще чего-то. Везде мне что-то делали, что-то меняли я платил деньги, но проблема оставалась на месте. Наконец мне посоветовали диагноста с Алтуфьевского шоссе (Москва) который проехал и предложил сначала поменять свечи, высоковольтные провода, прочистить инжектора, а потом провести полную диагностику. Неделю ждал родных свечей с проводами. Поменяли, прочистили и машина поехала. Диагностика отклонений не выявила. Совет - начинайте со свечей, пробитые прошли всего 7000 км.
Остался непонятный звук при резком сбросе газа типа "чпок" где-то снизу. На скорость не влияет. Может кто подскажет откуда он, буду признателен.
Раньше прочитал бы темку, и не заморачивался бы с сервисами... ::-D: "Чпока" нет, а вот свистяще фырр - есть,при сбросе газа, так то турба "отыгрывает"...