Снова о расходе топлива

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
avtografh
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:10
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh »

У меня расход в смешанном режиме 13-15 литров, максимум 18. Траса 11-13. Восновном езжу по городу (без пробок и температура +), затем траса и море песок. Многие ездят на разных машинах, но жалуются, что с подением цен на бензин расход его вырос. Заправляюсь 92 по 19,69руб. минус скидка 5%. Можно и по 14 руб заправится, но его машина сжирает хотя на динамике почти не заметно.
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Контрактный 6г72 о 170 лысы стоит у меня. Сегодня замерял чисто городской цикл с толканием по пробкам и скоростями до 100 км/ч при свободной дороге. 16.25 литра. Смешанный расход - 13.1 литра.

Осенью тоже начал жрать бензус как насорог по городу и про трассе одинаково тупо 20 литров что на 60 км/ч, что на 100 км/ч. Сымали головы, а там был качмар - на правой нагар на клапанах и как следствие нарушение фаз газораспределения и как следствие ужор.

После приведением голов в порядок - всё вернулось на круги своя. :)

Машина едет одинаково что на 92 за 19 рэ по москве, что на 92 за 14 рэ не из москвы.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
DrFobos
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 29 дек 2006, 07:09
Откуда: UKR@ODESSA
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение DrFobos »

Карбафос писал(а):Ну вот, по городу ...
При -23 есть 18л. на 100км.

При -15 15л. /100км

При от-29 до - 39 24 л. /100 км (при этом прогревы каждые 2 часа по 15 минут с 18-00 до 8-00 утра, хватает на 2 ночи на заправке)

Вот так вот, комрады..Прогрев включаю ночью только с - 28 С.
Гы Гы ,да у нас ,в Одессе , температура ваще ниже -5 это уже стихийное бедсвие ,а так всю зиму +4 /+10, зато летом +30/+40 :evil:.
Я бы и 18-19л\100км по городу счастьем великим бы считал , с ужасом жду лета - без кондера ездить не возможно ,а че будет с кондером если сейчас 27л\100 км даже не предствляю :shock:.
Самое противное что ни кто из мастеров ничего не может даже посоветовать сделать , самое умное мне сказали на оф Митсубисивском СТО - продавайте его и покупайте новую машину :twisted: , правда на мое предложение добавить мне денег на новую машину их манажер как то поскушнел :D
Нет больше моего Пыжа , и меня на этом форуме тоже нет :(
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Сообщение Карбафос »

2DrFobos, проверяй настройки, чего то не то..Ну и заслонки...
Расход, просто нереальный!!!

:wink: :) 2Gerasim, значит я самый счастливый на свете... :P
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Gerasim
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 11:54
Откуда: Karaganda

Сообщение Gerasim »

Основня проблема (у на по крайней мере) отсутствие нормальных мастеров которые гарантированно могли бы это устранить. Начинается всегда одинаково: Давай эту хрень поменяем, почистим, а вось поможет :? И главное ты денех давай и побольше, а поможет или нет потом выясним.
Бум значит мозг рушить ](*,) ](*,) и деньгу вкладывать, авось помогет чё нить.
П2, 5дв, 1996г/р 6G72-12кл, Резина с алергией на асфальт. Мудрич 265х75х16, бодик не линейный 4см и тд.
Чем круче джип, тем дальше трактор!
пузотер Лехус RX 300 отдан на растерзание жене.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Сообщение Карбафос »

Вот что я делал...

1 Промыл форсунки ультрозвуком.
2 Снял и промыл заслонки Клинером для карбюраторов
3 Заменил свечи на простые NGK пятёрки и установил зазор 0,75. (надпись на капоте) Збросил лемы на 20 минут. Обучение 20 минут.
4 Настроил Холостой ход и ДПДЗ и винт SAS. (винт выставил на 1,25 оборота)Настраивал по газоанализатору засунутому в опу Пыжа.

5 Вообшем то и псё. :) Надеюсь поможет.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Gerasim
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 11:54
Откуда: Karaganda

Сообщение Gerasim »

Карбафос писал(а):Вот что я делал...
3 Заменил свечи на простые NGK пятёрки и установил зазор 0,75. (надпись на капоте) Збросил лемы на 20 минут. Обучение 20 минут.
4 Настроил Холостой ход и ДПДЗ и винт SAS. (винт выставил на 1,25 оборота)Настраивал по газоанализатору засунутому в опу Пыжа.
.
Спасибо за совет.
А для тех "кто на бронепоезде" зазор 0,75 на свече? И хто такий SAS?
П2, 5дв, 1996г/р 6G72-12кл, Резина с алергией на асфальт. Мудрич 265х75х16, бодик не линейный 4см и тд.
Чем круче джип, тем дальше трактор!
пузотер Лехус RX 300 отдан на растерзание жене.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Сообщение Карбафос »

Sas? эта винт регулируюший дроссельную заслонку. Сначала ослабляетсо заслонка (прикус назвваетсо) а потом с этого момента 1,25 оборота винта (заслонка открываетсо) и контрагаетсо гайечкой. Потом Тросик должен быть ослаблен на впуском коллекторе 1-2 мм (Свободного хода троссика).
А зазор у меня на капоте наклейка 0,75. Продаютсо с зазором 1,1.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
avtografh
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:10
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh »

Вопрос по збросу клем. Как обучается за 20 минут? У меня после снятия клем раз 10-15 заглохнет на перекрестке (сегодня чуть не въехал в новый ланцер при повороте на стоянку, тяжело крутить руль когда двигатель заглох), затем держит холостые на грани заглохнуть, но не делает этого (гдето 400-500), на следующий день поднимает до 700 и все. Предыдущую БМВ для обучения нужно было нагреть до рабочей температуры и дать остыть два раза подряд.
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
Аватара пользователя
DrFobos
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 29 дек 2006, 07:09
Откуда: UKR@ODESSA
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение DrFobos »

Gerasim
Основня проблема (у на по крайней мере) отсутствие нормальных мастеров которые гарантированно могли бы это устранить. Начинается всегда одинаково: Давай эту хрень поменяем, почистим, а вось поможет
Вот ,вот !!! Я уже запарился менять бензанасосы ,фильтры и тд , что якобы это должно помочь .
Карбафос
Плиз для чайников :
Заменил свечи на простые NGK пятёрки
У мя иридевые правда 6ки кажись , жа и по каталогам идут 6 ки, разве какильное чисто может как-то влиять на расход ?!
А зазор у меня на капоте наклейка 0,75. Продаютсо с зазором 1,1.
По всем каталогам с 97 г в 6G72 GLS там идут свечи 1.1 :?
Збросил лемы на 20 минут. Обучение 20 минут.
Какое обучение ?
Нет больше моего Пыжа , и меня на этом форуме тоже нет :(
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Сообщение Карбафос »

avtografh писал(а):Вопрос по збросу клем. Как обучается за 20 минут? У меня после снятия клем раз 10-15 заглохнет на перекрестке (сегодня чуть не въехал в новый ланцер при повороте на стоянку, тяжело крутить руль когда двигатель заглох), затем держит холостые на грани заглохнуть, но не делает этого (гдето 400-500), на следующий день поднимает до 700 и все. Предыдущую БМВ для обучения нужно было нагреть до рабочей температуры и дать остыть два раза подряд.
Проверяй датчики. Есть неполадки. Коемы достаточно скинуть на 20 сек. (немного ошибсо) для сброса параметров компа.

quote="DrFobos"]Gerasim
Основня проблема (у на по крайней мере) отсутствие нормальных мастеров которые гарантированно могли бы это устранить. Начинается всегда одинаково: Давай эту хрень поменяем, почистим, а вось поможет
Вот ,вот !!! Я уже запарился менять бензанасосы ,фильтры и тд , что якобы это должно помочь .
Карбафос
Плиз для чайников :
Заменил свечи на простые NGK пятёрки
У мя иридевые правда 6ки кажись , жа и по каталогам идут 6 ки, разве какильное чисто может как-то влиять на расход ?!
А зазор у меня на капоте наклейка 0,75. Продаютсо с зазором 1,1.
Каталоги идут лесом...У меня на капоте Пакемонская наклейка и я делаю по ней. Родные были иридевые с полосами на керамике, но они умерли. Нормальные (не подделка) иридиевые свечи пока ищу. Если не правильно настроен датчик или об наиб..лся комп определяет параметры по другим и вытаскивает из памяти средние параметры того кто сдох. После настроек следует скинуть плюс на 15-20 сек., а потом дать компу настроитсо. Для настройки, ему требуетсо 20 минут работы.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
DrFobos
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 29 дек 2006, 07:09
Откуда: UKR@ODESSA
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение DrFobos »

Карбафос
Обшарил весь капот даже с фонарем :D , нет у мя никакиих наклеек :? . А можно полное название 5ки , а то 5ок с 0,75 зазором у NGK дофига
Нет больше моего Пыжа , и меня на этом форуме тоже нет :(
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Сообщение Карбафос »

Будет тебе зафтра и свеча и фота наклейки... :)
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
avtografh
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:10
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh »

Карбафос писал(а):Для настройки, ему требуетсо 20 минут работы.
В каких режимах работы? Тупо молотя на холостых?
На холостых работает ровно, стоит прокатится на нейтрали глохнет. На следующий день все как часы. И так до сброса клем.
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Сообщение Карбафос »

ftp://ftp.burnet.ru/incoming/users/FAUS ... 009221.jpg


Вот табличка...по свечам. Чтобы компу настроитсо ему нада поработать. Можна на холостых. Афтограф, ищи сбойной датчиг!!!
Там причин много..., но все они в датчиках. Свечи сегодня поставил родные, японские Denso с тремя полосками. Иридиевые. Как в мануале.
До этого стояли BPR5ES-11 (но зазор поправили на 0,75)
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Карбафос
Не доступна ссыла.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Сообщение Карбафос »

П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Карбафос
Интересно, что зазор 0.75. Во всех каталогах на 12кл авто - свечи с зазором 1.1 мм.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Сообщение Карбафос »

Чем больше зазор, тем больше расход!
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
DrFobos
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 29 дек 2006, 07:09
Откуда: UKR@ODESSA
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение DrFobos »

Пасиб,за фоту , нет у мя точно таких наклеек .
Свечи сегодня поставил родные, японские Denso с тремя полосками. Иридиевые. Как в мануале.
В мануле иридиевые ?! А какую маркировку по денсо поставил ?
Да и кстати заодно - а ско клапанный он у вас?
Нет больше моего Пыжа , и меня на этом форуме тоже нет :(
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»