Снова о расходе топлива
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
У меня расход в смешанном режиме 13-15 литров, максимум 18. Траса 11-13. Восновном езжу по городу (без пробок и температура +), затем траса и море песок. Многие ездят на разных машинах, но жалуются, что с подением цен на бензин расход его вырос. Заправляюсь 92 по 19,69руб. минус скидка 5%. Можно и по 14 руб заправится, но его машина сжирает хотя на динамике почти не заметно.
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Контрактный 6г72 о 170 лысы стоит у меня. Сегодня замерял чисто городской цикл с толканием по пробкам и скоростями до 100 км/ч при свободной дороге. 16.25 литра. Смешанный расход - 13.1 литра.
Осенью тоже начал жрать бензус как насорог по городу и про трассе одинаково тупо 20 литров что на 60 км/ч, что на 100 км/ч. Сымали головы, а там был качмар - на правой нагар на клапанах и как следствие нарушение фаз газораспределения и как следствие ужор.
После приведением голов в порядок - всё вернулось на круги своя.
Машина едет одинаково что на 92 за 19 рэ по москве, что на 92 за 14 рэ не из москвы.
Осенью тоже начал жрать бензус как насорог по городу и про трассе одинаково тупо 20 литров что на 60 км/ч, что на 100 км/ч. Сымали головы, а там был качмар - на правой нагар на клапанах и как следствие нарушение фаз газораспределения и как следствие ужор.
После приведением голов в порядок - всё вернулось на круги своя.

Машина едет одинаково что на 92 за 19 рэ по москве, что на 92 за 14 рэ не из москвы.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Гы Гы ,да у нас ,в Одессе , температура ваще ниже -5 это уже стихийное бедсвие ,а так всю зиму +4 /+10, зато летом +30/+40Карбафос писал(а):Ну вот, по городу ...
При -23 есть 18л. на 100км.
При -15 15л. /100км
При от-29 до - 39 24 л. /100 км (при этом прогревы каждые 2 часа по 15 минут с 18-00 до 8-00 утра, хватает на 2 ночи на заправке)
Вот так вот, комрады..Прогрев включаю ночью только с - 28 С.

Я бы и 18-19л\100км по городу счастьем великим бы считал , с ужасом жду лета - без кондера ездить не возможно ,а че будет с кондером если сейчас 27л\100 км даже не предствляю

Самое противное что ни кто из мастеров ничего не может даже посоветовать сделать , самое умное мне сказали на оф Митсубисивском СТО - продавайте его и покупайте новую машину


Нет больше моего Пыжа , и меня на этом форуме тоже нет :(
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
2DrFobos, проверяй настройки, чего то не то..Ну и заслонки...
Расход, просто нереальный!!!
2Gerasim, значит я самый счастливый на свете... 
Расход, просто нереальный!!!



П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Основня проблема (у на по крайней мере) отсутствие нормальных мастеров которые гарантированно могли бы это устранить. Начинается всегда одинаково: Давай эту хрень поменяем, почистим, а вось поможет
И главное ты денех давай и побольше, а поможет или нет потом выясним.
Бум значит мозг рушить ](*,) ](*,) и деньгу вкладывать, авось помогет чё нить.

Бум значит мозг рушить ](*,) ](*,) и деньгу вкладывать, авось помогет чё нить.
П2, 5дв, 1996г/р 6G72-12кл, Резина с алергией на асфальт. Мудрич 265х75х16, бодик не линейный 4см и тд.
Чем круче джип, тем дальше трактор!
пузотер Лехус RX 300 отдан на растерзание жене.
Чем круче джип, тем дальше трактор!
пузотер Лехус RX 300 отдан на растерзание жене.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Вот что я делал...
1 Промыл форсунки ультрозвуком.
2 Снял и промыл заслонки Клинером для карбюраторов
3 Заменил свечи на простые NGK пятёрки и установил зазор 0,75. (надпись на капоте) Збросил лемы на 20 минут. Обучение 20 минут.
4 Настроил Холостой ход и ДПДЗ и винт SAS. (винт выставил на 1,25 оборота)Настраивал по газоанализатору засунутому в опу Пыжа.
5 Вообшем то и псё.
Надеюсь поможет.
1 Промыл форсунки ультрозвуком.
2 Снял и промыл заслонки Клинером для карбюраторов
3 Заменил свечи на простые NGK пятёрки и установил зазор 0,75. (надпись на капоте) Збросил лемы на 20 минут. Обучение 20 минут.
4 Настроил Холостой ход и ДПДЗ и винт SAS. (винт выставил на 1,25 оборота)Настраивал по газоанализатору засунутому в опу Пыжа.
5 Вообшем то и псё.

П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Спасибо за совет.Карбафос писал(а):Вот что я делал...
3 Заменил свечи на простые NGK пятёрки и установил зазор 0,75. (надпись на капоте) Збросил лемы на 20 минут. Обучение 20 минут.
4 Настроил Холостой ход и ДПДЗ и винт SAS. (винт выставил на 1,25 оборота)Настраивал по газоанализатору засунутому в опу Пыжа.
.
А для тех "кто на бронепоезде" зазор 0,75 на свече? И хто такий SAS?
П2, 5дв, 1996г/р 6G72-12кл, Резина с алергией на асфальт. Мудрич 265х75х16, бодик не линейный 4см и тд.
Чем круче джип, тем дальше трактор!
пузотер Лехус RX 300 отдан на растерзание жене.
Чем круче джип, тем дальше трактор!
пузотер Лехус RX 300 отдан на растерзание жене.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Sas? эта винт регулируюший дроссельную заслонку. Сначала ослабляетсо заслонка (прикус назвваетсо) а потом с этого момента 1,25 оборота винта (заслонка открываетсо) и контрагаетсо гайечкой. Потом Тросик должен быть ослаблен на впуском коллекторе 1-2 мм (Свободного хода троссика).
А зазор у меня на капоте наклейка 0,75. Продаютсо с зазором 1,1.
А зазор у меня на капоте наклейка 0,75. Продаютсо с зазором 1,1.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Вопрос по збросу клем. Как обучается за 20 минут? У меня после снятия клем раз 10-15 заглохнет на перекрестке (сегодня чуть не въехал в новый ланцер при повороте на стоянку, тяжело крутить руль когда двигатель заглох), затем держит холостые на грани заглохнуть, но не делает этого (гдето 400-500), на следующий день поднимает до 700 и все. Предыдущую БМВ для обучения нужно было нагреть до рабочей температуры и дать остыть два раза подряд.
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
Gerasim
Карбафос
Плиз для чайников :
Вот ,вот !!! Я уже запарился менять бензанасосы ,фильтры и тд , что якобы это должно помочь .Основня проблема (у на по крайней мере) отсутствие нормальных мастеров которые гарантированно могли бы это устранить. Начинается всегда одинаково: Давай эту хрень поменяем, почистим, а вось поможет
Карбафос
Плиз для чайников :
У мя иридевые правда 6ки кажись , жа и по каталогам идут 6 ки, разве какильное чисто может как-то влиять на расход ?!Заменил свечи на простые NGK пятёрки
По всем каталогам с 97 г в 6G72 GLS там идут свечи 1.1А зазор у меня на капоте наклейка 0,75. Продаютсо с зазором 1,1.

Какое обучение ?Збросил лемы на 20 минут. Обучение 20 минут.
Нет больше моего Пыжа , и меня на этом форуме тоже нет :(
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Проверяй датчики. Есть неполадки. Коемы достаточно скинуть на 20 сек. (немного ошибсо) для сброса параметров компа.avtografh писал(а):Вопрос по збросу клем. Как обучается за 20 минут? У меня после снятия клем раз 10-15 заглохнет на перекрестке (сегодня чуть не въехал в новый ланцер при повороте на стоянку, тяжело крутить руль когда двигатель заглох), затем держит холостые на грани заглохнуть, но не делает этого (гдето 400-500), на следующий день поднимает до 700 и все. Предыдущую БМВ для обучения нужно было нагреть до рабочей температуры и дать остыть два раза подряд.
quote="DrFobos"]Gerasim
Вот ,вот !!! Я уже запарился менять бензанасосы ,фильтры и тд , что якобы это должно помочь .Основня проблема (у на по крайней мере) отсутствие нормальных мастеров которые гарантированно могли бы это устранить. Начинается всегда одинаково: Давай эту хрень поменяем, почистим, а вось поможет
Карбафос
Плиз для чайников :
У мя иридевые правда 6ки кажись , жа и по каталогам идут 6 ки, разве какильное чисто может как-то влиять на расход ?!Заменил свечи на простые NGK пятёрки
Каталоги идут лесом...У меня на капоте Пакемонская наклейка и я делаю по ней. Родные были иридевые с полосами на керамике, но они умерли. Нормальные (не подделка) иридиевые свечи пока ищу. Если не правильно настроен датчик или об наиб..лся комп определяет параметры по другим и вытаскивает из памяти средние параметры того кто сдох. После настроек следует скинуть плюс на 15-20 сек., а потом дать компу настроитсо. Для настройки, ему требуетсо 20 минут работы.А зазор у меня на капоте наклейка 0,75. Продаютсо с зазором 1,1.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
В каких режимах работы? Тупо молотя на холостых?Карбафос писал(а):Для настройки, ему требуетсо 20 минут работы.
На холостых работает ровно, стоит прокатится на нейтрали глохнет. На следующий день все как часы. И так до сброса клем.
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
ftp://ftp.burnet.ru/incoming/users/FAUS ... 009221.jpg
Вот табличка...по свечам. Чтобы компу настроитсо ему нада поработать. Можна на холостых. Афтограф, ищи сбойной датчиг!!!
Там причин много..., но все они в датчиках. Свечи сегодня поставил родные, японские Denso с тремя полосками. Иридиевые. Как в мануале.
До этого стояли BPR5ES-11 (но зазор поправили на 0,75)
Вот табличка...по свечам. Чтобы компу настроитсо ему нада поработать. Можна на холостых. Афтограф, ищи сбойной датчиг!!!
Там причин много..., но все они в датчиках. Свечи сегодня поставил родные, японские Denso с тремя полосками. Иридиевые. Как в мануале.
До этого стояли BPR5ES-11 (но зазор поправили на 0,75)
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Понял, осознал....
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... fullsize=1
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... fullsize=1
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Пасиб,за фоту , нет у мя точно таких наклеек .
Да и кстати заодно - а ско клапанный он у вас?
В мануле иридиевые ?! А какую маркировку по денсо поставил ?Свечи сегодня поставил родные, японские Denso с тремя полосками. Иридиевые. Как в мануале.
Да и кстати заодно - а ско клапанный он у вас?
Нет больше моего Пыжа , и меня на этом форуме тоже нет :(