Страница 2 из 6
					
				
				Добавлено: 21 фев 2009, 19:08
				 avtografh
				У меня расход в смешанном режиме 13-15 литров, максимум 18. Траса 11-13. Восновном езжу по городу (без пробок и температура +), затем траса и море песок. Многие ездят на разных машинах, но жалуются, что с подением цен на бензин расход его вырос. Заправляюсь 92 по 19,69руб. минус скидка 5%. Можно и по 14 руб заправится, но его машина сжирает хотя на динамике почти не заметно.
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 фев 2009, 21:21
				 ZILLA
				Контрактный 6г72 о 170 лысы стоит у меня. Сегодня замерял чисто городской цикл с толканием по пробкам и скоростями до 100 км/ч при свободной дороге. 16.25 литра. Смешанный расход - 13.1 литра.
Осенью тоже начал жрать бензус как насорог по городу и про трассе одинаково тупо 20 литров что на 60 км/ч, что на 100 км/ч. Сымали головы, а там был качмар - на правой нагар на клапанах и как следствие нарушение фаз газораспределения и как следствие ужор.
После приведением голов в порядок - всё вернулось на круги своя. 
Машина едет одинаково что на 92 за 19 рэ по москве, что на 92 за 14 рэ не из москвы.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 фев 2009, 21:55
				 DrFobos
				Карбафос писал(а):Ну вот, по городу ...
При -23 есть 18л. на 100км.
При -15 15л. /100км
При от-29 до - 39 24 л. /100 км (при этом прогревы каждые 2 часа по 15 минут с 18-00 до 8-00 утра, хватает на 2 ночи на заправке)
Вот так вот, комрады..Прогрев включаю ночью только с - 28 С.
Гы Гы  ,да у нас ,в Одессе , температура ваще ниже -5 это уже стихийное бедсвие ,а так всю зиму +4 /+10, зато летом +30/+40 

. 
Я бы и 18-19л\100км по городу счастьем великим бы считал , с ужасом жду лета - без кондера ездить не возможно ,а че будет с кондером если сейчас 27л\100 км даже не предствляю 

.
Самое противное что ни кто из мастеров ничего не может даже посоветовать сделать , самое умное мне сказали на оф Митсубисивском СТО - продавайте его и покупайте новую машину  

  , правда на мое предложение добавить мне денег на новую машину их манажер как то поскушнел 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 22 фев 2009, 09:36
				 Карбафос
				2DrFobos, проверяй настройки, чего то не то..Ну и заслонки...
Расход, просто нереальный!!!
 
  
 2Gerasim, значит я самый счастливый на свете... 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 22 фев 2009, 11:57
				 Gerasim
				Основня проблема (у на по крайней мере) отсутствие нормальных мастеров которые гарантированно могли бы это устранить. Начинается всегда одинаково: Давай эту хрень поменяем, почистим, а вось поможет 

 И главное ты денех давай и побольше, а поможет или нет потом выясним.
Бум значит мозг рушить ](*,)  ](*,)  и деньгу вкладывать, авось помогет чё нить.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 22 фев 2009, 15:35
				 Карбафос
				Вот что я делал...
1 Промыл форсунки ультрозвуком.
2 Снял и промыл заслонки Клинером для карбюраторов
3 Заменил свечи на простые NGK  пятёрки и установил зазор 0,75. (надпись на капоте) Збросил лемы на 20 минут. Обучение 20 минут.
4 Настроил Холостой ход и ДПДЗ и винт SAS. (винт выставил на 1,25 оборота)Настраивал по газоанализатору засунутому в опу Пыжа.
5 Вообшем то и псё.  

 Надеюсь поможет.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 22 фев 2009, 16:49
				 Gerasim
				Карбафос писал(а):Вот что я делал...
3 Заменил свечи на простые NGK  пятёрки и установил зазор 0,75. (надпись на капоте) Збросил лемы на 20 минут. Обучение 20 минут.
4 Настроил Холостой ход и ДПДЗ и винт SAS. (винт выставил на 1,25 оборота)Настраивал по газоанализатору засунутому в опу Пыжа.
.
Спасибо за совет. 
А для тех "кто на бронепоезде" зазор 0,75 на свече? И хто такий SAS?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 22 фев 2009, 17:21
				 Карбафос
				Sas? эта винт регулируюший дроссельную заслонку.  Сначала ослабляетсо заслонка (прикус назвваетсо) а потом с этого момента 1,25 оборота винта (заслонка открываетсо) и контрагаетсо гайечкой. Потом Тросик должен быть ослаблен на впуском коллекторе 1-2 мм (Свободного хода троссика). 
А зазор у меня на капоте наклейка 0,75. Продаютсо с зазором 1,1.
			 
			
					
				
				Добавлено: 22 фев 2009, 18:00
				 avtografh
				Вопрос по збросу клем. Как обучается за 20 минут? У меня после снятия клем раз 10-15 заглохнет на перекрестке (сегодня чуть не въехал в новый ланцер при повороте на стоянку, тяжело крутить руль когда двигатель заглох), затем держит холостые на грани заглохнуть, но не делает этого (гдето 400-500), на следующий день поднимает до 700 и все. Предыдущую БМВ для обучения нужно было нагреть до рабочей температуры и дать остыть два раза подряд.
			 
			
					
				
				Добавлено: 22 фев 2009, 18:48
				 DrFobos
				GerasimОсновня проблема (у на по крайней мере) отсутствие нормальных мастеров которые гарантированно могли бы это устранить. Начинается всегда одинаково: Давай эту хрень поменяем, почистим, а вось поможет
Вот ,вот !!! Я уже запарился менять бензанасосы ,фильтры и тд , что якобы это должно помочь . 
Карбафос
Плиз для чайников :
 Заменил свечи на простые NGK пятёрки 
У мя иридевые правда 6ки кажись , жа и по каталогам идут 6 ки, разве какильное чисто может как-то влиять на расход ?!
 
А зазор у меня на капоте наклейка 0,75. Продаютсо с зазором 1,1.
По всем каталогам с 97 г в 6G72 GLS там идут свечи 1.1 
 Збросил лемы на 20 минут. Обучение 20 минут.
Какое обучение ?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 23 фев 2009, 15:07
				 Карбафос
				avtografh писал(а):Вопрос по збросу клем. Как обучается за 20 минут? У меня после снятия клем раз 10-15 заглохнет на перекрестке (сегодня чуть не въехал в новый ланцер при повороте на стоянку, тяжело крутить руль когда двигатель заглох), затем держит холостые на грани заглохнуть, но не делает этого (гдето 400-500), на следующий день поднимает до 700 и все. Предыдущую БМВ для обучения нужно было нагреть до рабочей температуры и дать остыть два раза подряд.
Проверяй датчики. Есть неполадки. Коемы достаточно скинуть на 20 сек. (немного ошибсо) для сброса параметров компа.
quote="DrFobos"]
GerasimОсновня проблема (у на по крайней мере) отсутствие нормальных мастеров которые гарантированно могли бы это устранить. Начинается всегда одинаково: Давай эту хрень поменяем, почистим, а вось поможет
Вот ,вот !!! Я уже запарился менять бензанасосы ,фильтры и тд , что якобы это должно помочь . 
Карбафос
Плиз для чайников :
 Заменил свечи на простые NGK пятёрки 
У мя иридевые правда 6ки кажись , жа и по каталогам идут 6 ки, разве какильное чисто может как-то влиять на расход ?!
 
А зазор у меня на капоте наклейка 0,75. Продаютсо с зазором 1,1.
Каталоги идут лесом...У меня на капоте Пакемонская наклейка и я делаю по ней. Родные были иридевые с полосами на керамике, но они умерли. Нормальные (не подделка) иридиевые свечи пока ищу. Если не правильно настроен датчик или об наиб..лся комп определяет параметры по другим и вытаскивает из памяти средние параметры того кто сдох. После настроек следует скинуть плюс на 15-20 сек., а потом дать компу настроитсо. Для настройки, ему требуетсо 20 минут работы.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 23 фев 2009, 19:24
				 DrFobos
				Карбафос
Обшарил весь капот даже с фонарем   

  , нет у мя никакиих наклеек  

 . А можно полное название 5ки , а то 5ок с 0,75 зазором у NGK дофига
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 фев 2009, 15:36
				 Карбафос
				Будет тебе зафтра и свеча и фота наклейки... 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 фев 2009, 19:56
				 avtografh
				Карбафос писал(а):Для настройки, ему требуетсо 20 минут работы.
В каких режимах работы? Тупо молотя на холостых?
На холостых работает ровно, стоит прокатится на нейтрали глохнет. На следующий день все как часы. И так до сброса клем.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 фев 2009, 15:09
				 Карбафос
				ftp://ftp.burnet.ru/incoming/users/FAUS ... 009221.jpg
Вот табличка...по свечам. Чтобы компу настроитсо ему нада поработать. Можна на холостых.  Афтограф, ищи сбойной датчиг!!!
Там причин много..., но все они в датчиках.  Свечи сегодня поставил родные, японские Denso с тремя полосками. Иридиевые.  Как в мануале.
До этого стояли BPR5ES-11 (но зазор поправили на 0,75)
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 фев 2009, 16:02
				 ZILLA
				Карбафос
Не доступна ссыла.
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 фев 2009, 16:19
				 Карбафос
				
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 фев 2009, 16:38
				 ZILLA
				Карбафос
Интересно, что зазор 0.75. Во всех каталогах на 12кл авто - свечи с зазором 1.1 мм.
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 фев 2009, 16:45
				 Карбафос
				Чем больше зазор, тем больше расход!
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 фев 2009, 18:49
				 DrFobos
				Пасиб,за фоту , нет у мя точно таких наклеек .
 Свечи сегодня поставил родные, японские Denso с тремя полосками. Иридиевые. Как в мануале.
В мануле иридиевые ?! А какую маркировку по денсо поставил ?
Да и кстати заодно - а ско клапанный он у вас?