Страница 2 из 6

Добавлено: 21 фев 2009, 19:08
avtografh
У меня расход в смешанном режиме 13-15 литров, максимум 18. Траса 11-13. Восновном езжу по городу (без пробок и температура +), затем траса и море песок. Многие ездят на разных машинах, но жалуются, что с подением цен на бензин расход его вырос. Заправляюсь 92 по 19,69руб. минус скидка 5%. Можно и по 14 руб заправится, но его машина сжирает хотя на динамике почти не заметно.

Добавлено: 21 фев 2009, 21:21
ZILLA
Контрактный 6г72 о 170 лысы стоит у меня. Сегодня замерял чисто городской цикл с толканием по пробкам и скоростями до 100 км/ч при свободной дороге. 16.25 литра. Смешанный расход - 13.1 литра.

Осенью тоже начал жрать бензус как насорог по городу и про трассе одинаково тупо 20 литров что на 60 км/ч, что на 100 км/ч. Сымали головы, а там был качмар - на правой нагар на клапанах и как следствие нарушение фаз газораспределения и как следствие ужор.

После приведением голов в порядок - всё вернулось на круги своя. :)

Машина едет одинаково что на 92 за 19 рэ по москве, что на 92 за 14 рэ не из москвы.

Добавлено: 21 фев 2009, 21:55
DrFobos
Карбафос писал(а):Ну вот, по городу ...
При -23 есть 18л. на 100км.

При -15 15л. /100км

При от-29 до - 39 24 л. /100 км (при этом прогревы каждые 2 часа по 15 минут с 18-00 до 8-00 утра, хватает на 2 ночи на заправке)

Вот так вот, комрады..Прогрев включаю ночью только с - 28 С.
Гы Гы ,да у нас ,в Одессе , температура ваще ниже -5 это уже стихийное бедсвие ,а так всю зиму +4 /+10, зато летом +30/+40 :evil:.
Я бы и 18-19л\100км по городу счастьем великим бы считал , с ужасом жду лета - без кондера ездить не возможно ,а че будет с кондером если сейчас 27л\100 км даже не предствляю :shock:.
Самое противное что ни кто из мастеров ничего не может даже посоветовать сделать , самое умное мне сказали на оф Митсубисивском СТО - продавайте его и покупайте новую машину :twisted: , правда на мое предложение добавить мне денег на новую машину их манажер как то поскушнел :D

Добавлено: 22 фев 2009, 09:36
Карбафос
2DrFobos, проверяй настройки, чего то не то..Ну и заслонки...
Расход, просто нереальный!!!

:wink: :) 2Gerasim, значит я самый счастливый на свете... :P

Добавлено: 22 фев 2009, 11:57
Gerasim
Основня проблема (у на по крайней мере) отсутствие нормальных мастеров которые гарантированно могли бы это устранить. Начинается всегда одинаково: Давай эту хрень поменяем, почистим, а вось поможет :? И главное ты денех давай и побольше, а поможет или нет потом выясним.
Бум значит мозг рушить ](*,) ](*,) и деньгу вкладывать, авось помогет чё нить.

Добавлено: 22 фев 2009, 15:35
Карбафос
Вот что я делал...

1 Промыл форсунки ультрозвуком.
2 Снял и промыл заслонки Клинером для карбюраторов
3 Заменил свечи на простые NGK пятёрки и установил зазор 0,75. (надпись на капоте) Збросил лемы на 20 минут. Обучение 20 минут.
4 Настроил Холостой ход и ДПДЗ и винт SAS. (винт выставил на 1,25 оборота)Настраивал по газоанализатору засунутому в опу Пыжа.

5 Вообшем то и псё. :) Надеюсь поможет.

Добавлено: 22 фев 2009, 16:49
Gerasim
Карбафос писал(а):Вот что я делал...
3 Заменил свечи на простые NGK пятёрки и установил зазор 0,75. (надпись на капоте) Збросил лемы на 20 минут. Обучение 20 минут.
4 Настроил Холостой ход и ДПДЗ и винт SAS. (винт выставил на 1,25 оборота)Настраивал по газоанализатору засунутому в опу Пыжа.
.
Спасибо за совет.
А для тех "кто на бронепоезде" зазор 0,75 на свече? И хто такий SAS?

Добавлено: 22 фев 2009, 17:21
Карбафос
Sas? эта винт регулируюший дроссельную заслонку. Сначала ослабляетсо заслонка (прикус назвваетсо) а потом с этого момента 1,25 оборота винта (заслонка открываетсо) и контрагаетсо гайечкой. Потом Тросик должен быть ослаблен на впуском коллекторе 1-2 мм (Свободного хода троссика).
А зазор у меня на капоте наклейка 0,75. Продаютсо с зазором 1,1.

Добавлено: 22 фев 2009, 18:00
avtografh
Вопрос по збросу клем. Как обучается за 20 минут? У меня после снятия клем раз 10-15 заглохнет на перекрестке (сегодня чуть не въехал в новый ланцер при повороте на стоянку, тяжело крутить руль когда двигатель заглох), затем держит холостые на грани заглохнуть, но не делает этого (гдето 400-500), на следующий день поднимает до 700 и все. Предыдущую БМВ для обучения нужно было нагреть до рабочей температуры и дать остыть два раза подряд.

Добавлено: 22 фев 2009, 18:48
DrFobos
Gerasim
Основня проблема (у на по крайней мере) отсутствие нормальных мастеров которые гарантированно могли бы это устранить. Начинается всегда одинаково: Давай эту хрень поменяем, почистим, а вось поможет
Вот ,вот !!! Я уже запарился менять бензанасосы ,фильтры и тд , что якобы это должно помочь .
Карбафос
Плиз для чайников :
Заменил свечи на простые NGK пятёрки
У мя иридевые правда 6ки кажись , жа и по каталогам идут 6 ки, разве какильное чисто может как-то влиять на расход ?!
А зазор у меня на капоте наклейка 0,75. Продаютсо с зазором 1,1.
По всем каталогам с 97 г в 6G72 GLS там идут свечи 1.1 :?
Збросил лемы на 20 минут. Обучение 20 минут.
Какое обучение ?

Добавлено: 23 фев 2009, 15:07
Карбафос
avtografh писал(а):Вопрос по збросу клем. Как обучается за 20 минут? У меня после снятия клем раз 10-15 заглохнет на перекрестке (сегодня чуть не въехал в новый ланцер при повороте на стоянку, тяжело крутить руль когда двигатель заглох), затем держит холостые на грани заглохнуть, но не делает этого (гдето 400-500), на следующий день поднимает до 700 и все. Предыдущую БМВ для обучения нужно было нагреть до рабочей температуры и дать остыть два раза подряд.
Проверяй датчики. Есть неполадки. Коемы достаточно скинуть на 20 сек. (немного ошибсо) для сброса параметров компа.

quote="DrFobos"]Gerasim
Основня проблема (у на по крайней мере) отсутствие нормальных мастеров которые гарантированно могли бы это устранить. Начинается всегда одинаково: Давай эту хрень поменяем, почистим, а вось поможет
Вот ,вот !!! Я уже запарился менять бензанасосы ,фильтры и тд , что якобы это должно помочь .
Карбафос
Плиз для чайников :
Заменил свечи на простые NGK пятёрки
У мя иридевые правда 6ки кажись , жа и по каталогам идут 6 ки, разве какильное чисто может как-то влиять на расход ?!
А зазор у меня на капоте наклейка 0,75. Продаютсо с зазором 1,1.
Каталоги идут лесом...У меня на капоте Пакемонская наклейка и я делаю по ней. Родные были иридевые с полосами на керамике, но они умерли. Нормальные (не подделка) иридиевые свечи пока ищу. Если не правильно настроен датчик или об наиб..лся комп определяет параметры по другим и вытаскивает из памяти средние параметры того кто сдох. После настроек следует скинуть плюс на 15-20 сек., а потом дать компу настроитсо. Для настройки, ему требуетсо 20 минут работы.

Добавлено: 23 фев 2009, 19:24
DrFobos
Карбафос
Обшарил весь капот даже с фонарем :D , нет у мя никакиих наклеек :? . А можно полное название 5ки , а то 5ок с 0,75 зазором у NGK дофига

Добавлено: 24 фев 2009, 15:36
Карбафос
Будет тебе зафтра и свеча и фота наклейки... :)

Добавлено: 24 фев 2009, 19:56
avtografh
Карбафос писал(а):Для настройки, ему требуетсо 20 минут работы.
В каких режимах работы? Тупо молотя на холостых?
На холостых работает ровно, стоит прокатится на нейтрали глохнет. На следующий день все как часы. И так до сброса клем.

Добавлено: 25 фев 2009, 15:09
Карбафос
ftp://ftp.burnet.ru/incoming/users/FAUS ... 009221.jpg


Вот табличка...по свечам. Чтобы компу настроитсо ему нада поработать. Можна на холостых. Афтограф, ищи сбойной датчиг!!!
Там причин много..., но все они в датчиках. Свечи сегодня поставил родные, японские Denso с тремя полосками. Иридиевые. Как в мануале.
До этого стояли BPR5ES-11 (но зазор поправили на 0,75)

Добавлено: 25 фев 2009, 16:02
ZILLA
Карбафос
Не доступна ссыла.

Добавлено: 25 фев 2009, 16:19
Карбафос

Добавлено: 25 фев 2009, 16:38
ZILLA
Карбафос
Интересно, что зазор 0.75. Во всех каталогах на 12кл авто - свечи с зазором 1.1 мм.

Добавлено: 25 фев 2009, 16:45
Карбафос
Чем больше зазор, тем больше расход!

Добавлено: 25 фев 2009, 18:49
DrFobos
Пасиб,за фоту , нет у мя точно таких наклеек .
Свечи сегодня поставил родные, японские Denso с тремя полосками. Иридиевые. Как в мануале.
В мануле иридиевые ?! А какую маркировку по денсо поставил ?
Да и кстати заодно - а ско клапанный он у вас?