Помогите разобраться с этими ступицами немойму.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Сообщение SNOOPER »

Wrock писал(а):теперь такой вопрос. в ниссан патруль новом вроде бы стоит система парт-тайм, но разрешается ездить на полном приводе до 70км.ч.
Так то вопрос к тому кто или говорит, или переводит не корректно :)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 498 раз

Сообщение Жипер »

Wrock писал(а):теперь такой вопрос. в ниссан патруль новом вроде бы стоит система парт-тайм, но разрешается ездить на полном приводе до 70км.ч.
А там написано, что на асфальте?
Открою страшный секрет, я по асфальту и 100км/ч ездил - но в дождь!
А по грунтовке, так и в сухую погоду - но это когда тороплюсь.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

На сс в режиме 4H можно хоть постоянно ездить на асфальте - в этом режиме усилие между передней задней осью распределяет диффер, его реализация это отдельный разговор.
А вот режим 4HLc это фактически полный на парт-тайме - межосевой заблокирован. В этом режиме по грязям и снегам со льдом. По асфальту только прямо. Иначе износ повышенный.

Да и на сс хабов или обгонных муфт нет в принципе, в этой трансмиссии размыкаются полуоси в корпусе редуктора гп - полуоси вращаются всегда.
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Аватара пользователя
Wrock
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Wrock »

спасибо. сразу бы так )))
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»