Так то вопрос к тому кто или говорит, или переводит не корректноWrock писал(а):теперь такой вопрос. в ниссан патруль новом вроде бы стоит система парт-тайм, но разрешается ездить на полном приводе до 70км.ч.
Помогите разобраться с этими ступицами немойму.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 498 раз
А там написано, что на асфальте?Wrock писал(а):теперь такой вопрос. в ниссан патруль новом вроде бы стоит система парт-тайм, но разрешается ездить на полном приводе до 70км.ч.
Открою страшный секрет, я по асфальту и 100км/ч ездил - но в дождь!
А по грунтовке, так и в сухую погоду - но это когда тороплюсь.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Viktor_62
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 3 раза
На сс в режиме 4H можно хоть постоянно ездить на асфальте - в этом режиме усилие между передней задней осью распределяет диффер, его реализация это отдельный разговор.
А вот режим 4HLc это фактически полный на парт-тайме - межосевой заблокирован. В этом режиме по грязям и снегам со льдом. По асфальту только прямо. Иначе износ повышенный.
Да и на сс хабов или обгонных муфт нет в принципе, в этой трансмиссии размыкаются полуоси в корпусе редуктора гп - полуоси вращаются всегда.
А вот режим 4HLc это фактически полный на парт-тайме - межосевой заблокирован. В этом режиме по грязям и снегам со льдом. По асфальту только прямо. Иначе износ повышенный.
Да и на сс хабов или обгонных муфт нет в принципе, в этой трансмиссии размыкаются полуоси в корпусе редуктора гп - полуоси вращаются всегда.
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
