Страница 2 из 2
Добавлено: 25 янв 2009, 00:54
SNOOPER
Wrock писал(а):теперь такой вопрос. в ниссан патруль новом вроде бы стоит система парт-тайм, но разрешается ездить на полном приводе до 70км.ч.
Так то вопрос к тому кто или говорит, или переводит не корректно

Добавлено: 25 янв 2009, 07:41
Жипер
Wrock писал(а):теперь такой вопрос. в ниссан патруль новом вроде бы стоит система парт-тайм, но разрешается ездить на полном приводе до 70км.ч.
А там написано, что на асфальте?
Открою страшный секрет, я по асфальту и 100км/ч ездил - но в дождь!
А по грунтовке, так и в сухую погоду - но это когда тороплюсь.
Добавлено: 25 янв 2009, 09:51
Viktor_62
На сс в режиме 4H можно хоть постоянно ездить на асфальте - в этом режиме усилие между передней задней осью распределяет диффер, его реализация это отдельный разговор.
А вот режим 4HLc это фактически полный на парт-тайме - межосевой заблокирован. В этом режиме по грязям и снегам со льдом. По асфальту только прямо. Иначе износ повышенный.
Да и на сс хабов или обгонных муфт нет в принципе, в этой трансмиссии размыкаются полуоси в корпусе редуктора гп - полуоси вращаются всегда.
Добавлено: 25 янв 2009, 10:07
Wrock
спасибо. сразу бы так )))