Страница 2 из 2
Добавлено: 27 янв 2009, 13:34
Катюшка
полностью согласна, что это ABS еще хуже ситуацию делает....ну а все таки лучше на WD спускаться или отключать ?
Добавлено: 27 янв 2009, 19:07
idled
Катюшка писал(а): что это ABS еще хуже ситуацию делает....ну а все таки лучше на WD спускаться или отключать ?
ДА не делает она хуже, просто к ней надо привыкнуть и она тебя когда-нибудь спасет 4ВД лучше не отключать.
Добавлено: 27 янв 2009, 19:19
vk2
4вд лучше не отключать, тогда будет возможность тормозить двигателем всеми колёсами, а не только двумя.
это как если вы идёте с горы и впереди тележка с грузом... - 2ВД
ну и если вы с напарником носилки с грузом несёте... - 4ВД
думаю так нагляднее будет

Добавлено: 27 янв 2009, 21:41
PauS
если ты идёшь сзади носилок, то тебе либо страшно навернуться и покалечить переднего, либо ты питаешь к нему негативные чуйства

то же справедливо и в отношении передего
короче, пример плохой

по сабжу: основное, что необходимо понимать - то, что УПРАВЛЯТЬ машиной можно лишь ПОКА КАТЯТСЯ колёса, свободно катятся, т.е. торможение при этом - главный враг управления! при том, что это противоречит (на первый взгляд) самому процессу спуска, т.е. ситуации в которой сила притяжения стремится ускорить автомобиль!
Таким образом, драйверу необходимо для безопасного спуска понимать, что блокировать колёса нельзя, тормозить эффективно нельзя, позволять машине разгоняться тоже нельзя... Так и что? Напаркуа, пардон, лезть в такую горку, с которой спуститься потом будет стоить перпачканных памперсов?
Или не лезть, или очень осторожно, стремясь поддерживать линию движения близкую к линии падения склона (т.е. как свободно текла бы вода), причём и тормозом и газом, спускаться, НЕ БОЯСЬ скорости, которая позволит удерживать машину на правильной траектории...
И не брезгуйте ремнями безопасности

Удачи!
Спуск с горы
Добавлено: 07 фев 2009, 06:15
Knut
Включаеш L , пониженную отпускаеш газ и ручником придерживаеш машину . Можно помочь тормозом - но очень аккуратно. Если без понижайки- придерживай ручником . Нагрузки на оси очень разные. А вот АБС - она тупо отключает буксовавшее колесо и ты едеш еще дальше - до заднего бампера .... Ее лучше отключить . ПРОВЕРЕННО ... УВЫ...
Добавлено: 29 июл 2009, 09:18
MaxDamage
Кнопку отключения абс себе сделал - теперь на критичных спусках отрубаю (Улетел, не вписавшись в поворот, по-осени допустив ошибку - на L не поставил. Режим был 4LLC, машинка - ио)
Добавлено: 29 июл 2009, 14:20
sovaro
MaxDamage писал(а):Кнопку отключения абс себе сделал
Молодец конечно, а где информационно-техническая часть вопроса
