Проблема с оборотами ХХ

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
DenVut
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 18:49
Откуда: Мосс-ква

Сообщение DenVut »

ДПДЗ отрегулировал в первую очередь.
Холостые при замыкании на массу.... Честно - ХЗ, мне кажется вааще не изменились, просто верхним болтом перестали регулироваться :-)
Сегодня покатался, рулим в ту же сторону.... холодный мотор - чуть приходится приоткрывать заслонку чтоб воздуху было побольше.... в таком режиме греемся и начинаем катиться. Прогревается мотор и начинаются чудеса - такое ощущение что при прогреве мотора ЭБУ начинает думать что малова-то холостых и открывает РХХ, а вот назад мы не хотим.... Обороты 2000-2200... удары в трансмиссии и прочее...
снимаем фишку с РХХ, снимаем РХХ, выкручиваем РХХ в состояние ХХ, собираем, обороты ХХ - идеальны, мотор и трансмиссия реагируют все очень правильно.
Думаю: Берем правильную дроссельную заслонку (читать от моего мотора) + РХХ от него же, а дальше буду отписываться по результатам.
Pajero-II, 94, 3500A (6G74), 5дв, бодик 4см, ComUp 9.5, BFG M/T KM2 33*12,5 R15 ET-10. продолжаем строиться.
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

Рхх не отличаются по сути, они лишь различного года выпуска. Новый и старый у меня оба есть, работают одинаково.
Попробуйте сбросить эбу, скинуть ОБЕ клеммы с акб. Потом завестись 5 минут потарахтеть на хх. И далее тестировать.
Да и всетаки вскройте эбу, что там на глаз, мож кондера текут.
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Аватара пользователя
DrFobos
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 29 дек 2006, 07:09
Откуда: UKR@ODESSA
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение DrFobos »

Может и мне кто, чё подскажет -уже мозг себе и мастеру выкрутил . На ХХ двигатель с одинаковыми интервалами подергивается , как мандражирует ,но не троит !!! при этом обороты по тахометру стоят . Вовремя езды когда останавливаешся (коробка остается на D ) ,например на светофоре , обороты по тахометру сначала становятся на положенные 500 (по середине межу 1и 0 , и сразу начанают плавать от 250 до 750 - точно между средними полосочками между 1 и 0 . Свечи стоят ирридиевые , форсунки тока поменяли , дросельную заслонку промыли , пробовали подключать расходометр и еще какие-то датчики от другого паджеры , у которого все нормально , ничего не помомгает.
Причем пробуем регулировать двумя болтами - топливо и воздух , так если отрегулировать чтоб машинка не мандражировала -получается обороты на ХХ с включенным D плавать начинают еще сильнее чем обычно , а если задавить это "плавание" (регулировкой воздуха\топлива это получается), то двигло начинает захлебываться и давится и начинается такой мандараж ,что лутше бы уже троил :?, может у кого тоесть какие нить мысли ,а то моск закипает ужо!!!
Нет больше моего Пыжа , и меня на этом форуме тоже нет :(
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

DrFobos
700 - 750 для 12 кл - нормальные обороты ХХ. Это по мануалу вроде.

Попробуйте сделать вот что. Сбросить клему с аккума, закрутить болт SAS (сверху дросселя) до упора вниз, снять РХХ и полностью выдвинуть шток. Собрать всё взад, накинуть клему, заветси и дать прогрется.

Про болт регулировки топлива - оно такое хде? У нас вроде топливо регулируется ваккуумным регулятором. Хде энтот болтик?
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
DrFobos
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 29 дек 2006, 07:09
Откуда: UKR@ODESSA
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение DrFobos »

Хде энтот болтик?
Сорри я так болт который на дросселе обозвал :oops: , который смесь (кажется ) регулирует
700 - 750 для 12 кл - нормальные обороты ХХ. Это по мануалу вроде
Оно может и нормально но машину протрухивает на ХХ если коробка в положении Р или N , а когда коробка в D или R , и выжат тормоз - это же тоже ХХ, так обороты плавают от 250 до 750 по тахометру .
А че такое РХХ ?
Нет больше моего Пыжа , и меня на этом форуме тоже нет :(
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

У меня машинку колбасит тока зимой, неисправность дмрв скорее всего, хотя периодически всплывает ошибка дпдз, регулировать влом, может позже займусь.
Рхх регулятор холостого хода, ниже резинового патрубка на корпусе дросселя находится.

Еще можно проверить 2х контактный датчик температуры ож, он тоже всем этим рулит.
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

DrFobos
Винт SAS только добавляет воздуху и тем самым позвляет регулировать обороты ХХ.

При селекторе в Д или Р обороты ниже 500 падать не должны, если гуляют 0 проделайте то что я вам написал. При этом желательно прозвонить обмотки РХХ за предмет сопротивления. Также РХХ желательно разобрать и почистить.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
DrFobos
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 29 дек 2006, 07:09
Откуда: UKR@ODESSA
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение DrFobos »

Проделали мне все с РХХ - ничего не изменилось :( .
Вообще мой мастер на недостаточность силы тока грешит . :?
Потому что обороты начинают плавать , только когда доп нагрузка происхоидт , например включаю кондер - стазу "плавание" начинается, выключаю прекращается, если "бумкает" сильно саб , то вся електрика притухает ритмично под "бумкание " , и вот с сабом, достаточно поворот включить сразу "плавание " начинается .,я уже молчу про фары или доп. свет
Мастер мой грешит на то ,что у меня ирридиевые свечи стоят и ,мол, на них сопротивление другое и компьютер не может адекватно распределить силу тока , завтра попробуем вкрутить обычные NGK BPR5ES-11 свечи . Если и это не поможет ......... уже не знаю что длеать
PS наверное тогда надо будет с этой проблемой в ветку по электирке перебираться и с генератором что-то делать (сейчас родной стоит)
Нет больше моего Пыжа , и меня на этом форуме тоже нет :(
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Сообщение Карбафос »

У мну Иридиевые и всё пучком. Тебе моск хавают... мастер плохой у тебя... Меняй его.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

Настоящий одесситский автослесарь... тебе впарит обычные свечи, а на свой черный волг поставит иридиевые.... тока разницу в цене не вернет...
поставь на усилок кондер меньше электрика страдать будет
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Аватара пользователя
DrFobos
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 29 дек 2006, 07:09
Откуда: UKR@ODESSA
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение DrFobos »

Та не , свечи я сам покупал , и старые естественно сам забрал , а у мастера американец дизельный :) , и кстати денег за за замену свечей он с меня не берет , нет у него заитрересованности .
А вот кондер на усилок проблемко - у меня саб со строенным усилком
Нет больше моего Пыжа , и меня на этом форуме тоже нет :(
iluha325
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 09:21
Откуда: Москва

Re: Проблема с оборотами ХХ

Сообщение iluha325 »

Onik писал(а):Прошу помощи!

На первомай выехал за город. Машинка П2 3500 DOHС АКПП. Стоя, как обычно, в пробке, заметил что обороты ХХ медленно ползут вверх. Стрелка температуры при этом прилипла в среднее положение (как всегда, термостат новый). Обороты росли примерно до 1100 - 1200. Перевод рукоятки АКПП в положение N и P дает скачек ХХ до 1500. Переключение в D вызывает сильный толчок автомобиля. Потом пробка куда то разбежалась и мы поехали. Дальнейшая езда такого глюка не выявила. Пару дней ездил - глюка нет. Машинка прогревается всегда перед поездкой, ХХ всегда держала хорошо, двигатель работал ровно. Сегодня опять попал в пробку и история повторилась. Проехал буквально 1-1,5 км и опять встал в пробку. ХХ первое время в норме – потом опять вверх лезут. Включение кондея вызывают подъем обротов - но незначительно т.е. 1200 оборотов - включили кондей получили 1300. В голову, настойчиво, лезет мысль проверить шаговый двигатель – по замерам тестера - все нормально. Люди выручайте ехать надо, а чего ожидать от машинки прям и не знаю.

З.Ы. Все ламочки в приборке в наличии. При движении горит зеленым задний привод. При заводке загораются и потом гаснут А\Т. SRS. ABS. check.
У меня абсолютно идентичная проблема появилась в эти выходные, ещё и температура ОЖ подпрыгнула почти к красной зоне, такое ощущение, что дроссель не закрывается до ограничителя (пришлось открыть капот и вернуть заслонку к упору), может какой датчик не даёт или выработка на самом дросселе? Кто-нибудь сталкивался? Интересно знать, как автор темы решил проблему :?:
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»