Высокий расход. Определение виновника.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Zexel писал(а):
Ermakoff писал(а):компрессия 24-26...
Вообще-то хреновенькая компрессия...
Попробуй насос пораньше поставить...
Пробовал, аж до звона :)
Компрессию мерили самопальным манометром с резиновым шлангом, так что за точность не ручаюсь, но до нижнего предела далеко. Зимой заводится без проблем.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

kolchugin
Выбег сейчас нереально проверить - снег,зимняя резина,холодные железяки и пр.
Ermakoff
А вот по поводу угла впрыска недавно я четко увидел разницу(кстати,на раннем был повышеный расход),странно,что ты ее не видишь,что-то тут не так.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Сообщение kolchugin »

Помор.
где ты видел снег? У нас дороги все чистые. А вот холодные железяки, в том и смысл что выбег не сразу проверяется, а после того как прогреется вся трансмиссия. Причем я не говорю о точных результатах, просто ради интереса проверить выбег зимой заведомо исправного авто, со штатной резиной.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Помор, разница несущественная, не на 3-4 литра, гораздо меньше, скорее это не от угла, а от изменившегося отклика машины на "газ", при неправильном угле давишь сильнее, расход выше :)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Ermakoff
Коли я уверенно заметил разницу в расходе без спец.замера,то могу предположить,что речь идет как раз о 3-4литрах,для меня это тоже было открытием,после отката ТНВД все нормализовалось.Летом было не так заметно.
Последний раз редактировалось Помор 27 янв 2009, 11:34, всего редактировалось 2 раза.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

kolchugin писал(а):Помор.
где ты видел снег? У нас дороги все чистые. А вот холодные железяки, в том и смысл что выбег не сразу проверяется, а после того как прогреется вся трансмиссия. Причем я не говорю о точных результатах, просто ради интереса проверить выбег зимой заведомо исправного авто, со штатной резиной.
У нас нет чистого асфальта,только снег.Собственно,и летом-то асфальта немного.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Помор, расход и зимой и летом у меня такой высокий сейчас, и насос крутили, и даже, послушав товарища Zexel, который обвинил в расходе однозначно автомат опережения (износ корпуса там), поставили новый ТНВД, толку нет никакого, теперь остаётся видимо на трансмиссию грешить...
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Про масло тебе уже сказали,а если бы что-то в трансмиссии терло,то давно бы услышал,у тебя ведь не первый день проблема,тем более,что она нарастала помаленьку.Мне кажется,все-таки двигатель - клапана, форсунки, компрессия,топливо,да до хрена чего,а ты что-то на 100% исключаешь?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Топливо исключаю, заправки менял - не помогло.
Клапана регулировали, изменений не замечено.
Форсунки новые опять же, косвенных признаков неисправности (дым, рывки) не замечено, распылители как и писал менялись неоднократно еще на старых.
Компрессия - вот нечем померить, единственный компрессометр самопальный показал 24-26, опять же косвенных признаков критического снижения нет, запуск в морозы без проблем.
Ломаю голову, ночами уже плохо сплю реально, прямо мистика какая-то...
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Ну а просто протечки топлива исключены - топливопроводы,бак,соединения и прочее?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Помор писал(а):Ну а просто протечки топлива исключены - топливопроводы,бак,соединения и прочее?
Просматривал трубопроводы - сухо, ну на обратке на соединении трубки со шлангом слегка потеет, но капель нет нигде, утром первым делом смотрю под машину, горький опыт научил :) Бак сухой, не капает.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение Neo23 »

Всем привет!
Тоже лечу расход у меня в городе 20-25 л.
Нашел в форуме делик. Так для инфы.

«20 наиболее вероятных причинах повышенного расхода топлива» :

1. Позднее зажигание. Сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход на 1%.
2. Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же перебои в работе свечей - 10%.
3. Ближний свет фар увеличивает расход на 5%, дальний на 10%.
4. Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход на 10%.
5. Езда на непрогретом двигателе увеличивает расход на 20%.
6. Повышенный износ цилиндропоршневой группы. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) увеличивает расход на 10%.
7. Износ кривошипно-шатунного механизма - 10%.
8. Износ сцепления - 10%.
9. Износ механизма газораспределения, а так же не отрегулированные зазоры клапанов - до 20%.
10. Перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат) - на 15%.
11. Не отрегулированный сход развал - 10%.
12. Пониженное давление в шинах - по 9% на каждые 0,5 кг/см2.
13. Каждые 100 кг груза - на 10%. Загруженный багажник на крыше увеличивает расход на 40%, пустой на 5%. Прицеп - 60%.
14. Манера езды на 50%.
15. Несвоевременная замена воздушного фильтра (рекомендуемая периодичность - раз в 5 тыс. км) увеличивает расход на 10%. Применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями увеличивает расход на 5%. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа без предочистителей. Сопротивление воздушного потока через такой фильтр минимальное.
16. Проблемы связанные с системой питания (карбюратор; бензонасос) - до 50%.
17. Применение низкооктанового бензина (даже когда заправляешь Аи-95 - никогда не знаешь, что зальешь) - до 5%.
18. Деформированные моторы с уменьшенной степенью сжатия - до 10%.
19. Встречный ветер - до 10%.
20. Движение по трассе с низким коэффициентом сцепления - до 10%
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

И всё же хотелось бы вернуться к основному вопросу темы - есть ли какие-то достоверные способы проверки работы двигателя для возможного исключения его из списка виновных в расходе? :)
Возможно еще какие-то контрольные замеры без участия трансмиссии?
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Сообщение kolchugin »

Вот способ проверки двигателя. Но тебе то он врят-ли поможет.
http://www.kipshop.ru/aip/index.php?id= ... no_cache=1
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

может попробовать решить задачу от обратного ? исключить трансмисию. Можно легко найти прибор для измерения веса (и даже электронный) цепляеш за свою машину и буксируешь её. Измеряешь нагрузку при буксировки. Потом цепляешь за эталонную и смотришь как отличаются показания. А без стенда (снятия двигателя) наверное ничего не зделаешь. Слишком много параметров которые влияют на это.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Сообщение kolchugin »

Для того чтобы буксировкой проверить трансмиссию, надо знать эталонное тяговое усилие заведомо исправного автомобиля. А я так полагаю что таких параметров нет ни у кого. Поэтому и предполагалось выбег замерить на заведомо исправном автомобиле со штатной резиной. Отсюда и можно ориентироваться было бы.
Ну а сам движок можно проверить лишь на стенде. К движку будет подключаться эталонная нагрузка и его будут гонять долгое время на различных оборотах, иммитируя езду город, трасса, и т.д. А потом и вычисляется сам расход топлива.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
stingray
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:43
Откуда: израиль

Сообщение stingray »

у нас меряют мощность\оставшуюся на колесах\ на динамометре...померяй..если падение от заводской более30 проц-- :( На рабочем ниссане пикап закрутив болт на тнвд расход был около 9 литров при пробеге 620.000км .. разгона не было совсем максималка около120..
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
Аватара пользователя
maikl
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 01:10

Сообщение maikl »

это точно у меня 4м40 интеркулер с турбиной на динамометре выдал 158 кобыл мне служащий говорит у тебя чип тюнинг а я ему я тебе 1000 баков дам если найдёшь у меня комп так он быстро ретировася
а жрёт мой танк 18-20 на 100 км и не лезу пока в тнвд боюсь
не убегай от снайпера умрёшь уставшим
падж 2 год 2000. 2.8 tdi колесья 265R70-16
лебёдка Warn 9000
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Нет у нас таких стендов :(
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Сообщение kolchugin »

Единственное за что можно зацепиться во всем изложеннмом это только за УОВ. Потому как насос заменен, форсунки заменены, запуск зимой без проблем, накат у машины есть и ни суппорта ни барабаны не греются. Так что остается только играть УОВ. Больше вариантов не вижу. Так как насос новый, то попробуй выставить как по книжке, с помошью этого нехитрого устройства, адаптера и индикатора часового типа. Износа в насосе нет, может и попадешь именно так как надо.
И форсунки кстати тебе на какое давление открытия отрегулировали?
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»