Блокировка переднего моста

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Lew
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:41
Откуда: дер Ивановское
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Lew »

Wrock писал(а):у кого есть опыт по установке самоблокирующегося переднего дифференциала .
На уазики люди ставят всякие червячные, говорят вещь хорошая. Но на уазки и предложений посамоблокам много. На Паджеро я не видел предложения, но нав. можно в америкосии найти. Только будь внимательнее, есть дифы повышенного трения, а есть т.н. локеры (дифференциал свободного хода). И те и те самоблоки, только локеры защелкиваются намертво, а червячные дают возможность полуосям провернуться.
Локеры хороши в диагоналке, но рушат трансмиссию.
Червячные увеличивают проходимость, не сильно ухудшают управляемость, но в диагоналке не очень.
Аватара пользователя
Wrock
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Wrock »

ну хоть какая то блокировка даже если будет уже проходимость увеличится. это же гут. а в диагоналке даже если и небольшая помощь заднему колесу уже гут.
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Технически сделать можно, ибо на отключённом мосту одна полуось разомкнута, а значит связи между колёсами нет. Более того, на бездоре при подъёмах при прямом руле машина будет интереснее. Но вот АВД исчезнет, а это не есть гуд...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Ээээээээ! Обожжите! А что если... При включении переднего моста в режиме АВД на дороге не давать соединяться полуосям??? Ну типа просто проводки от клапанов рвать... Чё имеем - крутится одно переднее колесо (кажись левое)... А правое отсечено размыканием полуоси :shock: :P Типа кастрированное, но АВД.. Как скажется на управлении, если только одно колесо всегда крутится, а дифа нет?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Wrock
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Wrock »

ребята а почему все так сложно, на субару же стоят все 3 самоблокирующихся дифференциала и шрусы не летят в поворотах. как у них то это устроено? вон на субару wrx sti и на mitsu evo стоят передний центральный и задние дифы. а на геликах и вранглерах вообще есть жесткие блокировки по необходимости, неужели нельзя что то такое сделать? чтобы при пробуксовке одного из колес он его просто зацеплял в дифе и крутились они парой пока ситуация не нормализуется.
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
newaltay
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 07 окт 2008, 14:31
Откуда: г. Новороссийск

Сообщение newaltay »

Pol@ATOM писал(а):Технически сделать можно, ибо на отключённом мосту одна полуось разомкнута, а значит связи между колёсами нет. Более того, на бездоре при подъёмах при прямом руле машина будет интереснее. Но вот АВД исчезнет, а это не есть гуд...
Что то не совсем понял.
Вакуумная муфта отключает только одну полуось на передке???
Значит при движение дифференциал и кардан крутится??
Паджеро II, терминатор 2000г. 6g72 12кл.
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

newaltay, тебе с самого начала об этом говорили, что только на парт-тайме кардан неподвижен.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Lew
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:41
Откуда: дер Ивановское
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Lew »

Wrock писал(а):ребята а почему все так сложно, на субару же стоят все 3 самоблокирующихся дифференциала и шрусы не летят в поворотах. .
Там дифы повышенного трения с небольшим Кб и не для проходимости это, а для улучшения управляемости.
На уазики ставят пер. червячные с Кб=7...8, по кр. мере так пишут. А это серьезная подмога в говнах
Docent
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 11:28
Двигатель:: 4D56HP
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Сергиевск
Откуда: с. Сергиевск Самарской области, РФ
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Docent »

newaltay
Вакуумная муфта отключает только одну полуось на передке???
Значит при движение дифференциал и кардан крутится??
Ermakoff
тебе с самого начала об этом говорили, что только на парт-тайме кардан неподвижен.
Народ, если я не ошибаюсь, Pol@ATOM
просто предложил реализовать схему при которой только один ШРУС будет приводиться на дороге, а второй останется отключенным. А в норме на SuperSelect отключаются оба (при работающем двигателе), и в движении вращаются только ШРУСы, а редуктор и карданный вал неподвижны.
MPS II 2.5 АКПП 2014
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Docent, как могут оба отключаться на суперселекте, если размыкается пневмой только одна полуось?
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Вакуумная муфта отключает только одну полуось на передке???
Да, отключается только одна полуось. ЕМНИП - правая.

и кардан крутится??
- на исправной машине кардан НЕ КРУТИТСЯ. В раздатке он отцеплен от мотора, а исправный диф переднего моста не передаёт вращение с колеса на кардан. Стоит кардан и разомкнутая полуось от редуктора до размыкателя. Крутятся все ШРУСы, ЕМНИП левая полуось и обрубок правой полуоси до размыкателя.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Wrock
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Wrock »

а я все время думал что размыкание происходит в раздатке а не в переднем дифе.... :?
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение de »

Wrock писал(а):а я все время думал что размыкание происходит в раздатке а не в переднем дифе.... :?
И там, и там. Подключая передок, мы рычагом подключаем задний конец переднего кардана и замыкаем датчик, который спускает давление в пневмоприводе замыкателя правой передней полуоси. Когда кардан полностью подсоединился, то срабатывает еще один датчик, а когда соединится полуось, срабатывает третий, и тогда лампочки передних колес перестают мигать и горят постоянно. Если или 2-й или 3-й датчик не сработал, то лампочки будут мигать.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
newaltay
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 07 окт 2008, 14:31
Откуда: г. Новороссийск

Сообщение newaltay »

Народ
Все-таки заварить дифференциал или это глупая затея
Паджеро II, терминатор 2000г. 6g72 12кл.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

de писал(а):И там, и там. Подключая передок, мы рычагом подключаем задний конец переднего кардана и замыкаем датчик, который спускает давление в пневмоприводе замыкателя правой передней полуоси. Когда кардан полностью подсоединился, то срабатывает еще один датчик, а когда соединится полуось, срабатывает третий, и тогда лампочки передних колес перестают мигать и горят постоянно. Если или 2-й или 3-й датчик не сработал, то лампочки будут мигать.
Не так - отсоедини любой датчик на раздатке или сними трубку с пневмопривода и поиграй ручкой раздатки - поймешь меня.
newaltay писал(а):Все-таки заварить дифференциал или это глупая затея
Нееее, не глупая - а идиотская.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Wrock
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Wrock »

а неужели на паджик не выпускали какой нить девайс специально для нашей модели или на заводе считают что 3-х колес всегда достаточно?
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
Двигатель:: 6G72 12
Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
Откуда: Спб
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение Влад »

может и правильно. три колеса достаточно. уж завод бы придумал что-нибудь штатное. а поворачивать на всех блокировках даже в говнах не получится
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Аватара пользователя
QuQ
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 14:57
Откуда: Новое#еневО
Контактная информация:

Сообщение QuQ »

но в гелике то все 4ре колеса, кажися, блокируются :)
Последний раз редактировалось QuQ 29 янв 2009, 19:32, всего редактировалось 1 раз.
P2 2800 на 35х, -продан
TLC-105 на 37х (1HDFTE/A442F) / BJ40
+семь-92адын-94ноль-два8-адын8
Аватара пользователя
Wrock
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Wrock »

ну уж не надо . есть хаммеры с 3 блокировками, есть джип вранглер с 3 блокировками и есть наконец мерседес G с теми же 3 регулировками. а где надо поворачивать там 3 колес достаточно, а вот иногда едешь в глинистую гору и вот как раз когда передок в букс срывается не хватает блокировочки, а так бы раз и заехал.
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Аватара пользователя
Wrock
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Wrock »

давайте даже откинем цранглер. там парт-тайм. но ведь в мерседесе не парт тайм и есть блокировка переднего дифа. и ведь как то на нем рулить можно. как они засранцы это реализовали? и ни чего там не отваливается. или может дело все в том, что там не шрусы стоят а другая конструкция. (забыл как называется. как на крузаках старых)
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»