Страница 2 из 3

Добавлено: 31 янв 2009, 19:31
strange-tm
vk2

Ты что?? Совсем того??? :P

Если у тебя хоть один зуб перескочит на ремне ГРМ ты двигатель и по лету замаешся заводить.
Ремень ГРМ это зубчатый ремень!!!!!!!
Он может дымить только в случае того что за чтото задевает если проскочит хотя бы на 1-2 зуба всё хана, хоть 130 акамулятор покупай!

Добавлено: 31 янв 2009, 21:03
vk2
strange-tm
я им это говорил, а они мне тыкали пальцем и говорили - "ну ты же видел что дымило! скажи тогда что это было?!"

вот и спрашиваю... что могло так дымить?

Добавлено: 31 янв 2009, 21:38
strange-tm
vk2

Бывает что ремень с роликов скидывает в сторону защитной крышки.
Видимо из за холода он становится сильно жёстким.
Но это как надо крутить двигатель что бы дым пошёл?

Добавлено: 31 янв 2009, 21:44
Verner
vk2 писал(а): "специалисты" начали заяснять что это ремень ГРМ проскальзывал
Если бы проскочил ремень, то ты уже новые клапана заказывал бы.

Добавлено: 01 фев 2009, 07:28
vk2
ну а дымить то что могло?
есть повод волноваться?

Добавлено: 01 фев 2009, 09:21
Glukc
образовался конденсат, изморозь, на передней стенке двигателя, на ремне, под защитной крышкой, после того как завели, прогрели, он начал испаряться.

Добавлено: 01 фев 2009, 10:17
Verner
vk2 писал(а):ну а дымить то что могло?
есть повод волноваться?
Есть повод внимательно всё осмотреть, верхнюю крышку сними это просто и много времени не займёт. Заодно состояние ремня и наличие масла на передней стенке мотора оценишь.

Добавлено: 01 фев 2009, 18:15
RomanG
Вот и у нас зима наступила. Сегодня -22. Попробовал ради интереса завести - не завел. Вопросы новичка к знатокам:
Это связано с загустением масла (у меня 10w)? Или - с уменьшением емкости аккомулятора? и после потепления она восстановится или нужно заряжать аккомулятор? Как завести? Прикуривать?
Если я не буду в морозы заводить машину, не сможет там у нее что-нибудь замерзнуть и треснуть? Может слить что-нибудь?

Добавлено: 01 фев 2009, 19:41
vk2
RomanG
на замёрзшей слить? только сосульки сбивать :)
скорее всего масло загустело + акум... всё в совокупности

Добавлено: 01 фев 2009, 20:16
viktor
vk2
Наверное обмотка генератора и дымила
RomanG
Купи новый аккомулятор .У меня такоеже масло Сегодня минус 28 с пол тыка завелась

Добавлено: 01 фев 2009, 20:38
sovaro
RomanG писал(а):Это связано с загустением масла (у меня 10w
У меня тоже 10W-40, температура как и у вас :D ,все нормально заводится с брелка с 1 попытки. Проверь аккум.Если он дохлый,то не восстановится.(ну чуть получше будет в тепле)
RomanG писал(а):не сможет там у нее что-нибудь замерзнуть и треснуть?
Если только вода в омывателе, ну или не дай бог,в системе охлаждения :sad:

Добавлено: 01 фев 2009, 21:04
RomanG
Значит дохлый аккомулятор. Как проверить? Заряжать бесполезно? Доливать в него че-то? А какой фирмы предпочтительней или все равно?

Добавлено: 01 фев 2009, 22:07
sovaro
RomanG писал(а):Значит дохлый аккомулятор. Как проверить?
Необязательно.(ТЫ писал-Вот и у нас зима наступила. Сегодня -22. Попробовал ради интереса завести - не завел.)
Не завел - это:
1. крутил стартер - не схватывает(это одно)
2. не крутил стартер - другое
и тд

Добавлено: 02 фев 2009, 12:38
RomanG
Стартер крутился, еле-еле. И скаждым включением все меньше и глуше. Сегодня вообще не крутился, а мощность упала до того, что при влючении габаритов тухли лампочки на приборке вместе с габаритами, хотя немного потеплело ( -18 ). У меня аккомулятор еще японский. Может там электролит замерзает при наших температурах? Нет для него какого-нибудь антифриза? Там ведь можно что-то доливать? Мои вопросы про аккомулятор, которые выше - в силе.

Добавлено: 02 фев 2009, 12:46
Glukc
Снимаешь аккум, несешь домой ставишь в таз с горячей водой, подключаешь зарядку, заряжаешь ночь. на следующий день пробуешь завести. Сейчас батареи идут необслуживаемые так что доливать ничего не надо.

Добавлено: 02 фев 2009, 13:16
zofik
Купи новый аккум под имеющийся размер посадочного места. Учти что в нашей машинке наоборот расположены клемма(+- перепутаны). Я купил подходящего размера и натянул кое как плюс. Зато уже полтора года бед не знаю. Возможно и аккум на наши морозы не рассчитанный. Попробуй завести от другой машины проводами. Меня такое раза два спасало, пока не надоело.

Добавлено: 02 фев 2009, 13:27
WhiteRabbit
Glukc писал(а):Снимаешь аккум, несешь домой ставишь в таз с горячей водой,
кладешь туда фен,
заряжаешь ночь. на следующий день пробуешь завести.
:lol:

Не надо только так делать :)

Добавлено: 02 фев 2009, 13:39
Nancy
Мой тоже не заводится :(
Простоял неделю в морозы (-30 -40 было), я дома на больничном сидела. Сейчас -20 - не заводится. Сняла аккумулятор, занесла домой, отогрелся. Индикатор показывает, что в норме.
Стартер крутит, но не схватывает.
Горит лампочка А/Т
масло замерзло что ль?

Добавлено: 02 фев 2009, 13:43
sovaro
RomanG писал(а):У меня аккомулятор еще японский. Может там электролит замерзает при наших температурах? Нет для него какого-нибудь антифриза?
1. Сдох акум.
2.электролит в любых акумах замерзает при определенных условиях(электролиз идет плохо при низких температурах)
3. Антифриза для них нет, везде раствор серной кислоты определенной плотности(~1.27)
Glukc писал(а):Сейчас батареи идут необслуживаемые так что доливать ничего не надо.
,тоже правильно,хотя в некоторых можно(но это кому хочется и кто знает как и что) а доливают дистиллированную воду.
Думаю - в таз не надо, а просто в тепле погонять на зарядке...
Если после зарядки на машине все повторится - выкидывай,и за новым!
zofik писал(а):Купи новый аккум под имеющийся размер посадочного места. Учти что в нашей машинке наоборот расположены клемма(+- перепутаны).

Добавлено: 02 фев 2009, 13:51
Glukc
не ну не целиком в таз, просто чтоб он отогрелся нормально, разморозился. я в деревне так делал при -30. можно конечно без тазика обойтись :D