Низкое давление масла

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
navigator07
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06 июн 2008, 07:37
Откуда: рес. Хакасия г.Черногорск

Сообщение navigator07 »

Ага, записал, сегодня с датчиком повожусь пока, может и давление найду чем померить, пототом расскажу что было если разберусь.
Pajero 1993г. 6G72 (3000 бензин). V43
Аватара пользователя
avtografh
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:10
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh »

Пять лет назад отец купил Гольф 3. При длительной езде на 120 км/ч загоралась лампочка и пищал зумер. По городу проблем не было. Видимо по этой причине прежний хозяин и продал машину. Вылечили заменой датчика, 5 лет бегает без проблем. На Сиерре была такая фигня сразу после замены масла. Просто поменял маслянный фильтр (брак)
По поводу масел все субьективно. SHEL, Ликви Моли ПРОСТО не понравились (масло как масло). Эльф повышенный расход. Кастролом 5х40 доволен, большенство знакомых и друзей отдают ему предпочтение (даже те кто торговал Эльфом). Сейчас залито ESSO 5х40, прошло 3000 км. не нравится, хочу заменить на Мобил 5х50 ( заливал до ESSO).
Когда заливаешь Мобил и Кастрол, двигатель СПАСИБО шепчет до 8000-10000 км. пробега. Была у меня БМВ 520, ездила только на Кастроле синтетике. На 230 тыщ. меняли сальники клапанов. Двигатель внутри чистый, как будто только собрали.
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение mike »

по поводу антифриза который замерз в -20 дак ето не антифриз бадяжный а ты ЧУДАК! на банках написано концентрат! его нужно разводить дестилированой водой в пропорции один к одному тогда он не замерзнет при -40 а если в чистом виде залить то он замерзает при -15 читай инструкцию на банке удачи!

по поводу масло для етих движков лутше чем мобил 5в50 ничего не встречал его всегда и лью на зиму тока иногда 5в40 в БМВ и мерседесы рекомендуют лить тока его
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Аватара пользователя
navigator07
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06 июн 2008, 07:37
Откуда: рес. Хакасия г.Черногорск

Сообщение navigator07 »

Тут ты паря ниразу не прав, читать я умею ещё с первого класса, на банке написанно G-12 -45 было.
Pajero 1993г. 6G72 (3000 бензин). V43
Аватара пользователя
korn
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 19:01
Откуда: ХМАО-Югра

Сообщение korn »

Почитай вот тут:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... sc&start=0
Моя тема, не знаю почему в фак не занесли, было бы полезно чтобы темы не плодились. Внимательно почитай и поставьсебе механический манометр и будешь спокоен! Удачи!
П-2 96г. 3.0 6G72 24кл. мкпп 5дв. европеец, биксенон, webasto, ГБО-4 Lovato, АКБ OPTIMA YT 75Ah - "Зеленый бегемотик" :D
Cooper Discoverer M+S 235/75R15
Cooper Discoverer S/T 31X10.50R15 Диски USWheels хром
Аватара пользователя
navigator07
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06 июн 2008, 07:37
Откуда: рес. Хакасия г.Черногорск

Сообщение navigator07 »

я про это так и подумал, что визуальное видине давленемасла лучше чем просто лампочка.
Pajero 1993г. 6G72 (3000 бензин). V43
Аватара пользователя
navigator07
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06 июн 2008, 07:37
Откуда: рес. Хакасия г.Черногорск

Сообщение navigator07 »

Вобщес добрался я таки дотатчика масла, и всёоказалось проще простого, был неисправен датчи масла, лопнула перепонка датчика и давление постепенно по мере работы выравнималась с обеих сторон, и получлось как будто нет давления.
Pajero 1993г. 6G72 (3000 бензин). V43
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12595
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 766 раз
Поблагодарили: 756 раз

Сообщение Chumahod »

navigator07 писал(а):лопнула перепонка датчика
:shock: :shock: :shock:
И он при этом не обосс...ся?! Однако... Так, пойду смотреть скока новый стоит... :roll: Похоже, что у меня такая же байда... :oops:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
navigator07
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06 июн 2008, 07:37
Откуда: рес. Хакасия г.Черногорск

Сообщение navigator07 »

У нас этот датчик обошолся в 205 рублей, но каказалось он был бракованный, в магазине поменять отказались из за того что я его вкручивал в двигатель, подбор следующего датчика решил таким способом, вкручивал его в сопун насоса, он как раз туда в пртык входит, и постепенно поднимал давление, сработка должна была происходить при 0,5 атмосферах, замерял обычной китайской цешкой на разрыв цепи между крпусом и питаком датчика.
Pajero 1993г. 6G72 (3000 бензин). V43
Аватара пользователя
navigator07
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06 июн 2008, 07:37
Откуда: рес. Хакасия г.Черногорск

Сообщение navigator07 »

Тут при замене датчика я ещё открутил и промыл сам обратный клапан и посадочное место, но у меня появился ещё один вопрос, ме показалось что пружинка затвора на обратном клапане ка то легко нажималась, неужели он выдерживает допустим 3 кг/с ? или сколько там положенно на момент срабатывания....
Pajero 1993г. 6G72 (3000 бензин). V43
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение GWG »

Мучился с мигающей лампочкой довольно долго, после замены масла перед зимой около 1т.км. лампа не мигала, потом по новой, но опять же не всегда, нижний порог был порядка 750, а вчера полез менять масло сам - первое что увидел что судя по подтекам масло слегка сифонило из-под датчика, соответственно нормально показывать давление датчик ну никак не мог. Снял датчик, протер, промыл карбклинером, нормально завернул на место. После замены масла погазовал некоторое количество времени на месте - подтеки не появились. За сутки мигающую лампу не видел ни разу, хотя обороты на ХХ после замены масла даже чуть ниже чем были. Через неделю полезу менять масло в редукторах - еще раз посмотрю как там датчик, главное чтобы под нагрузкой опять не начало сифонить...
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»