Низкое давление масла
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- navigator07
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, 07:37
- Откуда: рес. Хакасия г.Черногорск
Пять лет назад отец купил Гольф 3. При длительной езде на 120 км/ч загоралась лампочка и пищал зумер. По городу проблем не было. Видимо по этой причине прежний хозяин и продал машину. Вылечили заменой датчика, 5 лет бегает без проблем. На Сиерре была такая фигня сразу после замены масла. Просто поменял маслянный фильтр (брак)
По поводу масел все субьективно. SHEL, Ликви Моли ПРОСТО не понравились (масло как масло). Эльф повышенный расход. Кастролом 5х40 доволен, большенство знакомых и друзей отдают ему предпочтение (даже те кто торговал Эльфом). Сейчас залито ESSO 5х40, прошло 3000 км. не нравится, хочу заменить на Мобил 5х50 ( заливал до ESSO).
Когда заливаешь Мобил и Кастрол, двигатель СПАСИБО шепчет до 8000-10000 км. пробега. Была у меня БМВ 520, ездила только на Кастроле синтетике. На 230 тыщ. меняли сальники клапанов. Двигатель внутри чистый, как будто только собрали.
По поводу масел все субьективно. SHEL, Ликви Моли ПРОСТО не понравились (масло как масло). Эльф повышенный расход. Кастролом 5х40 доволен, большенство знакомых и друзей отдают ему предпочтение (даже те кто торговал Эльфом). Сейчас залито ESSO 5х40, прошло 3000 км. не нравится, хочу заменить на Мобил 5х50 ( заливал до ESSO).
Когда заливаешь Мобил и Кастрол, двигатель СПАСИБО шепчет до 8000-10000 км. пробега. Была у меня БМВ 520, ездила только на Кастроле синтетике. На 230 тыщ. меняли сальники клапанов. Двигатель внутри чистый, как будто только собрали.
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
- mike
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
по поводу антифриза который замерз в -20 дак ето не антифриз бадяжный а ты ЧУДАК! на банках написано концентрат! его нужно разводить дестилированой водой в пропорции один к одному тогда он не замерзнет при -40 а если в чистом виде залить то он замерзает при -15 читай инструкцию на банке удачи!
по поводу масло для етих движков лутше чем мобил 5в50 ничего не встречал его всегда и лью на зиму тока иногда 5в40 в БМВ и мерседесы рекомендуют лить тока его
по поводу масло для етих движков лутше чем мобил 5в50 ничего не встречал его всегда и лью на зиму тока иногда 5в40 в БМВ и мерседесы рекомендуют лить тока его
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
- navigator07
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, 07:37
- Откуда: рес. Хакасия г.Черногорск
Почитай вот тут:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... sc&start=0
Моя тема, не знаю почему в фак не занесли, было бы полезно чтобы темы не плодились. Внимательно почитай и поставьсебе механический манометр и будешь спокоен! Удачи!
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... sc&start=0
Моя тема, не знаю почему в фак не занесли, было бы полезно чтобы темы не плодились. Внимательно почитай и поставьсебе механический манометр и будешь спокоен! Удачи!
П-2 96г. 3.0 6G72 24кл. мкпп 5дв. европеец, биксенон, webasto, ГБО-4 Lovato, АКБ OPTIMA YT 75Ah - "Зеленый бегемотик" 
Cooper Discoverer M+S 235/75R15
Cooper Discoverer S/T 31X10.50R15 Диски USWheels хром

Cooper Discoverer M+S 235/75R15
Cooper Discoverer S/T 31X10.50R15 Диски USWheels хром
- navigator07
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, 07:37
- Откуда: рес. Хакасия г.Черногорск
- navigator07
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, 07:37
- Откуда: рес. Хакасия г.Черногорск
- Chumahod
- Сообщения: 12595
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 766 раз
- Поблагодарили: 756 раз
navigator07 писал(а):лопнула перепонка датчика



И он при этом не обосс...ся?! Однако... Так, пойду смотреть скока новый стоит...


"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- navigator07
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, 07:37
- Откуда: рес. Хакасия г.Черногорск
У нас этот датчик обошолся в 205 рублей, но каказалось он был бракованный, в магазине поменять отказались из за того что я его вкручивал в двигатель, подбор следующего датчика решил таким способом, вкручивал его в сопун насоса, он как раз туда в пртык входит, и постепенно поднимал давление, сработка должна была происходить при 0,5 атмосферах, замерял обычной китайской цешкой на разрыв цепи между крпусом и питаком датчика.
Pajero 1993г. 6G72 (3000 бензин). V43
- navigator07
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, 07:37
- Откуда: рес. Хакасия г.Черногорск
Тут при замене датчика я ещё открутил и промыл сам обратный клапан и посадочное место, но у меня появился ещё один вопрос, ме показалось что пружинка затвора на обратном клапане ка то легко нажималась, неужели он выдерживает допустим 3 кг/с ? или сколько там положенно на момент срабатывания....
Pajero 1993г. 6G72 (3000 бензин). V43
- GWG
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Мучился с мигающей лампочкой довольно долго, после замены масла перед зимой около 1т.км. лампа не мигала, потом по новой, но опять же не всегда, нижний порог был порядка 750, а вчера полез менять масло сам - первое что увидел что судя по подтекам масло слегка сифонило из-под датчика, соответственно нормально показывать давление датчик ну никак не мог. Снял датчик, протер, промыл карбклинером, нормально завернул на место. После замены масла погазовал некоторое количество времени на месте - подтеки не появились. За сутки мигающую лампу не видел ни разу, хотя обороты на ХХ после замены масла даже чуть ниже чем были. Через неделю полезу менять масло в редукторах - еще раз посмотрю как там датчик, главное чтобы под нагрузкой опять не начало сифонить...