5,285 Замена 4,875...что нужно знать?
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- Nakhodchanin
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 20 июл 2008, 18:16
- Откуда: Находка
Nakhodchanin писал(а):могу сфотать свой 9.5 и 8"
но только на выходных...

TUDA SUDA_SUDA TUDA_SG_DELICA_35"
www.road-front.ru
www.road-front.ru
- Nakhodchanin
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 20 июл 2008, 18:16
- Откуда: Находка
я что то тебя не понял?Nakhodchanin писал(а):могу ошибатся про диаметр редуктора 5285 без лока и лсб,
потомучто встречал только такие...

TUDA SUDA_SUDA TUDA_SG_DELICA_35"
www.road-front.ru
www.road-front.ru
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
кузова где по капсу идет 5,285
V47WG - вариация мкпп
V44WG - вариация мкпп
V24C - вариация мкпп
V24W - вариация мкпп
L149G - вариация мкпп
V47WG - вариация мкпп
V44WG - вариация мкпп
V24C - вариация мкпп
V24W - вариация мкпп
L149G - вариация мкпп
Последний раз редактировалось Kozanostra 24 май 2009, 14:06, всего редактировалось 1 раз.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
это миф, гуляющий по просторам инета.Vo-ha писал(а):то тебе придётся поменять ещё одну полуось, она будет чуть длинней или наоборот короче.
Поменять придется обе полуоси, т.к. оставлять зацепление в шлицевом соединении менее 1см на нагруженном узле - глупость.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Kozanostra
у мну "вариация АКПП" и тоже 5.285 ...
у мну "вариация АКПП" и тоже 5.285 ...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Alex3500V6
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 23:37
- Откуда: Москва
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Alex3500V6
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 23:37
- Откуда: Москва
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Alex3500V6
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 23:37
- Откуда: Москва
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Обратим внимание на шлицевую полуосиChairman писал(а):это миф, гуляющий по просторам инета.Vo-ha писал(а):то тебе придётся поменять ещё одну полуось, она будет чуть длинней или наоборот короче.
Поменять придется обе полуоси, т.к. оставлять зацепление в шлицевом соединении менее 1см на нагруженном узле - глупость.

MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Alex3500V6
посмотри на подкапотной табличке.
Вот здесь еще отчетливей видно, вроде как срезало шлицы...

А где в поле взяли полуось-донор?
посмотри на подкапотной табличке.
Вот здесь еще отчетливей видно, вроде как срезало шлицы...

А где в поле взяли полуось-донор?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
2ЧЕЛОВЕК ОТДЫХ
Вот скажи честно, кто тебе ставил лочный редуктор и оставил полуось от пустого редуктора. левую полуось поди сболгарили?
Вот скажи честно, кто тебе ставил лочный редуктор и оставил полуось от пустого редуктора. левую полуось поди сболгарили?
Наверное забросили верные товарищи. Конкретно ответят Ромик и ЧЕЛОВЕК ОТДЫХ (извиняюсь, по имени не знаю)Chairman писал(а):А где в поле взяли полуось-донор?
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
неправильное решение...ruber писал(а):левую полуось поди сболгарили?
т.к. остается тоже мало шлицов. (срезается вся(!!) "полированная" часть)
Все измерения проводил сам при замене редуктора
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея