5,285 Замена 4,875...что нужно знать?

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Nakhodchanin
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 18:16
Откуда: Находка

Сообщение Nakhodchanin »

могу сфотать свой 9.5 и 8"
но только на выходных...
П 2, 38 Максис 8090, кробка сурф,мост прадо, пары нитро, две леб, рацыя:)
Аватара пользователя
ШаМаНix
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 02:55
Откуда: bORKI 13

Сообщение ШаМаНix »

Nakhodchanin писал(а):могу сфотать свой 9.5 и 8"
но только на выходных...
:D
TUDA SUDA_SUDA TUDA_SG_DELICA_35"
www.road-front.ru
Аватара пользователя
Nakhodchanin
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 18:16
Откуда: Находка

Сообщение Nakhodchanin »

могу ошибатся про диаметр редуктора 5285 без лока и лсб,
потомучто встречал только такие...
П 2, 38 Максис 8090, кробка сурф,мост прадо, пары нитро, две леб, рацыя:)
Аватара пользователя
ШаМаНix
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 02:55
Откуда: bORKI 13

Сообщение ШаМаНix »

Nakhodchanin писал(а):могу ошибатся про диаметр редуктора 5285 без лока и лсб,
потомучто встречал только такие...
я что то тебя не понял? :oops:
TUDA SUDA_SUDA TUDA_SG_DELICA_35"
www.road-front.ru
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

кузова где по капсу идет 5,285

V47WG - вариация мкпп
V44WG - вариация мкпп
V24C - вариация мкпп
V24W - вариация мкпп
L149G - вариация мкпп
Последний раз редактировалось Kozanostra 24 май 2009, 14:06, всего редактировалось 1 раз.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Vo-ha писал(а):то тебе придётся поменять ещё одну полуось, она будет чуть длинней или наоборот короче.
это миф, гуляющий по просторам инета.
Поменять придется обе полуоси, т.к. оставлять зацепление в шлицевом соединении менее 1см на нагруженном узле - глупость.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Kozanostra
у мну "вариация АКПП" и тоже 5.285 ...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

Chairman
Выложил для облегчения поиска и там где они 100% есть, если у тебя на акпп это замечательно, но ведь в автоматной версии тяжелее найти 5.285 и я не писал, что в акпп их не бывает :wink: .
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
KOSTICH
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 14:53
Двигатель:: 6G72 24Valve
Мой автомобиль(и):: MMC Challenger 97` Растущий
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение KOSTICH »

жжгёёте :) я вот проста пашол за 350 Енотов купил весь мост целиком от 2.5 го длинного, и вкатил себе на длинного 2.8 только на кардане фланец от 2.5 на родную крестовину бросил и катаюсь уже 3-ё день :)
тем дальше джип, тем круче пистофать за трактором :)))
Аватара пользователя
Alex3500V6
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 23:37
Откуда: Москва

Сообщение Alex3500V6 »

Подскажите пожалуйста, а на Pajero 2 1998г. с двигателем 6G74-SOHC какой мост стоит? 4,875 или 5,285? Я думаю что у меня стоит 4,875 но может ошибаюсь!? Если не ошибаюсь, то на каких машинах ставились мосты 5,285?
Pajero 2, 1998г., 6G74, МКПП
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Ни тот ни другой. 4.272 ну или 4.636.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Alex3500V6
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 23:37
Откуда: Москва

Сообщение Alex3500V6 »

Даже так! :shock:
Pajero 2, 1998г., 6G74, МКПП
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

А что в этом такого страшного?
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Alex3500V6
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 23:37
Откуда: Москва

Сообщение Alex3500V6 »

Ничего страшного, наоборот, после замены главной пары будет хороший прирост мощности! Только теперь такие мосты или пары найти надо, а то я обзвонил несколько разборок и везде спросили с какой машины мост нужно! Я поэтому этот вопрос и задал.
Pajero 2, 1998г., 6G74, МКПП
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

длиннобазник 2.8 тебе нужен, пара 4.9.
Мощности это правда не прибавит, но это вопрос определений.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

Chairman писал(а):
Vo-ha писал(а):то тебе придётся поменять ещё одну полуось, она будет чуть длинней или наоборот короче.
это миф, гуляющий по просторам инета.
Поменять придется обе полуоси, т.к. оставлять зацепление в шлицевом соединении менее 1см на нагруженном узле - глупость.
Обратим внимание на шлицевую полуоси
Изображение
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Alex3500V6
посмотри на подкапотной табличке.

Вот здесь еще отчетливей видно, вроде как срезало шлицы...
Изображение

А где в поле взяли полуось-донор?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

2ЧЕЛОВЕК ОТДЫХ
Вот скажи честно, кто тебе ставил лочный редуктор и оставил полуось от пустого редуктора. левую полуось поди сболгарили?
Chairman писал(а):А где в поле взяли полуось-донор?
Наверное забросили верные товарищи. Конкретно ответят Ромик и ЧЕЛОВЕК ОТДЫХ (извиняюсь, по имени не знаю)
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

ruber писал(а):левую полуось поди сболгарили?
неправильное решение...
т.к. остается тоже мало шлицов. (срезается вся(!!) "полированная" часть)

Все измерения проводил сам при замене редуктора
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Роман
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 10:55
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Роман »

Alex3500V6
5.285 часто на 2,5 ТД.

То Chairman:

Ели машина не свежая да еще и спробегом по РФ, думаю ни кто не даст гарантии на соотвествие таблички и реальных деталей установленных В ДАННЫЙ момент на автомобиле.
Pajero 1993,был.
Lincoln navigator 1998
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»