Страница 2 из 3

Добавлено: 04 фев 2009, 17:18
Nakhodchanin
могу сфотать свой 9.5 и 8"
но только на выходных...

Добавлено: 04 фев 2009, 22:56
ШаМаНix
Nakhodchanin писал(а):могу сфотать свой 9.5 и 8"
но только на выходных...
:D

Добавлено: 05 фев 2009, 18:43
Nakhodchanin
могу ошибатся про диаметр редуктора 5285 без лока и лсб,
потомучто встречал только такие...

Добавлено: 09 фев 2009, 18:16
ШаМаНix
Nakhodchanin писал(а):могу ошибатся про диаметр редуктора 5285 без лока и лсб,
потомучто встречал только такие...
я что то тебя не понял? :oops:

Добавлено: 22 май 2009, 15:00
Kozanostra
кузова где по капсу идет 5,285

V47WG - вариация мкпп
V44WG - вариация мкпп
V24C - вариация мкпп
V24W - вариация мкпп
L149G - вариация мкпп

Добавлено: 22 май 2009, 18:05
Chairman
Vo-ha писал(а):то тебе придётся поменять ещё одну полуось, она будет чуть длинней или наоборот короче.
это миф, гуляющий по просторам инета.
Поменять придется обе полуоси, т.к. оставлять зацепление в шлицевом соединении менее 1см на нагруженном узле - глупость.

Добавлено: 22 май 2009, 18:07
Chairman
Kozanostra
у мну "вариация АКПП" и тоже 5.285 ...

Добавлено: 23 май 2009, 01:01
Kozanostra
Chairman
Выложил для облегчения поиска и там где они 100% есть, если у тебя на акпп это замечательно, но ведь в автоматной версии тяжелее найти 5.285 и я не писал, что в акпп их не бывает :wink: .

Добавлено: 26 май 2009, 12:16
KOSTICH
жжгёёте :) я вот проста пашол за 350 Енотов купил весь мост целиком от 2.5 го длинного, и вкатил себе на длинного 2.8 только на кардане фланец от 2.5 на родную крестовину бросил и катаюсь уже 3-ё день :)

Добавлено: 26 май 2009, 14:23
Alex3500V6
Подскажите пожалуйста, а на Pajero 2 1998г. с двигателем 6G74-SOHC какой мост стоит? 4,875 или 5,285? Я думаю что у меня стоит 4,875 но может ошибаюсь!? Если не ошибаюсь, то на каких машинах ставились мосты 5,285?

Добавлено: 27 май 2009, 00:34
Monterorider
Ни тот ни другой. 4.272 ну или 4.636.

Добавлено: 27 май 2009, 00:56
Alex3500V6
Даже так! :shock:

Добавлено: 27 май 2009, 01:12
Monterorider
А что в этом такого страшного?

Добавлено: 27 май 2009, 02:20
Alex3500V6
Ничего страшного, наоборот, после замены главной пары будет хороший прирост мощности! Только теперь такие мосты или пары найти надо, а то я обзвонил несколько разборок и везде спросили с какой машины мост нужно! Я поэтому этот вопрос и задал.

Добавлено: 27 май 2009, 03:16
Monterorider
длиннобазник 2.8 тебе нужен, пара 4.9.
Мощности это правда не прибавит, но это вопрос определений.

Добавлено: 27 май 2009, 07:39
ruber
Chairman писал(а):
Vo-ha писал(а):то тебе придётся поменять ещё одну полуось, она будет чуть длинней или наоборот короче.
это миф, гуляющий по просторам инета.
Поменять придется обе полуоси, т.к. оставлять зацепление в шлицевом соединении менее 1см на нагруженном узле - глупость.
Обратим внимание на шлицевую полуоси
Изображение

Добавлено: 27 май 2009, 08:46
Chairman
Alex3500V6
посмотри на подкапотной табличке.

Вот здесь еще отчетливей видно, вроде как срезало шлицы...
Изображение

А где в поле взяли полуось-донор?

Добавлено: 27 май 2009, 09:31
ruber
2ЧЕЛОВЕК ОТДЫХ
Вот скажи честно, кто тебе ставил лочный редуктор и оставил полуось от пустого редуктора. левую полуось поди сболгарили?
Chairman писал(а):А где в поле взяли полуось-донор?
Наверное забросили верные товарищи. Конкретно ответят Ромик и ЧЕЛОВЕК ОТДЫХ (извиняюсь, по имени не знаю)

Добавлено: 27 май 2009, 10:07
Chairman
ruber писал(а):левую полуось поди сболгарили?
неправильное решение...
т.к. остается тоже мало шлицов. (срезается вся(!!) "полированная" часть)

Все измерения проводил сам при замене редуктора

Добавлено: 27 май 2009, 10:16
Роман
Alex3500V6
5.285 часто на 2,5 ТД.

То Chairman:

Ели машина не свежая да еще и спробегом по РФ, думаю ни кто не даст гарантии на соотвествие таблички и реальных деталей установленных В ДАННЫЙ момент на автомобиле.