Указатель давления масла:( Надоело нервничать!

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Указатель давления масла:( Надоело нервничать!

Сообщение Sedoy »

SNOOPER
Про "выкрутить и подёргать": Выкрутить, понятно, по виличине струи можно судить о наличии давления, причем весьма опосредственно. Тоесть его может просто не хватать, то есть меньше нормы. Ну а "подёргать", слов нет, есть куча вещей которые можно "подёргать" с наиболее лучшим результатом.
Про выкрутить и подергать я имел ввиду не некие пляски с бубнами и наблюдение струй вылетающего масла )))))))))))), а проверку тестером механически, сдвигая мембрану и наблюдая за изменением сопротивления. Сделав подсос воздуха, можно также определиться с герметичностью мембраны.
Тестер конечно хорошо, но: у него могут сесть батарейки, его можно забыть, сломатся тоже может, даже механически (раздавил). Я уж не говорю что большенство им пользоватся не умеет.
У меня в машине два тестера- многофункциональный с ЖК индикатором, и малогабаритный стрелочный. Давить их не получится, они в бардачке :)
Те, кто не умеют пользоваться тестером, посещают другие разделы этого форума :) Пользоваться тестером можно научиться, если припрет, за 1 минуту )))

И вообще, как Вы себе представляете джипера, не разбирающегося в своем авто и тем паче в его самом слабом месте- электрике??
Таких имхо просто не бывает..
Допустим я заехал туда, где шикарно можно отдохнуть без многочисленной компании вокруг, и куда не каждый блестящий кроссовер пойдет (а это мои излюбленные поездки в выходные), и что, если я профукаю или не смогу устранить неисправность сам, кто то за мной поедет через эту грязь и колдобины? да ни за какие коврижки я не найду даже за пол дня! и с трактором должно повезти очень, они по дорогам косяками не ездят

Лучше подскажите, резьба на MD092660 совпадет с моей? все же у Чумахода бензинка, да и датчик другой

мальцев игорь
Как только у меня на руках будет датчик давления, схему я сделаю сам (с ее проектированием справится любой студент), могу потом поделиться. Без датчика заниматься этим смысла нет. Кроме регулируемого порога, можно сделать мигающую индикацию лампы аварийного давления, чтобы было более заметно
Можно сделать так- при обрыве датчика лампа будет мигать частыми импульсами, при коротком замыкании- длительными импульсами. Возможности электроники безграничны - можно сделать индикацию отработки диапазона давления))
Последний раз редактировалось Sedoy 23 ноя 2009, 21:01, всего редактировалось 1 раз.
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: Указатель давления масла:( Надоело нервничать!

Сообщение SNOOPER »

Да флаг в руки, поздно уже учить раз спиш не поперёк :D
А резьбы одинаковы :)
Аватара пользователя
ЕвгенийТ
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
Откуда: Ачинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Указатель давления масла:( Надоело нервничать!

Сообщение ЕвгенийТ »

Может конечно не в тему, но всеже. Знакомый на Москвич 2141 ставил механический датчик давления и зуммер на низкое давление, так думаю надежней быть не может. У себя тоже хочу поставить, но все ни как не соберусь.
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
Аватара пользователя
kubanoid
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 20:56
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 6 раз

Re: Указатель давления масла:( Надоело нервничать!

Сообщение kubanoid »

У моего движка никакого указателя кроме лампочки нет. Мастер очень советует мне поставить дополнительный стрелочный указатель давления, говорит что подобная штука спасла ему движок, и мне может спасти. Советует купить переходник, который ставится между масляным фильтром и движком, в него вкручивается датчик или выводится шланг на манометр, по желанию трррудящихся.
Пока что для меня главная проблема - куда сам указатель вкрячить: дополнительные приборы вроде все к месту, разве что креномер ампутировать, но он жене нравится.
Nissan Terrano-II 2001 год (Европеец), 5 door TD27
ЗАЗ-968М 1993 год (Украинец) ;-)
MMC Pajero-2 (был...)
Аватара пользователя
Миша Краснодар
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
Откуда: Краснодар

Re: Указатель давления масла:( Надоело нервничать!

Сообщение Миша Краснодар »

kubanoid писал(а):купить переходник, который ставится между масляным фильтром и движком
Это гдеж такое чудо продается, земляк??? Да еще и под разъем на датчик давления? С удовольствием бы приобрел...
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Джеки
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 17:06
Двигатель:: 4М40 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero -V-26
Откуда: Краснодарский край
Откуда: Абинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Указатель давления масла:( Надоело нервничать!

Сообщение Джеки »

Если интересно посмотри здесь http://injapan.ru/auction/v114461964.html Я давно себе заказал .Там под датчик давления и температуры.Ставить 5 минут.Дерзай.
pajero 2.8 япониц коротыш
Shrek
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 22:23
Откуда: kronshtadt [78]

Re: Указатель давления масла:( Надоело нервничать!

Сообщение Shrek »

А если в ГБЦ поключится где масло идет на турбину,поставить тройничок ВАЗовский с датчиком давления.По резбе подходит вроде ,приготовил но еще не ставил,давление берется из главной магистрали и место вроде позволяет.Считаю вещь нужная.
вожу как могу: с 1974г - ГАЗ-51, КОЛХИДА, ГАЗ-53, ЗАЗ-966, ЗАЗ-968, МОСКВИЧ-407, ВАЗ-2102, ока
L-300(H-100) 4Д56 , мкпп
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: Указатель давления масла:( Надоело нервничать!

Сообщение SNOOPER »

Shrek писал(а):А если в ГБЦ поключится где масло идет на турбину,поставить тройничок ВАЗовский с датчиком давления.По резбе подходит вроде ,приготовил но еще не ставил,давление берется из главной магистрали и место вроде позволяет.Считаю вещь нужная.
Только точнее будет, так как дальше от насоса :)
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12548
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 755 раз
Поблагодарили: 739 раз

Re: Указатель давления масла:( Надоело нервничать!

Сообщение Chumahod »

SNOOPER писал(а):
Shrek писал(а):А если в ГБЦ поключится где масло идет на турбину,поставить тройничок ВАЗовский с датчиком давления.По резбе подходит вроде ,приготовил но еще не ставил,давление берется из главной магистрали и место вроде позволяет.Считаю вещь нужная.
Только точнее будет, так как дальше от насоса :)
:)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Указатель давления масла:( Надоело нервничать!

Сообщение Sedoy »

Shrek
Этот вариант мне нравится больше всего..уточни плз, от какого ваза тройничек? если есть ссылка, спасибо! получается весьма бюджетный вариант, тем более что на классике резистивный датчик давления масла может работать больше 10 лет без каких либо проблем. Я чуть было не заказал на своего спорта оригинальный датчик давления от максимальной комплектации
А по резьбе этот тройник от ваза точно подходит?

Джеки
Отдавать почти 100 уе за эту сомнительную конструкцию что то не хочется..
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Джеки
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 17:06
Двигатель:: 4М40 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero -V-26
Откуда: Краснодарский край
Откуда: Абинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Указатель давления масла:( Надоело нервничать!

Сообщение Джеки »

Почему сомнительная конструкция? Японцы ставят на спортивные машины оборудованые дополнительными приборами DEFI .Я ставил на чайзеры и калдины поэному поставил и себе чтобы не мудрить .Мой друг брал проставку у меня снимал размеры и выточил из дюрали ,Попрошу его чтобы чертеж скинул на форум может бюджетней получится чем из японии заказывать.Но фирма есть фирма и датчики DEFI тому пример по надежности.Меня тоже жаба поначалу душыла но пришлось загнать ее в угол .Ставь сразу четверник чтобы современем датчик температуры масла подключить и не периделывать систему заново.Удачи в экспирементах.
pajero 2.8 япониц коротыш
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Указатель давления масла:( Надоело нервничать!

Сообщение Sedoy »

Джеки
Мне показалось удобнее делать проставку под отверстие штатного датчика давления масла, чем под масляный фильтр. Тем более что установку проставки под фильтр придется совмещать с заменой масла и т.п. неудобства. А если все совпадет по резьбе по варианту Shrek-а, то это самый подходящий вариант, тем более что давление масла на турбину для нас чуть не самый главный параметр :)
Конечно, четверник бы не помешал, а температуру масла можно вывести после некоторой обработки на вход внешней температуры моего БК. Но тогда уж проще заказать на выточку, как и говорил Снупер
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: Указатель давления масла:( Надоело нервничать!

Сообщение SNOOPER »

Sedoy писал(а):Джеки
Мне показалось удобнее делать проставку под отверстие штатного датчика давления масла, чем под масляный фильтр. Тем более что установку проставки под фильтр придется совмещать с заменой масла и т.п. неудобства. А если все совпадет по резьбе по варианту Shrek-а, то это самый подходящий вариант, тем более что давление масла на турбину для нас чуть не самый главный параметр :)
Конечно, четверник бы не помешал, а температуру масла можно вывести после некоторой обработки на вход внешней температуры моего БК. Но тогда уж проще заказать на выточку, как и говорил Снупер
Установка "проставки под фильтр" целесообразна если ставить датчик температуры масла, для давления подойдёт врезка (любой конструкции) в масляную магистраль. Сама конструкция проставки (схема применения) не нова, на ауди-фольцваген по такому принципу стоит теполлбменник с системой охлаждения :)
Аватара пользователя
Миша Краснодар
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
Откуда: Краснодар

Re: Указатель давления масла:( Надоело нервничать!

Сообщение Миша Краснодар »

Ух ты, парни!!! У меня стоит вот точно такая штука как по этой ссылке!!! http://injapan.ru/auction/v114461964.html
Гда болт на "12" там еще под ним какая-то пружинка стоит. Только форма болта другая и на вид он на "17", не меньше. Ну и не хромовая, а в цвет блока. И есть точно такие две заглушки под шестигранник. Как раз, пока машина разобрана, может выкрутить и посмотреть??? А у вас нет что ли таких штуковин. Фильтр сразу на двиг одевается???
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Джеки
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 17:06
Двигатель:: 4М40 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero -V-26
Откуда: Краснодарский край
Откуда: Абинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Указатель давления масла:( Надоело нервничать!

Сообщение Джеки »

Может то бывшего хозяина в переходнике сенсор остался от датчиков .Выкрути этот болт если конец латуный и снаруже присмотрись нет ли оборваных проводов то это сенсор.Обычно такой сенсор ставят вместо сливной пробки в поддон двигателя это когда машина из японии только и нашы кулибины башку ему не открутили.Ставь другой сенсор с датчиком и будет тебе счастье а в место маленьких заглушек сенсор на датчик давления.
pajero 2.8 япониц коротыш
Аватара пользователя
Миша Краснодар
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
Откуда: Краснодар

Re: Указатель давления масла:( Надоело нервничать!

Сообщение Миша Краснодар »

http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... 8f07f5fe52
Вот картинка. У меня это все штатно. Два отверстия заняты на масляный радиатор, а одно под номером 04181SE (ниже байпасного клапана) заглушено. Неужели у всех по-другому???
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Джеки
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 17:06
Двигатель:: 4М40 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero -V-26
Откуда: Краснодарский край
Откуда: Абинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Указатель давления масла:( Надоело нервничать!

Сообщение Джеки »

У тебя стоит штатный под фильтр .А проставыш ставится между штатным и фильтром .
pajero 2.8 япониц коротыш
Shrek
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 22:23
Откуда: kronshtadt [78]

Re: Указатель давления масла:( Надоело нервничать!

Сообщение Shrek »

Переходник от 2106 попоже выложу фото
вожу как могу: с 1974г - ГАЗ-51, КОЛХИДА, ГАЗ-53, ЗАЗ-966, ЗАЗ-968, МОСКВИЧ-407, ВАЗ-2102, ока
L-300(H-100) 4Д56 , мкпп
Аватара пользователя
Жменя
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 13:42
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро III
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар

Re: Указатель давления масла:( Надоело нервничать!

Сообщение Жменя »

Всем добрый вечер! У меня вот какая проблема вылезла. Как купил машину не разу не видел что бы горела лампочка давления масла. Вот взялся решил проверить лампочки и действительно там где должна стоять лампа давления масла было пусто. Ну я как порядочный поставил туда как положено лампу. Когда все собрал завел смотрю при включенном зажигании лампа не горит, завожу лампа загорается в пол накала секунд на 10 и тухнет. Газу даеш она загорается в пол накала и потм тухнет и еще заметил что стрелочный индикатор стал показывать очень маленькое давление. Дума масла мало проверил вроде уровень. Может они как то запоралелены и получается сто они друг друга гасят. Поскал датчик давления лампочки так и не нашел. Подскажите куда лесть что смотреть! Наверно завтра опять разберу и поэкспериментирую с лампой.
Мицубиси Pajero III 3.2 Т, 4м41.2004г. Танки грязи небояться!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: Указатель давления масла:( Надоело нервничать!

Сообщение SNOOPER »

Жменя писал(а): У меня вот какая проблема вылезла.
Проблема у Вас одна, ручки шаловливые, нет у Вас лампы и соответственно и не надо ставить :)
Ответить

Вернуться в «Электрика»