Замерз. Хочется верить.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Применение
Свое название этилцеллозольв получил на заре химической эры. Тогда этот продукт использовали лишь для растворения эфиров целлюлозы и лаков и эмалей на их основе. С тех пор лакокрасочная химическая промышленность шагнула далеко вперед и в наши дни этилцеллозольв используется в качестве растворителя многих лакокрасочных материалов на самой разнообразной химической основе. Такое широкое распространение этилцеллозольв получил благодаря своей исключительной растворяющей способности, т.к. с ним смешиваются практически все известные растворители даже при комнатной температуре и в то же время он растворяется в воде. Этилцеллозольв также используют в качестве растворителя в чистящих целях (для снятия нагаров, старой краски и т.п.), в печатном деле, в качестве антифриза в авиационном топливе с целью предотвращения замерзания содержащейся в нем воды, в качестве азеотропной добавки для разделения различных углеводородов и спиртов.
Марка "Б" - с добавлением антиоксидантной присадки.
Свое название этилцеллозольв получил на заре химической эры. Тогда этот продукт использовали лишь для растворения эфиров целлюлозы и лаков и эмалей на их основе. С тех пор лакокрасочная химическая промышленность шагнула далеко вперед и в наши дни этилцеллозольв используется в качестве растворителя многих лакокрасочных материалов на самой разнообразной химической основе. Такое широкое распространение этилцеллозольв получил благодаря своей исключительной растворяющей способности, т.к. с ним смешиваются практически все известные растворители даже при комнатной температуре и в то же время он растворяется в воде. Этилцеллозольв также используют в качестве растворителя в чистящих целях (для снятия нагаров, старой краски и т.п.), в печатном деле, в качестве антифриза в авиационном топливе с целью предотвращения замерзания содержащейся в нем воды, в качестве азеотропной добавки для разделения различных углеводородов и спиртов.
Марка "Б" - с добавлением антиоксидантной присадки.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
VSV1953, ну не верю я, что эта хрень в такой концентрации может РАСТВОРИТЬ парафины, ну хоть убей меня. Особенно когда изначально жижа предназначена для связывания воды.
Антигели, например, не растворяют, они только делают кристаллы меньшего размера.
Так что пока я это не увижу своим глазами, я считаю что то, что пишут у нас на упаковке - забором.
Антигели, например, не растворяют, они только делают кристаллы меньшего размера.
Так что пока я это не увижу своим глазами, я считаю что то, что пишут у нас на упаковке - забором.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
-
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Ну вот, похоже я не замерз.
Вчера замотал палитиленом машину и поставил обогреватель под машину..
Лед и снег под машиной растаяли, в двигательном отсеке тоже иней растаял... Не знаю на сколько там было тепло, но явно выше улицы
Салярко из филтра лягухой качаецо, из обратки идет.. Однако машина даже не чихатет... Похоже умер ТНВД...
Вчера замотал палитиленом машину и поставил обогреватель под машину..
Лед и снег под машиной растаяли, в двигательном отсеке тоже иней растаял... Не знаю на сколько там было тепло, но явно выше улицы

Салярко из филтра лягухой качаецо, из обратки идет.. Однако машина даже не чихатет... Похоже умер ТНВД...
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Не факт! ТНВД тоже не мешало бы погреть!!!!!!!!!!сам сталкивался с такой фигней. Лягушка качала, из обратки соляра шла, а движок сначала схватит и тишина. в самом ТНВД тоже осел парафин, и заткнул подачу. Погрел ТНВД феном и завелся.Sivorius писал(а):Ну вот, похоже я не замерз.
Вчера замотал палитиленом машину и поставил обогреватель под машину..
Лед и снег под машиной растаяли, в двигательном отсеке тоже иней растаял... Не знаю на сколько там было тепло, но явно выше улицы
Салярко из филтра лягухой качаецо, из обратки идет.. Однако машина даже не чихатет... Похоже умер ТНВД...
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Смешно, сразу умер ТНВД.
лягушкой покачал и вывод сделал. 
А свечи накаливания лень вывернуть? проверить, форсунки то в цилиндры соляру продавливают или нет? есть солярочный туман при прокрутке стартером или же нет?


А свечи накаливания лень вывернуть? проверить, форсунки то в цилиндры соляру продавливают или нет? есть солярочный туман при прокрутке стартером или же нет?
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Правильно.Sivorius писал(а):Так она даже не чихает. Хотя погреть то можно, не убудет..
Давай определимся. Сколько времени ты вот так вот грел машину?
Ты прогрел до того, что ушел с мотора внешний иней. Но внутри ТНВД если есть парафин, там как в холодильнике, пока тепло дойдет до головы ТНВД и растопит парафин там. Да, трубки отогрелись , соляра пошла через фильтр, плюс внутри корпуса ТНВД пошла в обратку. Но не факт что она начала подаваться к плунжеру! Сам ТНВД резко как правило не умрет, есть всеравно какие-то предпосылки. А как я понимаю, до того как ты не завелся, ты на ней ездил и все было в норме? Так? А это значит как правило что ТНВД на 90 % скорее жив чем мертв! А прежде чем делать такие выводы и приговаривать ТНВД стит все проверить полностью. Если конечно ты не миллионер. А если миллионер, вызови эвакуатор с автосервиса, скажи им свой вердик о сдохшем ТНВД. Думаю они очень обрадуются. Ремонт то не из дешевых.

Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
- kir007
- Сообщения: 4491
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:30
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 - для леса и Audi Q5
- Откуда: г. Ковдор Мурманской области - Рязань
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 24 раза
А у нас на СКАРУСЕ по 26 руб. и не дешевеет. В Кандалакше на СТАТОЙЛЕ по 27-28 р.ziko писал(а):А у нас 24.50 лукойл!!!, а была недавно 27!!!AlexV писал(а):Во Владике зимняя 23 руб средняя цена... А вы говорите столица ахтунг!!!
Покупаю в канистры, а потом заливаю через воронку с сеточкой...и сразу видно че за муть. Лить или нет хайгиры всякие. Оч удобно. покупаю всегда в одном месте, даже по цвету разная, не говоря о качестве
Pajero II/ - лесной житель
Audi Q5 - масложорка
Audi Q5 - масложорка
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
А у тебя как я понял Common Rail?Sivorius писал(а):Идею с кипятком на ТНВД понял.. И Обязательно ее произведу до эвакуатора..
Ибо гораздо лучше и дешевле.. Еще перед заводом попробую прокачать воздух в системе открутив топливопроводы на форсунки.
Если она самая, то у тебя больше подозрения на мозги, чем на замерзшую соляру. Может ошибки в ЭБУ.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Столица живет, и качество соляры там однозначно получше, плюс есть возможность выбора заправок. А у нас вот Печное топливо скорее всего вместо соляры и цена 22-50. машинка не только плохо заводится, но и регулярно распылители смотреть надо.Pol@ATOM писал(а):Да, столица - это ахтунг... Помните, что при исправном моторе на высоких оборотах обраткой ничего отогреть невозможно....![]()
Офф - на прошлой неделе катался по Москве "до последнего" на Питерской соляре. потом залился на МКАДе BP, по дороге домой залился под пробку на Киришах (по 17-40) - машина стала лучше ехать
, хотя в МСК соляр гораздо дороже.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Надо смотреть не только подвод к форсункам, а продавливает ли их? Для этого и надо было снять свечи накаливания и покрутить движок, есть ли солярный туман из цилиндров? Если есть, то проблема не в соляре, а в свечах или в блоке управления свечами!!!!!!!!!!!!!
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Ты смотрю как в анекдоте: "Ключи ищешь не там где потерял, а где светло, у фонаря". 
Проверять надо было все, и подачу соляры уже в цилиндры и работу свечей. Ну а если есть деньги и лень самому возиться, то конечно. Вызывай эвакуатор и на СТО.

Проверять надо было все, и подачу соляры уже в цилиндры и работу свечей. Ну а если есть деньги и лень самому возиться, то конечно. Вызывай эвакуатор и на СТО.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
-
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Ну как тебе сказать. Я не прочь и сам повозицо бо и денег нет особо, но... факты упрямая вещь.
Может я не прав но вот мои доводы:
1. Недавно после обрыва цепи ГРМ машин уне могли завести (до этого она не держала хоолостые на драйве) Потом загнав натсройки ТНВД в крацние положения на сервисе таки добились его устойчивой работы, но сказали, что "Я бы на твоем месте далеко от москвы не ездил".
2. Не задолго до случившегося, проблема с ХХ на драйве вернулась.
3. В утро когда случилось она завелась нормально. (значит свечи работали)
4. если форсунки не продавливает - ТНВД ?? иначе с чего бы?
5. Она должна и без свечей в конце концов завестись, возможно не так просто, но столько сколько я крутил... по любому. ибо не холодно не разу.
Может я не прав но вот мои доводы:
1. Недавно после обрыва цепи ГРМ машин уне могли завести (до этого она не держала хоолостые на драйве) Потом загнав натсройки ТНВД в крацние положения на сервисе таки добились его устойчивой работы, но сказали, что "Я бы на твоем месте далеко от москвы не ездил".
2. Не задолго до случившегося, проблема с ХХ на драйве вернулась.
3. В утро когда случилось она завелась нормально. (значит свечи работали)
4. если форсунки не продавливает - ТНВД ?? иначе с чего бы?
5. Она должна и без свечей в конце концов завестись, возможно не так просто, но столько сколько я крутил... по любому. ибо не холодно не разу.
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Вот и проверь пункт 4!!!!!!!!!!!! Проверь продавливает ли ТНВД форсунки? Для этого выворачиваешь свечи накаливания, крутишь стартером и если к форсункам топливо подается и ТНВД их продавливает, то из свечных отверстий начнет вылетать столб солярочного тумана, значит продавливает! А если продавливает, то ТНВД тут не причем!!!!!!!!!!!
Кстати в мороз без свечей ты врят-ли заведешься!!!!!!!!!
Это сейчас оттепель, можно и без свечей завестись, при хорошей компрессии. Но как я понимаю ты сам не знаешь какая у тебя компрессия. А поэтому проверить нужно все до конца!
Кстати в мороз без свечей ты врят-ли заведешься!!!!!!!!!
Это сейчас оттепель, можно и без свечей завестись, при хорошей компрессии. Но как я понимаю ты сам не знаешь какая у тебя компрессия. А поэтому проверить нужно все до конца!
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.