Замерз. Хочется верить.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Применение

Свое название этилцеллозольв получил на заре химической эры. Тогда этот продукт использовали лишь для растворения эфиров целлюлозы и лаков и эмалей на их основе. С тех пор лакокрасочная химическая промышленность шагнула далеко вперед и в наши дни этилцеллозольв используется в качестве растворителя многих лакокрасочных материалов на самой разнообразной химической основе. Такое широкое распространение этилцеллозольв получил благодаря своей исключительной растворяющей способности, т.к. с ним смешиваются практически все известные растворители даже при комнатной температуре и в то же время он растворяется в воде. Этилцеллозольв также используют в качестве растворителя в чистящих целях (для снятия нагаров, старой краски и т.п.), в печатном деле, в качестве антифриза в авиационном топливе с целью предотвращения замерзания содержащейся в нем воды, в качестве азеотропной добавки для разделения различных углеводородов и спиртов.


Марка "Б" - с добавлением антиоксидантной присадки.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 46 раз

Сообщение VSV1953 »

Причем тут забор. На упаковке :D
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

VSV1953, ну не верю я, что эта хрень в такой концентрации может РАСТВОРИТЬ парафины, ну хоть убей меня. Особенно когда изначально жижа предназначена для связывания воды.

Антигели, например, не растворяют, они только делают кристаллы меньшего размера.

Так что пока я это не увижу своим глазами, я считаю что то, что пишут у нас на упаковке - забором.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Sivorius
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Sivorius »

Ну вот, похоже я не замерз.
Вчера замотал палитиленом машину и поставил обогреватель под машину..
Лед и снег под машиной растаяли, в двигательном отсеке тоже иней растаял... Не знаю на сколько там было тепло, но явно выше улицы :-)

Салярко из филтра лягухой качаецо, из обратки идет.. Однако машина даже не чихатет... Похоже умер ТНВД...
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Сообщение kolchugin »

Sivorius писал(а):Ну вот, похоже я не замерз.
Вчера замотал палитиленом машину и поставил обогреватель под машину..
Лед и снег под машиной растаяли, в двигательном отсеке тоже иней растаял... Не знаю на сколько там было тепло, но явно выше улицы :-)

Салярко из филтра лягухой качаецо, из обратки идет.. Однако машина даже не чихатет... Похоже умер ТНВД...
Не факт! ТНВД тоже не мешало бы погреть!!!!!!!!!!сам сталкивался с такой фигней. Лягушка качала, из обратки соляра шла, а движок сначала схватит и тишина. в самом ТНВД тоже осел парафин, и заткнул подачу. Погрел ТНВД феном и завелся.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Сообщение kolchugin »

Смешно, сразу умер ТНВД. :) лягушкой покачал и вывод сделал. :)
А свечи накаливания лень вывернуть? проверить, форсунки то в цилиндры соляру продавливают или нет? есть солярочный туман при прокрутке стартером или же нет?
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Sivorius
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Sivorius »

Так она даже не чихает. Хотя погреть то можно, не убудет..
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Сообщение kolchugin »

Sivorius писал(а):Так она даже не чихает. Хотя погреть то можно, не убудет..
Правильно.
Давай определимся. Сколько времени ты вот так вот грел машину?
Ты прогрел до того, что ушел с мотора внешний иней. Но внутри ТНВД если есть парафин, там как в холодильнике, пока тепло дойдет до головы ТНВД и растопит парафин там. Да, трубки отогрелись , соляра пошла через фильтр, плюс внутри корпуса ТНВД пошла в обратку. Но не факт что она начала подаваться к плунжеру! Сам ТНВД резко как правило не умрет, есть всеравно какие-то предпосылки. А как я понимаю, до того как ты не завелся, ты на ней ездил и все было в норме? Так? А это значит как правило что ТНВД на 90 % скорее жив чем мертв! А прежде чем делать такие выводы и приговаривать ТНВД стит все проверить полностью. Если конечно ты не миллионер. А если миллионер, вызови эвакуатор с автосервиса, скажи им свой вердик о сдохшем ТНВД. Думаю они очень обрадуются. Ремонт то не из дешевых. :) И сдерут потом с тебя за ремонт, не производя его на самом деле.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Sivorius
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Sivorius »

Идею с кипятком на ТНВД понял.. И Обязательно ее произведу до эвакуатора..
Ибо гораздо лучше и дешевле.. Еще перед заводом попробую прокачать воздух в системе открутив топливопроводы на форсунки.
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Аватара пользователя
kir007
Сообщения: 4491
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:30
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 - для леса и Audi Q5
Откуда: г. Ковдор Мурманской области - Рязань
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 24 раза

Сообщение kir007 »

ziko писал(а):
AlexV писал(а):Во Владике зимняя 23 руб средняя цена... А вы говорите столица ахтунг!!!
А у нас 24.50 лукойл!!!, а была недавно 27!!!
Покупаю в канистры, а потом заливаю через воронку с сеточкой...и сразу видно че за муть. Лить или нет хайгиры всякие. Оч удобно. покупаю всегда в одном месте, даже по цвету разная, не говоря о качестве :(
А у нас на СКАРУСЕ по 26 руб. и не дешевеет. В Кандалакше на СТАТОЙЛЕ по 27-28 р.
Pajero II/ - лесной житель
Audi Q5 - масложорка
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Сообщение kolchugin »

Sivorius писал(а):Идею с кипятком на ТНВД понял.. И Обязательно ее произведу до эвакуатора..
Ибо гораздо лучше и дешевле.. Еще перед заводом попробую прокачать воздух в системе открутив топливопроводы на форсунки.
А у тебя как я понял Common Rail?
Если она самая, то у тебя больше подозрения на мозги, чем на замерзшую соляру. Может ошибки в ЭБУ.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Sivorius
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Sivorius »

Не, у меня ТНВД обыкновенный... точнее електронный... датчик отсечки вроде зазжить... чего еще... х.з.
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Сообщение kolchugin »

Pol@ATOM писал(а):Да, столица - это ахтунг... Помните, что при исправном моторе на высоких оборотах обраткой ничего отогреть невозможно.... :?

Офф - на прошлой неделе катался по Москве "до последнего" на Питерской соляре. потом залился на МКАДе BP, по дороге домой залился под пробку на Киришах (по 17-40 :) ) - машина стала лучше ехать :mad: , хотя в МСК соляр гораздо дороже.
Столица живет, и качество соляры там однозначно получше, плюс есть возможность выбора заправок. А у нас вот Печное топливо скорее всего вместо соляры и цена 22-50. машинка не только плохо заводится, но и регулярно распылители смотреть надо.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Сообщение kolchugin »

Sivorius писал(а):Не, у меня ТНВД обыкновенный... точнее електронный... датчик отсечки вроде зазжить... чего еще... х.з.
Тогда грей ТНВД.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Sivorius
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Sivorius »

Пахожу нипамагло.... Солярко к форсункам ийдет, а машина ни чих пых. Буду отдавать в диагностику.
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Сообщение kolchugin »

Надо смотреть не только подвод к форсункам, а продавливает ли их? Для этого и надо было снять свечи накаливания и покрутить движок, есть ли солярный туман из цилиндров? Если есть, то проблема не в соляре, а в свечах или в блоке управления свечами!!!!!!!!!!!!!
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Сообщение kolchugin »

Ты смотрю как в анекдоте: "Ключи ищешь не там где потерял, а где светло, у фонаря". :)
Проверять надо было все, и подачу соляры уже в цилиндры и работу свечей. Ну а если есть деньги и лень самому возиться, то конечно. Вызывай эвакуатор и на СТО.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Sivorius
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Sivorius »

Ну как тебе сказать. Я не прочь и сам повозицо бо и денег нет особо, но... факты упрямая вещь.
Может я не прав но вот мои доводы:
1. Недавно после обрыва цепи ГРМ машин уне могли завести (до этого она не держала хоолостые на драйве) Потом загнав натсройки ТНВД в крацние положения на сервисе таки добились его устойчивой работы, но сказали, что "Я бы на твоем месте далеко от москвы не ездил".
2. Не задолго до случившегося, проблема с ХХ на драйве вернулась.
3. В утро когда случилось она завелась нормально. (значит свечи работали)
4. если форсунки не продавливает - ТНВД ?? иначе с чего бы?
5. Она должна и без свечей в конце концов завестись, возможно не так просто, но столько сколько я крутил... по любому. ибо не холодно не разу.
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Сообщение kolchugin »

Вот и проверь пункт 4!!!!!!!!!!!! Проверь продавливает ли ТНВД форсунки? Для этого выворачиваешь свечи накаливания, крутишь стартером и если к форсункам топливо подается и ТНВД их продавливает, то из свечных отверстий начнет вылетать столб солярочного тумана, значит продавливает! А если продавливает, то ТНВД тут не причем!!!!!!!!!!!
Кстати в мороз без свечей ты врят-ли заведешься!!!!!!!!!
Это сейчас оттепель, можно и без свечей завестись, при хорошей компрессии. Но как я понимаю ты сам не знаешь какая у тебя компрессия. А поэтому проверить нужно все до конца!
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Sivorius
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Sivorius »

В общем поменяли вчера ТНВД и радость вернулась в мой дом. Заводицо с пол оборота 3*тьфу и не глохнет.

Буду старый разбирать и смотреть.. чего да как там.
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»