Кто знает вменяемых дизелистов в ЮВАО?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
только, что от него (8-925-517-33-57(Андрей) Это наводка Слеера (см.выше). Но как я понял, это не Дизельмен, того вроде Сергеем зовут . Сказать однозначно не могу. Вроде понимает, но так как я понимаю намного меньше
, то оценить трудно. В данный момент у него там П2 висит. Мне говорит ТНВД ремонтировать надо. Три дня работы и 45000 денег. Думаю надо еще кому-нибудь показаться провериться.
Суть проблемы следующая: в пробках, при нажатии на тормоз, машина теряет обороты, дергается и даже глохнет иногда. При переходе на нейтраль обороты ровные.

Суть проблемы следующая: в пробках, при нажатии на тормоз, машина теряет обороты, дергается и даже глохнет иногда. При переходе на нейтраль обороты ровные.
Настоящему индейцу, завсегда везде ништяк!
Pajero 3, 2002г. 3,2 дизель.
Pajero 3, 2002г. 3,2 дизель.
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Что там денег просят? Типа нормо час. Про этот сервис слышал. Товарищ там турбину на Шаране менял. Говорит что хороший! А вот паджеры они знают?
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Ну и ладно. Вспомнить не получается, но Вам плохого я вроде ничего не сделал. Относительно именно моих партнеров пока тоже негатива нет. Во всяком случае в связке со мной.
Как достроимся, приезжайте, устраним накопившийся негатив.
Жизнь меняется, люди тоже. 



С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Вот и я про цену в 45000 был удивлен. Может он конечно и профи, и пацан, что надо.Но так определить цену не вскрывая и не диагностируя, мне показалось странным. Хотя конечно мне у него териториально удобней было, но на всякий случай я сдался Дизельмену.
Его прайс по обещаниям в 4 раза дешевле. Как оно получиться на самом деле отпишусь. Но уже сразу скажу подход к диагностике мне понравился больше. Сразу промыли Винсом и выявили подсос воздуха в систему.
Его прайс по обещаниям в 4 раза дешевле. Как оно получиться на самом деле отпишусь. Но уже сразу скажу подход к диагностике мне понравился больше. Сразу промыли Винсом и выявили подсос воздуха в систему.
Настоящему индейцу, завсегда везде ништяк!
Pajero 3, 2002г. 3,2 дизель.
Pajero 3, 2002г. 3,2 дизель.
- Ваня
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 02 июн 2007, 01:18
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
а как этим винсом моют?Poxyxol писал(а):Вот и я про цену в 45000 был удивлен. Может он конечно и профи, и пацан, что надо.Но так определить цену не вскрывая и не диагностируя, мне показалось странным. Хотя конечно мне у него териториально удобней было, но на всякий случай я сдался Дизельмену.
Его прайс по обещаниям в 4 раза дешевле. Как оно получиться на самом деле отпишусь. Но уже сразу скажу подход к диагностике мне понравился больше. Сразу промыли Винсом и выявили подсос воздуха в систему.
Mitsubishi Pajero 2.8TD 4M40 5d - 1996...
Продается Винс в канистрочке(где-то 2 литра). Отсоединяете шланги после топливного фильтра. Один на ТНВД который, а второй с обраткой. Удлиняете их и концы в емкость с Винсом. Заводите и машина работает на Винсе(это дизтопливо с присадками моющими). Следите за уровнем Винса, чтоб шланги не оказались на воздухе. Хватает примерно на 20 мин. Удобно Винс вылить в прозрачную емкость, чтоб следить за уровнем и качеством обратки. Рекомендуется на шланги одевать топливные фильтры, чтоб вымытая грязь не шла по кругу.
Настоящему индейцу, завсегда везде ништяк!
Pajero 3, 2002г. 3,2 дизель.
Pajero 3, 2002г. 3,2 дизель.