Кто знает вменяемых дизелистов в ЮВАО?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Poxyxol
Он в паджеровских дизелях понимает?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Poxyxol
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 12:53
Откуда: Люберцы

Сообщение Poxyxol »

только, что от него (8-925-517-33-57(Андрей) Это наводка Слеера (см.выше). Но как я понял, это не Дизельмен, того вроде Сергеем зовут . Сказать однозначно не могу. Вроде понимает, но так как я понимаю намного меньше :) , то оценить трудно. В данный момент у него там П2 висит. Мне говорит ТНВД ремонтировать надо. Три дня работы и 45000 денег. Думаю надо еще кому-нибудь показаться провериться.
Суть проблемы следующая: в пробках, при нажатии на тормоз, машина теряет обороты, дергается и даже глохнет иногда. При переходе на нейтраль обороты ровные.
Настоящему индейцу, завсегда везде ништяк!

Pajero 3, 2002г. 3,2 дизель.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

А поворот на гаражную улицу с проспекта буденого где-то рядом с ТЦ Буденовский? Там сервис или боксы ? У меня институт на авиамоторной - я бы заскочил завтра.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Poxyxol
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 12:53
Откуда: Люберцы

Сообщение Poxyxol »

Удобней с Буденого, с окружного ремонт. Это рядом с ТЦ Буденовским. Это огромный сервисный центр, я там турбину чинил, много лет назад.
Настоящему индейцу, завсегда везде ништяк!

Pajero 3, 2002г. 3,2 дизель.
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

Что там денег просят? Типа нормо час. Про этот сервис слышал. Товарищ там турбину на Шаране менял. Говорит что хороший! А вот паджеры они знают?
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Poxyxol
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 12:53
Откуда: Люберцы

Сообщение Poxyxol »

Я же писал, ремонт ТНВД 45000
замена масла 600 руб
диагностика форсунок 4000 руб
лучше позвоните напрямую
Настоящему индейцу, завсегда везде ништяк!

Pajero 3, 2002г. 3,2 дизель.
Preacher
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 11 апр 2007, 20:39
Двигатель:: ZD30
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
Откуда: Москва-ква-ква
Контактная информация:

Сообщение Preacher »

Чегой-то 45 тыр. за ремонт ТНВД - имхо многовато.
Ведь это же никакой не коммон-рейл с насос-форсунками?
Nissan Patrol 2004 ZD30
Аватара пользователя
Slayer
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 05 авг 2007, 06:05
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Северозападная Московия

Сообщение Slayer »

Наверное это столько стоит...как и квадрат жилплощади....За пацана я отвечаю...не фуфлыжник какой-то...
Шоколадный П-4 3,0 . 903 717 28 6 исчо шесть Илья.
+"Грациозный" Табурег
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Henry Morgan писал(а):еще один повод не ехать .
Вот, вот. С этой цифры поподробнее. :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

Dizel Man
сергей, в вашем плане негативного мне сказать нечего и не хочется обсуждать ваши вкусы в выборе партнеров :). и тем более в дизельной ветке срач устраивать.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Ну и ладно. Вспомнить не получается, но Вам плохого я вроде ничего не сделал. Относительно именно моих партнеров пока тоже негатива нет. Во всяком случае в связке со мной. :) Как достроимся, приезжайте, устраним накопившийся негатив. :) Жизнь меняется, люди тоже. :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Poxyxol
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 12:53
Откуда: Люберцы

Сообщение Poxyxol »

Вот и я про цену в 45000 был удивлен. Может он конечно и профи, и пацан, что надо.Но так определить цену не вскрывая и не диагностируя, мне показалось странным. Хотя конечно мне у него териториально удобней было, но на всякий случай я сдался Дизельмену.
Его прайс по обещаниям в 4 раза дешевле. Как оно получиться на самом деле отпишусь. Но уже сразу скажу подход к диагностике мне понравился больше. Сразу промыли Винсом и выявили подсос воздуха в систему.
Настоящему индейцу, завсегда везде ништяк!

Pajero 3, 2002г. 3,2 дизель.
Аватара пользователя
Ваня
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 02 июн 2007, 01:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Ваня »

Poxyxol писал(а):Вот и я про цену в 45000 был удивлен. Может он конечно и профи, и пацан, что надо.Но так определить цену не вскрывая и не диагностируя, мне показалось странным. Хотя конечно мне у него териториально удобней было, но на всякий случай я сдался Дизельмену.
Его прайс по обещаниям в 4 раза дешевле. Как оно получиться на самом деле отпишусь. Но уже сразу скажу подход к диагностике мне понравился больше. Сразу промыли Винсом и выявили подсос воздуха в систему.
а как этим винсом моют?
Mitsubishi Pajero 2.8TD 4M40 5d - 1996...
Poxyxol
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 12:53
Откуда: Люберцы

Сообщение Poxyxol »

Продается Винс в канистрочке(где-то 2 литра). Отсоединяете шланги после топливного фильтра. Один на ТНВД который, а второй с обраткой. Удлиняете их и концы в емкость с Винсом. Заводите и машина работает на Винсе(это дизтопливо с присадками моющими). Следите за уровнем Винса, чтоб шланги не оказались на воздухе. Хватает примерно на 20 мин. Удобно Винс вылить в прозрачную емкость, чтоб следить за уровнем и качеством обратки. Рекомендуется на шланги одевать топливные фильтры, чтоб вымытая грязь не шла по кругу.
Настоящему индейцу, завсегда везде ништяк!

Pajero 3, 2002г. 3,2 дизель.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»