Страница 2 из 2

Добавлено: 18 фев 2009, 20:46
drcham
Poxyxol
Он в паджеровских дизелях понимает?

Добавлено: 18 фев 2009, 21:29
Poxyxol
только, что от него (8-925-517-33-57(Андрей) Это наводка Слеера (см.выше). Но как я понял, это не Дизельмен, того вроде Сергеем зовут . Сказать однозначно не могу. Вроде понимает, но так как я понимаю намного меньше :) , то оценить трудно. В данный момент у него там П2 висит. Мне говорит ТНВД ремонтировать надо. Три дня работы и 45000 денег. Думаю надо еще кому-нибудь показаться провериться.
Суть проблемы следующая: в пробках, при нажатии на тормоз, машина теряет обороты, дергается и даже глохнет иногда. При переходе на нейтраль обороты ровные.

Добавлено: 18 фев 2009, 22:54
drcham
А поворот на гаражную улицу с проспекта буденого где-то рядом с ТЦ Буденовский? Там сервис или боксы ? У меня институт на авиамоторной - я бы заскочил завтра.

Добавлено: 19 фев 2009, 15:12
Poxyxol
Удобней с Буденого, с окружного ремонт. Это рядом с ТЦ Буденовским. Это огромный сервисный центр, я там турбину чинил, много лет назад.

Добавлено: 19 фев 2009, 18:56
Kesov
Что там денег просят? Типа нормо час. Про этот сервис слышал. Товарищ там турбину на Шаране менял. Говорит что хороший! А вот паджеры они знают?

Добавлено: 20 фев 2009, 09:51
Poxyxol
Я же писал, ремонт ТНВД 45000
замена масла 600 руб
диагностика форсунок 4000 руб
лучше позвоните напрямую

Добавлено: 21 фев 2009, 16:38
Preacher
Чегой-то 45 тыр. за ремонт ТНВД - имхо многовато.
Ведь это же никакой не коммон-рейл с насос-форсунками?

Добавлено: 21 фев 2009, 21:46
Slayer
Наверное это столько стоит...как и квадрат жилплощади....За пацана я отвечаю...не фуфлыжник какой-то...

Добавлено: 22 фев 2009, 01:28
Dizel Man
Henry Morgan писал(а):еще один повод не ехать .
Вот, вот. С этой цифры поподробнее. :)

Добавлено: 22 фев 2009, 01:54
Henry Morgan
Dizel Man
сергей, в вашем плане негативного мне сказать нечего и не хочется обсуждать ваши вкусы в выборе партнеров :). и тем более в дизельной ветке срач устраивать.

Добавлено: 22 фев 2009, 11:27
Dizel Man
Ну и ладно. Вспомнить не получается, но Вам плохого я вроде ничего не сделал. Относительно именно моих партнеров пока тоже негатива нет. Во всяком случае в связке со мной. :) Как достроимся, приезжайте, устраним накопившийся негатив. :) Жизнь меняется, люди тоже. :)

Добавлено: 26 фев 2009, 15:59
Poxyxol
Вот и я про цену в 45000 был удивлен. Может он конечно и профи, и пацан, что надо.Но так определить цену не вскрывая и не диагностируя, мне показалось странным. Хотя конечно мне у него териториально удобней было, но на всякий случай я сдался Дизельмену.
Его прайс по обещаниям в 4 раза дешевле. Как оно получиться на самом деле отпишусь. Но уже сразу скажу подход к диагностике мне понравился больше. Сразу промыли Винсом и выявили подсос воздуха в систему.

Добавлено: 27 фев 2009, 00:45
Ваня
Poxyxol писал(а):Вот и я про цену в 45000 был удивлен. Может он конечно и профи, и пацан, что надо.Но так определить цену не вскрывая и не диагностируя, мне показалось странным. Хотя конечно мне у него териториально удобней было, но на всякий случай я сдался Дизельмену.
Его прайс по обещаниям в 4 раза дешевле. Как оно получиться на самом деле отпишусь. Но уже сразу скажу подход к диагностике мне понравился больше. Сразу промыли Винсом и выявили подсос воздуха в систему.
а как этим винсом моют?

Добавлено: 27 фев 2009, 09:50
Poxyxol
Продается Винс в канистрочке(где-то 2 литра). Отсоединяете шланги после топливного фильтра. Один на ТНВД который, а второй с обраткой. Удлиняете их и концы в емкость с Винсом. Заводите и машина работает на Винсе(это дизтопливо с присадками моющими). Следите за уровнем Винса, чтоб шланги не оказались на воздухе. Хватает примерно на 20 мин. Удобно Винс вылить в прозрачную емкость, чтоб следить за уровнем и качеством обратки. Рекомендуется на шланги одевать топливные фильтры, чтоб вымытая грязь не шла по кругу.