Шкив коленвала. Неоригинал.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Сrankshaft
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25
- Откуда: Moscow - Зеленоград
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
В том году покупал шкив с одним ручьём в Мегадизеле за 1500руб видимо от Хундая . Обратил внимание на конструктивную особенность этого шкива: сам ручей и основание выполнены монолитно из чугуна а через резину крепится только массивное кольцо которое на себе нагрузку от ремня не несет а служит только для увеличения массы.
PajeroII Long 1993 4D56T лев.руль МКПП SS
- Сrankshaft
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25
- Откуда: Moscow - Зеленоград
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
мегадизель не показатель вообще. китая у них всегда в изобилии. хёндэ делает все-таки шкивы из 2х частей. это, видимо, сторонние производители извращаются. в том году тоже покупал одноручьевой, с наклейкой мобис. обод точно отделен от сердцевины. на фотках выше тоже верно для двухручьевого.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- SL0N
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Ульяновск
- Откуда: Ульяновск
- Поблагодарили: 1 раз
Сегодня все же отдал своего коня в ремонт, ибо время не терпит - в наличии шкивов в Ульяновске нет, а простой машины недопустим категорически. Посему в качестве временной меры согласился на ремонт шкива. Поменяю через месяц на правильный галоперовский.
На сервисе допросил с пристрастием, как ремонтируется шкив. Показали образец. Выглядит вполне качественно. Суть в следующем: вырезается резинка, протачиваются обе части - как сердцевина, так и обойма, где-то на 0,5. Вытачивается металлическая вставка, и при какой-то температуре запрессовывается между частями. После чего вся конструкция балансируется.
Сия технология там применяется уже много лет, оказалось, что и один из моих знакомых воспользовался сей услугой еще 3 года назад. Говорит, что проехал уже 85000 км, проблем нет. У него тоже Паджера, 4Д56, только короткая.
Хотя я все равно сторонник той точки зрения, что если япы сделали резинку, значит она нужна. Посему рассматриваю сей вариант исключительно как временную меру, до замены шкива на правильный.
На сервисе допросил с пристрастием, как ремонтируется шкив. Показали образец. Выглядит вполне качественно. Суть в следующем: вырезается резинка, протачиваются обе части - как сердцевина, так и обойма, где-то на 0,5. Вытачивается металлическая вставка, и при какой-то температуре запрессовывается между частями. После чего вся конструкция балансируется.
Сия технология там применяется уже много лет, оказалось, что и один из моих знакомых воспользовался сей услугой еще 3 года назад. Говорит, что проехал уже 85000 км, проблем нет. У него тоже Паджера, 4Д56, только короткая.
Хотя я все равно сторонник той точки зрения, что если япы сделали резинку, значит она нужна. Посему рассматриваю сей вариант исключительно как временную меру, до замены шкива на правильный.
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Strateg2
получить ответ можно проведя серию физических экспериментов. возьми веревку, 20 см и 1м, повесь на них грузик одинаковой массы и раскрути. потом попробуй остановить. поделись впечатлениями, с веревкой какой длины это получилось проще? опыт номер два. повесь на веревку 20см грузик, в два раза тяжелее. повтори опыт и поделись впечатлениями. повтори опыт номер один с более тяжелыми грузиками. сравни полученные результаты с результатами из опыта один.
получить ответ можно проведя серию физических экспериментов. возьми веревку, 20 см и 1м, повесь на них грузик одинаковой массы и раскрути. потом попробуй остановить. поделись впечатлениями, с веревкой какой длины это получилось проще? опыт номер два. повесь на веревку 20см грузик, в два раза тяжелее. повтори опыт и поделись впечатлениями. повтори опыт номер один с более тяжелыми грузиками. сравни полученные результаты с результатами из опыта один.

G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Значит так, ступил я мальца...Strateg2 писал(а): Ну ты даешь, дядя! Масло масляное.
....
т.к. масса = вес * ускорение свободного падения, или m=g*P
А вот сейчас снизошло озарение мне.....
Иди в 8-й класс и учи физику, чтобы отличать массу от веса, и знать, где и какой множитель стоять должен.
А потом можешь сходить в приличный институт на первый курс и узнать там чем инерция тела отличается от его момента инерции
Красафчег :smt075
ЗЫ без обид плз.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- SL0N
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Ульяновск
- Откуда: Ульяновск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Шкив коленвала. Неоригинал.
Итак, год назад я случайно нашел по дешевке б.у. оригинал и поставил его.
Сейчас он снова рассыпался, посему полез в екзист заказывать хундаевский.
И вот что получается: по каталогу хундая получается номер 23124-42000. А Henry Morgan называл номер 23129-42000.
Повторюсь, нужен одноручьевой шкив.
Дык какой же номер заказывать?
Сейчас он снова рассыпался, посему полез в екзист заказывать хундаевский.
И вот что получается: по каталогу хундая получается номер 23124-42000. А Henry Morgan называл номер 23129-42000.
Повторюсь, нужен одноручьевой шкив.
Дык какой же номер заказывать?

- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Шкив коленвала. Неоригинал.
мой тебе совет, слушай Henry Morgan-а 

G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Шкив коленвала. Неоригинал.
ну ессно, на новые галлоперы уже идут доработанные колена и шкивы, болт по-моему с головкой на 22.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
-
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
- Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
- Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
- Откуда: Дивногорск 24
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re:
А у нас корейский 4500р. #-o на разборе нашёл за 2500р,резинка чуть вылезла,метка сместилась,говорю его только в металлолом,а они кому надо,возьмёт.Николай писал(а):
В москве шкив стоит 1500р. если не оч. срочно - то можно было бы просто бандеролью отправить - а то за сборные грузы оч. дорого хотят.

Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
NMPS 2008г 3.2л мкпп
Re: Шкив коленвала. Неоригинал.
Ситуация один в один я заказал в экзисте как раз 23124-42000. Пришел двухручьевой! Так шта Henry Morgan прав. Этот 23129-42000 дороже на 700рэ. Кому вполцены продать 23124-42000 (двухручьевой)? В партс трейд заказать они пошлют в регионы, кто знает?SL0N писал(а):Итак, год назад я случайно нашел по дешевке б.у. оригинал и поставил его.
Сейчас он снова рассыпался, посему полез в екзист заказывать хундаевский.
И вот что получается: по каталогу хундая получается номер 23124-42000. А Henry Morgan называл номер 23129-42000.
Повторюсь, нужен одноручьевой шкив.
Дык какой же номер заказывать?
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Так то Игорь мое имя.