Шкив коленвала. Неоригинал.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
SL0N
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение SL0N »

А-а-а.... теперь ясно. Значит ремонт с изъятием демпфера исключаем из приемлемых вариантов.
Аватара пользователя
Сrankshaft
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25
Откуда: Moscow - Зеленоград
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение Сrankshaft »

В том году покупал шкив с одним ручьём в Мегадизеле за 1500руб видимо от Хундая . Обратил внимание на конструктивную особенность этого шкива: сам ручей и основание выполнены монолитно из чугуна а через резину крепится только массивное кольцо которое на себе нагрузку от ремня не несет а служит только для увеличения массы.
PajeroII Long 1993 4D56T лев.руль МКПП SS
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Сrankshaft - не просто массы, а момента инерции
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Сrankshaft
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25
Откуда: Moscow - Зеленоград
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение Сrankshaft »

Николай писал(а):Сrankshaft - не просто массы, а момента инерции
Да какая разница , главное ,что он на две части сразу не развалится.
PajeroII Long 1993 4D56T лев.руль МКПП SS
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

мегадизель не показатель вообще. китая у них всегда в изобилии. хёндэ делает все-таки шкивы из 2х частей. это, видимо, сторонние производители извращаются. в том году тоже покупал одноручьевой, с наклейкой мобис. обод точно отделен от сердцевины. на фотках выше тоже верно для двухручьевого.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Naffi
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 16:22
Откуда: Москва, Крылатское(почти Рублёвка)
Контактная информация:

Сообщение Naffi »

Henry Morgan
Дядь, ау! ты в ЛС по какой причине не отвечаешь?
Если передумал - так и скажи, чего игнорить то?
Паджеро II, 1995 2,8 TDi AT SS. Warn (не лебёдка)
Чистый жЫп - позор хозяина!
Strateg2
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 15:18
Откуда: Сургут

Сообщение Strateg2 »

Николай писал(а):не просто массы, а момента инерции
Ну ты даешь, дядя! Масло масляное. Понятие масса уже предпологает инерцию, т.к. масса = вес * ускорение свободного падения, или m=g*P

Так что соблюдай вторую заповедь зека.
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

Strateg2 ты не прав, категорически!

Naffi
21го я тебе по-моему все написал.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Naffi
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 16:22
Откуда: Москва, Крылатское(почти Рублёвка)
Контактная информация:

Сообщение Naffi »

Henry Morgan
21го января? прости, но я ничего не получил.
если же декабря - то ты никаких координат не оставил. ни телефона ни адреса.
Паджеро II, 1995 2,8 TDi AT SS. Warn (не лебёдка)
Чистый жЫп - позор хозяина!
Strateg2
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 15:18
Откуда: Сургут

Сообщение Strateg2 »

Henry Morgan писал(а):Strateg2 ты не прав, категорически!
Обоснуй.
Аватара пользователя
SL0N
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение SL0N »

Сегодня все же отдал своего коня в ремонт, ибо время не терпит - в наличии шкивов в Ульяновске нет, а простой машины недопустим категорически. Посему в качестве временной меры согласился на ремонт шкива. Поменяю через месяц на правильный галоперовский.
На сервисе допросил с пристрастием, как ремонтируется шкив. Показали образец. Выглядит вполне качественно. Суть в следующем: вырезается резинка, протачиваются обе части - как сердцевина, так и обойма, где-то на 0,5. Вытачивается металлическая вставка, и при какой-то температуре запрессовывается между частями. После чего вся конструкция балансируется.
Сия технология там применяется уже много лет, оказалось, что и один из моих знакомых воспользовался сей услугой еще 3 года назад. Говорит, что проехал уже 85000 км, проблем нет. У него тоже Паджера, 4Д56, только короткая.
Хотя я все равно сторонник той точки зрения, что если япы сделали резинку, значит она нужна. Посему рассматриваю сей вариант исключительно как временную меру, до замены шкива на правильный.
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

Strateg2
получить ответ можно проведя серию физических экспериментов. возьми веревку, 20 см и 1м, повесь на них грузик одинаковой массы и раскрути. потом попробуй остановить. поделись впечатлениями, с веревкой какой длины это получилось проще? опыт номер два. повесь на веревку 20см грузик, в два раза тяжелее. повтори опыт и поделись впечатлениями. повтори опыт номер один с более тяжелыми грузиками. сравни полученные результаты с результатами из опыта один. :D
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Strateg2 писал(а): Ну ты даешь, дядя! Масло масляное.
....
т.к. масса = вес * ускорение свободного падения, или m=g*P
Значит так, ступил я мальца...
А вот сейчас снизошло озарение мне.....

Иди в 8-й класс и учи физику, чтобы отличать массу от веса, и знать, где и какой множитель стоять должен.

А потом можешь сходить в приличный институт на первый курс и узнать там чем инерция тела отличается от его момента инерции

Красафчег :smt075

ЗЫ без обид плз.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Strateg2
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 15:18
Откуда: Сургут

Сообщение Strateg2 »

Николай
Да, я тоже ступил. Делить, конечно, надо. Но это не суть. Суть - масса характеризует инерцию тела.
Аватара пользователя
SL0N
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Шкив коленвала. Неоригинал.

Сообщение SL0N »

Итак, год назад я случайно нашел по дешевке б.у. оригинал и поставил его.
Сейчас он снова рассыпался, посему полез в екзист заказывать хундаевский.
И вот что получается: по каталогу хундая получается номер 23124-42000. А Henry Morgan называл номер 23129-42000.
Повторюсь, нужен одноручьевой шкив.
Дык какой же номер заказывать? :?
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Шкив коленвала. Неоригинал.

Сообщение Henry Morgan »

мой тебе совет, слушай Henry Morgan-а :-D
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
SL0N
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Шкив коленвала. Неоригинал.

Сообщение SL0N »

Понял, заказываю 23129-42000. :)
По екзисту он кстати идет на Н100.
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Шкив коленвала. Неоригинал.

Сообщение Henry Morgan »

ну ессно, на новые галлоперы уже идут доработанные колена и шкивы, болт по-моему с головкой на 22.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
aland
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
Откуда: Дивногорск 24
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re:

Сообщение aland »

Николай писал(а):
В москве шкив стоит 1500р. если не оч. срочно - то можно было бы просто бандеролью отправить - а то за сборные грузы оч. дорого хотят.
А у нас корейский 4500р. #-o на разборе нашёл за 2500р,резинка чуть вылезла,метка сместилась,говорю его только в металлолом,а они кому надо,возьмёт. :twisted: А за оригинал попросили 8000р и месяц ждать. Уменя вообщето изза незатянутого шкива вся малина и началась.В общем если не затруднит,ябы взял одноручьевой.
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
Аватара пользователя
Goggi
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 18:30
Откуда: Пермский край, Верещагино

Re: Шкив коленвала. Неоригинал.

Сообщение Goggi »

SL0N писал(а):Итак, год назад я случайно нашел по дешевке б.у. оригинал и поставил его.
Сейчас он снова рассыпался, посему полез в екзист заказывать хундаевский.
И вот что получается: по каталогу хундая получается номер 23124-42000. А Henry Morgan называл номер 23129-42000.
Повторюсь, нужен одноручьевой шкив.
Дык какой же номер заказывать? :?
Ситуация один в один я заказал в экзисте как раз 23124-42000. Пришел двухручьевой! Так шта Henry Morgan прав. Этот 23129-42000 дороже на 700рэ. Кому вполцены продать 23124-42000 (двухручьевой)? В партс трейд заказать они пошлют в регионы, кто знает?
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»