Менял у себя прокладку поддона. отворачиваешь один болт подушки моста(на балке), отворачиваешь балку под мостом, отсоединяешь шланги включения переднего моста воздушные, снимаешь ту балку, редуктор опускается вниз, а дальше отворачиваешь болты поддона. Да, отворачиваешь шланг слива масла, и если есть датчик уровня масла, то и его отключаешь.Вот только если поддон на герметике сидит, то придется помучаться, чтобы его снять. Там только неудобно болты отворачивать и заворачивать те, что над редуктором моста расположены.AntonR писал(а):Подскажите, а реально сменить прокладку поддона не опуская мост и без снятия двигателя?
снять поддон 4д56 ...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
- AntonR
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
- Откуда: N.Novgorod
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Все получилось.
Отделить поддон от блока действительно было не просто, старый герметик около получаса предъявлял свои права, под стамеской сдался. Старый герметик легче всего удалось счистить металлическим шпателем. С болтами под редуктором легко справился карданчик. Экран смотрового окна диска сцепления(маховика) пришлось немного подточить т.к. он задевал за поддон и мешал плотному прилеганию поддона к блоку.
Всем и особенно kolchugin спасибо!
Отделить поддон от блока действительно было не просто, старый герметик около получаса предъявлял свои права, под стамеской сдался. Старый герметик легче всего удалось счистить металлическим шпателем. С болтами под редуктором легко справился карданчик. Экран смотрового окна диска сцепления(маховика) пришлось немного подточить т.к. он задевал за поддон и мешал плотному прилеганию поддона к блоку.
Всем и особенно kolchugin спасибо!
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
- GUKA68
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 13:29
- Двигатель:: 4d56t
- Мой автомобиль(и):: pojero 93г коротыш простой как 3 рубля
- Откуда: г Петропавловск-камчатский
Re: снять поддон 4д56 ...
снимал поддон не трогая передний мост трудно три болта над редуктором но можно
когда появилась щель открутил маслоприёмник ставить чуть сложней но можно
главное руки
когда появилась щель открутил маслоприёмник ставить чуть сложней но можно
главное руки
(V24WG)2500D-TURBO/WIDE SHORT WAGON
(NXF)G2(5PERSONS/WIDE/SS4)5F M/T LSD
02/1993 4D56T
ЯПОНИЦ ПРОСТОЙ КАК 3 РУБЛЯ
КОД ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ 49H
КОД ВНЕШНЕЙ ОТДЕЛКИ ROAD
КОД ОПЦИИ 006
(NXF)G2(5PERSONS/WIDE/SS4)5F M/T LSD
02/1993 4D56T
ЯПОНИЦ ПРОСТОЙ КАК 3 РУБЛЯ
КОД ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ 49H
КОД ВНЕШНЕЙ ОТДЕЛКИ ROAD
КОД ОПЦИИ 006
Re: снять поддон 4д56 ...
Такой вопрос, а для того что бы снять переднюю крышку, сам поддон снимать надо? а то она встала на пол пути, не вперед, ни назад...
Re: снять поддон 4д56 ...
Вчера снимал поддон. Открутил болты по кругу, патрубок идущий с насоса, отвел чуть в сторону поддон и открутил масло приемник и вместе с заборником вытащил без проблем. Установка в обратном порядке.