снять поддон 4д56 ...

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Сообщение kolchugin »

AntonR писал(а):Подскажите, а реально сменить прокладку поддона не опуская мост и без снятия двигателя?
Менял у себя прокладку поддона. отворачиваешь один болт подушки моста(на балке), отворачиваешь балку под мостом, отсоединяешь шланги включения переднего моста воздушные, снимаешь ту балку, редуктор опускается вниз, а дальше отворачиваешь болты поддона. Да, отворачиваешь шланг слива масла, и если есть датчик уровня масла, то и его отключаешь.Вот только если поддон на герметике сидит, то придется помучаться, чтобы его снять. Там только неудобно болты отворачивать и заворачивать те, что над редуктором моста расположены.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение AntonR »

Спасибо. Будем пробовать.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение AntonR »

Все получилось.
Отделить поддон от блока действительно было не просто, старый герметик около получаса предъявлял свои права, под стамеской сдался. Старый герметик легче всего удалось счистить металлическим шпателем. С болтами под редуктором легко справился карданчик. Экран смотрового окна диска сцепления(маховика) пришлось немного подточить т.к. он задевал за поддон и мешал плотному прилеганию поддона к блоку.
Всем и особенно kolchugin спасибо!
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Аватара пользователя
GUKA68
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 13:29
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: pojero 93г коротыш простой как 3 рубля
Откуда: г Петропавловск-камчатский

Re: снять поддон 4д56 ...

Сообщение GUKA68 »

снимал поддон не трогая передний мост трудно три болта над редуктором но можно
когда появилась щель открутил маслоприёмник ставить чуть сложней но можно
главное руки
(V24WG)2500D-TURBO/WIDE SHORT WAGON
(NXF)G2(5PERSONS/WIDE/SS4)5F M/T LSD
02/1993 4D56T
ЯПОНИЦ ПРОСТОЙ КАК 3 РУБЛЯ
КОД ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ 49H
КОД ВНЕШНЕЙ ОТДЕЛКИ ROAD
КОД ОПЦИИ 006
DemoCh
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 05:58
Откуда: Nakhodka

Re: снять поддон 4д56 ...

Сообщение DemoCh »

Такой вопрос, а для того что бы снять переднюю крышку, сам поддон снимать надо? а то она встала на пол пути, не вперед, ни назад...
yurkii33
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 01:35

Re: снять поддон 4д56 ...

Сообщение yurkii33 »

Вчера снимал поддон. Открутил болты по кругу, патрубок идущий с насоса, отвел чуть в сторону поддон и открутил масло приемник и вместе с заборником вытащил без проблем. Установка в обратном порядке.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»