Страница 2 из 2
Re: 12кл или 24кл
Добавлено: 04 фев 2009, 10:53
Sonic'B
kuzuma писал(а):canila1982 писал(а):Как определить 12 клапанный у меня или 24 ???????

Надписи есть какие нить? Например такие DOHC - 24 клап., SOHC - 12 клап.
6G72 идет только SOHC на Паджеро, что и 12 кл. что и 24.)
А на фото 12кл. и Карбюратор я не вижу))))

Re: 12кл или 24кл
Добавлено: 04 фев 2009, 12:47
lantari
Sonic'B писал(а):6G72 идет только SOHC на Паджеро, что и 12 кл. что и 24.)
А на фото 12кл. и Карбюратор я не вижу))))

То есть 24 клапана с одним распределительным валом?
В книжках везде нарисовано и написано что если 24 клапана - до два вала (DOHC)
Re: 12кл или 24кл
Добавлено: 04 фев 2009, 13:10
kuzuma
lantari писал(а):Sonic'B писал(а):6G72 идет только SOHC на Паджеро, что и 12 кл. что и 24.)
А на фото 12кл. и Карбюратор я не вижу))))

То есть 24 клапана с одним распределительным валом?
В книжках везде нарисовано и написано что если 24 клапана - до два вала (DOHC)
Да да, и я к тому же, то что в книге читал то и написал. Судя по тексту там так и гласит что SOHC 2 распреда 12 клапонов. DOHC 4 распреда 24 клапана.
Re: 12кл или 24кл
Добавлено: 04 фев 2009, 13:17
lantari
kuzuma писал(а):lantari писал(а):Sonic'B писал(а):6G72 идет только SOHC на Паджеро, что и 12 кл. что и 24.)
А на фото 12кл. и Карбюратор я не вижу))))

То есть 24 клапана с одним распределительным валом?
В книжках везде нарисовано и написано что если 24 клапана - до два вала (DOHC)
Да да, и я к тому же, то что в книге читал то и написал. Судя по тексту там так и гласит что SOHC 2 распреда 12 клапонов. DOHC 4 распреда 24 клапана.
А, ну так то да. Я имел в виду 2 вала на одну линию цилиндров. а на весь двигатель конечно четыре.
24 клапана для 6 цилиндрового двигателя (4 клапана на цилиндр) - это по любому DOCH. Так ведь? Или все таки существует двигатель 6G72 c 24 клапанами и двумя распредвалами (на весь двигатель)?
Добавлено: 04 фев 2009, 18:52
Sonic'B
6G72 на паджеро идет именно SOCH т.е по одному распредвалу в каждой голове. Сам менял ремень ГРМ на Челенджере 6G72 SOCH 24кл. по 1 одному распред валу))), а 6G74 идет DOCH т.е по 2 рапред вала в голове!) И на паджеро II тоже 6G72 12 кл. по одному валу)
Добавлено: 04 фев 2009, 20:04
SNOOPER
Sonic'B писал(а):6G72 на паджеро идет именно SOCH т.е по одному распредвалу в каждой голове. Сам менял ремень ГРМ на Челенджере 6G72 SOCH 24кл. по 1 одному распред валу))), а 6G74 идет DOCH т.е по 2 рапред вала в голове!) И на паджеро II тоже 6G72 12 кл. по одному валу)
Только так

Добавлено: 04 фев 2009, 21:45
lantari
У себя в двигателе менял помпу, видел по одному распредвалу на голову. А как определить сколько клапанов?
Добавлено: 05 фев 2009, 00:43
SNOOPER
lantari писал(а): А как определить сколько клапанов?
Вы что поперёк читаете, Вам же даже фотку дали, осталось как в детстве: Найди отличия

Добавлено: 05 фев 2009, 04:33
kuzuma
SNOOPER писал(а):lantari писал(а): А как определить сколько клапанов?
Вы что поперёк читаете, Вам же даже фотку дали, осталось как в детстве: Найди отличия

Да не се понятно, просто очннь хочется видеть фото движка или картинку как 12 клапанов работают на одном распред-валу?
Добавлено: 05 фев 2009, 08:52
lantari
SNOOPER писал(а):lantari писал(а): А как определить сколько клапанов?
Вы что поперёк читаете, Вам же даже фотку дали, осталось как в детстве: Найди отличия

От своего двигателя отличий не нашел. Для повышения образования хочется увидеть фотку двигателя 6G72 SOCH с 24 клапанами. Да и картинку работы такого двигателя не помешало бы увидеть.
Добавлено: 05 фев 2009, 09:33
kolian6
kuzuma, 12 клапанов на одном валу- обычная рядная шестерка.
Эх, была у меня ляньча дельта, там на 8 клапанов 2 вала.
6г72 бывает двухвальный, но не на паджеро, а на диамантах всяких.
Мне кажется, где- то встречал информацию о SOHC 6G74 на паджеро.
Добавлено: 05 фев 2009, 16:14
Sonic'B
Вот и 24кл на Mitsubishi Challenger, изучайте.

Добавлено: 05 фев 2009, 16:58
lantari
Нашел в документации по Pajero картинки двигателя 6G72 SOHC 12 клапанов:
и 6G72 SOHC 24 клапана:
Раньше думал что SOHC - это 12 клапанов, а если 24 клапана, то это обязательно должен быть DOHC. Ошибался.
Добавлено: 05 фев 2009, 21:56
SNOOPER
kolian6 писал(а):Мне кажется, где- то встречал информацию о SOHC 6G74 на паджеро.
На Монтерах 3 и Монтерах 2 с 1996-7г

И у Чубайса на коротыше П2
Добавлено: 15 фев 2009, 14:47
s.e.x.
а куда делся генератор?
Добавлено: 15 фев 2009, 20:09
Sonic'B
s.e.x. писал(а):а куда делся генератор?
Ушел вниз, на место ГУРа....... Хорошо это или плохо(я не знаю)

Добавлено: 20 фев 2009, 01:52
Valera
Гена с низу это не есть гуд.

Добавлено: 20 фев 2009, 02:04
SNOOPER
Valera писал(а):Гена с низу это не есть гуд.
Как не странно, но НасРать
