Давление в цилиндрах
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
понял отстал... поставим от пазика как и тросик спидометра
, вот там наверное фильтрующего материала до конца света хватит 


Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Ошибаешься, степень сжатия это соотношение объёма цилиндра в нижней и верхней мёртвой точке.Muscul писал(а): Степень сжатия и давление не одно и тоже. Если не ошибаюсь, то степень сжатия - это то давление смеси, на котором происходит ее поджиг.
"Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), т.е. к объёму камеры сгорания."
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Точно.А когда происходит поджиг смеси. Не в вмт ли,или чуть раньше? судя из определения, степень сжатия совсем другое чем давление в цилиндрах.Интересно, если сравнивать дизель,сколько там степень сжатия?Давление ведь там около 32. Так и не понятно, какое же должно быть нормальное давление в этом бензиновом двигателе(литературы то 0)?Складываеться такое впечатление, что мы здесь в 7м общаемся,а другие спросят как лампочку поменять и исчезнут спасибо не сказав.
Pajero JR ZR2 1996
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Muscul
это обычное явление для форумов такого типа.
есть обыватели, есть потребители, есть наблюдатели.
это обычное явление для форумов такого типа.
есть обыватели, есть потребители, есть наблюдатели.
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
- sovaro
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
- Двигатель:: 4A30 T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Muscul писал(а):такое впечатление, что мы здесь в 7м общаемся,а другие спросят как лампочку поменять и исчезнут спасибо не сказав.
это обычное явление для форумов ЛЮБОГО ТИПА , а потом,есть еще - всёизучатели, кулибиновнедрятели, изчегонибудь-чтонибудьлепители,золоторукмастерители т тд.vk2 писал(а):это обычное явление для форумов такого типа.

зы. Люди разные,знания разные,проблемы бывают иногда одинаковые, решения проблем-кому как...
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Re:
любить то он их любит, ага, бежит резвее... а с туринкой посл 3000 еще и экономичнее. тока вот как в городе крутить, если автомат шибко умный и все время норовит ехать на низких оборотах? отключать овердрайв и всегда по городу ездить на третьей передаче? а те, у кого механика, им тоже постоянно не выше третьей ездить в городе?Verner писал(а):3000 и выше. Не бойтесь крутить мотор, он любить высокие обороты.
Был Pajero Mini DUKE (S4 Turbo), 2003, H58A MRGT, 4WD, 4FA/T. Продал...
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Давление в цилиндрах
Ну дык я ж не виноват что на Мини 4 передачи.
Если серьёзно то речь шла о том что не надо бояться крутить мотор. Я же не призываю его специально раскручивать.

Если серьёзно то речь шла о том что не надо бояться крутить мотор. Я же не призываю его специально раскручивать.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Re:
Так все от конкретных условий зависит, я по городу и на 4-й иногда езжу(есть еще и 5-я)XaTTaB писал(а): отключать овердрайв и всегда по городу ездить на третьей передаче? а те, у кого механика, им тоже постоянно не выше третьей ездить в городе?

Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- Михайс
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 07 фев 2010, 14:41
- Двигатель:: 4А30, бензин, турбо, DOHC.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini, H58A, АКПП, 2002г.
- Откуда: Россия г.Воронеж
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Давление в цилиндрах
Привет Всем!! На моём движке в 2-ух цилиндрах по 11.3, в третьем 9.7, а в четвёртом 8.7.
При норме, как я посмотрел - 10.
О чём это говорит?(Сам пока не шарю в этом)
Заранее благодарю за ответы!
При норме, как я посмотрел - 10.
О чём это говорит?(Сам пока не шарю в этом)
Заранее благодарю за ответы!

Хорошая эта машина - Мини!
Re: Давление в цилиндрах
А как были получены Эти данные?
Компрессию(не степень сжатия!!!) мериют щас по разному.Разброс компрессии по цилиндрам можно снять с помощью компьютера Реальную же компрессию мериют компресометром-но как?!В основном сначала выкручивают свечу 1 цил, встав компресометр,прокручивают и снимают результаты дальше 234.Это не правильно тк за время прокрутки стенки смазываются маслом,компрессия меняется.
По хорошему надо иметь компресометры резьбовые равные по количеству горшков.Вкручиваете все сразу и крутите-сразу проявляется реальная картина.
Мериют на холодном двигателе и на горячем,результаты полученные таким способом более достоверны.
Компрессию(не степень сжатия!!!) мериют щас по разному.Разброс компрессии по цилиндрам можно снять с помощью компьютера Реальную же компрессию мериют компресометром-но как?!В основном сначала выкручивают свечу 1 цил, встав компресометр,прокручивают и снимают результаты дальше 234.Это не правильно тк за время прокрутки стенки смазываются маслом,компрессия меняется.
По хорошему надо иметь компресометры резьбовые равные по количеству горшков.Вкручиваете все сразу и крутите-сразу проявляется реальная картина.
Мериют на холодном двигателе и на горячем,результаты полученные таким способом более достоверны.
Паджеро мини; 95г; Н56А;АКПП
- Михайс
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 07 фев 2010, 14:41
- Двигатель:: 4А30, бензин, турбо, DOHC.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini, H58A, АКПП, 2002г.
- Откуда: Россия г.Воронеж
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Давление в цилиндрах
Ну мерялось не вкручивающимся, а вставляющимся компресометром.сварной писал(а):А как были получены Эти данные?
Компрессию(не степень сжатия!!!) мериют щас по разному.Разброс компрессии по цилиндрам можно снять с помощью компьютера Реальную же компрессию мериют компресометром-но как?!В основном сначала выкручивают свечу 1 цил, встав компресометр,прокручивают и снимают результаты дальше 234.Это не правильно тк за время прокрутки стенки смазываются маслом,компрессия меняется.
По хорошему надо иметь компресометры резьбовые равные по количеству горшков.Вкручиваете все сразу и крутите-сразу проявляется реальная картина.
Мериют на холодном двигателе и на горячем,результаты полученные таким способом более достоверны.
А разве в этом случае не будут ли всё равно цифры одинаковые? Почему они разные?сварной писал(а):Это не правильно тк за время прокрутки стенки смазываются маслом,компрессия меняется.
Хорошая эта машина - Мини!
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Давление в цилиндрах
У тебя пока ни о чем это не говорит, разница примерно в 1кг, можно списать на погрешность замера.Михайс писал(а):Привет Всем!! На моём движке в 2-ух цилиндрах по 11.3, в третьем 9.7, а в четвёртом 8.7.
При норме, как я посмотрел - 10.
О чём это говорит?(Сам пока не шарю в этом)
Заранее благодарю за ответы!
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 23 дек 2011, 22:14
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: паджеро джуниор
- Откуда: Краснодарский край
Re: Давление в цилиндрах
Джуниор 97г автомат пробег 220 т масло нежрет а пьет предположение залегли маслосъемные кольца.Если перед заменой масла в цилиндры залить какую нибудь хрень.Может кольца разкоксуются Если кто владеет информацией подскажите.Расход бенза около 10л
pajero Junior 97 МКХЕ 3 автомат.
- kuzya
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 20:04
- Двигатель:: 4a31
- Мой автомобиль(и):: mmc Pajero JR ZR-ll 1996г.в.
- Откуда: г.Омск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Давление в цилиндрах
раскоксовка Лавр, причина может бытьи в маслосьемных колпачках, задай в поиске или воспользуйся FAQом
Pajero JR-II 4A31 лифт 10см, шнорк, лебедь RUNVA EVB 9500(108:1), SIMEX XT 32x9.5r15
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 23 дек 2011, 22:14
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: паджеро джуниор
- Откуда: Краснодарский край
Re: Давление в цилиндрах
Джуниор 97г автомат скорее всего или закоксовались маслосъемные кольца или износились расход масла очень большой сначала попробовать раскоксовать а потом маслосьемные колпачки и т.д . кому реально помогла раскоксовка Лавр .
pajero Junior 97 МКХЕ 3 автомат.
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Давление в цилиндрах
Большой расход это сколько, у всех разные понятия про этоАлександр_1961 писал(а):Джуниор 97г автомат скорее всего или закоксовались маслосъемные кольца или износились расход масла очень большой сначала попробовать раскоксовать а потом маслосьемные колпачки и т.д . кому реально помогла раскоксовка Лавр .

Если кольца менять не собираешься, пробуй экспериментируй с раскоксовкой, хуже наверно не будет, но и лучше сомнительно с твоим пробегом.
Про раскоксовку, а кто признается что она не помогла


А колпачки маслосъемные, если не меняны, то точно часть ужора дают.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- kuzya
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 20:04
- Двигатель:: 4a31
- Мой автомобиль(и):: mmc Pajero JR ZR-ll 1996г.в.
- Откуда: г.Омск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Давление в цилиндрах
если колпачки не менялись, то менять всеравно придется, по-этому начни с малого- раскоксовка, замена колпачков. Не поможет, тогда кольца.
Pajero JR-II 4A31 лифт 10см, шнорк, лебедь RUNVA EVB 9500(108:1), SIMEX XT 32x9.5r15