Давление в цилиндрах

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Muscul
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 17:05
Откуда: Смоленск

Сообщение Muscul »

Покачену. Глупый вопрос. Эти фильтры отличаюсься количеством фильтрирующего материала.Меняй чаще, если так страшно:)
Pajero JR ZR2 1996
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение vk2 »

понял отстал... поставим от пазика как и тросик спидометра :lol: , вот там наверное фильтрующего материала до конца света хватит :wink:
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Muscul
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 17:05
Откуда: Смоленск

Сообщение Muscul »

Во прикол. Улыбнуло.Только не в обиду. Во первых русское качество не вызывает доверия.Во вторых пазик не инжектор.Я заказал, аналог который подходит по размерам, резьбе, давлению и т.п.Разница только в количестве материала.
Pajero JR ZR2 1996
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Muscul писал(а): Степень сжатия и давление не одно и тоже. Если не ошибаюсь, то степень сжатия - это то давление смеси, на котором происходит ее поджиг.
Ошибаешься, степень сжатия это соотношение объёма цилиндра в нижней и верхней мёртвой точке.
"Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), т.е. к объёму камеры сгорания."
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Muscul
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 17:05
Откуда: Смоленск

Сообщение Muscul »

Точно.А когда происходит поджиг смеси. Не в вмт ли,или чуть раньше? судя из определения, степень сжатия совсем другое чем давление в цилиндрах.Интересно, если сравнивать дизель,сколько там степень сжатия?Давление ведь там около 32. Так и не понятно, какое же должно быть нормальное давление в этом бензиновом двигателе(литературы то 0)?Складываеться такое впечатление, что мы здесь в 7м общаемся,а другие спросят как лампочку поменять и исчезнут спасибо не сказав.
Pajero JR ZR2 1996
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение vk2 »

Muscul
это обычное явление для форумов такого типа.
есть обыватели, есть потребители, есть наблюдатели.
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение sovaro »

Muscul писал(а):такое впечатление, что мы здесь в 7м общаемся,а другие спросят как лампочку поменять и исчезнут спасибо не сказав.
vk2 писал(а):это обычное явление для форумов такого типа.
это обычное явление для форумов ЛЮБОГО ТИПА , а потом,есть еще - всёизучатели, кулибиновнедрятели, изчегонибудь-чтонибудьлепители,золоторукмастерители т тд. :D
зы. Люди разные,знания разные,проблемы бывают иногда одинаковые, решения проблем-кому как...
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Аватара пользователя
klim
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 13 сен 2007, 16:34
Двигатель:: 4А30
Мой автомобиль(и):: Pajero mini
Откуда: 72-86
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение klim »

Раздули тут,даже название темы неправельно ,степень сжатия как всегда привизали,а в конце вовще какае-то чушь.
Митцу сила, тоета могила
Mini H58 Lynx V 2001 A/T turbo 77000 км
На Продаже
Аватара пользователя
XaTTaB
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 22:07
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Re:

Сообщение XaTTaB »

Verner писал(а):3000 и выше. Не бойтесь крутить мотор, он любить высокие обороты.
любить то он их любит, ага, бежит резвее... а с туринкой посл 3000 еще и экономичнее. тока вот как в городе крутить, если автомат шибко умный и все время норовит ехать на низких оборотах? отключать овердрайв и всегда по городу ездить на третьей передаче? а те, у кого механика, им тоже постоянно не выше третьей ездить в городе?
Был Pajero Mini DUKE (S4 Turbo), 2003, H58A MRGT, 4WD, 4FA/T. Продал...
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Давление в цилиндрах

Сообщение Verner »

Ну дык я ж не виноват что на Мини 4 передачи. :D
Если серьёзно то речь шла о том что не надо бояться крутить мотор. Я же не призываю его специально раскручивать.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Re:

Сообщение idled »

XaTTaB писал(а): отключать овердрайв и всегда по городу ездить на третьей передаче? а те, у кого механика, им тоже постоянно не выше третьей ездить в городе?
Так все от конкретных условий зависит, я по городу и на 4-й иногда езжу(есть еще и 5-я) :) . Но обычно у меня обороты около 3000тыс., потому что если меньше он "тупой" становится, на нажатие педали газа плохо реагирует, а при переходе с пониженных передач(при разгоне) 5тыс. обычное дело.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Михайс
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 14:41
Двигатель:: 4А30, бензин, турбо, DOHC.
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini, H58A, АКПП, 2002г.
Откуда: Россия г.Воронеж
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Давление в цилиндрах

Сообщение Михайс »

Привет Всем!! На моём движке в 2-ух цилиндрах по 11.3, в третьем 9.7, а в четвёртом 8.7.
При норме, как я посмотрел - 10.
О чём это говорит?(Сам пока не шарю в этом)
Заранее благодарю за ответы! :)
Хорошая эта машина - Мини!
Аватара пользователя
сварной
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 14:41
Откуда: Хабаровск

Re: Давление в цилиндрах

Сообщение сварной »

А как были получены Эти данные?
Компрессию(не степень сжатия!!!) мериют щас по разному.Разброс компрессии по цилиндрам можно снять с помощью компьютера Реальную же компрессию мериют компресометром-но как?!В основном сначала выкручивают свечу 1 цил, встав компресометр,прокручивают и снимают результаты дальше 234.Это не правильно тк за время прокрутки стенки смазываются маслом,компрессия меняется.
По хорошему надо иметь компресометры резьбовые равные по количеству горшков.Вкручиваете все сразу и крутите-сразу проявляется реальная картина.
Мериют на холодном двигателе и на горячем,результаты полученные таким способом более достоверны.
Паджеро мини; 95г; Н56А;АКПП
Аватара пользователя
Михайс
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 14:41
Двигатель:: 4А30, бензин, турбо, DOHC.
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini, H58A, АКПП, 2002г.
Откуда: Россия г.Воронеж
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Давление в цилиндрах

Сообщение Михайс »

сварной писал(а):А как были получены Эти данные?
Компрессию(не степень сжатия!!!) мериют щас по разному.Разброс компрессии по цилиндрам можно снять с помощью компьютера Реальную же компрессию мериют компресометром-но как?!В основном сначала выкручивают свечу 1 цил, встав компресометр,прокручивают и снимают результаты дальше 234.Это не правильно тк за время прокрутки стенки смазываются маслом,компрессия меняется.
По хорошему надо иметь компресометры резьбовые равные по количеству горшков.Вкручиваете все сразу и крутите-сразу проявляется реальная картина.
Мериют на холодном двигателе и на горячем,результаты полученные таким способом более достоверны.
Ну мерялось не вкручивающимся, а вставляющимся компресометром.
сварной писал(а):Это не правильно тк за время прокрутки стенки смазываются маслом,компрессия меняется.
А разве в этом случае не будут ли всё равно цифры одинаковые? Почему они разные?
Хорошая эта машина - Мини!
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Давление в цилиндрах

Сообщение idled »

Михайс писал(а):Привет Всем!! На моём движке в 2-ух цилиндрах по 11.3, в третьем 9.7, а в четвёртом 8.7.
При норме, как я посмотрел - 10.
О чём это говорит?(Сам пока не шарю в этом)
Заранее благодарю за ответы! :)
У тебя пока ни о чем это не говорит, разница примерно в 1кг, можно списать на погрешность замера.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Александр_1961
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 23 дек 2011, 22:14
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: паджеро джуниор
Откуда: Краснодарский край

Re: Давление в цилиндрах

Сообщение Александр_1961 »

Джуниор 97г автомат пробег 220 т масло нежрет а пьет предположение залегли маслосъемные кольца.Если перед заменой масла в цилиндры залить какую нибудь хрень.Может кольца разкоксуются Если кто владеет информацией подскажите.Расход бенза около 10л
pajero Junior 97 МКХЕ 3 автомат.
Аватара пользователя
kuzya
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 20:04
Двигатель:: 4a31
Мой автомобиль(и):: mmc Pajero JR ZR-ll 1996г.в.
Откуда: г.Омск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Давление в цилиндрах

Сообщение kuzya »

раскоксовка Лавр, причина может бытьи в маслосьемных колпачках, задай в поиске или воспользуйся FAQом
Pajero JR-II 4A31 лифт 10см, шнорк, лебедь RUNVA EVB 9500(108:1), SIMEX XT 32x9.5r15
Александр_1961
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 23 дек 2011, 22:14
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: паджеро джуниор
Откуда: Краснодарский край

Re: Давление в цилиндрах

Сообщение Александр_1961 »

Джуниор 97г автомат скорее всего или закоксовались маслосъемные кольца или износились расход масла очень большой сначала попробовать раскоксовать а потом маслосьемные колпачки и т.д . кому реально помогла раскоксовка Лавр .
pajero Junior 97 МКХЕ 3 автомат.
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Давление в цилиндрах

Сообщение idled »

Александр_1961 писал(а):Джуниор 97г автомат скорее всего или закоксовались маслосъемные кольца или износились расход масла очень большой сначала попробовать раскоксовать а потом маслосьемные колпачки и т.д . кому реально помогла раскоксовка Лавр .
Большой расход это сколько, у всех разные понятия про это :) , даже тема есть http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 99&t=60026
Если кольца менять не собираешься, пробуй экспериментируй с раскоксовкой, хуже наверно не будет, но и лучше сомнительно с твоим пробегом.
Про раскоксовку, а кто признается что она не помогла ::-D: , тут кто-то писал что тосол туда заливал и типа сразу лучше стало :) .
А колпачки маслосъемные, если не меняны, то точно часть ужора дают.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
kuzya
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 20:04
Двигатель:: 4a31
Мой автомобиль(и):: mmc Pajero JR ZR-ll 1996г.в.
Откуда: г.Омск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Давление в цилиндрах

Сообщение kuzya »

если колпачки не менялись, то менять всеравно придется, по-этому начни с малого- раскоксовка, замена колпачков. Не поможет, тогда кольца.
Pajero JR-II 4A31 лифт 10см, шнорк, лебедь RUNVA EVB 9500(108:1), SIMEX XT 32x9.5r15
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»