Страница 2 из 3

Добавлено: 05 фев 2009, 15:21
Muscul
Покачену. Глупый вопрос. Эти фильтры отличаюсься количеством фильтрирующего материала.Меняй чаще, если так страшно:)

Добавлено: 05 фев 2009, 15:27
vk2
понял отстал... поставим от пазика как и тросик спидометра :lol: , вот там наверное фильтрующего материала до конца света хватит :wink:

Добавлено: 05 фев 2009, 15:38
Muscul
Во прикол. Улыбнуло.Только не в обиду. Во первых русское качество не вызывает доверия.Во вторых пазик не инжектор.Я заказал, аналог который подходит по размерам, резьбе, давлению и т.п.Разница только в количестве материала.

Добавлено: 05 фев 2009, 16:50
Verner
Muscul писал(а): Степень сжатия и давление не одно и тоже. Если не ошибаюсь, то степень сжатия - это то давление смеси, на котором происходит ее поджиг.
Ошибаешься, степень сжатия это соотношение объёма цилиндра в нижней и верхней мёртвой точке.
"Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), т.е. к объёму камеры сгорания."

Добавлено: 05 фев 2009, 20:59
Muscul
Точно.А когда происходит поджиг смеси. Не в вмт ли,или чуть раньше? судя из определения, степень сжатия совсем другое чем давление в цилиндрах.Интересно, если сравнивать дизель,сколько там степень сжатия?Давление ведь там около 32. Так и не понятно, какое же должно быть нормальное давление в этом бензиновом двигателе(литературы то 0)?Складываеться такое впечатление, что мы здесь в 7м общаемся,а другие спросят как лампочку поменять и исчезнут спасибо не сказав.

Добавлено: 06 фев 2009, 09:33
vk2
Muscul
это обычное явление для форумов такого типа.
есть обыватели, есть потребители, есть наблюдатели.

Добавлено: 06 фев 2009, 11:35
sovaro
Muscul писал(а):такое впечатление, что мы здесь в 7м общаемся,а другие спросят как лампочку поменять и исчезнут спасибо не сказав.
vk2 писал(а):это обычное явление для форумов такого типа.
это обычное явление для форумов ЛЮБОГО ТИПА , а потом,есть еще - всёизучатели, кулибиновнедрятели, изчегонибудь-чтонибудьлепители,золоторукмастерители т тд. :D
зы. Люди разные,знания разные,проблемы бывают иногда одинаковые, решения проблем-кому как...

Добавлено: 06 фев 2009, 13:52
klim
Раздули тут,даже название темы неправельно ,степень сжатия как всегда привизали,а в конце вовще какае-то чушь.

Re:

Добавлено: 10 фев 2010, 16:53
XaTTaB
Verner писал(а):3000 и выше. Не бойтесь крутить мотор, он любить высокие обороты.
любить то он их любит, ага, бежит резвее... а с туринкой посл 3000 еще и экономичнее. тока вот как в городе крутить, если автомат шибко умный и все время норовит ехать на низких оборотах? отключать овердрайв и всегда по городу ездить на третьей передаче? а те, у кого механика, им тоже постоянно не выше третьей ездить в городе?

Re: Давление в цилиндрах

Добавлено: 10 фев 2010, 23:30
Verner
Ну дык я ж не виноват что на Мини 4 передачи. :D
Если серьёзно то речь шла о том что не надо бояться крутить мотор. Я же не призываю его специально раскручивать.

Re: Re:

Добавлено: 11 фев 2010, 07:28
idled
XaTTaB писал(а): отключать овердрайв и всегда по городу ездить на третьей передаче? а те, у кого механика, им тоже постоянно не выше третьей ездить в городе?
Так все от конкретных условий зависит, я по городу и на 4-й иногда езжу(есть еще и 5-я) :) . Но обычно у меня обороты около 3000тыс., потому что если меньше он "тупой" становится, на нажатие педали газа плохо реагирует, а при переходе с пониженных передач(при разгоне) 5тыс. обычное дело.

Re: Давление в цилиндрах

Добавлено: 13 фев 2010, 13:18
Михайс
Привет Всем!! На моём движке в 2-ух цилиндрах по 11.3, в третьем 9.7, а в четвёртом 8.7.
При норме, как я посмотрел - 10.
О чём это говорит?(Сам пока не шарю в этом)
Заранее благодарю за ответы! :)

Re: Давление в цилиндрах

Добавлено: 13 фев 2010, 14:06
сварной
А как были получены Эти данные?
Компрессию(не степень сжатия!!!) мериют щас по разному.Разброс компрессии по цилиндрам можно снять с помощью компьютера Реальную же компрессию мериют компресометром-но как?!В основном сначала выкручивают свечу 1 цил, встав компресометр,прокручивают и снимают результаты дальше 234.Это не правильно тк за время прокрутки стенки смазываются маслом,компрессия меняется.
По хорошему надо иметь компресометры резьбовые равные по количеству горшков.Вкручиваете все сразу и крутите-сразу проявляется реальная картина.
Мериют на холодном двигателе и на горячем,результаты полученные таким способом более достоверны.

Re: Давление в цилиндрах

Добавлено: 13 фев 2010, 16:38
Михайс
сварной писал(а):А как были получены Эти данные?
Компрессию(не степень сжатия!!!) мериют щас по разному.Разброс компрессии по цилиндрам можно снять с помощью компьютера Реальную же компрессию мериют компресометром-но как?!В основном сначала выкручивают свечу 1 цил, встав компресометр,прокручивают и снимают результаты дальше 234.Это не правильно тк за время прокрутки стенки смазываются маслом,компрессия меняется.
По хорошему надо иметь компресометры резьбовые равные по количеству горшков.Вкручиваете все сразу и крутите-сразу проявляется реальная картина.
Мериют на холодном двигателе и на горячем,результаты полученные таким способом более достоверны.
Ну мерялось не вкручивающимся, а вставляющимся компресометром.
сварной писал(а):Это не правильно тк за время прокрутки стенки смазываются маслом,компрессия меняется.
А разве в этом случае не будут ли всё равно цифры одинаковые? Почему они разные?

Re: Давление в цилиндрах

Добавлено: 13 фев 2010, 19:06
idled
Михайс писал(а):Привет Всем!! На моём движке в 2-ух цилиндрах по 11.3, в третьем 9.7, а в четвёртом 8.7.
При норме, как я посмотрел - 10.
О чём это говорит?(Сам пока не шарю в этом)
Заранее благодарю за ответы! :)
У тебя пока ни о чем это не говорит, разница примерно в 1кг, можно списать на погрешность замера.

Re: Давление в цилиндрах

Добавлено: 29 янв 2012, 07:36
Александр_1961
Джуниор 97г автомат пробег 220 т масло нежрет а пьет предположение залегли маслосъемные кольца.Если перед заменой масла в цилиндры залить какую нибудь хрень.Может кольца разкоксуются Если кто владеет информацией подскажите.Расход бенза около 10л

Re: Давление в цилиндрах

Добавлено: 29 янв 2012, 17:45
kuzya
раскоксовка Лавр, причина может бытьи в маслосьемных колпачках, задай в поиске или воспользуйся FAQом

Re: Давление в цилиндрах

Добавлено: 29 янв 2012, 19:52
Александр_1961
Джуниор 97г автомат скорее всего или закоксовались маслосъемные кольца или износились расход масла очень большой сначала попробовать раскоксовать а потом маслосьемные колпачки и т.д . кому реально помогла раскоксовка Лавр .

Re: Давление в цилиндрах

Добавлено: 29 янв 2012, 20:35
idled
Александр_1961 писал(а):Джуниор 97г автомат скорее всего или закоксовались маслосъемные кольца или износились расход масла очень большой сначала попробовать раскоксовать а потом маслосьемные колпачки и т.д . кому реально помогла раскоксовка Лавр .
Большой расход это сколько, у всех разные понятия про это :) , даже тема есть http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 99&t=60026
Если кольца менять не собираешься, пробуй экспериментируй с раскоксовкой, хуже наверно не будет, но и лучше сомнительно с твоим пробегом.
Про раскоксовку, а кто признается что она не помогла ::-D: , тут кто-то писал что тосол туда заливал и типа сразу лучше стало :) .
А колпачки маслосъемные, если не меняны, то точно часть ужора дают.

Re: Давление в цилиндрах

Добавлено: 30 янв 2012, 05:53
kuzya
если колпачки не менялись, то менять всеравно придется, по-этому начни с малого- раскоксовка, замена колпачков. Не поможет, тогда кольца.