вот и я думаю, помпу заменили, если текло через нее, то воздуха в системе быть не должно, но остается еще шанс, что открутив болт я выпущу остатки воздуха?
Самое интересное, что эффект плавающий. На следующий день опять тишина и никаких переливов, а потом опять, нажмешь на газульку а в истеме булькает
поставил на стоянку, прихожу а под машиной лужа
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Biman
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 08 сен 2005, 12:47
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Ultimate 3.8, 2008, 6G75 Был: Mitsubishi Montero Sport XLS, 2001, 4WD
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
про переливы... было мало ОЖ, ниже мин. ушло. Не сразу, просто проглядел...
Добавил до мах. - "переливы" пропали.

Добавил до мах. - "переливы" пропали.
Pajero IV Ultimate 3.8, 2008. Пока в стоке.
Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact
Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact
- albi
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 11:13
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Moscow
- Откуда: MSK
- Контактная информация:
Что-то не кончились мои мучения.
Антифриз продолжает уходить, приблизительно 500мл в неделю. Сильных подтеков не видно, но бывает чувствуется запах при включенной печке.
Снова отогнал на сервис ничего не нашли, хотя мне казалось, что шланги, идущие снизу от радиатора были влажные.
Говорят, что может помпа была некачественной.
Что-то я в расстройстве и даж не пойму что делать.
Кто что посоветует, где смотреть, как проверить?
Антифриз продолжает уходить, приблизительно 500мл в неделю. Сильных подтеков не видно, но бывает чувствуется запах при включенной печке.
Снова отогнал на сервис ничего не нашли, хотя мне казалось, что шланги, идущие снизу от радиатора были влажные.
Говорят, что может помпа была некачественной.
Что-то я в расстройстве и даж не пойму что делать.
Кто что посоветует, где смотреть, как проверить?
NMPS
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:53
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Я точно не знаю про эту машину, но на старом Passate у меня было что-то подобное. Доливать приходилось правдо поменьше около 250мл.
Там механика была приблизительно такая.
Причина - не четкая работа термостата. Если он плохо открывается
то в системе возникало избыточное давление и жидкость начинала переть в разных местах из под хомутов (особенно из под зажимных). Обычно это было 2-3 места.
Устранение было следуещее. Один раз сменил термостат - помогло.
Через какое-то время опять появилось - засосало в систему воздух.
Конструктивная особенность там такая, что пробка образовывалась на выходе из радиатора перед термостатом. Поэтому он открывался значительно позже чем надо. По стрелке температуры жидкости практически заметно не было, единственное разогрев двигателя был быстрым, и при открытии термостата происходило резкое падение температуры.
При выключении двигателя жидкость переставала гоняться, соответственно повышалась ее температура, на еще горячем двигателе и как следствие давление в системе.
Лечилось тщательным удаления воздуха из системы. Пока заново не глотанет хватало.
Зимой этому процессу (задержки) способствовало то, что располагался он в самом низу и хорошо обдувался и охлаждался.
Там механика была приблизительно такая.
Причина - не четкая работа термостата. Если он плохо открывается
то в системе возникало избыточное давление и жидкость начинала переть в разных местах из под хомутов (особенно из под зажимных). Обычно это было 2-3 места.
Устранение было следуещее. Один раз сменил термостат - помогло.
Через какое-то время опять появилось - засосало в систему воздух.
Конструктивная особенность там такая, что пробка образовывалась на выходе из радиатора перед термостатом. Поэтому он открывался значительно позже чем надо. По стрелке температуры жидкости практически заметно не было, единственное разогрев двигателя был быстрым, и при открытии термостата происходило резкое падение температуры.
При выключении двигателя жидкость переставала гоняться, соответственно повышалась ее температура, на еще горячем двигателе и как следствие давление в системе.
Лечилось тщательным удаления воздуха из системы. Пока заново не глотанет хватало.
Зимой этому процессу (задержки) способствовало то, что располагался он в самом низу и хорошо обдувался и охлаждался.
Модель [25Q] PAJ SPORT (K90#)
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
- albi
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 11:13
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Moscow
- Откуда: MSK
- Контактная информация:
Re: поставил на стоянку, прихожу а под машиной лужа
продолжение темы
так до сих пор и не вылечил машинку, все сервисы приговаривали разные узлы, кто радиатор, кто прокладку
в итоге так и ездил подливая, когда больше, когда меньше
и тут на днях случился новый симптом - перестала греть печка. Проехал немного и минут через 15 вроде вновь разошлась.
Машинка постояла пару дней, завелся, прогрелась, судя по стрелке, а горячего воздуха из печки нет, открыл капот, решил потрогать радиатор - верхняя часть теплая, а нижняя холодная, нижний патрубок также холодный.
К какой причине склоняться? что заменить?
так до сих пор и не вылечил машинку, все сервисы приговаривали разные узлы, кто радиатор, кто прокладку
в итоге так и ездил подливая, когда больше, когда меньше
и тут на днях случился новый симптом - перестала греть печка. Проехал немного и минут через 15 вроде вновь разошлась.
Машинка постояла пару дней, завелся, прогрелась, судя по стрелке, а горячего воздуха из печки нет, открыл капот, решил потрогать радиатор - верхняя часть теплая, а нижняя холодная, нижний патрубок также холодный.
К какой причине склоняться? что заменить?
NMPS
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27259
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1072 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
Re: поставил на стоянку, прихожу а под машиной лужа
И у Фомина был?albi писал(а): все сервисы приговаривали разные узлы, кто радиатор, кто прокладку
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- albi
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 11:13
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Moscow
- Откуда: MSK
- Контактная информация:
Re: поставил на стоянку, прихожу а под машиной лужа
Возобновляю рассказ про свои злоключения.
Попал я к Фомину, Павлу (Nbf) спасибо, очень доволен их подходом к делу!
Машинка правда еще в процессе ремонта, но по пути выясняются подробности и вопросы остаются пока еще.
После разбора движка выявилась течь № 1:

т.е. где-то между помпой и трубкой, которая идет на печку насколько я понимаю, без разбора помпы пока сложно сказать в чем там может быть дело.
При этом помпу я менял год назад, при первом поиске неисправности, в этом выяснился и второй косяк и вопрос - как оказалось, помпа у нас состоит из передней части и задней, при этом практически все продаваемые неоригиналы это передняя часть, помпу в сборе на экзисте нашел только митсовскую, соответственно когда я менял, то взял как "большинство" переднюю часть, т.к. задняя - это только стенка и не часто с ней что-то бывает, хотя учитывая, что после замены помпы моя проблема не решилась, то вполне может быть, что и с задней стенкой какая-то проблема, при этом мастера которые меняли ничего про это не сказали. Также со слов нынешних мастеров, технологией замены не предусмотрено использование герметика, у меня же вся помпа посажена на обильное количество онного
. При проведении на разобранном движке небольшой опрессовки, в целях установления течи, выяснился еще один неприятный момент - течь вот здесь:
вид подальше
.
Откуда может течь в этом месте пока загадка, может кто-то сталкивался с подобным? что-то я вновь в расстройствах, уже больше года с этой проблемой, вокруг одни загадки и вопросы.
Фотографии крупнее в альбоме http://pajero4x4.ru/fgallery/thumbnails.php?album=2477
Попал я к Фомину, Павлу (Nbf) спасибо, очень доволен их подходом к делу!
Машинка правда еще в процессе ремонта, но по пути выясняются подробности и вопросы остаются пока еще.
После разбора движка выявилась течь № 1:


т.е. где-то между помпой и трубкой, которая идет на печку насколько я понимаю, без разбора помпы пока сложно сказать в чем там может быть дело.
При этом помпу я менял год назад, при первом поиске неисправности, в этом выяснился и второй косяк и вопрос - как оказалось, помпа у нас состоит из передней части и задней, при этом практически все продаваемые неоригиналы это передняя часть, помпу в сборе на экзисте нашел только митсовскую, соответственно когда я менял, то взял как "большинство" переднюю часть, т.к. задняя - это только стенка и не часто с ней что-то бывает, хотя учитывая, что после замены помпы моя проблема не решилась, то вполне может быть, что и с задней стенкой какая-то проблема, при этом мастера которые меняли ничего про это не сказали. Также со слов нынешних мастеров, технологией замены не предусмотрено использование герметика, у меня же вся помпа посажена на обильное количество онного



Откуда может течь в этом месте пока загадка, может кто-то сталкивался с подобным? что-то я вновь в расстройствах, уже больше года с этой проблемой, вокруг одни загадки и вопросы.
Фотографии крупнее в альбоме http://pajero4x4.ru/fgallery/thumbnails.php?album=2477
NMPS