Страница 2 из 2
Добавлено: 15 сен 2009, 17:19
albi
вот и я думаю, помпу заменили, если текло через нее, то воздуха в системе быть не должно, но остается еще шанс, что открутив болт я выпущу остатки воздуха?
Самое интересное, что эффект плавающий. На следующий день опять тишина и никаких переливов, а потом опять, нажмешь на газульку а в истеме булькает
Добавлено: 15 сен 2009, 19:48
SNOOPER
albi писал(а):Самое интересное, что эффект плавающий. На следующий день опять тишина и никаких переливов, а потом опять, нажмешь на газульку а в истеме булькает
Смотрите пробку и шланг к бачку

Добавлено: 16 сен 2009, 11:48
Biman
про переливы... было мало ОЖ, ниже мин. ушло. Не сразу, просто проглядел...
Добавил до мах. - "переливы" пропали.
Добавлено: 26 окт 2009, 16:14
albi
Что-то не кончились мои мучения.
Антифриз продолжает уходить, приблизительно 500мл в неделю. Сильных подтеков не видно, но бывает чувствуется запах при включенной печке.
Снова отогнал на сервис ничего не нашли, хотя мне казалось, что шланги, идущие снизу от радиатора были влажные.
Говорят, что может помпа была некачественной.
Что-то я в расстройстве и даж не пойму что делать.
Кто что посоветует, где смотреть, как проверить?
Добавлено: 26 окт 2009, 17:08
ma03
Я точно не знаю про эту машину, но на старом Passate у меня было что-то подобное. Доливать приходилось правдо поменьше около 250мл.
Там механика была приблизительно такая.
Причина - не четкая работа термостата. Если он плохо открывается
то в системе возникало избыточное давление и жидкость начинала переть в разных местах из под хомутов (особенно из под зажимных). Обычно это было 2-3 места.
Устранение было следуещее. Один раз сменил термостат - помогло.
Через какое-то время опять появилось - засосало в систему воздух.
Конструктивная особенность там такая, что пробка образовывалась на выходе из радиатора перед термостатом. Поэтому он открывался значительно позже чем надо. По стрелке температуры жидкости практически заметно не было, единственное разогрев двигателя был быстрым, и при открытии термостата происходило резкое падение температуры.
При выключении двигателя жидкость переставала гоняться, соответственно повышалась ее температура, на еще горячем двигателе и как следствие давление в системе.
Лечилось тщательным удаления воздуха из системы. Пока заново не глотанет хватало.
Зимой этому процессу (задержки) способствовало то, что располагался он в самом низу и хорошо обдувался и охлаждался.
Re: поставил на стоянку, прихожу а под машиной лужа
Добавлено: 18 фев 2010, 09:52
albi
продолжение темы
так до сих пор и не вылечил машинку, все сервисы приговаривали разные узлы, кто радиатор, кто прокладку
в итоге так и ездил подливая, когда больше, когда меньше
и тут на днях случился новый симптом - перестала греть печка. Проехал немного и минут через 15 вроде вновь разошлась.
Машинка постояла пару дней, завелся, прогрелась, судя по стрелке, а горячего воздуха из печки нет, открыл капот, решил потрогать радиатор - верхняя часть теплая, а нижняя холодная, нижний патрубок также холодный.
К какой причине склоняться? что заменить?
Re: поставил на стоянку, прихожу а под машиной лужа
Добавлено: 18 фев 2010, 15:31
Nbf
albi писал(а): все сервисы приговаривали разные узлы, кто радиатор, кто прокладку
И у Фомина был?
Re: поставил на стоянку, прихожу а под машиной лужа
Добавлено: 08 сен 2010, 17:04
albi
Возобновляю рассказ про свои злоключения.
Попал я к Фомину, Павлу (Nbf) спасибо, очень доволен их подходом к делу!
Машинка правда еще в процессе ремонта, но по пути выясняются подробности и вопросы остаются пока еще.
После разбора движка выявилась течь № 1:

т.е. где-то между помпой и трубкой, которая идет на печку насколько я понимаю, без разбора помпы пока сложно сказать в чем там может быть дело.
При этом помпу я менял год назад, при первом поиске неисправности, в этом выяснился и второй косяк и вопрос - как оказалось, помпа у нас состоит из передней части и задней, при этом практически все продаваемые неоригиналы это передняя часть, помпу в сборе на экзисте нашел только митсовскую, соответственно когда я менял, то взял как "большинство" переднюю часть, т.к. задняя - это только стенка и не часто с ней что-то бывает, хотя учитывая, что после замены помпы моя проблема не решилась, то вполне может быть, что и с задней стенкой какая-то проблема, при этом мастера которые меняли ничего про это не сказали. Также со слов нынешних мастеров, технологией замены не предусмотрено использование герметика, у меня же вся помпа посажена на обильное количество онного

. При проведении на разобранном движке небольшой опрессовки, в целях установления течи, выяснился еще один неприятный момент - течь вот здесь:

вид подальше

.
Откуда может течь в этом месте пока загадка, может кто-то сталкивался с подобным? что-то я вновь в расстройствах, уже больше года с этой проблемой, вокруг одни загадки и вопросы.
Фотографии крупнее в альбоме
http://pajero4x4.ru/fgallery/thumbnails.php?album=2477