+100Sportloto писал(а):При установке релингов, нужно вкрячивать их в водостоки, это специально предусмотрено, там ребра жесткости усиленные П-образные, поэтому конструкция жесткая получается. И Еще там есть если присмотреться, площадки под шайбы и винты, т.е встает все нормально. Я когда один релинг ставил, просмотрел эти площадки, поэтому гайки изнутри сложно было закручивать, зато второй встал идеально. Если вкручивать просто в крышу, то это порнография полная, когда сверлить будете увидите какое там тонкое железо, так только для красоты будут, любая мало мальски серьезная нагрузка вырвет все оттуда нах.
Сам ставил на свою машину родные рейлинги. Рейлинги от ВАЗа можно и так ставить прям на крышу, так как все равно будут для красоты, убогие они и хилые. Родные надо искать, они прочные и идеально встают на усиленные места в водостоках. У меня на них экспедиционник стоит, очень крепко!
А заглушки режуться на фиг и остаются только куски, которые не мешают рейлингам.