рейлинги на п2 короткий

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Vovchik
Сообщения: 1547
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 22:01
Откуда: Питер

Сообщение Vovchik »

Sportloto писал(а):При установке релингов, нужно вкрячивать их в водостоки, это специально предусмотрено, там ребра жесткости усиленные П-образные, поэтому конструкция жесткая получается. И Еще там есть если присмотреться, площадки под шайбы и винты, т.е встает все нормально. Я когда один релинг ставил, просмотрел эти площадки, поэтому гайки изнутри сложно было закручивать, зато второй встал идеально. Если вкручивать просто в крышу, то это порнография полная, когда сверлить будете увидите какое там тонкое железо, так только для красоты будут, любая мало мальски серьезная нагрузка вырвет все оттуда нах.
+100

Сам ставил на свою машину родные рейлинги. Рейлинги от ВАЗа можно и так ставить прям на крышу, так как все равно будут для красоты, убогие они и хилые. Родные надо искать, они прочные и идеально встают на усиленные места в водостоках. У меня на них экспедиционник стоит, очень крепко!
А заглушки режуться на фиг и остаются только куски, которые не мешают рейлингам.
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!

Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
Аватара пользователя
Sportloto
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 10 дек 2005, 16:40
Откуда: г. Иркутск
Контактная информация:

Сообщение Sportloto »

Ога. Заглушки вытаскиваешь, потом режешь и на герметик садишь обратно кусками. И все таки лучше поискать родные релинги , я например на разборке за 3000 руб купил. Желательно штобы с родными шпильками были, иначе придется еще шпильки самому резать, определенной длины. Дело в том что конструкция крыши внутри под обшивой не такая простая как кажется, там по периметру усилитель приварен и вот как раз под родные релинги изнутри в этом усилителе предусмотрены места для закручивания гаек на шпильки релингов. Короче изнутри их будет сразу видно, если обшивку снять, их там 3 штуки.
Pajero II ' 92 г. 3 двери 4D56T, 265/70 Toyo Observ
Super Select Продан.
Niva Chevrolet " 2011 GLC, продан
Toyota Hilux ' 2012, грузовик
Аватара пользователя
Sportloto
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 10 дек 2005, 16:40
Откуда: г. Иркутск
Контактная информация:

Сообщение Sportloto »

To vovchik а фото экспедиционника можешь выложить? Я тоже щас думаю что бы туда прикрутить
Pajero II ' 92 г. 3 двери 4D56T, 265/70 Toyo Observ
Super Select Продан.
Niva Chevrolet " 2011 GLC, продан
Toyota Hilux ' 2012, грузовик
Аватара пользователя
KAV
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 18:27
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение KAV »

Да, не плохо было бы фотку экспедиционника, тада и рейлинги не нужны, желательно места креплений покрупней
был - П Джуниор 1,1л. автомат
был - П-2 2,8л. дизель, автомат, коротыш
иногда :) - Тойота ИСТ, временно управляю мечтой
щас - Хонда СМХ, табурет.
Легкий тюнинг тракторов и погрузчиков дополнительным оборудованием :)
(391) 241-71-04 Саня
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

еще существенный минус релингов от ваз 11 - они НЕ ВЕРТИКАЛЬНЫЕ. при более крупной загрузке возникает БОЛЬШАЯ вырывающая сила. либо лопнут болты / сорвет резьбу, либо будет в крыше залом и багажник просто ляжет на крышу, так как площать самой опоры небольшая, тем более в поперечном направлении (относительно движения).....
в общем, рекомендую - купить трубу прямоугольного сечения примерно 20*40, толщиной стенки 2-3 мм и заказать у сварщика либо самому (при наличии аппарата и рук) сделать нормальный багажник. недорого и надежно.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
KAV
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 18:27
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение KAV »

Да уже думал
Наверно без сварки обойдусь, на болтах с декаративной головой(под шестигранник) из люминивого профиля, ну еще заклепки, дрель, эл.лобзик и заклепочник и день делов. тока вот с креплением подумать: короткий и без форточек, а как в сливные пазы вкрутить пока не придумал. А багажников (корзины на крышу) в гугловских картинках насмотрелся очень много :)
был - П Джуниор 1,1л. автомат
был - П-2 2,8л. дизель, автомат, коротыш
иногда :) - Тойота ИСТ, временно управляю мечтой
щас - Хонда СМХ, табурет.
Легкий тюнинг тракторов и погрузчиков дополнительным оборудованием :)
(391) 241-71-04 Саня
valera23
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 09:32
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Геленджик
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение valera23 »

посмотрел я релинги от 11 г...... полное желание их ставить отпало сразу :sad:
буду оригинал искать
П-2 4D56T короткий; лето-Hankook Dynapro MT RT03 32/11.5/15; зима- Hakkapeliitta LT 235/85/16; Rancho 5000; лебедь 9500; Ремонтируется
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

На мой взгляд- релинги имеет смысл ставить только родные. Или сделанные специально для этой машины. Ни первые, ни вторые не попадались, поэтому сколхозил поперечины. Основа- багажник "Муравей" для Шнивы. И небольшая доработка сваркой и напильником.
Фото хреновые, но понятно вроде:
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =999&pos=1
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
KAV
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 18:27
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение KAV »

посмотрел фотки,VanVin получается у тебя поперечины крепятся зажимом под дверь и форточку.
У меня форточки нету, единственное или сверлить паз в сливе (что не очень) или зажим какойто прямо в сливе на распор чтобы. Я так думаю экспидишник только так.
был - П Джуниор 1,1л. автомат
был - П-2 2,8л. дизель, автомат, коротыш
иногда :) - Тойота ИСТ, временно управляю мечтой
щас - Хонда СМХ, табурет.
Легкий тюнинг тракторов и погрузчиков дополнительным оборудованием :)
(391) 241-71-04 Саня
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

KAV
, крепление задней скобы- между кузовом и рамкой заднего стекла. Какая разница, есть в рамке сдвижная форточка, или нет?
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
Iliya
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 14:41
Откуда: Краснодар

Сообщение Iliya »

KAV
VanVin
есть один существенный ньюанс на шниве он крепиться болтами в штатные места усиленные для этого специально и опирается на подушки, http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=19673, у меня такие поперечины стояли когда шнива была, а крепление скобой за выступ кажется мне не совсем надежным, под корзину заваленную шмурдяком
Р II, рестайл, 1998 год, 3,5 литра, суперселект, МКПП, блок в мосту, ВФГ 33/10,5/15, хобот, салон Рекаро, каяба мономакс по кругу, демпфер, корзина, люстра, лебедь
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

Iliya, у меня наверх только пластиковый бокс ставится, так что нагрузки там немного. А поперечины стоят, как влитые- рукой не раскачаешь. Хотя под экспедиционный багажник, наверное, пришлось бы сверлить крышу.
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
KAV
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 18:27
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение KAV »

Там уплотнитель почти вровень с кузовом (заподлицо)Его вжимать держателем получается? А потом если снять то в резине промятый след останется. :(
был - П Джуниор 1,1л. автомат
был - П-2 2,8л. дизель, автомат, коротыш
иногда :) - Тойота ИСТ, временно управляю мечтой
щас - Хонда СМХ, табурет.
Легкий тюнинг тракторов и погрузчиков дополнительным оборудованием :)
(391) 241-71-04 Саня
Аватара пользователя
KAV
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 18:27
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение KAV »

это если форточки нету
был - П Джуниор 1,1л. автомат
был - П-2 2,8л. дизель, автомат, коротыш
иногда :) - Тойота ИСТ, временно управляю мечтой
щас - Хонда СМХ, табурет.
Легкий тюнинг тракторов и погрузчиков дополнительным оборудованием :)
(391) 241-71-04 Саня
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

KAV, ты про П2 спрашиваешь? Там нет уплотнителя...
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
KAV
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 18:27
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение KAV »

А как стекло держится тогда? :) Между стеклом и кузовом резинка, ни рамок с отливами, ничего. Вечером фотки выложу.
был - П Джуниор 1,1л. автомат
был - П-2 2,8л. дизель, автомат, коротыш
иногда :) - Тойота ИСТ, временно управляю мечтой
щас - Хонда СМХ, табурет.
Легкий тюнинг тракторов и погрузчиков дополнительным оборудованием :)
(391) 241-71-04 Саня
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

KAV
, тогда понял... у меня там еще рамка металлическая, а уж в нее стекла установлены. Прошу прощения...
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
KAV
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 18:27
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение KAV »

Воот! А на крыше отливы - пазы прямоугольные, но в них не зажмешся ни как, как крепить багажник - рейлинги? сверлить?
был - П Джуниор 1,1л. автомат
был - П-2 2,8л. дизель, автомат, коротыш
иногда :) - Тойота ИСТ, временно управляю мечтой
щас - Хонда СМХ, табурет.
Легкий тюнинг тракторов и погрузчиков дополнительным оборудованием :)
(391) 241-71-04 Саня
Аватара пользователя
KAV
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 18:27
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение KAV »

вот фотки, выложил
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 1634&pos=0
так что рейлинги сзади не закрепиш так легко, видимо тока сверлить крышу
был - П Джуниор 1,1л. автомат
был - П-2 2,8л. дизель, автомат, коротыш
иногда :) - Тойота ИСТ, временно управляю мечтой
щас - Хонда СМХ, табурет.
Легкий тюнинг тракторов и погрузчиков дополнительным оборудованием :)
(391) 241-71-04 Саня
Аватара пользователя
Iliya
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 14:41
Откуда: Краснодар

Сообщение Iliya »

KAV
я думаю что наилучший вариант - сверлить, несмотря на то, что у меня коротыш с форточкой вариант с креплением скобой - мне кажется ненадежным...

хотя по поводу надежности скошенных рейлингов от ТАЗА, я согласен, наверное наилучший вариант сделать их из профильной трубы и подогнать под крепления штатного, чтоб не мучаться
Р II, рестайл, 1998 год, 3,5 литра, суперселект, МКПП, блок в мосту, ВФГ 33/10,5/15, хобот, салон Рекаро, каяба мономакс по кругу, демпфер, корзина, люстра, лебедь
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»