Страница 2 из 3
Добавлено: 25 фев 2009, 16:37
Vovchik
Sportloto писал(а):При установке релингов, нужно вкрячивать их в водостоки, это специально предусмотрено, там ребра жесткости усиленные П-образные, поэтому конструкция жесткая получается. И Еще там есть если присмотреться, площадки под шайбы и винты, т.е встает все нормально. Я когда один релинг ставил, просмотрел эти площадки, поэтому гайки изнутри сложно было закручивать, зато второй встал идеально. Если вкручивать просто в крышу, то это порнография полная, когда сверлить будете увидите какое там тонкое железо, так только для красоты будут, любая мало мальски серьезная нагрузка вырвет все оттуда нах.
+100
Сам ставил на свою машину родные рейлинги. Рейлинги от ВАЗа можно и так ставить прям на крышу, так как все равно будут для красоты, убогие они и хилые. Родные надо искать, они прочные и идеально встают на усиленные места в водостоках. У меня на них экспедиционник стоит, очень крепко!
А заглушки режуться на фиг и остаются только куски, которые не мешают рейлингам.
Добавлено: 25 фев 2009, 17:24
Sportloto
Ога. Заглушки вытаскиваешь, потом режешь и на герметик садишь обратно кусками. И все таки лучше поискать родные релинги , я например на разборке за 3000 руб купил. Желательно штобы с родными шпильками были, иначе придется еще шпильки самому резать, определенной длины. Дело в том что конструкция крыши внутри под обшивой не такая простая как кажется, там по периметру усилитель приварен и вот как раз под родные релинги изнутри в этом усилителе предусмотрены места для закручивания гаек на шпильки релингов. Короче изнутри их будет сразу видно, если обшивку снять, их там 3 штуки.
Добавлено: 25 фев 2009, 17:29
Sportloto
To vovchik а фото экспедиционника можешь выложить? Я тоже щас думаю что бы туда прикрутить
Добавлено: 26 фев 2009, 09:06
KAV
Да, не плохо было бы фотку экспедиционника, тада и рейлинги не нужны, желательно места креплений покрупней
Добавлено: 26 фев 2009, 09:10
марсель
еще существенный минус релингов от ваз 11 - они НЕ ВЕРТИКАЛЬНЫЕ. при более крупной загрузке возникает БОЛЬШАЯ вырывающая сила. либо лопнут болты / сорвет резьбу, либо будет в крыше залом и багажник просто ляжет на крышу, так как площать самой опоры небольшая, тем более в поперечном направлении (относительно движения).....
в общем, рекомендую - купить трубу прямоугольного сечения примерно 20*40, толщиной стенки 2-3 мм и заказать у сварщика либо самому (при наличии аппарата и рук) сделать нормальный багажник. недорого и надежно.
Добавлено: 26 фев 2009, 15:56
KAV
Да уже думал
Наверно без сварки обойдусь, на болтах с декаративной головой(под шестигранник) из люминивого профиля, ну еще заклепки, дрель, эл.лобзик и заклепочник и день делов. тока вот с креплением подумать: короткий и без форточек, а как в сливные пазы вкрутить пока не придумал. А багажников (корзины на крышу) в гугловских картинках насмотрелся очень много

Добавлено: 27 фев 2009, 13:15
valera23
посмотрел я релинги от 11 г...... полное желание их ставить отпало сразу
буду оригинал искать
Добавлено: 27 фев 2009, 13:43
VanVin
На мой взгляд- релинги имеет смысл ставить только родные. Или сделанные специально для этой машины. Ни первые, ни вторые не попадались, поэтому сколхозил поперечины. Основа- багажник "Муравей" для Шнивы. И небольшая доработка сваркой и напильником.
Фото хреновые, но понятно вроде:
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =999&pos=1
Добавлено: 28 фев 2009, 08:41
KAV
посмотрел фотки,VanVin получается у тебя поперечины крепятся зажимом под дверь и форточку.
У меня форточки нету, единственное или сверлить паз в сливе (что не очень) или зажим какойто прямо в сливе на распор чтобы. Я так думаю экспидишник только так.
Добавлено: 01 мар 2009, 21:33
VanVin
KAV
, крепление задней скобы- между кузовом и рамкой заднего стекла. Какая разница, есть в рамке сдвижная форточка, или нет?
Добавлено: 02 мар 2009, 10:28
Iliya
KAV
VanVin
есть один существенный ньюанс на шниве он крепиться болтами в штатные места усиленные для этого специально и опирается на подушки,
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=19673, у меня такие поперечины стояли когда шнива была, а крепление скобой за выступ кажется мне не совсем надежным, под корзину заваленную шмурдяком
Добавлено: 02 мар 2009, 11:36
VanVin
Iliya, у меня наверх только пластиковый бокс ставится, так что нагрузки там немного. А поперечины стоят, как влитые- рукой не раскачаешь. Хотя под экспедиционный багажник, наверное, пришлось бы сверлить крышу.
Добавлено: 02 мар 2009, 14:24
KAV
Там уплотнитель почти вровень с кузовом (заподлицо)Его вжимать держателем получается? А потом если снять то в резине промятый след останется.

Добавлено: 02 мар 2009, 14:26
KAV
это если форточки нету
Добавлено: 02 мар 2009, 15:03
VanVin
KAV, ты про П2 спрашиваешь? Там нет уплотнителя...
Добавлено: 03 мар 2009, 07:51
KAV
А как стекло держится тогда?

Между стеклом и кузовом резинка, ни рамок с отливами, ничего. Вечером фотки выложу.
Добавлено: 03 мар 2009, 08:29
VanVin
KAV
, тогда понял... у меня там еще рамка металлическая, а уж в нее стекла установлены. Прошу прощения...
Добавлено: 03 мар 2009, 16:01
KAV
Воот! А на крыше отливы - пазы прямоугольные, но в них не зажмешся ни как, как крепить багажник - рейлинги? сверлить?
Добавлено: 03 мар 2009, 16:12
KAV
вот фотки, выложил
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 1634&pos=0
так что рейлинги сзади не закрепиш так легко, видимо тока сверлить крышу
Добавлено: 03 мар 2009, 16:33
Iliya
KAV
я думаю что наилучший вариант - сверлить, несмотря на то, что у меня коротыш с форточкой вариант с креплением скобой - мне кажется ненадежным...
хотя по поводу надежности скошенных рейлингов от ТАЗА, я согласен, наверное наилучший вариант сделать их из профильной трубы и подогнать под крепления штатного, чтоб не мучаться