Страница 2 из 4
Добавлено: 08 мар 2009, 01:37
bvitaly
А если лампа горит при заглушенном движке, а при заведенном нет?
Добавлено: 08 мар 2009, 19:21
Glukc
то все нормально
Добавлено: 09 мар 2009, 13:05
bvitaly
Glukc писал(а):то все нормально
Даже если при этом зажигание не включено?
Re: Что это означает... Нигде не нашел.
Добавлено: 11 сен 2012, 04:37
ViRuZzz
Всем привет. Решил поделиться информацией, думаю, многим она не покажется новой, но всё-же.
В рамках "большого ремонта" своего авто, решил всё-таки проверить что там твориться в катализаторе, т.к. до капиталки ужор масла был сильным.И было сомнение, что он забит. На моё удивление внутри катализатора небыло ничего криминального, единственное, что были малость осыпаны соты, и как-то они неровно располагались внутри. Не было ни одной наглухо запечатанной соты, и это радует.
Но раз уж снял его, то пришлось выбить соты для успокоения души. Температурный датчик выкрутить не удалось, пришлось выдёргивать разъём, который находиться под ковролином. Ковролин снимать не обязательно, можно снизу выдернуть резиновую заглушку, подтянуть к себе разъём и разъединить.
Особых изменений в работе, мощности, двигателя не заметил, да и звук не изменился. Кстати, было замечено, что гофре приходит конец - скоро и ей займусь.
Откручивается он не сложно, если предварительно пролить болты WDшкой или "жидким ключём". Проблема возникла лишь в откручивании защиты - сломался болт. Пришлось срезать болгаркой старую гайку, и приваривать новую.
Прокладки остались невредимыми, жаль, что не додумался снять эскиз с них, дабы потом вырезать или купить подходящие на случай прогорания оных.
И немного фоток в довесок.
Re: Что это означает... Нигде не нашел.
Добавлено: 12 сен 2012, 05:25
Eugeen
ViRuZzz, а чем теперь заменять потроха будешь? У меня тоже на просвет светился, поэтому и не стал выбивать.
Re: Что это означает... Нигде не нашел.
Добавлено: 12 сен 2012, 05:40
ViRuZzz
Выбил, и оставил как есть - пустым как барабан.
Думаю ничего страшного не произойдёт. Кто-то вообще трубу приваривал вместо оного.
Re: Что это означает... Нигде не нашел.
Добавлено: 19 май 2013, 08:45
Eugeen
Месяца 3 назад прогорел у меня катализатор и значок иногда светился на приборке,- я его как мог отреставрировал, но вчера снова стал светится значок и походу в другом месте прогорел уже,- думаю заменить на трубу. Только вот что с температурным датчиком делать?- он стоит у меня за сотами если смотреть от движка и скорее всего как-то влияет мозги. Как можно обмануть этот датчик без последствий?
Re: Что это означает... Нигде не нашел.
Добавлено: 19 май 2013, 09:35
Gameszzz
Что означает в твоём написании прогорел катализатор. Прогореть может труба глушителя,а катализатор может забиться (оплавиться,осыпаться,засориться....) Если пробил,но проблема осталась или повторилась,то может дело всё-таки не совсем в датчике,а в том что бенз догорает в трубе идёт реальный перегрев.
Сам ничего себе не делал. Снял-проверил. Предыдущий хозяин до меня его трубкой диаметров со внутренний диаметр трубы насвозь пробил. Остальное на месте.
Re: Что это означает... Нигде не нашел.
Добавлено: 19 май 2013, 15:05
Eugeen
Корпус катализатора состоит из двух сфер, плюс жестянка-защита. Между первой-герметичной сферой и второй запихана какая-то стекловата типа базалита, между ватой и первой сферой много ржавчины высыпалось в нижней половине, я так полагаю базалит после луж намокает и не высыхая жрёт герметичную сферу, вот у меня и образовались прогары-дырки, залечил их сталью-1400, но видать уже в другом месте появились. А вот от диагноза что бенз не догорает в дрыгле, а в трубе,- меня уже в мандраже кидает, как это проверить?
Re: Что это означает... Нигде не нашел.
Добавлено: 20 май 2013, 14:43
Alex_Stinger
Если бенз догарает в трубе значит у вас позднее зажигание, надо просто проверить стробоскопом. Если хажигание в норме значит дело не в бензе.
Re: Что это означает... Нигде не нашел.
Добавлено: 24 май 2013, 00:59
Eugeen
Зажигание проверил,- всё в норме. А вылет масла может влиять на этот датчик? Просто подозреваю что колпачкам уже хана, т.к уже несколько раз наблюдал что при кикдауне дым валит сзади. Где-то читал что можно проверить колпачки вставив прозрачный вазовский фильтрик в одну из трубок выходящих из клапанной крышки, а вот именно в какую именно трубку так и не понял
Re: Что это означает... Нигде не нашел.
Добавлено: 24 май 2013, 08:43
idled
Eugeen писал(а):Зажигание проверил,- всё в норме. А вылет масла может влиять на этот датчик? Просто подозреваю что колпачкам уже хана, т.к уже несколько раз наблюдал что при кикдауне дым валит сзади...
На перегрев катализатора влияет вылет масла или не сгоревшего бенза(например не работает одна свеча или форсунка(и) льют, или клапан пропускает).
Если колпачки не менял то скорей всего они масло тебе кидают и оно догорает в выпускной трубе и катализаторе когда нагрузку нормальную даешь на двигло. А может и не только уже колпачки, а и кольца надо смотреть если масло хорошо жрет...
Если бы причина была в бензе то машина наверняка ехала заметно хуже чем раньше.
Eugeen писал(а):.. Только вот что с температурным датчиком делать?- он стоит у меня за сотами если смотреть от движка и скорее всего как-то влияет мозги. Как можно обмануть этот датчик без последствий?
Я сомневаюсь что он на мозги влияет, похоже он только лампочку зажигает, по крайней мере пока его показания не зажгут лампочку мозгам на него наплевать точно. Думаю есть несколько вариантов, можно положить его под коврик сидения (если сможешь вывернуть), или отцепить от него разъем, замерить его сопротивление на холодную и воткнуть аналогичное сопротивление(резистор мощность ватта на 1-2, ) в его разъем и тоже в салон под коврик(заизолировать только от попадания влаги). Еще можно попробовать срезать с катализатора все внешние кожуха, соты выбить и заварить по нормальному дырки, ну и поставить в таком виде на место(я все кожуха уже отодрал что-б не гнил). Ну и самый трудный путь

врезать для него гайку в трубу которая будет вместо катализатора, только трубу придется брать чуть большего диаметра чем необходимо было-бы без него.Типа "пламягаситель" сделать, только не надо в нем химичить с разными сетками и дырками, у нас это не к чему, да и не только у нас...
Лямбда-зонд
Добавлено: 28 май 2014, 08:09
nosoff
Приветсвую.
Как найти лямбду (если можно - сделайте фото и нарисуйте стрелку)?
Какой код лямбды на 20 клапанник турбовый? Перерыл
http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero_min ... e-exhaust/, но так и не понял что из всего является лямбдой.
Re: Лямбда-зонд
Добавлено: 28 май 2014, 09:33
idled
24 клапанник?
Искать рядом с турбиной, здесь на схеме -2 это (REF. 16-410)
http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero_min ... ercharger/
Кликаем на него и видим на схеме-2 14925 SENSOR OXYGEN(сенсор кислорода)
http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero_min ... control/#2
Ну и конечный результат
http://shop.amayama.ru/search/?q=MR314933
Re: Лямбда-зонд
Добавлено: 28 май 2014, 09:47
nosoff
idled писал(а):24 клапанник?
Исправился
Это получается тот, который на "свечу" вкрученную похож?
Благодарю.
Re: Что это означает... Нигде не нашел.
Добавлено: 28 май 2014, 10:04
nosoff
По последней ссылке
http://shop.amayama.ru/search/?q=MR314933 есть неоригинальная замена, что вы можете об ентом сказать?
Удаление катализатора
Добавлено: 28 май 2014, 10:24
nosoff
Прочитал тему от начала, но или не дошло, или тема не раскрыта.
Какавы последствия удаления/"замены на пламягаситель" катализатора в случае миников?
Re: Удаление катализатора
Добавлено: 28 май 2014, 14:10
idled
nosoff писал(а):Прочитал тему от начала, но или не дошло, или тема не раскрыта.
Какавы последствия удаления/"замены на пламягаситель" катализатора в случае миников?
Какие последствия, в случае с авто твоего года выпуска никаких, он все-равно уже сдох от старости, срок службы 70-120тыс.км. в зависимости от качества бенза.
Ну а если-б он живой был, то от его удаления последствия возникнут только при прохождении ТО, у неподкупного, ответственного(законника) исполнителя-сервисмена, не получиш у такого карту ТО, содержание СО в выхлопе может быть(хотя не факт на 100%) выше нормы.
P.S. Что-б их порвало с этой нормой Евро-3, напринимали еврожопских норм( у них страны по площади меньше наших областей), на 10 летней машине что-б СО под Евро-3 подогнать надо денег потратить пол стоимости машины.
Re: Что это означает... Нигде не нашел.
Добавлено: 30 май 2014, 01:53
Gameszzz
У меня на джуниоре стоит такой двухпроводной NTK (лямбда от NGK). Показания по мере прогрева даёт стабильные,но когда прогревается до открытия термостата (темпер ОЖ в головке выше 84 градусов) и значение лямбды доходит с 0.09 до 0.89 показания начинают прыгать полностью в том же диапазоне 0.12-0.92 не зависимо от нагрузки на двс и оборотов. Пока не разобрался лябда это или действительно проблемы со смесеобразованием. Хочу попробовать поставить старый и контрактный и понаблюдать
nosoff писал(а):Прочитал тему от начала, но или не дошло, или тема не раскрыта.
Какавы последствия удаления/"замены на пламягаситель" катализатора в случае миников?
Более шумная работа двс. Пламегаситель ,считаю, не обязателен при нормальном смесеобразовании,нормальном состоянии поршневых колец и герметичных клапанах
Re: Что это означает... Нигде не нашел.
Добавлено: 30 май 2014, 06:16
m0nster
idled стимулирую тебя быть богатым и знаменитым и не ездить н аодной тачке 10 лет.
Вырезай нафиг этот кат я от своего давно избавился ничего не поменялось. Вварил вместо него кусок трубы