Монтеро3 и ОЧЕНЬ ДАЛЬНЯЯ ДОРОГА: что брать и что делать???

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ramil
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 11:39
Откуда: Пенза(58)
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Ramil »

Володя писал(а):подшипники, ремни, замена ВСЕХ жидкостей, хорошая резина, аккумулятор ну и пару пузырей (не для себя, а для решения вопросов). Я бы ещё ствол с собой взял.
Полностью согласен!!! Особенно насчёт пузырей! :D
Аватара пользователя
Stalker-tt
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 23:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Stalker-tt »

Володя писал(а):
ed39 писал(а):А я думаю размеренная спокойная езда , без гонок , будет основой успешной поездки.
На поезде. Смысл так гнать далеко машину?
По теме: подшипники, ремни, замена ВСЕХ жидкостей, хорошая резина, аккумулятор ну и пару пузырей (не для себя, а для решения вопросов). Я бы ещё ствол с собой взял.
Ступицы не менял ни разу, на диагностики сказали что все окей!
Ствол есть - беру.
На машине - потому что с собакой в аэроплан не пущают... поезом жинку одну не пущу!
Акум живой и новый! Не гонщик ни разу!!!!!
Всем заранее спасибо, если что случиться - буду писать тут, надеюсь конфа поможет!!!!
Митцу L200 2005г. 2.5TD 4x4 32/11.5/15,
Митцу Монтеро 2000г. 3,5л Лиметед СиБи, 4 Хеллы на крыше 285/60/18 Ёока AVS801
JEEP Черокки - 32мт, обвес, каркас, лебед пер\зад
Хаммер Н2 6.0л куча ксенона, лебедка съемная, СиБи и много приятных ништякоф!
Аватара пользователя
Stalker-tt
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 23:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Stalker-tt »

Drnice писал(а):Guest
Будешь в Н-ске звони, можем встретить!!
буду, позвоню! тел есть - можно в личку?
Митцу L200 2005г. 2.5TD 4x4 32/11.5/15,
Митцу Монтеро 2000г. 3,5л Лиметед СиБи, 4 Хеллы на крыше 285/60/18 Ёока AVS801
JEEP Черокки - 32мт, обвес, каркас, лебед пер\зад
Хаммер Н2 6.0л куча ксенона, лебедка съемная, СиБи и много приятных ништякоф!
duga5
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 23:05
Откуда: Тонсберг, NO

Сообщение duga5 »

Беда да и только с этими ступицами!
В дорогу больше 2000 км проверил авто-всё было в норме. И в этот раз, как предчувствовал, 1000 км по Финляндии проехал на автопоезде. А по приезду-получи и распишись-передняя левая ступица накрылась. Ну и как всё предусмотреть? Уж больно накладно менять детали в прок!!! Понятно. что если видно повреждённый сальник, это капец. А если с виду всё нормально?
Pajero 3 Di-D, "Defa", АКПП, 2001г., 5-door, silver
Аватара пользователя
Drnice
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 18:50
Двигатель:: 6g75
Мой автомобиль(и):: P IV 2007 темно серый.
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Drnice »

Ramil писал(а): Среднестатистический срок службы оригин. ступиц около 70т.км
У меня у машины пробег уже 150 т. км С вашей статистикой как то не стыкуется!
А вот цены могут сильно удивить!

Ну дак и сама поездка не из дешевых, я когда так далеко езжу . закладываю в бюджет некоторую сумму на всякий такой случай!
Drnice писал(а):кирпичь в лобовик прилететь
Та же Газель с полностью разбитой мордой и лобачём (заезд под КАМАЗ) худо-бедно, но сама вернулась из Москвы (650км)
Во первых не надо равнять Монтеро с газелью, а по поводу камаза, то от этого ни кто не застрахован, и вообще это не совсем в тему.
ВЫВОД: Предупреждён - значит вооружен!!! И нех тут спорить!
Если следовать вашим выводам, то нада,как я уже говорил, везти сзади донора!!!

Это мне напоминает события 20ти летней довности!! Купил отец ваз 21 06 решили поехать в деревню 200 км!! Дак перед поездкой купили комплект шаровых, фильтр, и ещё всякой херни!!!!
MMC Montero 2002 6G74 3,5 limited Чёрный был
MMC PAJERO IV 2007 6g75
Фотоотчет по пересвету приборной панели
Ramil
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 11:39
Откуда: Пенза(58)
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Ramil »

Drnice писал(а):У меня у машины пробег уже 150 т. км С вашей статистикой как то не стыкуется!
Не надо тут лечить, доктор! Боюсь когда состыкуется, как бы поздно не было! А так снимите их да в музей! :lol:
Drnice писал(а):не надо равнять Монтеро с газелью
А чё у Газели стёкла неформатные или что? Чем стекло отличается от Монтеро?
Drnice писал(а):Купил отец ваз 21 06 решили поехать в деревню 200 км!! Дак перед поездкой купили комплект шаровых, фильтр, и ещё всякой херни!!!!
Решающим словом здесь является "ваз 21 06". И шаровые на классике - это болезнь, как ступицы на Монтеро! И ваш отец в данном случае поступил как умный, осторожный человек, даже при выбеге 200 км. Только события эти не 20-ти летней давности, т.к. все НОРМАЛЬНЫЕ владельцы классик возят шары с собой! У меня в НИВЕ всегда есть хотяб одна!
Аватара пользователя
Drnice
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 18:50
Двигатель:: 6g75
Мой автомобиль(и):: P IV 2007 темно серый.
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Drnice »

Про газель я имел ввиду послевстречи с камазом, А на монтерре Сам проехал это расстояние осенью, и если у вас что то ломается, то не ндо советовать менять это другим, к тому же человек машину готовит к поездке!!!

У нас машина не "классика" и не нива, я с собой вожу только универсальный ключик, и то в основном чтобы разобрать то что не входит в машину!!! И как то пока нормально, а ждать когда она встанет и возить для этого всё с собой не вижу смысла тогда покупать машинц стоимостью более 600 т.р.!!!
MMC Montero 2002 6G74 3,5 limited Чёрный был
MMC PAJERO IV 2007 6g75
Фотоотчет по пересвету приборной панели
Ramil
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 11:39
Откуда: Пенза(58)
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Ramil »

Drnice писал(а):к тому же человек машину готовит к поездке!!!
Stalker-tt писал(а):Ступицы не менял ни разу
Это по вашему подготовка? К тому-же смею вас заверить в случае со ступицей П/М3 пиз..ц подходит незаметно и моментально! После появления хруста машина своим ходом пройдёт максимум 10км! Причем шарики в ней превращаются в ролики( жаль выкинул последнюю, а то выложил бы фотки- пооху..вать) На дворе не лето, а провиснуть с ней на трассе можно не один день и ввалить бабла не одну тонну! Я советую как подстраховаться, заплатив не более 5000р ( тем более деталь всё равно пригодится). Мой водитель провис со ступицей МЕРСЕДЕСА тем летом 4 суток и это при наличии БАБЛА!!!! Классика, Нива- какая на куй разница, это машина, и у каждой свои заморочки. Все водители Газелей возят с собой ремни и свечи. На МАЗах топливный фильтр, и т.д. И нех тут спорить!!!!!!!!
Аватара пользователя
illogical
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 16:10
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение illogical »

Drnice писал(а):У меня у машины пробег уже 150 т. км С вашей статистикой как то не стыкуется!
Мой маленький сын на прогулке перелезает взад-вперед железный забор решеткой за которым нехилый обрыв. После дождя, железяки мокрые, скользкие, земля мокрая.
Я: сынок хватит лазить - скользко.
Сын: ну и что?
Я: вдруг упадешь.
Сын: (серьезно) а вдруг не упаду.
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
Аватара пользователя
Drnice
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 18:50
Двигатель:: 6g75
Мой автомобиль(и):: P IV 2007 темно серый.
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Drnice »

Незнаю как на митсу, но когда у меня начал умирать подшипник на Гранд витаре,я с ним проехал км 500 до дома, только гул стоял и ступица грелась, а про 10 км, я думаю вы немного прегнули палочку!
MMC Montero 2002 6G74 3,5 limited Чёрный был
MMC PAJERO IV 2007 6g75
Фотоотчет по пересвету приборной панели
Аватара пользователя
ed39
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 19:07
Откуда: Владимир
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ed39 »

Да покачайте колесо (вывешенное).......
Монтеро III 2001 6G74 3,5 литра LTD
Ramil
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 11:39
Откуда: Пенза(58)
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Ramil »

Drnice писал(а):а про 10 км, я думаю вы немного прегнули палочку!
Да чтож вы как дети малые? В сотый раз поясняю из личного и опыта одноклубников - умирает резко, без симптомов и насмерть. Никаких свистов и прочего ни разу не было. Осмотр подвески и ходовой произвожу раз в 3-4 т.км. Был печальный опыт на П2 с поподосом по подвеске тыщ на 70 (тупо проепал), теперь с этим строго! Так было только с оригиналом. Из-за отсутствия ориг. ступицы на правое колесо сейчас поставил немецкий неоригинал (какой не помню). Так она уже тыщ 30 окуенно люфтит со дня установки, но симптомов смерти не подаёт!!! Мож так технологически и было задумано, жизнь покажет! Дальше чем на 400 км от города не выезжаю по-этому сильно не загоняюсь! Кстати мож и перегнул в последний раз проехол 4км и ВСЁ!!! Начались клины!
duga5
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 23:05
Откуда: Тонсберг, NO

Сообщение duga5 »

Ramil писал(а):
Drnice писал(а):а про 10 км, я думаю вы немного прегнули палочку!
Да чтож вы как дети малые? В сотый раз поясняю из личного и опыта одноклубников - умирает резко, без симптомов и насмерть. Никаких свистов и прочего ни разу не было. Осмотр подвески и ходовой произвожу раз в 3-4 т.км. Был печальный опыт на П2 с поподосом по подвеске тыщ на 70 (тупо проепал), теперь с этим строго! Так было только с оригиналом. Из-за отсутствия ориг. ступицы на правое колесо сейчас поставил немецкий неоригинал (какой не помню). Так она уже тыщ 30 окуенно люфтит со дня установки, но симптомов смерти не подаёт!!! Мож так технологически и было задумано, жизнь покажет! Дальше чем на 400 км от города не выезжаю по-этому сильно не загоняюсь! Кстати мож и перегнул в последний раз проехол 4км и ВСЁ!!! Начались клины!
+1
машина была без всяких намёков на проблему в ходовой. Утром жена поехала на работу и через 8 км начало скрежетать с заклиниванием колеса! До сервиса(12 км) машина чуть не подпрыгивала...
Pajero 3 Di-D, "Defa", АКПП, 2001г., 5-door, silver
Аватара пользователя
Stalker-tt
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 23:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Stalker-tt »

о жесть... завтра еду за ступицей.. что лучше, оригинал или нет?
Митцу L200 2005г. 2.5TD 4x4 32/11.5/15,
Митцу Монтеро 2000г. 3,5л Лиметед СиБи, 4 Хеллы на крыше 285/60/18 Ёока AVS801
JEEP Черокки - 32мт, обвес, каркас, лебед пер\зад
Хаммер Н2 6.0л куча ксенона, лебедка съемная, СиБи и много приятных ништякоф!
duga5
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 23:05
Откуда: Тонсберг, NO

Сообщение duga5 »

диллеры поставили оригинал-обошлось дорого.
Pajero 3 Di-D, "Defa", АКПП, 2001г., 5-door, silver
Аватара пользователя
REX
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 02 июн 2008, 00:10
Откуда: МО г.Балашиха

Сообщение REX »

Ramil писал(а):то по вашему подготовка? К тому-же смею вас заверить в случае со ступицей П/М3 пиз..ц подходит незаметно и моментально! После появления хруста машина своим ходом пройдёт максимум 10км! Причем шарики в ней превращаются в ролики
Согласен именно так и произошло неделю назад на трассе Москва-Минск Пришлось 100км на Эвакуаторе катиться
:(
Причем не хрустело не шумело ОПА и Жопа проехал отсилы 20 км
Монтеро III LTD 3,8л 2003г
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

REX писал(а):

Ramil писал(а):
то по вашему подготовка? К тому-же смею вас заверить в случае со ступицей П/М3 пиз..ц подходит незаметно и моментально! После появления хруста машина своим ходом пройдёт максимум 10км! Причем шарики в ней превращаются в ролики


Согласен именно так и произошло неделю назад на трассе Москва-Минск Пришлось 100км на Эвакуаторе катиться

Причем не хрустело не шумело ОПА и Жопа проехал отсилы 20 км
+1
А cтупицу берите SKS, на орегинале стоит как раз такой подшипник.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Ramil
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 11:39
Откуда: Пенза(58)
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Ramil »

У нас в городе оригинал брал по 5500, неоригинал 2400(вроде дышит)! Правда брал полгода тому, щас грят цены лихо подняли. Оригинал 100% лучше, но не бюджетно! Удачной дороги!!!
Аватара пользователя
Stalker-tt
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 23:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Stalker-tt »

СТУПИЦА ОРИГИНАЛ УЖЕ 9000Р... Я ХУ..Ю ДОРОГАЯ РЕДАКЦИЯ!!!
Митцу L200 2005г. 2.5TD 4x4 32/11.5/15,
Митцу Монтеро 2000г. 3,5л Лиметед СиБи, 4 Хеллы на крыше 285/60/18 Ёока AVS801
JEEP Черокки - 32мт, обвес, каркас, лебед пер\зад
Хаммер Н2 6.0л куча ксенона, лебедка съемная, СиБи и много приятных ништякоф!
Ramil
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 11:39
Откуда: Пенза(58)
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Ramil »

Заеб..сь!!!!!!!!!!! :shock:
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»