Полностью согласен!!! Особенно насчёт пузырей!Володя писал(а):подшипники, ремни, замена ВСЕХ жидкостей, хорошая резина, аккумулятор ну и пару пузырей (не для себя, а для решения вопросов). Я бы ещё ствол с собой взял.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	Монтеро3 и ОЧЕНЬ ДАЛЬНЯЯ ДОРОГА: что брать и что делать???
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- Stalker-tt
 - Сообщения: 591
 - Зарегистрирован: 25 дек 2005, 23:55
 - Откуда: Москва
 - Контактная информация:
 
Ступицы не менял ни разу, на диагностики сказали что все окей!Володя писал(а):На поезде. Смысл так гнать далеко машину?ed39 писал(а):А я думаю размеренная спокойная езда , без гонок , будет основой успешной поездки.
По теме: подшипники, ремни, замена ВСЕХ жидкостей, хорошая резина, аккумулятор ну и пару пузырей (не для себя, а для решения вопросов). Я бы ещё ствол с собой взял.
Ствол есть - беру.
На машине - потому что с собакой в аэроплан не пущают... поезом жинку одну не пущу!
Акум живой и новый! Не гонщик ни разу!!!!!
Всем заранее спасибо, если что случиться - буду писать тут, надеюсь конфа поможет!!!!
Митцу L200 2005г. 2.5TD 4x4  32/11.5/15, 
Митцу Монтеро 2000г. 3,5л Лиметед СиБи, 4 Хеллы на крыше 285/60/18 Ёока AVS801
JEEP Черокки - 32мт, обвес, каркас, лебед пер\зад
Хаммер Н2 6.0л куча ксенона, лебедка съемная, СиБи и много приятных ништякоф!
			
						Митцу Монтеро 2000г. 3,5л Лиметед СиБи, 4 Хеллы на крыше 285/60/18 Ёока AVS801
JEEP Черокки - 32мт, обвес, каркас, лебед пер\зад
Хаммер Н2 6.0л куча ксенона, лебедка съемная, СиБи и много приятных ништякоф!
- Stalker-tt
 - Сообщения: 591
 - Зарегистрирован: 25 дек 2005, 23:55
 - Откуда: Москва
 - Контактная информация:
 
буду, позвоню! тел есть - можно в личку?Drnice писал(а):Guest
Будешь в Н-ске звони, можем встретить!!
Митцу L200 2005г. 2.5TD 4x4  32/11.5/15, 
Митцу Монтеро 2000г. 3,5л Лиметед СиБи, 4 Хеллы на крыше 285/60/18 Ёока AVS801
JEEP Черокки - 32мт, обвес, каркас, лебед пер\зад
Хаммер Н2 6.0л куча ксенона, лебедка съемная, СиБи и много приятных ништякоф!
			
						Митцу Монтеро 2000г. 3,5л Лиметед СиБи, 4 Хеллы на крыше 285/60/18 Ёока AVS801
JEEP Черокки - 32мт, обвес, каркас, лебед пер\зад
Хаммер Н2 6.0л куча ксенона, лебедка съемная, СиБи и много приятных ништякоф!
Беда да и только с этими ступицами! 
В дорогу больше 2000 км проверил авто-всё было в норме. И в этот раз, как предчувствовал, 1000 км по Финляндии проехал на автопоезде. А по приезду-получи и распишись-передняя левая ступица накрылась. Ну и как всё предусмотреть? Уж больно накладно менять детали в прок!!! Понятно. что если видно повреждённый сальник, это капец. А если с виду всё нормально?
			
			
									
						В дорогу больше 2000 км проверил авто-всё было в норме. И в этот раз, как предчувствовал, 1000 км по Финляндии проехал на автопоезде. А по приезду-получи и распишись-передняя левая ступица накрылась. Ну и как всё предусмотреть? Уж больно накладно менять детали в прок!!! Понятно. что если видно повреждённый сальник, это капец. А если с виду всё нормально?
Pajero 3 Di-D, "Defa", АКПП, 2001г., 5-door, silver
			
						- Drnice
 - Сообщения: 510
 - Зарегистрирован: 04 сен 2008, 18:50
 - Двигатель:: 6g75
 - Мой автомобиль(и):: P IV 2007 темно серый.
 - Откуда: Новосибирск
 - Откуда: Новосибирск
 - Контактная информация:
 
У меня у машины пробег уже 150 т. км С вашей статистикой как то не стыкуется!Ramil писал(а): Среднестатистический срок службы оригин. ступиц около 70т.км
А вот цены могут сильно удивить!
Ну дак и сама поездка не из дешевых, я когда так далеко езжу . закладываю в бюджет некоторую сумму на всякий такой случай!
Во первых не надо равнять Монтеро с газелью, а по поводу камаза, то от этого ни кто не застрахован, и вообще это не совсем в тему.Та же Газель с полностью разбитой мордой и лобачём (заезд под КАМАЗ) худо-бедно, но сама вернулась из Москвы (650км)Drnice писал(а):кирпичь в лобовик прилететь
Если следовать вашим выводам, то нада,как я уже говорил, везти сзади донора!!!ВЫВОД: Предупреждён - значит вооружен!!! И нех тут спорить!
Это мне напоминает события 20ти летней довности!! Купил отец ваз 21 06 решили поехать в деревню 200 км!! Дак перед поездкой купили комплект шаровых, фильтр, и ещё всякой херни!!!!
MMC Montero 2002 6G74 3,5 limited  Чёрный был
MMC PAJERO IV 2007 6g75
Фотоотчет по пересвету приборной панели
			
						MMC PAJERO IV 2007 6g75
Фотоотчет по пересвету приборной панели
Не надо тут лечить, доктор! Боюсь когда состыкуется, как бы поздно не было! А так снимите их да в музей!Drnice писал(а):У меня у машины пробег уже 150 т. км С вашей статистикой как то не стыкуется!
А чё у Газели стёкла неформатные или что? Чем стекло отличается от Монтеро?Drnice писал(а):не надо равнять Монтеро с газелью
Решающим словом здесь является "ваз 21 06". И шаровые на классике - это болезнь, как ступицы на Монтеро! И ваш отец в данном случае поступил как умный, осторожный человек, даже при выбеге 200 км. Только события эти не 20-ти летней давности, т.к. все НОРМАЛЬНЫЕ владельцы классик возят шары с собой! У меня в НИВЕ всегда есть хотяб одна!Drnice писал(а):Купил отец ваз 21 06 решили поехать в деревню 200 км!! Дак перед поездкой купили комплект шаровых, фильтр, и ещё всякой херни!!!!
- Drnice
 - Сообщения: 510
 - Зарегистрирован: 04 сен 2008, 18:50
 - Двигатель:: 6g75
 - Мой автомобиль(и):: P IV 2007 темно серый.
 - Откуда: Новосибирск
 - Откуда: Новосибирск
 - Контактная информация:
 
Про газель я  имел ввиду послевстречи с камазом, А на монтерре Сам проехал это расстояние осенью, и если у вас что то ломается, то не ндо советовать менять это другим, к тому же человек машину готовит к поездке!!! 
У нас машина не "классика" и не нива, я с собой вожу только универсальный ключик, и то в основном чтобы разобрать то что не входит в машину!!! И как то пока нормально, а ждать когда она встанет и возить для этого всё с собой не вижу смысла тогда покупать машинц стоимостью более 600 т.р.!!!
			
			
									
						У нас машина не "классика" и не нива, я с собой вожу только универсальный ключик, и то в основном чтобы разобрать то что не входит в машину!!! И как то пока нормально, а ждать когда она встанет и возить для этого всё с собой не вижу смысла тогда покупать машинц стоимостью более 600 т.р.!!!
MMC Montero 2002 6G74 3,5 limited  Чёрный был
MMC PAJERO IV 2007 6g75
Фотоотчет по пересвету приборной панели
			
						MMC PAJERO IV 2007 6g75
Фотоотчет по пересвету приборной панели
Drnice писал(а):к тому же человек машину готовит к поездке!!!
Это по вашему подготовка? К тому-же смею вас заверить в случае со ступицей П/М3 пиз..ц подходит незаметно и моментально! После появления хруста машина своим ходом пройдёт максимум 10км! Причем шарики в ней превращаются в ролики( жаль выкинул последнюю, а то выложил бы фотки- пооху..вать) На дворе не лето, а провиснуть с ней на трассе можно не один день и ввалить бабла не одну тонну! Я советую как подстраховаться, заплатив не более 5000р ( тем более деталь всё равно пригодится). Мой водитель провис со ступицей МЕРСЕДЕСА тем летом 4 суток и это при наличии БАБЛА!!!! Классика, Нива- какая на куй разница, это машина, и у каждой свои заморочки. Все водители Газелей возят с собой ремни и свечи. На МАЗах топливный фильтр, и т.д. И нех тут спорить!!!!!!!!Stalker-tt писал(а):Ступицы не менял ни разу
Мой маленький сын на прогулке перелезает взад-вперед железный забор решеткой за которым нехилый обрыв. После дождя, железяки мокрые, скользкие, земля мокрая.Drnice писал(а):У меня у машины пробег уже 150 т. км С вашей статистикой как то не стыкуется!
Я: сынок хватит лазить - скользко.
Сын: ну и что?
Я: вдруг упадешь.
Сын: (серьезно) а вдруг не упаду.
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
			
						- Drnice
 - Сообщения: 510
 - Зарегистрирован: 04 сен 2008, 18:50
 - Двигатель:: 6g75
 - Мой автомобиль(и):: P IV 2007 темно серый.
 - Откуда: Новосибирск
 - Откуда: Новосибирск
 - Контактная информация:
 
Незнаю как на митсу, но когда у меня начал умирать подшипник на Гранд витаре,я с ним проехал км 500 до дома, только гул стоял и ступица грелась, а про 10 км, я думаю  вы немного прегнули палочку!
			
			
									
						MMC Montero 2002 6G74 3,5 limited  Чёрный был
MMC PAJERO IV 2007 6g75
Фотоотчет по пересвету приборной панели
			
						MMC PAJERO IV 2007 6g75
Фотоотчет по пересвету приборной панели
Да чтож вы как дети малые? В сотый раз поясняю из личного и опыта одноклубников - умирает резко, без симптомов и насмерть. Никаких свистов и прочего ни разу не было. Осмотр подвески и ходовой произвожу раз в 3-4 т.км. Был печальный опыт на П2 с поподосом по подвеске тыщ на 70 (тупо проепал), теперь с этим строго! Так было только с оригиналом. Из-за отсутствия ориг. ступицы на правое колесо сейчас поставил немецкий неоригинал (какой не помню). Так она уже тыщ 30 окуенно люфтит со дня установки, но симптомов смерти не подаёт!!! Мож так технологически и было задумано, жизнь покажет! Дальше чем на 400 км от города не выезжаю по-этому сильно не загоняюсь! Кстати мож и перегнул в последний раз проехол 4км и ВСЁ!!! Начались клины!Drnice писал(а):а про 10 км, я думаю вы немного прегнули палочку!
+1Ramil писал(а):Да чтож вы как дети малые? В сотый раз поясняю из личного и опыта одноклубников - умирает резко, без симптомов и насмерть. Никаких свистов и прочего ни разу не было. Осмотр подвески и ходовой произвожу раз в 3-4 т.км. Был печальный опыт на П2 с поподосом по подвеске тыщ на 70 (тупо проепал), теперь с этим строго! Так было только с оригиналом. Из-за отсутствия ориг. ступицы на правое колесо сейчас поставил немецкий неоригинал (какой не помню). Так она уже тыщ 30 окуенно люфтит со дня установки, но симптомов смерти не подаёт!!! Мож так технологически и было задумано, жизнь покажет! Дальше чем на 400 км от города не выезжаю по-этому сильно не загоняюсь! Кстати мож и перегнул в последний раз проехол 4км и ВСЁ!!! Начались клины!Drnice писал(а):а про 10 км, я думаю вы немного прегнули палочку!
машина была без всяких намёков на проблему в ходовой. Утром жена поехала на работу и через 8 км начало скрежетать с заклиниванием колеса! До сервиса(12 км) машина чуть не подпрыгивала...
Pajero 3 Di-D, "Defa", АКПП, 2001г., 5-door, silver
			
						- Stalker-tt
 - Сообщения: 591
 - Зарегистрирован: 25 дек 2005, 23:55
 - Откуда: Москва
 - Контактная информация:
 
о жесть... завтра еду за ступицей.. что лучше, оригинал или нет?
			
			
									
						Митцу L200 2005г. 2.5TD 4x4  32/11.5/15, 
Митцу Монтеро 2000г. 3,5л Лиметед СиБи, 4 Хеллы на крыше 285/60/18 Ёока AVS801
JEEP Черокки - 32мт, обвес, каркас, лебед пер\зад
Хаммер Н2 6.0л куча ксенона, лебедка съемная, СиБи и много приятных ништякоф!
			
						Митцу Монтеро 2000г. 3,5л Лиметед СиБи, 4 Хеллы на крыше 285/60/18 Ёока AVS801
JEEP Черокки - 32мт, обвес, каркас, лебед пер\зад
Хаммер Н2 6.0л куча ксенона, лебедка съемная, СиБи и много приятных ништякоф!
Согласен именно так и произошло неделю назад на трассе Москва-Минск Пришлось 100км на Эвакуаторе катитьсяRamil писал(а):то по вашему подготовка? К тому-же смею вас заверить в случае со ступицей П/М3 пиз..ц подходит незаметно и моментально! После появления хруста машина своим ходом пройдёт максимум 10км! Причем шарики в ней превращаются в ролики
Причем не хрустело не шумело ОПА и Жопа проехал отсилы 20 км
Монтеро III LTD 3,8л 2003г
			
						- 
				shubba
 - Сообщения: 1283
 - Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
 - Двигатель:: 4m41-был
 - Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва,Юго-западная
 - Поблагодарили: 7 раз
 - Контактная информация:
 
+1REX писал(а):
Ramil писал(а):
то по вашему подготовка? К тому-же смею вас заверить в случае со ступицей П/М3 пиз..ц подходит незаметно и моментально! После появления хруста машина своим ходом пройдёт максимум 10км! Причем шарики в ней превращаются в ролики
Согласен именно так и произошло неделю назад на трассе Москва-Минск Пришлось 100км на Эвакуаторе катиться
Причем не хрустело не шумело ОПА и Жопа проехал отсилы 20 км
А cтупицу берите SKS, на орегинале стоит как раз такой подшипник.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan  2001г -Продан, теперь управляю мечтой   
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
			
						TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
- Stalker-tt
 - Сообщения: 591
 - Зарегистрирован: 25 дек 2005, 23:55
 - Откуда: Москва
 - Контактная информация:
 
СТУПИЦА ОРИГИНАЛ УЖЕ 9000Р... Я ХУ..Ю ДОРОГАЯ РЕДАКЦИЯ!!!
			
			
									
						Митцу L200 2005г. 2.5TD 4x4  32/11.5/15, 
Митцу Монтеро 2000г. 3,5л Лиметед СиБи, 4 Хеллы на крыше 285/60/18 Ёока AVS801
JEEP Черокки - 32мт, обвес, каркас, лебед пер\зад
Хаммер Н2 6.0л куча ксенона, лебедка съемная, СиБи и много приятных ништякоф!
			
						Митцу Монтеро 2000г. 3,5л Лиметед СиБи, 4 Хеллы на крыше 285/60/18 Ёока AVS801
JEEP Черокки - 32мт, обвес, каркас, лебед пер\зад
Хаммер Н2 6.0л куча ксенона, лебедка съемная, СиБи и много приятных ништякоф!
