Страница 2 из 4
Добавлено: 06 фев 2009, 21:18
Ramil
Володя писал(а):подшипники, ремни, замена ВСЕХ жидкостей, хорошая резина, аккумулятор ну и пару пузырей (не для себя, а для решения вопросов). Я бы ещё ствол с собой взял.
Полностью согласен!!! Особенно насчёт пузырей!

Добавлено: 07 фев 2009, 01:22
Stalker-tt
Володя писал(а):ed39 писал(а):А я думаю размеренная спокойная езда , без гонок , будет основой успешной поездки.
На поезде. Смысл так гнать далеко машину?
По теме: подшипники, ремни, замена ВСЕХ жидкостей, хорошая резина, аккумулятор ну и пару пузырей (не для себя, а для решения вопросов). Я бы ещё ствол с собой взял.
Ступицы не менял ни разу, на диагностики сказали что все окей!
Ствол есть - беру.
На машине - потому что с собакой в аэроплан не пущают... поезом жинку одну не пущу!
Акум живой и новый! Не гонщик ни разу!!!!!
Всем заранее спасибо, если что случиться - буду писать тут, надеюсь конфа поможет!!!!
Добавлено: 07 фев 2009, 01:24
Stalker-tt
Drnice писал(а):Guest
Будешь в Н-ске звони, можем встретить!!
буду, позвоню! тел есть - можно в личку?
Добавлено: 07 фев 2009, 02:45
duga5
Беда да и только с этими ступицами!
В дорогу больше 2000 км проверил авто-всё было в норме. И в этот раз, как предчувствовал, 1000 км по Финляндии проехал на автопоезде. А по приезду-получи и распишись-передняя левая ступица накрылась. Ну и как всё предусмотреть? Уж больно накладно менять детали в прок!!! Понятно. что если видно повреждённый сальник, это капец. А если с виду всё нормально?
Добавлено: 07 фев 2009, 07:48
Drnice
Ramil писал(а):
Среднестатистический срок службы оригин. ступиц около 70т.км
У меня у машины пробег уже 150 т. км С вашей статистикой как то не стыкуется!
А вот цены могут сильно удивить!
Ну дак и сама поездка не из дешевых, я когда так далеко езжу . закладываю в бюджет некоторую сумму на всякий такой случай!
Drnice писал(а):кирпичь в лобовик прилететь
Та же Газель с полностью разбитой мордой и лобачём (заезд под КАМАЗ) худо-бедно, но сама вернулась из Москвы (650км)
Во первых не надо равнять Монтеро с газелью, а по поводу камаза, то от этого ни кто не застрахован, и вообще это не совсем в тему.
ВЫВОД: Предупреждён - значит вооружен!!! И нех тут спорить!
Если следовать вашим выводам, то нада,как я уже говорил, везти сзади донора!!!
Это мне напоминает события 20ти летней довности!! Купил отец ваз 21 06 решили поехать в деревню 200 км!! Дак перед поездкой купили комплект шаровых, фильтр, и ещё всякой херни!!!!
Добавлено: 07 фев 2009, 09:46
Ramil
Drnice писал(а):У меня у машины пробег уже 150 т. км С вашей статистикой как то не стыкуется!
Не надо тут лечить, доктор! Боюсь когда состыкуется, как бы поздно не было! А так снимите их да в музей!
Drnice писал(а):не надо равнять Монтеро с газелью
А чё у Газели стёкла неформатные или что? Чем стекло отличается от Монтеро?
Drnice писал(а):Купил отец ваз 21 06 решили поехать в деревню 200 км!! Дак перед поездкой купили комплект шаровых, фильтр, и ещё всякой херни!!!!
Решающим словом здесь является "ваз 21 06". И шаровые на классике - это болезнь, как ступицы на Монтеро! И ваш отец в данном случае поступил как умный, осторожный человек, даже при выбеге 200 км. Только события эти не 20-ти летней давности, т.к. все НОРМАЛЬНЫЕ владельцы классик возят шары с собой! У меня в НИВЕ всегда есть хотяб одна!
Добавлено: 07 фев 2009, 09:53
Drnice
Про газель я имел ввиду послевстречи с камазом, А на монтерре Сам проехал это расстояние осенью, и если у вас что то ломается, то не ндо советовать менять это другим, к тому же человек машину готовит к поездке!!!
У нас машина не "классика" и не нива, я с собой вожу только универсальный ключик, и то в основном чтобы разобрать то что не входит в машину!!! И как то пока нормально, а ждать когда она встанет и возить для этого всё с собой не вижу смысла тогда покупать машинц стоимостью более 600 т.р.!!!
Добавлено: 07 фев 2009, 10:11
Ramil
Drnice писал(а):к тому же человек машину готовит к поездке!!!
Stalker-tt писал(а):Ступицы не менял ни разу
Это по вашему подготовка? К тому-же смею вас заверить в случае со ступицей П/М3 пиз..ц подходит незаметно и моментально! После появления хруста машина своим ходом пройдёт максимум 10км! Причем шарики в ней превращаются в ролики( жаль выкинул последнюю, а то выложил бы фотки- пооху..вать) На дворе не лето, а провиснуть с ней на трассе можно не один день и ввалить бабла не одну тонну! Я советую как подстраховаться, заплатив не более 5000р ( тем более деталь всё равно пригодится). Мой водитель провис со ступицей МЕРСЕДЕСА тем летом 4 суток и это при наличии БАБЛА!!!! Классика, Нива- какая на куй разница, это машина, и у каждой свои заморочки. Все водители Газелей возят с собой ремни и свечи. На МАЗах топливный фильтр, и т.д. И нех тут спорить!!!!!!!!
Добавлено: 07 фев 2009, 12:23
illogical
Drnice писал(а):У меня у машины пробег уже 150 т. км С вашей статистикой как то не стыкуется!
Мой маленький сын на прогулке перелезает взад-вперед железный забор решеткой за которым нехилый обрыв. После дождя, железяки мокрые, скользкие, земля мокрая.
Я: сынок хватит лазить - скользко.
Сын: ну и что?
Я: вдруг упадешь.
Сын: (серьезно) а вдруг не упаду.
Добавлено: 07 фев 2009, 16:37
Drnice
Незнаю как на митсу, но когда у меня начал умирать подшипник на Гранд витаре,я с ним проехал км 500 до дома, только гул стоял и ступица грелась, а про 10 км, я думаю вы немного прегнули палочку!
Добавлено: 07 фев 2009, 19:57
ed39
Да покачайте колесо (вывешенное).......
Добавлено: 07 фев 2009, 23:34
Ramil
Drnice писал(а):а про 10 км, я думаю вы немного прегнули палочку!
Да чтож вы как дети малые? В сотый раз поясняю из личного и опыта одноклубников - умирает резко, без симптомов и насмерть. Никаких свистов и прочего ни разу не было. Осмотр подвески и ходовой произвожу раз в 3-4 т.км. Был печальный опыт на П2 с поподосом по подвеске тыщ на 70 (тупо проепал), теперь с этим строго! Так было только с оригиналом. Из-за отсутствия ориг. ступицы на правое колесо сейчас поставил немецкий неоригинал (какой не помню). Так она уже тыщ 30 окуенно люфтит со дня установки, но симптомов смерти не подаёт!!! Мож так технологически и было задумано, жизнь покажет! Дальше чем на 400 км от города не выезжаю по-этому сильно не загоняюсь! Кстати мож и перегнул в последний раз проехол 4км и ВСЁ!!! Начались клины!
Добавлено: 08 фев 2009, 03:27
duga5
Ramil писал(а):Drnice писал(а):а про 10 км, я думаю вы немного прегнули палочку!
Да чтож вы как дети малые? В сотый раз поясняю из личного и опыта одноклубников - умирает резко, без симптомов и насмерть. Никаких свистов и прочего ни разу не было. Осмотр подвески и ходовой произвожу раз в 3-4 т.км. Был печальный опыт на П2 с поподосом по подвеске тыщ на 70 (тупо проепал), теперь с этим строго! Так было только с оригиналом. Из-за отсутствия ориг. ступицы на правое колесо сейчас поставил немецкий неоригинал (какой не помню). Так она уже тыщ 30 окуенно люфтит со дня установки, но симптомов смерти не подаёт!!! Мож так технологически и было задумано, жизнь покажет! Дальше чем на 400 км от города не выезжаю по-этому сильно не загоняюсь! Кстати мож и перегнул в последний раз проехол 4км и ВСЁ!!! Начались клины!
+1
машина была без всяких намёков на проблему в ходовой. Утром жена поехала на работу и через 8 км начало скрежетать с заклиниванием колеса! До сервиса(12 км) машина чуть не подпрыгивала...
Добавлено: 09 фев 2009, 01:36
Stalker-tt
о жесть... завтра еду за ступицей.. что лучше, оригинал или нет?
Добавлено: 09 фев 2009, 02:57
duga5
диллеры поставили оригинал-обошлось дорого.
Добавлено: 09 фев 2009, 16:23
REX
Ramil писал(а):то по вашему подготовка? К тому-же смею вас заверить в случае со ступицей П/М3 пиз..ц подходит незаметно и моментально! После появления хруста машина своим ходом пройдёт максимум 10км! Причем шарики в ней превращаются в ролики
Согласен именно так и произошло неделю назад на трассе Москва-Минск Пришлось 100км на Эвакуаторе катиться
Причем не хрустело не шумело ОПА и Жопа проехал отсилы 20 км
Добавлено: 09 фев 2009, 19:26
shubba
REX писал(а):
Ramil писал(а):
то по вашему подготовка? К тому-же смею вас заверить в случае со ступицей П/М3 пиз..ц подходит незаметно и моментально! После появления хруста машина своим ходом пройдёт максимум 10км! Причем шарики в ней превращаются в ролики
Согласен именно так и произошло неделю назад на трассе Москва-Минск Пришлось 100км на Эвакуаторе катиться
Причем не хрустело не шумело ОПА и Жопа проехал отсилы 20 км
+1
А cтупицу берите SKS, на орегинале стоит как раз такой подшипник.
Добавлено: 09 фев 2009, 20:00
Ramil
У нас в городе оригинал брал по 5500, неоригинал 2400(вроде дышит)! Правда брал полгода тому, щас грят цены лихо подняли. Оригинал 100% лучше, но не бюджетно! Удачной дороги!!!
Добавлено: 09 фев 2009, 20:33
Stalker-tt
СТУПИЦА ОРИГИНАЛ УЖЕ 9000Р... Я ХУ..Ю ДОРОГАЯ РЕДАКЦИЯ!!!
Добавлено: 09 фев 2009, 21:27
Ramil
Заеб..сь!!!!!!!!!!!
