Где качественно ремонтируют катализаторы????????????????????

о том о сем ...

Модераторы: SNOOPER, Missis Slay, Динго, Модераторы

Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

Беспечная козья морда
ну может я не правильно выразился))
кроме СО в выхлопе еще много всяких вредных соединений образуется)

интересно а можно вообще прямоток поставить?? трубу мм100)) какой звук будет)) а на датчики (лямбды) какую нить програмку через КПК их работы при различных режимах) чтобы мозги не поплыли) :)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Беспечная козья морда
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 12:31
Откуда: Петербург

Сообщение Беспечная козья морда »

Подниму тему, которую начал ранее. Созрел на ремонт выхлопной системы, уже не только катализатора. Рекомендации - ехать на дальневосточный проспект.

Подскажите п-ста точный адрес? Судя по ссылкам в инете, на дальневосточном ремонтных мастерских множество - не хочу попасть "куда-нибудь не туда".
Chevrolet Tahoe 5.3 LT
Pajero II DOHC 24 3.5 V6 MT LONG
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

Dimmm писал(а):Мне советовали в трех местах!! в том числе в Радуге авто поехать на Дальневосточный! если ехать от Новочеркасской в сторону володарки проезжаешь под мостом ЖД и на перекрестке направо) проехал еще метров 100, там дорога петляет) еще раз под мостиком и сразу за ним слева будет небольшой домик) вот туда тебе и надо!!)))
адрес не Дальневосточный а Зольная)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Влад
SNOOPER а на П2 классик , тоже рулит? год назад вырезал катализатор тысяч 40 прошел. что с ним, что без. по моему без разницы.
Увы, на бензинках пулеметы не той системы )) нужно колхозить эмулятор лямбда- зондов, и все равно будет неоптимально работать..у с же проще, никаких датчиков на выпуске, поэтому и можно выбросить катализатор без последствий..
Хотя..вдруг в пунктах техосмотров появится аппаратура газоанализа выхлопа дизелей, тогда без ката придется раскошеливаться :D
Dimmm писал(а):как я понимаю бензин сгорает в кате, а если его нет то он будет гореть в следующей банке...))
Бензин может от пропусков зажигания сгорать в катализаторе не более нескольких часов, после чего кат будет необратимо поврежден
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
gnom17t
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 21:10
Откуда: Sankt-Petersburg, Russia

Сообщение gnom17t »

Всем доброго время суток!
По просьбе Dimmm нашел на еБай следующее:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Magnaflo ... ccessories.
Я думаю, что это можно вварить взамен вырезанного катализатора! При этом фланцы сохранить родные :D :D :D ЦЕНА воодушевляет!
Дерзайте! Обращайтесь в случае необходимости! :)
[/b]
Montero Sport 2002, 3,5l, AWD,XLS from USA,
hp22100,bt308,iGO -УБИТ!
Ниссан X-Trial 2007, 2,0 черный, без всяких излишеств!
Беспечная козья морда
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 12:31
Откуда: Петербург

Сообщение Беспечная козья морда »

Работы по восстановлению выхлопной системы завершены. Катализатор заменен на пламягаситель эмгэрэйс соответствующего объема, по моей просьбе также заменены фланцы приемной трубы. При всей своей больной требовательности и придирчивости - я очень доволен качеством и творческим отношением мастеров к проделанной работе. Заказ-наряд с наименованием работ и номерами з/ч, чек, гарантия два года.

PS
Ранее потратил два дня на поиски и изучение вопроса (теория, практика), был во многих конторах, смотрели предлагали варианты. Скажу лишь одно - всё очень грустно. Можно на таких специалистов наступить...(одни попытаются поднять а/м за декоративные пороги, другие, как кто-то писал выше, хватаются сразу за газовую горелку, третьи за какие-то бешеные деньги предлагают забить корпус катализатора каким-то дерьмом, называя это восстановлением не только противодавления и проходимости, а ещё и непосредственного каталитического назначения, кто-то предложил вместо замены фланцев соединение просто заварить и т д и т п).

Наименований контор публиковать не буду - ежели у кого будут вопросы, с удовольствием отвечу в личном сообщении.

Тема закрыта.
Chevrolet Tahoe 5.3 LT
Pajero II DOHC 24 3.5 V6 MT LONG
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

Беспечная козья морда писал(а):Наименований контор публиковать не буду
я их знаю))))))))))

а почему именно пламягасители??? почему не каты врезал??
чек не горит??) много уже отьездил? как с динамикой? где пламягасители брал? почем?))

рано тему закрывать))
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Uncle Galib
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 10:00
Откуда: Sankt-Petersburg [98]

Сообщение Uncle Galib »

не надо ездить с такими вопросами на Блюхера!!!)))

Простите, что прерываю дискуссию.
Я являюсь директором так знатно обкаканного в этой теме автосервиса "на Блюхера".
Я очень много слышал от конкурентов хулу в наш адрес. И очно и заочно. Судить, конечно, Вам, но всё ж!
Установкой вместо катализаторов всякой дряни типа MGрейсов и подменных катализаторов нам тоже приходится заниматься часто. В основном из-за широкой применяемости таких методик нашими уважаемыми конкурентами. Клиентам очень сложно поверить, что из такой красивой штуки как мжрейсовский резонатор выдувает базальтовое волокно уже через месяц. И создавемый ими паразитный резонанс, никак не учтённый изготовителями авто, вреден. Конечно, условия продувки камеры сгорания у высокомоментного двигателя внедорожника мало изменяются, но звон, дребезг и преждевременный выход из строя остальных частей глушителя это, на мой взгляд, отрицательный результат!
Теперь о подменных кататализаторах.
Их в нашем ассортименте около десяти разновидностей. Конечно, их цена иногда в десять раз меньше оригинала. Но, если на автомобиле стоит датчик кислорода после катализатора, то он без труда определяет их низкую эффективность. Она порой на треть меньше оригинала. Сооответственно контроллер впрыска считает, что кат почти сдох и вводит корректировку длительности впрыска, смещая баланас смеси в сторону топлива.
Казалось бы, абсурд! Ан нет, делается это для того, чтобы избытком кислорода не перегреть неэффективный катализатор и не спалить машину. Что очень часто случается, к сожалению.
Здесь кто-то говорил о высокой температуре катализатора при работе, так вот она достигает порой 1200градусов. Спекаются даже датчики кислорода!
Конечно, все эти ситуации возникают чаще всего по вине владельца авто и некомпетентного сервиса. Надо знать, что катализатор имеет срок службы около 80000-100000км. Вместе с ними надо поменять и датчики кислорода. всё тогда будет ок. За исключением последних моделей Субару. Они работают на очень бедной смеси. Это налагает очень большие требования к качеству топлива. Что в условиях нашей Родины практически невыполнимо. На этих авто ситуцию спасает только удаление ката и установка эмулятора сигнала второго зонда.


--------------------------------------------------------------------------------

Begemot писал(а):
когда оттуда пучок металлических стружек достали

видна рука "таблеток на Блюхера"))))))))))))))))))))))))))))

Теперь об этом.
Нашему сервису 18 лет! В наличии более 4500 штук всякой всячины на системы выпуска автомобилей! Мы работаем в очень тесной связи с профессорами Техноложки и Политеха. Мы владеем ПАТЕНТОМ на изготовление катализатора дожига. Уж поверьте это не напустом месте. Любой из наших сварщиков может поднять вертикалку совершенно спокойно с завязанными глазами :).

А те люди, которые ржали при виде стружки, просто забыли, чему их учили на кафедре теормеха и сопромата. Стружка нержавейки с определённым содержанием никеля и непережжённая при роспуске на токарном станке очень хорошо держит температуру и вибрацию.
Её задача создать противодавление в 0,2 атмосферы подобное тому, что создаёт катализатор и всё!!!!!!!!! Работает она в корпусе катализатора десятилетиями!!! Не один "мжрейс" не выживет больше двух лет. Подменный кат сдохнет ещё раньше.
Конечно, при отсутствии ката изменится сигнал второго зонда. Ну и ничего! Мы на этот второй зонд поставим эмулятор ( корректор сигнала)
и мозги ничего не заметят! Проработает такая система намного дольше любых других! Эмуляторы сигнала, к слову сказать, мы тоже сами разработали и выпускаем. Этим занимаются всего пять фирм в России.
Куда уж нам до тех, кто ржёт! Засунуть мжрейс или подменный катализатор! Великое творчество!
Никогда!!!!!! у нас ещё не проверялось состояние катализатора "на глазок", как здесь писали. Да, спёкся он или нет, можно проверить визуально. Но и только лишь! Состояние ката видно после чтения сигналов второго зонда. Величина слоя платины там 10 в -9 степени! Наноразмер! Глазом там ни чего не видно!
База данных по требуемым для мозгов машины сигналам вторых зондов нами собрана почти на все машины мира. Мы чиним спокойно и ЕВРО4. Поверьте никакой мжрейс или подменный кат там не проканает!
Но, разве ж это достижения! Подумаешь, сами они (мы то есть)катализаторы делают! Чушь!
А вот правильные парни стружку выковыривают и ржут. Это они молодцы! Далеко ушли!
Всё!
пс
Всегда в смене два диагноста. Выход из строя ката нужно ещё констатировать, а если это факт, то выяснить причину!
псс
Отвечу на любые вопросы. Если таковые будут.
Директор
Uncle Galib
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 10:00
Откуда: Sankt-Petersburg [98]

Сообщение Uncle Galib »

Беспечная козья морда писал(а):
откуда в глушителе возьмется "пламя"


там 600 градусов и бензин) откуда бы ему там не взяться)))

катализатор это соты, а пламягаситель это типа (лучше посмотреть фото на яндексе)) короче оба они поглащают избыточную этергию.. тоже пламя.. но вот кат это делает почти на сто процентов а плямягаситель помойму на 7... так что я не совсем уверен в целесообразности его установки... проще кусок трубы вварить.. эффект будет такой же..

отсутствие ката будет плачевно сказываться на выхлопной системе.. глушаки начнут быстро прогарать) .. но это все теория) Влад писал(а):

принцип работы ката очень незамысловат. кислород взаимодействует с
нанесённым на соты составом разогревает их до 800-1200 градусов. Таким образом проходящяя через него смесь газов теряет почти все вредные примеси. Не смотря на такую большую температуру в теле катализатора, температура за ним на расстоянии 10см уже около 450град, как и перд ним. Создаваемое сотами противодавление одинаково для всех машин (около0,2 атм в режиме хх) и обуславливается размером контактной зоны (проще говоря величиной катализатора) соотнесённой с объёмом мотора.

И совершенно справедливо, резонансный глушитель(в простонародии- пламегаситель) по эффективности поглощения энергии волны несравненно мал в сравнении с катом. Стружка же, всеми столь порицаемая, при определённом уровне напрессовки создаёт почти 0,15 атм. Разумеется, никакой каталитической функции она не несёт.

Пустые соты мы ставили. В связи с тем, что не разогреваются они достаточно быстро засераются, мешая выпуску.
нужно колхозить эмулятор лямбда- зондов, и все равно будет неоптимально работать..
Будет работать, очень корректно будет работать! Если всё правильно сделать. :roll:
Директор
Аватара пользователя
dancespt
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
Двигатель:: 4,2 дицэл
Мой автомобиль(и):: патрол
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ, Центр
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dancespt »

Уважаемый Uncle Galib!
Я понимаю Ваше возмущение незнанием форумчан нюансов принципов работы катализаторов и тд :) , спасибо тза подробное разъяснение.
НО
Uncle Galib писал(а):Никогда!!!!!! у нас ещё не проверялось состояние катализатора "на глазок", как здесь писали
очень часто слова хозяина расходяться с действительность по причине раздолбайства сотрудников.......(это из богатого опыта ремонта в различных сервисах :D :D :D )
PS в Вашем сервисе не был, плохого или хорошего сказать не могу, проблема кактализатора меня не волнует :D :D
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
Uncle Galib
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 10:00
Откуда: Sankt-Petersburg [98]

Сообщение Uncle Galib »

Уважаемый dancespt, меня совсем не возмущает незнание принципов работы катализатора. Невозможно быть специалистом во всех областях.
Видите ли, в основном клиенты выбирают из предложенных вариантов работы с катализаторами как раз нержавейку и эмуляторы.
И без начальной диагностики попросту невозможно завершить ремонт.
Даже предположить сложно, чтобы кто-то из наших специалистов попробовал определить состояние катализатора наглазок. Скорее всего уважаемым форумчанином был пропущен момент замера сигнала зонда. Да и никто не мог говорить у нас о каталитических свойствах стружки. Это чушь! Пьяных у нас не бывает. За это огромный штраф и увольнение. А в трезвом уме, простите, такого не наговорит даже ребёнок.
Раздолбайство сотрудников строго карается. И, я не хозяин, а директор. Следовательно мне известно как работают люди. Требования при приёме на работу к нам очень высоки. Я уже год ищу сварщика со знанием дела!
Директор
Аватара пользователя
slava280
ЛЕНИНГРАД
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 19:53
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение slava280 »

Что накинульсь то :lol:
Делал на Блюхера глушаки на пузотерках,ни каких проблем,быстро и качественно!
P-II,97г,5dr,4м40,МКПП продал
Р-III,02г,3dr,6G74 ГДИ,АКПП
P-IV,08г,5dr,4м41, АКПП
Таран-оружие героев!!!
Annet
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 май 2009, 11:59
Откуда: СП-б

Сообщение Annet »

А я могу сказать, как женщина :D я в этом мало понимаю и мне главное, чтобы работало...и подольше, чтобы каждые полгода - год не ездить на ремонт одного и того же...Так вот, у меня катализатор набит этой стружкой, уже больше 2 лет...проблем нет :p а что касается диагностики , диагностику не делали (может конечно я не заметила), сняли ...показали как оплавился, показали как выглядит новый с дырочками, стало все понятно...вот...
Аватара пользователя
flintziba
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 10:06
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero III, 2001, limited, black
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Где качественно ремонтируют катализаторы????????????????

Сообщение flintziba »

Вот тут делал http://maps.yandex.ru/-/CBa-ECoy
17-я линия 66 по-моему дом. Там напротив остановки на 17 линии во двор. Там еще мойка есть.
Там мне за 13 или 17 рублей (не помню уже, но вместе с гофрой цена (она 2500 стоит по-моему)) выварили катализаторы, была ошибка на мультитрониксе этого катализатора. Поставили пламегаситель, вварили обманки, поставили гофру. Так что стало нормально. Ошибка пропала. Ну правда один раз вот за пол года, ехал долго 170 по межгороду, и выдало ошибку, видимо все-таки проскочила гадость сквозь обманку при такой температуре. Снял ошибку, скорость до 130 снизил, больше не вылезало. Обманки это такие пимпки перед датчиками, которые до датчиков допускают меньшее количество газов вредных и соответственно комп видит что катализатор работает, очищает. Там датчики до катализаторов идут и после. Так вот вместо катализаторов пламегасители, и на датчиках после пламегасителей обманки. Вот такой обман системы. Мне этот сервис тоже рекомендовали перед тем как я туда поехал.
Ответить

Вернуться в «Петербург-Курилка»