не надо ездить с такими вопросами на Блюхера!!!)))
Простите, что прерываю дискуссию.
Я являюсь директором так знатно обкаканного в этой теме автосервиса "на Блюхера".
Я очень много слышал от конкурентов хулу в наш адрес. И очно и заочно. Судить, конечно, Вам, но всё ж!
Установкой вместо катализаторов всякой дряни типа MGрейсов и подменных катализаторов нам тоже приходится заниматься часто. В основном из-за широкой применяемости таких методик нашими уважаемыми конкурентами. Клиентам очень сложно поверить, что из такой красивой штуки как мжрейсовский резонатор выдувает базальтовое волокно уже через месяц. И создавемый ими паразитный резонанс, никак не учтённый изготовителями авто, вреден. Конечно, условия продувки камеры сгорания у высокомоментного двигателя внедорожника мало изменяются, но звон, дребезг и преждевременный выход из строя остальных частей глушителя это, на мой взгляд, отрицательный результат!
Теперь о подменных кататализаторах.
Их в нашем ассортименте около десяти разновидностей. Конечно, их цена иногда в десять раз меньше оригинала. Но, если на автомобиле стоит датчик кислорода после катализатора, то он без труда определяет их низкую эффективность. Она порой на треть меньше оригинала. Сооответственно контроллер впрыска считает, что кат почти сдох и вводит корректировку длительности впрыска, смещая баланас смеси в сторону топлива.
Казалось бы, абсурд! Ан нет, делается это для того, чтобы избытком кислорода не перегреть неэффективный катализатор и не спалить машину. Что очень часто случается, к сожалению.
Здесь кто-то говорил о высокой температуре катализатора при работе, так вот она достигает порой 1200градусов. Спекаются даже датчики кислорода!
Конечно, все эти ситуации возникают чаще всего по вине владельца авто и некомпетентного сервиса. Надо знать, что катализатор имеет срок службы около 80000-100000км. Вместе с ними надо поменять и датчики кислорода. всё тогда будет ок. За исключением последних моделей Субару. Они работают на очень бедной смеси. Это налагает очень большие требования к качеству топлива. Что в условиях нашей Родины практически невыполнимо. На этих авто ситуцию спасает только удаление ката и установка эмулятора сигнала второго зонда.
--------------------------------------------------------------------------------
Begemot писал(а):
когда оттуда пучок металлических стружек достали
видна рука "таблеток на Блюхера"))))))))))))))))))))))))))))
Теперь об этом.
Нашему сервису 18 лет! В наличии более 4500 штук всякой всячины на системы выпуска автомобилей! Мы работаем в очень тесной связи с профессорами Техноложки и Политеха. Мы владеем ПАТЕНТОМ на изготовление катализатора дожига. Уж поверьте это не напустом месте. Любой из наших сварщиков может поднять вертикалку совершенно спокойно с завязанными глазами

.
А те люди, которые ржали при виде стружки, просто забыли, чему их учили на кафедре теормеха и сопромата. Стружка нержавейки с определённым содержанием никеля и непережжённая при роспуске на токарном станке очень хорошо держит температуру и вибрацию.
Её задача создать противодавление в 0,2 атмосферы подобное тому, что создаёт катализатор и всё!!!!!!!!! Работает она в корпусе катализатора десятилетиями!!! Не один "мжрейс" не выживет больше двух лет. Подменный кат сдохнет ещё раньше.
Конечно, при отсутствии ката изменится сигнал второго зонда. Ну и ничего! Мы на этот второй зонд поставим эмулятор ( корректор сигнала)
и мозги ничего не заметят! Проработает такая система намного дольше любых других! Эмуляторы сигнала, к слову сказать, мы тоже сами разработали и выпускаем. Этим занимаются всего пять фирм в России.
Куда уж нам до тех, кто ржёт! Засунуть мжрейс или подменный катализатор! Великое творчество!
Никогда!!!!!! у нас ещё не проверялось состояние катализатора "на глазок", как здесь писали. Да, спёкся он или нет, можно проверить визуально. Но и только лишь! Состояние ката видно после чтения сигналов второго зонда. Величина слоя платины там 10 в -9 степени! Наноразмер! Глазом там ни чего не видно!
База данных по требуемым для мозгов машины сигналам вторых зондов нами собрана почти на все машины мира. Мы чиним спокойно и ЕВРО4. Поверьте никакой мжрейс или подменный кат там не проканает!
Но, разве ж это достижения! Подумаешь, сами они (мы то есть)катализаторы делают! Чушь!
А вот правильные парни стружку выковыривают и ржут. Это они молодцы! Далеко ушли!
Всё!
пс
Всегда в смене два диагноста. Выход из строя ката нужно ещё констатировать, а если это факт, то выяснить причину!
псс
Отвечу на любые вопросы. Если таковые будут.