Так не только ж при переливе!Нет искры,топливо не сгорает-вот и запах.В каком состоянии свечи в тот момент,когда не хочет заводиться?На всех искра сильная и стабильная?samodelkin401 писал(а):Может быть,после трудного запуска от машины пахнет бензином как при переливе.СПОСИБО попробую дунуть в коллектор.
плохой запуск после стоянки 20-30 мин.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
Вы уж конечно извиняйте, но как говорил товарисч Станиславский - Не верю!!!samodelkin401 писал(а):У меня был Галант движок 6А13(V6 2,5)почти тот же 6G72 по конструкции, так вот одна форсунка на нём заклинила в открытом положении и лила так что бензин при работе двигателя из глушителя ручьём тёк.Но движок при этом на оставшихся 5 горшках заводился без проблем не зависимо от времяни стоянки.А вы пишете про туман во впускном коллекторе,там в коллекторе была целая лужа.
Если бы реально не закрывалась хоть одна форсунка:
1) хрен бы он завелся даже после непродолжительной остановки(остаточное давление в топливной магистрали налило бы пол цилиндра бензина, и получился б гидростоп).
2) если даже допустить, что он таки завелся - у тебя бы так в глушак херакнуло, что оторвало б его с корнями.
Так что ИМХО то, что текло из глушака был не бензин (бензин в выпускном тракте от температуры полюбому воспламенится, см. пункт 2).
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
- samodelkin401
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 19:37
- Откуда: Москва.ЗАО
- Благодарил (а): 1 раз
Верите вы мне или нет мне по барабану! Но если бы я с этим не столкнулся,то писать не стал пи...... не люблю.Я эту машинку брал с не исправным двигателем (движок пятерил и сильно парил но эмульсии не было) на РОЛЬФЕ старому хозяину сказали что пробита прокладка под головой,я тоже грешил на покладку ГБЦ, но когда выкрутил свечи в 6 целиндре свеча намертво залита бензином а не маслом или антифризом поверка форсунок давлением показала что 6 заклинила открытом полпжении(могу подарить она у меня в гараже валяется) я заменил эту форсунку, свечи, масло (там был бензин).Машинка эта бегает и сейчас без проблем у друга. А я с заклиневшей форсункой накатал километров 70 пока снимал-ставил на учёт в ГАИ и глушак остался цел и гидростоп не получился и заводилась она без проблем в очереде на площадку осомтра.
Длинная Паджеро,1995г.в.,бензи6G72.12кл АКПП Коротыш Паджеро,1997г.в.,бензин6G72.24кл. механника
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
samodelkin401
Вообще для гидроудара нужно чтоб ещё и клапан висел в открытом состоянии. Но он так не сможет, его сразу обломает поршнем. И если свеча была рабочая - то просто тупо двигло работал неправильно из-за нарушеного газораспределения.
Вообще для гидроудара нужно чтоб ещё и клапан висел в открытом состоянии. Но он так не сможет, его сразу обломает поршнем. И если свеча была рабочая - то просто тупо двигло работал неправильно из-за нарушеного газораспределения.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- BOB
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, 23:24
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: прадо 90
- Откуда: обнинск
- Откуда: Обнинск
- Поблагодарили: 7 раз
Давай еще раз подумаем. Стало быть с газом заводится, без газа -нет.
На холодную в режиме обогащенной смеси заводится. Значит, богатит на горячем. Пробуем вставить перемычку в разъем датчика темп. т.е. покажем "максимально горячий". Не помогло? Значит, потеряли воздух. Напомню, при пложении х.х. воздух байпасируется через канал х.х. дроссельного патрубка ( при закрытом дросселе). А не забит ли канал смолистыми отложениями? А сопротивление датчика темп. на горячую 200-300 ом.
На холодную в режиме обогащенной смеси заводится. Значит, богатит на горячем. Пробуем вставить перемычку в разъем датчика темп. т.е. покажем "максимально горячий". Не помогло? Значит, потеряли воздух. Напомню, при пложении х.х. воздух байпасируется через канал х.х. дроссельного патрубка ( при закрытом дросселе). А не забит ли канал смолистыми отложениями? А сопротивление датчика темп. на горячую 200-300 ом.
В прошлом 13 нив, 6 джипов, (три пыжа) и десятка три "пузотерок". А вообще... "Все земное едет мимо, все прах и суета, кроме охоты" И.С. Тургенев.
ZILLAZILLA писал(а):samodelkin401
Вообще для гидроудара нужно чтоб ещё и клапан висел в открытом состоянии. Но он так не сможет, его сразу обломает поршнем. И если свеча была рабочая - то просто тупо двигло работал неправильно из-за нарушеного газораспределения.
не соглаасен

1)во первых - гидростоп и гидроудар - таки две большие разницы, я говорил про гидростоп

2)как раз если клапан будет открыт ни того ни другого не случится - вся жидкость просто выплеснется через открытый клапан либо во впускной, либо в выпускной коллектор.
гидростоп - когда в цилиндр не работающего двигателя попадает жидкость (которая в отличие от газов практически не сжимается), двигатель просто не может прокрутиться стартером при запуске и останавливается на фазе сжатия в данном цилиндре. Худший вариант в данном случае - сгорит стартер.
гидроудар - тоже самое, но когда в цилиндр работающего двигателя попадает жидкость (которая в отличие от газов практически не сжимается:)). Вот тут все плохо

Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
samodelkin401
Таки не стоит так горячиться
)
Ни в коем случае не хотел обидеть, просто такова моя точка зрения
)
Быть может вы говорите о текущей, а не "заклинившей в открытом положении" форсунке?!
Таки не стоит так горячиться

Ни в коем случае не хотел обидеть, просто такова моя точка зрения

Быть может вы говорите о текущей, а не "заклинившей в открытом положении" форсунке?!
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
- samodelkin401
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 19:37
- Откуда: Москва.ЗАО
- Благодарил (а): 1 раз
- samodelkin401
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 19:37
- Откуда: Москва.ЗАО
- Благодарил (а): 1 раз
Проблему решил неожиданно для себя при поиске другой неисправности (очень большие холостые 1200-1500)заткнув правый канал вкорп. дросельной заслонки нашел что не работает рег.хол.оборотов(это который как термостат)он был постоянно открыт (на теплом моторе он должен быть закрыт) с заткнутым каналом холостые встали в норму.Сначало заменил корпус дрссельной заслонки (взял на разборке за 500руб без датчиков) но результата это не дало потом нашёл что нет циркуляции антефриза через этот клапан поэтому он не закрывлся,просто была забита возвратная трубочка на тройнике печки(за правой головкой) накоторую одевается шланг от рег. хол. оборотов. Что повлияло на мою проблему я не знаю но сейчас мотор заводится без проблем!!!!!!!
Длинная Паджеро,1995г.в.,бензи6G72.12кл АКПП Коротыш Паджеро,1997г.в.,бензин6G72.24кл. механника
Я тоже решил этот косяк, но у меня оказалось дело совсем в другом.
Была забита в ноль фильтр-сетка в баке + поменял бензонасос (стоял от ВАЗ, поставил старый родной, который поменял по ошибке).
Проблема с запуском на горячую пропала(заводится с пол тычка
), но на холодную стало чуть тяжелей(1-1.5 оборота к.в. вместо 0.5).
Кто-то из ребят тоже отписывался как решил этот косяк - разборка и чистка регулятора х.х.
P.S. фильтр-сеточка была просто вся в дерьмище, хотя отбегала всего пол года, визуально бензин чистый, скоплений грязи не видно...
P.P.S. Нифига не победил - но процесс идет
)
Была забита в ноль фильтр-сетка в баке + поменял бензонасос (стоял от ВАЗ, поставил старый родной, который поменял по ошибке).
Проблема с запуском на горячую пропала(заводится с пол тычка

Кто-то из ребят тоже отписывался как решил этот косяк - разборка и чистка регулятора х.х.
P.S. фильтр-сеточка была просто вся в дерьмище, хотя отбегала всего пол года, визуально бензин чистый, скоплений грязи не видно...
P.P.S. Нифига не победил - но процесс идет

Последний раз редактировалось wildrabit 30 июн 2009, 17:51, всего редактировалось 1 раз.
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Тоже проблема с запуском на горячую после стоянки, поменял бенз.насос прочистили и проверили на утечку форсунки топливный фильтр новый проблема не изчезла сервопривод и ДТОЖ проверил в рабочем состоянии прочитал как samodelkin401 нашел проблему может у меня тоже рег.хол.оборотов глючит хотя я трубки которые к нему подходят трогал горячие и вообще принцип его работы, как проверить открыт он или закрыт.Но у меня холостые обороты нормальные правда было такое что обороты плавали прочистил каналы где сервопривод и обороты пришли в норму но запуск на горячую лучше не стал.
ММС 3л 2000г