silverus писал(а):Optimal AG-17349, 30 долларов.
Подбирал по каталогам по параметрам, усилие немного больше, чем у штатного (дверь закатана виброй),крепление переделывал, стоит три года.


Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
silverus писал(а):Optimal AG-17349, 30 долларов.
Подбирал по каталогам по параметрам, усилие немного больше, чем у штатного (дверь закатана виброй),крепление переделывал, стоит три года.
Я такие же поставил.eatm писал(а):https://www.drive2.ru/l/8400192/
Вот тут человек писал про Fenox A910001, но не понятно - с переделкой они встали или без
т.е. не идёт?eatm писал(а):я не особо понимаю как установить. Аморты без верхних креплений, соответственно надо дербанить старое. а оно ни в какую не идет
Там этот фиксатор замкнутый и корпус пилится как раз с целью распилить (разомкнуть) именно этот фиксатор. Как только это удаётся сделать, край фиксатора поддевается отвёрткой, хватается плоскогубцами и фиксатор вытягивается на свет божий, после чего шарик крепления просто вываливается из корпуса стойки.Chumahod писал(а): ... странный потому, что вместо того, чтоб извлечь проволочный фиксатор фигурного болта, пилил ножовкой корпус...![]()
Ничего сложного.Олег.... писал(а):Так шарик с кузова как-то хитро вставляется в этот новый фенокс? Из фоток на драйве че-то непонятно...
Делай аккуратно надпил корпуса до момента перепила фиксатора, дальнейшие действия я выше описал. Пилить корпус надо в районе основания шарика и немного наискосок, лучше всего работать пилкой по металлу, болгаркой можно перестаратьсяeatm писал(а):да, шарик из стойки не могу извлечь