
проблема с раздаткой,знающие подскажите
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Shatura
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 15 мар 2008, 15:27
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: М.О.г.Дзержинский
- Откуда: г.Дзержинский
Я пробовал на асвальте блокировать межосевой диф,по идее если мосты разные то какой-то из мостов должен крутиться быстрей,или по крайней мере машина очень туго ехала-быRekardo писал(а):Вроде - это как определили, они на вид все железные
Был П2 97г 3500 автомат, СС, 5 дв, cooper discoverer stt 315x75 R16 (были Interco TSL / Thornbird 35x14.5 R15), ET -20 R16, бодик 5см, сейчас Chevrolet Tahoe 840 почти стандарт
Так нельзя, для наглядности этого эксперимента отношение в мостах нужно 1 к 2, тогда не только видно, но и слышно будет. У нас отношения пар 4,625; 4,636; 4,875; 4,900; 5,285.
Пары 4,636; 4,900; 5,285 редкие (читай специальные)
Я думаю, что скорее всего передний мост у вас 4,625 а задний 4,875
Разницу в 0,250 вашим способом не определить.
Пары 4,636; 4,900; 5,285 редкие (читай специальные)
Я думаю, что скорее всего передний мост у вас 4,625 а задний 4,875
Разницу в 0,250 вашим способом не определить.
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Есть еще 4,272.Rekardo писал(а):У нас отношения пар 4,625; 4,636; 4,875; 4,900; 5,285.
Практически все 4М40 и 6Ж74 имеют пары 4.636 и 4,9.Rekardo писал(а):Пары 4,636; 4,900; 5,285 редкие (читай специальные)
А по теме - тока разница по ГП в мостах и приходит в голову.
Но опять же - этот гимор можно поиметь только при езде с заблокированным дифом.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Причём тут диффлок ? Я имел в виду муфту в раздатке.SNOOPER писал(а):При чём здесь муфтаЯ что про муфту писал что то
SNOOPER писал(а):А как по сухому прямо с залоченным диффом едит? или не пробовали
Это чего ради ?Но опять же - этот гимор можно поиметь только при езде с заблокированным дифом.
Блокировки может и вобще не быть , ни LSD , ни механической , а поставьте разные размеры колёс вперёд и назад ( т.е. симитируйте разные передаточные числа мостов ) и тут же получите подобный гемор с раздаткой ( что постоянно встречаеться на полноприводных седанах ).
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Я про заблокированный диф в раздатке!Sibo писал(а):Это чего ради ?
Блокировки может и вобще не быть , ни LSD , ни механической , а поставьте разные размеры колёс вперёд и назад ( т.е. симитируйте разные передаточные числа мостов ) и тут же получите подобный гемор с раздаткой ( что постоянно встречаеться на полноприводных седанах ).
А ТЫ о чем?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56852
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4656 раз
БываетSibo писал(а):А я это , похоже о своём

А вот это как раз и похоже на разные мосты, потому как сопротевление не постоянно а набирается от количества оборотов. Чем больше оборотов сделали колёса тем больше разница в оборотах карданов, доходит до какого то уровня и или пробуксовка колеса или рывок на цепь, разница должна куда то выити. Далие всё повторяется до следующего "момента"Shatura писал(а):нажимаеш сцепление и машина тормозит,причем даже если стоишь под горку,но это бывает не всегда,если-бы мосты были разные это было-бы постоянно

Короче разбирайтесь с мостами, а то на раздатках помиру пойдёте

- Shatura
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 15 мар 2008, 15:27
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: М.О.г.Дзержинский
- Откуда: г.Дзержинский
Вчера занялся и сравнил обороты переднего редуктора с задним.Задний мост отстаёт на один оборот,но как выяснить какой не родной мост стоит я не знаю
Был П2 97г 3500 автомат, СС, 5 дв, cooper discoverer stt 315x75 R16 (были Interco TSL / Thornbird 35x14.5 R15), ET -20 R16, бодик 5см, сейчас Chevrolet Tahoe 840 почти стандарт
Какой родной уже не важно... Надо теперь с передаточными отношениями разбираться. По хорошему нужно считать соотношение зубьев на шестернях. Я-бы начал с переднего редуктора, там для этого нужно только крышку снять.
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Значит передний мост у тебя 4,875, а теперь посмотри, что на табличке написано подкапотной, там где параметры трансмиссии?
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
- Shatura
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 15 мар 2008, 15:27
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: М.О.г.Дзержинский
- Откуда: г.Дзержинский
мне тут сказали что были мосты 5.285 у праворуких,у них тоже 39 зубов на большой шестерне, а на той которая её крутит может быть 7 или 8
Был П2 97г 3500 автомат, СС, 5 дв, cooper discoverer stt 315x75 R16 (были Interco TSL / Thornbird 35x14.5 R15), ET -20 R16, бодик 5см, сейчас Chevrolet Tahoe 840 почти стандарт
- Shatura
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 15 мар 2008, 15:27
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: М.О.г.Дзержинский
- Откуда: г.Дзержинский
Я сделал так:поставил метку на кардане и колесе и вращал колесо пока метки опять полностью не совпадут,получается переднее колесо делает 17 оборотов,а заднее 16 оборотов
Был П2 97г 3500 автомат, СС, 5 дв, cooper discoverer stt 315x75 R16 (были Interco TSL / Thornbird 35x14.5 R15), ET -20 R16, бодик 5см, сейчас Chevrolet Tahoe 840 почти стандарт
- Shatura
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 15 мар 2008, 15:27
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: М.О.г.Дзержинский
- Откуда: г.Дзержинский
Короче передний мост оказался не родной,теперь думаю как определить какое число у него может быть если он крутится быстрее чем задний? Разбирать не хочется
,но вычилить как-то надо,хочу его продать,ведь он в отличном состоянии.
РС: Огромное спасибо всем кто откликнулся!!!

РС: Огромное спасибо всем кто откликнулся!!!
Был П2 97г 3500 автомат, СС, 5 дв, cooper discoverer stt 315x75 R16 (были Interco TSL / Thornbird 35x14.5 R15), ET -20 R16, бодик 5см, сейчас Chevrolet Tahoe 840 почти стандарт
У заднего передатка ниже, из существующих 4,900 и 5, 285
Нужно попробовать вычислить, считать обороты кардана и колеса соответственно. А вообще по результатам тестов задний редуктор 5,285.
Нужно попробовать вычислить, считать обороты кардана и колеса соответственно. А вообще по результатам тестов задний редуктор 5,285.
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"