проблема с раздаткой,знающие подскажите

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Rekardo
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 16:40
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Rekardo »

Вроде - это как определили, они на вид все железные :D
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500

Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Аватара пользователя
Shatura
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 15:27
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: М.О.г.Дзержинский
Откуда: г.Дзержинский

Сообщение Shatura »

Rekardo писал(а):Вроде - это как определили, они на вид все железные :D
Я пробовал на асвальте блокировать межосевой диф,по идее если мосты разные то какой-то из мостов должен крутиться быстрей,или по крайней мере машина очень туго ехала-бы
Был П2 97г 3500 автомат, СС, 5 дв, cooper discoverer stt 315x75 R16 (были Interco TSL / Thornbird 35x14.5 R15), ET -20 R16, бодик 5см, сейчас Chevrolet Tahoe 840 почти стандарт
Аватара пользователя
Rekardo
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 16:40
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Rekardo »

Так нельзя, для наглядности этого эксперимента отношение в мостах нужно 1 к 2, тогда не только видно, но и слышно будет. У нас отношения пар 4,625; 4,636; 4,875; 4,900; 5,285.
Пары 4,636; 4,900; 5,285 редкие (читай специальные)
Я думаю, что скорее всего передний мост у вас 4,625 а задний 4,875
Разницу в 0,250 вашим способом не определить.
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500

Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Rekardo писал(а):У нас отношения пар 4,625; 4,636; 4,875; 4,900; 5,285.
Есть еще 4,272.
Rekardo писал(а):Пары 4,636; 4,900; 5,285 редкие (читай специальные)
Практически все 4М40 и 6Ж74 имеют пары 4.636 и 4,9.
А по теме - тока разница по ГП в мостах и приходит в голову.
Но опять же - этот гимор можно поиметь только при езде с заблокированным дифом.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

SNOOPER писал(а):При чём здесь муфта :shock: Я что про муфту писал что то :D
SNOOPER писал(а):А как по сухому прямо с залоченным диффом едит? или не пробовали
Причём тут диффлок ? Я имел в виду муфту в раздатке.
Но опять же - этот гимор можно поиметь только при езде с заблокированным дифом.
Это чего ради ?
Блокировки может и вобще не быть , ни LSD , ни механической , а поставьте разные размеры колёс вперёд и назад ( т.е. симитируйте разные передаточные числа мостов ) и тут же получите подобный гемор с раздаткой ( что постоянно встречаеться на полноприводных седанах ).
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Sibo писал(а):Это чего ради ?
Блокировки может и вобще не быть , ни LSD , ни механической , а поставьте разные размеры колёс вперёд и назад ( т.е. симитируйте разные передаточные числа мостов ) и тут же получите подобный гемор с раздаткой ( что постоянно встречаеться на полноприводных седанах ).
Я про заблокированный диф в раздатке!
А ТЫ о чем?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Жипер писал(а): Я про заблокированный диф в раздатке!
А ТЫ о чем?
А я это , похоже о своём :D .
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56852
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4656 раз

Сообщение SNOOPER »

Sibo писал(а):А я это , похоже о своём
Бывает :D Отдыхать надо;)
Shatura писал(а):нажимаеш сцепление и машина тормозит,причем даже если стоишь под горку,но это бывает не всегда,если-бы мосты были разные это было-бы постоянно
А вот это как раз и похоже на разные мосты, потому как сопротевление не постоянно а набирается от количества оборотов. Чем больше оборотов сделали колёса тем больше разница в оборотах карданов, доходит до какого то уровня и или пробуксовка колеса или рывок на цепь, разница должна куда то выити. Далие всё повторяется до следующего "момента" :sad:

Короче разбирайтесь с мостами, а то на раздатках помиру пойдёте :)
Аватара пользователя
Shatura
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 15:27
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: М.О.г.Дзержинский
Откуда: г.Дзержинский

Сообщение Shatura »

Вчера занялся и сравнил обороты переднего редуктора с задним.Задний мост отстаёт на один оборот,но как выяснить какой не родной мост стоит я не знаю
Был П2 97г 3500 автомат, СС, 5 дв, cooper discoverer stt 315x75 R16 (были Interco TSL / Thornbird 35x14.5 R15), ET -20 R16, бодик 5см, сейчас Chevrolet Tahoe 840 почти стандарт
Аватара пользователя
Rekardo
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 16:40
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Rekardo »

Какой родной уже не важно... Надо теперь с передаточными отношениями разбираться. По хорошему нужно считать соотношение зубьев на шестернях. Я-бы начал с переднего редуктора, там для этого нужно только крышку снять.
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500

Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Аватара пользователя
Shatura
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 15:27
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: М.О.г.Дзержинский
Откуда: г.Дзержинский

Сообщение Shatura »

Снял я крышку на переднем редукторе,зубьев там 39,как и должно быть
Был П2 97г 3500 автомат, СС, 5 дв, cooper discoverer stt 315x75 R16 (были Interco TSL / Thornbird 35x14.5 R15), ET -20 R16, бодик 5см, сейчас Chevrolet Tahoe 840 почти стандарт
Аватара пользователя
Rekardo
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 16:40
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Rekardo »

Значит передний мост у тебя 4,875, а теперь посмотри, что на табличке написано подкапотной, там где параметры трансмиссии?
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500

Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Аватара пользователя
Shatura
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 15:27
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: М.О.г.Дзержинский
Откуда: г.Дзержинский

Сообщение Shatura »

4.875 и по вину тоже
Был П2 97г 3500 автомат, СС, 5 дв, cooper discoverer stt 315x75 R16 (были Interco TSL / Thornbird 35x14.5 R15), ET -20 R16, бодик 5см, сейчас Chevrolet Tahoe 840 почти стандарт
Аватара пользователя
Shatura
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 15:27
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: М.О.г.Дзержинский
Откуда: г.Дзержинский

Сообщение Shatura »

мне тут сказали что были мосты 5.285 у праворуких,у них тоже 39 зубов на большой шестерне, а на той которая её крутит может быть 7 или 8
Был П2 97г 3500 автомат, СС, 5 дв, cooper discoverer stt 315x75 R16 (были Interco TSL / Thornbird 35x14.5 R15), ET -20 R16, бодик 5см, сейчас Chevrolet Tahoe 840 почти стандарт
Аватара пользователя
Rekardo
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 16:40
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Rekardo »

7 зубов не получается.

39/8=4,875
39/7=5,571
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500

Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Аватара пользователя
Rekardo
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 16:40
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Rekardo »

При проверке, что отстало на 1 оборот кардан или колесо?
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500

Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Аватара пользователя
Shatura
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 15:27
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: М.О.г.Дзержинский
Откуда: г.Дзержинский

Сообщение Shatura »

Я сделал так:поставил метку на кардане и колесе и вращал колесо пока метки опять полностью не совпадут,получается переднее колесо делает 17 оборотов,а заднее 16 оборотов
Был П2 97г 3500 автомат, СС, 5 дв, cooper discoverer stt 315x75 R16 (были Interco TSL / Thornbird 35x14.5 R15), ET -20 R16, бодик 5см, сейчас Chevrolet Tahoe 840 почти стандарт
Grim Reaper

Сообщение Grim Reaper »

Shatura писал(а):Я сделал так:поставил метку на кардане и колесе и вращал колесо пока метки опять полностью не совпадут,получается переднее колесо делает 17 оборотов,а заднее 16 оборотов
судя по мануалу, были пары 4,875 и 4,9. может твой случай?
Аватара пользователя
Shatura
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 15:27
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: М.О.г.Дзержинский
Откуда: г.Дзержинский

Сообщение Shatura »

Короче передний мост оказался не родной,теперь думаю как определить какое число у него может быть если он крутится быстрее чем задний? Разбирать не хочется :D ,но вычилить как-то надо,хочу его продать,ведь он в отличном состоянии.
РС: Огромное спасибо всем кто откликнулся!!!
Был П2 97г 3500 автомат, СС, 5 дв, cooper discoverer stt 315x75 R16 (были Interco TSL / Thornbird 35x14.5 R15), ET -20 R16, бодик 5см, сейчас Chevrolet Tahoe 840 почти стандарт
Аватара пользователя
Rekardo
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 16:40
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Rekardo »

У заднего передатка ниже, из существующих 4,900 и 5, 285
Нужно попробовать вычислить, считать обороты кардана и колеса соответственно. А вообще по результатам тестов задний редуктор 5,285.
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500

Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»